-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinocafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 690


Z O D I A C

Среда, 15 Июля 2009 г. 03:21 + в цитатник
N_i_M_i все записи автора Зодиак / Zodiac
По одноимённому роману Роберта Грэйсмита
"There's more than one way to lose your life to a killer "


 (200x218, 113Kb)
 (111x150, 108Kb) (111x150, 49Kb) (111x150, 67Kb) (111x150, 95Kb) (111x150, 84Kb) (111x150, 76Kb)
 (111x150, 83Kb) (111x150, 40Kb)


Производство: США
Производитель/Кинокомпания: The Paramount Pictures / Warner Bros.
Год создания: 2007
Тип/Продолжительность: полнометражный фильм, 162 мин. (Режиссерская версия)
Премьера: 02 марта 2007
Жанр: Триллер, убийства, маньяки
Режиссер: Дэвид Финчер (David Fincher)
В ролях: Джейк Гилленхаал ( Jake Gyllenhaal) / Robert Graysmith, Марк Руффало (Mark Ruffalo) / Dave Toschi, Энтони Эдвардс (Anthony Edwards) / Bill Armstrong, Роберт Дауни мл. (Robert Downey Jr.) / Paul Avery, Брайн Кокс (Brian Cox) / Melvin Belli, Джон Кэрролл Линч (John Carroll Lynch) / Arthur Leigh Allen, Ричмонд Аркетт (Richmond Arquette) / Zodiac 1 & 2, Боб Степхенсон (Bob Stephenson) / Zodiac 3 , Джон Лейси (John Laicy) / Zodiac 4, Хлоэ Савиньи (Chloë Sevigny) / Melanie и др.

Оператор: Харрис Савидес (Harris Savidens)
Сценарист: Джеймс Вандербилт (James Vanderbilt), Роберт Грейсмит (Robert Graysmith)
Продюсер(ы): Джеймс Вандербильт, Брэд Фишер (Brad Fischer), Арнольд Мессер (Arnold Messer)
Композитор: Дэвид Шайр (David Shair)
Костюмы: Кайси Сторм (Casey Storm)

 (200x130, 160Kb)Кратко о фильме:
Жестокое, изощренное убийство двух подростков 20 декабря 1968 года вызвало волну ужаса и негодования в маленьком городке Валехо на севере Калифорнии. Сержант Мэт Пэриш берется расследовать это кровавое дело. Из-за отсутствия улик, оно так и остается нераскрытым. Журналисты поднимают шумиху в прессе вокруг двойного убийства, обвиняя полицию в бездействии. А через шесть месяцев, 4 июля 1969 года в самый разгар праздника на автомобильной стоянке были найдены два трупа, убитые похожим образом. На следующий день газеты получили письмо, в котором человек, называющий себя Зодиаком, сообщал, что убийства будут продолжаться. К письму убийца приложил криптограмму, расшифровка которой могла пролить свет на его личность. Желая покончить с этим безумием, Мэт все время проводит в библиотеке, разбирая коды и способы шифрования, читает книги по психологии, астрологии и оккультизму, надеясь в них найти ответы. Навязчивая идея поймать убийцу и постоянное давление прессы отнимают все силы и время, что приводит к постоянным скандалам в семье. После очередного жестокого двойного убийства, Пэриш, наконец, понимает кто убийца. От верности его догадки зависит, сможет ли он остановить череду кровавых преступлений и посадить обезумевшего маньяка за решетку.

Предисловие:
 (200x130, 96Kb)Зодиак — прозвище загадочного серийного убийцы, действовавшего в Северной Калифорнии и Сан-Франциско в конце 1960-х. Зодиаком он назвал себя сам в серии язвительных писем, отправленных им в газеты. В письмах также были четыре криптограммы, в которых якобы зашифрованы сведения о нём.
Согласно заявлениям Зодиака число его жертв достигает 37, но следователи уверены лишь в семи случаях. Трое женщин и четверо мужчин в возрасте от 16 до 29 лет, никакой связи между ними не было обнаружено. Пятеро погибли, двое остались в живых.
Личность убийцы так и не была установлена. В 2004 году полиция Сан-Франциско прекратила расследование, но возобновила его в начале 2007 года. В других городах дело не закрывалось.
Житель Калифорнии Деннис Кауфман утверждает, что преступления совершил его отчим Джек Терренс. После смерти Терренса в его вещах был обнаружен черный капюшон, напоминающий тот, в котором действовал Зодиак, нож со следами крови, а также кадры кинопленки с жестокими сценами. Кроме того, почерк Терренса напоминает записки, которые оставлял Зодиак.
У Зодиака появились подражатели, один из которых совершал преступления в Нью-Йорке, а второй - в Токио. Оба они были арестованы, и не имели отношения к убийствам в Калифорнии. Про убийцу было снято три кинофильма, которые вышли в 1971, 2005 и 2007 годах.
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю расследования дела о серийном убийце по кличке «Зодиак», совершившем в Сан-Франциско 37 убийств за 12 лет. Картина участвовала в основном конкурсе 60-го Каннского кинофестиваля.
Непосредственно сюжет фильма основан на художественной книге «Зодиак» Роберта Грейсмита (1986 года), которая, в свою очередь, основана на реальных событиях.
Летом 1969 года к парочке, уединившейся в машине на романтической лесной дороге, подъехал автомобиль оттуда вышел некто с фонариком и расстрелял обоих из пистолета. Через несколько недель в редакцию газеты San Francisco Chronicle поступило письмо, к которому прилагалась криптограмма, автор брал на себя ответственность за это и другие убийства и обещал убивать дальше, если письмо не будет опубликовано на первой полосе. Убийства несмотря на публикацию действительно последовали, как и письма: Зодиак, как он в дальнейшем представлялся, искал популярности. Шифр, над которым бились спецслужбы, быстро сломала обычная семейная пара: текст начинался со слов "Я люблю убивать людей, потому что это очень весело".
Так было на самом деле, так происходит и в фильме Финчера, который с несколько параноидальной дотошностью воспроизводит имена, топонимы, обстоятельства, кажется, "Зодиак" станет рекордсменом по количеству обозначенных титрами дат. Протагонистов, расследующих дело маньяка, сразу трое: детектив Дэвид Тоски с обманчивой внешностью рохли (Марк Раффало), репортер Пол Эйвери (Роберт Дауни-мл.), в котором, наоборот, безошибочно угадывается будущая жертва реабилитационной клиники. И наконец, Роберт Грейсмит (Джейк Джилленхол), юный карикатурист, который заинтересовался Зодиаком, в общем-то, случайно любил криптограммы, но оказался самым последовательным и одержимым охотником за убийцей, поскольку его мотивацией был не долг, не слава, а чистый азарт.
Грейсмит, который сейчас жив и здоров, впоследствии написал о Зодиаке две книги, и именно на их материалах основывается фильм. Зодиака так и не поймали, но Грейсмит уверен, что определил личность маньяка, поэтому очевидная проблема для Финчера, как снимать детектив без развязки, была отчасти решена. Впрочем, именно отчасти: вопросов все равно гораздо больше, чем ответов. Тщеславный Зодиак взял на себя десятки смертей, но доказана его причастность лишь к нескольким. Возможно, убийц было несколько. Возможно, версия Грейсмита неверна. Возможно, сам Грейсмит более безумен, чем предмет его мании.

Рецензия:
Самый жуткий ужас, который только можно себе представить это реальная жизнь. Можно сколько угодно восхищаться оторванными головами, тоннами "натуральной" крови, всякими этими актерскими "штучками" дрыганьем ноги, перекошенными лицами, потусторонними хрипами и стонами. Но как только видишь документальные кадры из какого-нибудь Освенцима, так сразу и трезвеешь. Страшно не изображение смерти. Страшна смерть. Но только настоящая.  (200x130, 169Kb)
Да собственно об этом и фильм Дэвида Финчера "Зодиак". Он ведь про убийства. И убийц. И тех, кто этих убийц ищет. И про нас с вами, рядом с этими убийцами живущих. Но, отнюдь, не про выпущенные кишки, и разбрызганную по асфальту кровь. Потому что не это главное.
Финчер - Луна, управляющая приливами крови к нашим сердцам, абсолютный фанат отрицательной эмоции под названием страх. Долгое время его лучшим фильмом считался натуралистичный триллер "7емь" (1995), однако со временем режиссёр додумался, что куда интереснее смотреть по сторонам, пока плывёшь по семи кругам Стикса, нежели забрасывать в неё сеть и поднимать из адских глубин на поверхность мерзость во плоти. Это первая в его фильмографии попытка пораскинуть мозгами, наконец-то, в переносном смысле. Финчер снял антипод всему предыдущему своему творчеству, и получил новый "лучший фильм". Жанр триллера сменился детективом, но жестокость убийств никуда не исчезла.
Вот только "на слух" жестокие преступления маньяка по прозвищу Зодиак - не шокируют, камера оператора Харриса Сэвидса (между фильмами Финчера сотрудничающего с независимым Гасом Ван Сэнтом) не тыкает нас лицом в физиологическое. Отнюдь, герои вспрыгивают от испуга, подержав в руках всего-то клочок одежды с жертвы, измазанной его кровью. Но когда на экране вспрыгивают - в зрительном зале сидят спокойно. Это тот самый случай, когда деньги за билет обратно не потребуешь, нет никаких законных оснований. Просто последние два десятилетия безнадёжно испортили вкус поклонников криминальных мифологий - зрители оказались в заложниках постмодернизма, нам отворачивали головы, резали бензопилами, восторженно распинали, извращённо насиловали, и если после всего этого мы выжили и пришли посмотреть на новую картину Дэвида Финчера ("7емь" в уме), то разумеется, не ожидали от неё целомудренности. Тем приятнее разочароваться! (200x130, 86Kb)
Дэвид Финчер взял за основу своего фильма версию событий, изложенную в книге Роберта Грэйсмита. Тот работал штатным художником в Chronicle во время разгула маньяка и не на шутку увлекся расследованием кровавой истории. Именно Грэйсмит (Джейк Джилленхол) и стал одним из главных героев "Зодиака". Гилленхаал тут - альтер-эго режиссёра, вместе со сценаристом Джеймсом Вандербильтом ("Darkness Falls") проделавшего немалый путь в попытке раскусить историю, за развитием которой следил ещё в школьном детстве. В кадре Грейсмит пишет то, по мотивам чего этот кадр и составлен. Хорошая реклама одержимости, как таковой. А заодно и реклама для различных астрологических сообществ, поскольку в фильме проскакивает, что Зодиак в большинстве случаев убивал в лунные фазы, да и вообще в переводе с древнегреческого корень его псевдонима означает "животное" - Зодиак как раз "выходил на большую дорогу", поскольку держал людей за животных, о чём заявлял в тех же шифровках. Как небесный пояс из созвездий, зодиак служил измерению времени. Так вот фильм Финчера длится более двух с половиной часов, однако всё в порядке - вес этого времени не ощущается.
Никто кроме самого Финчера не знает, почему спустя столько лет молчания он взялся именно за этот проект, чем привлёк его именно этот сценарий, но доподлинно ясно, что мастер снова ничуть не изменил себе, сотворив из чужого текста (а Финчер никогда не пишет сам) то, что мог снять только он. "Зодиак" в этом смысле даже куда более финчеровское кино, чем та же "Игра" и уж тем более "Комната страха". Да, история именного маньяка из Сан-Франциско не поколенческий лозунг, каким был "Бойцовский клуб", и не настолько психологический триллер, каким был "7емь", но вряд ли найдётся на свете хоть один человек, который бы смог поспорить, что таким, каким он получился в итоге, его мог сделать только сам Финчер.
Второстепенный, но тем неменее важный герой фильма не гипотетический маньяк, умудрившийся даже собственный "логотип" украсть с марки наручных часов, а шифры срисовавший из популярной книжки для криптографов-надомников, которые последовательно сумели расшифровать семейная чета и карикатурист. Нет, Зодика могло и не быть вовсе, Зодиаком могли быть несколько разных, и даже незнакомых друг с другом человек, Зодиак вообще мог быть самозванцем, приписывавшим себе чужие преступления. Он существовал именно потому, что его ловили. История Зодиака с самого начала была медийной историей. Она началась и закончилась в печатных колонках "Кроникл" и "Экзаминер", череда же не самых громких и не самых кровавый убийств, приписываемых Зодиаку, сама по себе никогда бы не стала основой для столь долгой и столь громкой истории. Письма, звонки, телеэфиры и статьи, статьи, статьи, вот 70624_max (200x130, 108Kb)кровь и плоть самого неуловимого до полной призрачности маньяка Америки. И именно вокруг этого живёт сценарное действо финчеровского расследования.
Режиссёр складывает свою мозаику без суеты, пошагово, держа в уме все нюансы реального дела. Финчер тут не просто добросовестный "следователь", а въедливый дознаватель, способный всё до последней мелочи выведать, каждую версию до логического конца довести. Кого-то такой подход, возможно, отпугнёт, но, по сути, подобная стратегия к необходимому результату и приводит: атмосфера воссоздана, настроения эпохи переданы, детективная кривая худо-бедно ползёт вверх. И главное, что следует уяснить с самого начала: ответа на главный вопрос здесь не будет. Фильм Финчера длинный, путаный, захлебывающийся в информации, которой одновременно слишком много и слишком мало, допускает все версии, хотя разрабатывает одну, основную. Поскольку он сам по природе уголовное дело, которое ведется от тела к телу, от улики к улике, от свидетеля к свидетелю. Хичкок лишь грозился экранизировать телефонную книгу, Финчер на самом деле экранизировал материал, близкий к ней по занимательности, полицейские протоколы. И оценить степень виртуозности режиссера можно только на финальных титрах когда осознаешь, что два с половиной часа не отрываясь смотрел фильм без героя, без кульминации, рассказанный тихой угрожающей скороговоркой. Финчеру удалось немыслимое: он дважды за десять лет сломал формулу одного из самых стандартизированных жанров фильма-расследования. В "7еми" маньяк появился не в начале, не в конце, а в середине фильма. В "Зодиаке" он, возможно, не появляется вовсе. (200x130, 122Kb)
Ему между тем и не обязательно появляться: Зодиак, очевидно, именно потому и заинтересовал Финчера, что он больше, чем конкретная личность с нездоровой психикой и убогой грамотностью, он фантом больного сознания, такой всеамериканский Тайлер Дарден. Благодаря этому мы счастливо избавлены от необходимости в сотый раз вникать в скучные мотивы и подробности тяжелого детства серийного убийцы: любовно выписанные Финчером детали, приметы времени это и есть мотивы, это и есть изнанка дела. Восход Зодиака пришелся на закат затянувшегося в штатовских 60-х "лета любви" когда случилось многократно описанное современниками внезапное отрезвление имени Вьетнама и Шарон Тейт. Зодиак начал действовать, когда к власти в Белом доме пришёл республиканец Никсон, война во Вьетнаме набирала обороты, американцы высадились на Луну, а в Вудстоке взошли бескрайние поляны "детей цветов". Мягко говоря, полосы газет были забиты до отказа, но Зодиак с лёгкостью выбил для себя центральные полосы, когда стал присылать в редакции трёх изданий письма с интригующими криптограммами. Ничто не может захватить крепче, чем недоступная загадка. Бессмысленная, гипертрофированная любовь сменилась столь же необоснованной и чрезмерной ненавистью. Если кому-то просто весело любить людей то, действительно, почему бы не найтись тем, кому просто весело их убивать.
Дэвид Финчер предлагает зрителю три сюжетные линии, за каждую из которых отвечает отдельный персонаж: Пол Эвери, Роберт Грейсмит, инспектор Дэвид Тоски. Естественно, по ходу 158-минутного повествования, тщательно выстроенные мини-истории героев не единожды пересекутся, сплетутся в драматургический узел, сложатся в одно целое. Учитывая завораживающее количество деталей и авторскую дотошность в передаче всеобщей паранойи, сведение этого разнокалиберного триединства к единому знаменателю - вызов для режиссёра, который Финчер принял, добившись на данном поприще очевидной и убедительной победы. Его герои не мешают друг другу, не тянут одеяло на себя, а гармонично сосуществуют, рождая "содержательную" интригу в отсутствии интриги формальной.  (200x130, 241Kb)
Тянущаяся с конца шестидесятых по самые наши дни история поимки Зодиака в финчеровском исполнении это грандиозный исторический кино-экскурс в ушедшие десятилетия, грандиозный уже тем, что автор из него не пытается сделать второго "Форреста Гампа", его герои погружены в расследование, поглощены им, а жизнь десятилетиями проносится мимо, попадая на экран лишь бесчисленными деталями в виде газетных вырезок и звучащей в кадре музыки, фасона одежды, марок печатных машинок и фотоаппаратов, карандашей и автомобилей. "Зодиак" вообще логично рассматривать как родственник классического финчеровского триллера 1995 года "7емь". И поначалу кажется, что, погружая зрителя в бумажный шелест редакционной и полицейской работы, в тихие подробности семейной жизни героев, режиссер и тут припас финальную "голову в коробке". Но дни отсчитывают одинаковые приходы Грэйсмита в офис, эпизоды перебиваются титрами "прошло еще четыре года", версии и факты выстраиваются в один нескончаемый ряд, в волосах героев все заметнее седина. В общем, задача убедительно показать рутину следственной работы решена соответственными методами. И никаких финальных сюрпризов! Эта невероятная череда мельчайших деталей, десятки съёмочных локаций (многие соответствуют реальным местам действия), почти невозможная тщательность съёмок и последующего монтажа и создаёт этот эффект погружения в почти анонимный, но на самом деле говорящий каждым своим элементом мир Сан-Франциско семидесятых.
И в этом смысле такому погружению за авторством Финчера мог служить только тот самый Зодиак, которого никто не только не поймали, но и до сих пор толком не известно, существовал ли он на самом деле как единое действующее лицо.
 (200x130, 86Kb)Во многом - странное кино. И совсем не благодаря каким-либо странностям, но вопреки строго определённым надеждам, подсознательно сформировавшимся задолго до просмотра. И проблема - в самих надеждах, "видимо в консерватории нужно что-то исправлять". Чуть ранее было безумно любопытно, каким провидением картину Дэвида Финчера включили в основной конкурс Каннского кинофестиваля, ведь в эстетских кругах к его имени вовсе не приклеился ярлык культового статуса. Обретавшийся пару лет в царстве спецэффектов ILM и затем оформившийся, как изобретательный клипмейкер, Финчер никогда не покорял интеллектуальных высот, вращаясь на бытовом уровне креативности. И тут, вдруг, в компанию к элитарным кинематографистам. Как так?
Про Зодиака снято уже три фильма и Финчер вовсе не стремится вставить и свои две копейки. Его "Зодиак" это не сенсационный фикшн и не завораживающий триллер, а самый настоящий реализм "для взрослых". Из стальных туманов, тусклых утр, обшарпанных ретропейзажей и ностальгических песенок, бурчащих фоном из радиоприемников, Финчер складывает историю абсолютной посредственности, которая вдруг возомнила себя большим художником. Не вдаваясь в психологические мотивы, не опускаясь до дидактики, словно щелкая по носу свой же фильм двенадцатилетней давности, режиссер объясняет: только в кино злодеи могут прослыть умными, интересными и даже красивыми людьми. В реальности зло до неприятного банально и скучно. Нет гурманов-артистов вроде Ганнибала Лектера, нет мессий-концептуалистов вроде Джона До из "7еми". А есть тихие, серые люди вроде Зодиака малограмотного имбецила из отдела скобяных товаров, сперва разводившего лесных белок, а потом надумавшего убивать детей.
Задача перед режиссёром стояла сложная, шаг влево, шаг вправо - считай провал. Ведь не просто надо было картинку сделать (это Финчер умеет, кто бы сомневался), но и содержание насытить, наполнить притягивающими "вибрациями". Но когда в сюжете чёрным по белому прописано, что маньяка так и не поймают, привычная детективная рецептура отходит на второй план. Тут уже не по схемам работать надо, а что-то своё изобретать. Финчер и изобрёл. Как минимум, в рамках собственной фильмографии. Наглядно доказал, что и такой формат ему по силам.
В отличие от предыдущих успехов ("Семь", "Бойцовский клуб", "Игра") в "Зодиаке" явственно читаются "академические" замашки вчерашнего бунтаря. Судя по всему, Финчер окончательно переквалифицировался в творца modern classic, что, в общем-то, было понятно и раньше, но скорее подсознательно, на интуитивном уровне. Во время просмотра "Зодиака" сразу понимаешь, что этой картине страничка в будущих киноэнциклопедиях уже гарантирована. Приятная и логичная закономерность.  (200x130, 202Kb)
Немногословие в кровавых деталях, некоторая прохлада действия и еще мастерское воспроизведение примет времени вот то, что создает особую атмосферу фильма, делая его почти документальным. Просто удивительно, что фильм прочно завоевывает внимание зрителя, и заставляет его не отрываясь следить за действием, несмотря на то, что обязательных в наше время погонь и перестрелок в нем напрочь нет. Вместо этого Финчер обрушивает на нас россыпь имен, обстоятельств, мест, времен: всего того, в чем безуспешно плутают и главные герои фильма инспектор Дэвид Тоски и художник Роберт Грейсмит. Сначала зритель пытается угнаться за их догадками и предположениями, пытается сам угадать, кто же на самом деле загадочный Зодиак, но потом понимает: да это же абсолютно неважно. Гораздо интереснее смотреть не куда, а как движутся герои в своем расследовании. "У них нет факса, может, вышлете вы? У нас тоже пока нет факса" Поистине забавно видеть, как тонет расследование в ворохах бумажной канцелярии, телефонных звонках и коридорах чиновничьего соперничества.
Кстати звучащая в фильме музыка, это отдельный разговор. Маленькая ретроспектива "боевиков" 60-70-х. Поход в аудиомузей мировой поп-музыки. Немного ностальгии, и очень много неподдельного удовольствия. Фильм хорош. Потому что все в нем хорошо: хорошо играют актеры, работает оператор, художники, гримеры, и постановка сцен хороша, и звук+ И хорошо, что убийцу не поймали, а он тихо загнулся в полной безвестности где-то в провинциальной Америке. Вот только то, что есть на свете люди готовые убивать, ради поднятия собственной значимости плохо.

Памятные цитаты:
"За время, которое полиция затратила на розыск Зодиака, в Сан-Франциско были убиты сотни людей. Естественно, что дело Зодиака, выглядящее всего лишь одним из многих подобных глухих дел, давно затерялось в архиве. Да, о нем помнят те, кто вел расследование. Да, это по-прежнему их больная мозоль. И что с того? Да ничего. Маньяк умирает сам по себе, полицейские уходят на пенсию"

Интересные факты:
ЗОДИАК — , зодиака, м. (от греч. zodiakos - звериный, подразумевается "круг") (астр.). Пояс неба, состоящий из 12 созвездий, называющихся преимущ.… (Толковый словарь Ушакова)
ЗОДИАК — (греч. zodiakos - от zoo - животное) (пояс зодиака), совокупность зодиакальных созвездий, расположенных вдоль эклиптики - большого… (Большой Энциклопедический словарь)
зодиак — м астр. Tierkreis m знаки зодиака Tierkreiszeichen n pl… (Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь)
зодиак — м астр. Tierkreis m 1a знаки зодиака Tierkreiszeichen n pl…
зодиак — м. астр. zodiaque m знаки зодиака signes m pl du zodiaque… (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
ЗОДИАК — м. греч. солнопутный пояс, солнечный пояс; умственная полоса, пояс, по всей окружности солнопутья (эклиптики), разделенный … (Толковый словарь Даля)
Зодиак — ряд созвездий, расположенных непрерывной полосой, по которой совершаются видимые движения Солнца, Луны и главных планет. Сообразно… (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона)
зодиак — зодиа́к позднее заимств. через франц. zodiaque из лат. zōdiacus, греч. ζῳδιακός от ζῴδιον.… (Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера)
зодиак — м. астр. zodiaco знаки зодиака segni zodiacali… (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
Зодиак — - ряд созвездий, расположенных непрерывною полосою, по которойсовершаются видимый движения солнца, луны и главных планет. … (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона)

 (200x130, 81Kb) (200x130, 50Kb)



http://www.liveinternet.ru/users/nihuehue_mictlanmati/post93450262/

Dinny   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 16:43 (ссылка)
Хороший фильм, редко такие снимают, не конвеерные, очень качественный
Ответить С цитатой В цитатник
N_i_M_i   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:38 (ссылка)
Dinny, о да, абсолютно с тобой согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 13:34ссылка
МНОГО СЛЫШАЛА О НЕМ =)
N_i_M_i   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:45 (ссылка)
Ну думаю, вам он не понравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
N_i_M_i   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 13:08 (ссылка)
belkaxxx, )))
Не обращай внимание... Несмотря на то что он мне нравится, я говорю про версию режиссёра, которая очень длинная, многим моим знакомым она показалась очень занудной...
Но люди разные бывают..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку