фонтан |
Что будет если добавить в достаточно хорошую драму немного фантастики, смешать все это с философиями разных эпох и завернуть в форму постмодернистского текста? Похоже, это рецепт для фильма Фонтан.
Наверное, я постепенно начинаю относить Даррена Аронофски к своим любимым режиссером, т. к. пока что еще я не видел ни одного его фильма, который бы мне не понравился. Безупречная операторская работа, Даррен как всегда любит крупные планы, на которых видна каждая пора кожи. Сценарий достойный, на мой взгляд, Букеровской премии. Актерская игра, которая заставляет забыть, что ты видел этих людей когда-то в других ролях, и просто проживать вместе с ними каждый кадр. И, конечно, интеллектуальная насыщенность фильма, масса философских подтекстов, от выпускника Гарвардской антропологии.
Фильм этот не будет понятен каждому, многим он может не понравится, но это кино настоящее, то кино, которое способно оставить место для размышлений. До сих пор я не могу для себя сформулировать до конца что же это было. Это отдельное интеллектуальное удовольствие, находить в фильме фрагменты буддизма, упанишад, Ницще и многое другое.
Этот сюжет не просто загадка для главных героев, в которое они пытаются найти свое место. Такой же загадкой он является и для зрителя.
Только поняв истинные ценности, сумев отрешиться от алчности и жажды потокать своим слабостям, человек способен постичь тайну мира. Для меня этот фильм до сих пор остается, чем-то не до конца осмысленным. Надеюсь, для каждого он окажется открытием своего смысла жизни. (Ivan Kovalenko, кинопоиск)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |