поездка на юму. |
Фильм о чести. Фильм о героизме. Фильм... о прошлом
В 21 веке жанр вестерна благополучно канул в небытие. В нашем веке этот жанр несколько раз пытался поддержать Кевин Костнер, сняв неплохой вестерн «Открытые просторы», но особого успеха он не получил. Больше в киноиндустрии проектов уровня ААА-класса в жанре вестерна не было. Пока, разумеется, в 2007 году не вышел фильм «Поезд на Юму».
Поезд на Юму — вестерн в своем самом что ни на есть классическом стиле. Традиционный для жанра сюжет, множество жестоких перестрелок, огромная живучесть персонажей и, конечно же, множество огнестрельных промахов и выстрелов для галочки. Если вы помните, в старых вестернах все было точно также — персонаж убегает от своих преследователей буквально в паре метров, а они стреляют по нему с ружей и пистолетов и никто не попадает. Все это в фильме имеется, единственное отличие: весь этот классический стиль оформлен более масштабно.
Типичный для вестерна сюжет здесь рассказывается очень динамично, а история сама по себе имеет много подтекстов, над которыми можно поразмышлять после просмотра. Очень хорошо здесь прописаны персонажи. Дэн Эванс и Бен Уэйд в начале, и они же в финале — это совсем разные люди. Каждый, пережив события фильма, что-то поменяет в своих взглядах на жизнь, к чему-то будет относиться уже совсем по-другому, не так как раньше. Особенно в этом плане мне понравилась концовка. Очень много интересных мыслей и очень много красивых диалогов звучит. Финальный разбор полетов перед большой бойней на многое открывает глаза зрителю. В некоторые моменты аж мурашки по коже бегут.
Когда в фильме снимаются такие актеры как Рассел Кроу и Кристиан Бейл, об актерской игре даже как-то неудобно говорить. Они всегда справлялись со своими ролями и если даже какой-то фильм с ними был слаб, они могли его вытащить хотя бы за счет своего участия. Из актерского состава отдельно стоит отметить Бена Фостера — этот парень несмотря на второплановую роль смотрелся очень даже хорошо рядом с такими МЭТРАМИ.
Отдельно стоит упомянуть о технической стороне фильма. Здешние перестрелки, звуки выстрелов, ракурсы операторской камеры, драки — все сделано на просто высочайшем уровне. Это фактически мечта любого фаната вестерна — все как раньше, только намного красивей и динамичней.
Хотя, несмотря на спецэффекты, все же в этом фильме стоит следить именно за игрой актеров, так как именно актеры и персонажи представляют в этом фильме главную ценность. Режиссер Джеймс Мэнгольд превосходно справился с задачей, выполнив казалось невыполнимое: воскресил жанр вестерна в том виде, в котором мы его всегда любили.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |