-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_The_Best

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 94




                                  

Фанаты обнаружили домашний адрес Райкконена

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:05 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора



Кими Райкконен попал в неприятную историю – фанаты узнали точный адрес его дома в швейцарском Воллерау. Теперь финский гонщик и его супруга подумывают о переезде.

По словам Motorsport Aktuell, дом Райкконена находится в непосредственной близости от местной школы. Как только ее ученики узнали, кто именно проживает в особняке неподалеку, спокойная жизнь для чемпиона мира закончилась: каждое утро Кими вынужден подписывать огромное количество автографов.

Сейчас финская пара подумывает о том, чтобы сменить место жительства для того, чтобы побыть в относительной изоляции.

Рубрики:  Фото
Новости

Кими купил дом в Таиланде на острове Пхукет

Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:23 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора



После неудачной гонки в Австралии, Кими Райкконен решил для успокоения своей души наверное, прикупить небольшой домик на небольшой тайском островке под названием Пхукет. Домик совсем не дорогой, 1.5 млн. $.

Не знаю, что могло побудить Кими купить именно там дом, ведь все мы помним о жутком цунами, который унес жизни десятков тысяч человек в декабре 2004. Может Кими захотелось экстрима?

Как бы то ни было, руководство Ferrari недовольно таким приобретением, ведь случись что, а дом у Кими на берегу, бежать будет некуда.

Сам же финн очень доволен покупкой, тем более, что дом полностью готов для проживания. Все по принципу - покупай и живи.

Рубрики:  Новости

Кими в России...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:06 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора



Фотография сделана в Сосновом Бору под Санкт-Петербургом, в начале 90-х, слева на снимке юный российский картингист Михаил Митрохин, который, кстати, и выиграл ту гонку, а справа — нынешний чемпион мира...

Михаил Митрохин — самый молодой мастер спорта в истории российского автоспорта, на его счету семь титулов чемпиона России по картингу. Михаил выступал в Формуле-Русь, сериях Лада Революшн и Хонда Сивик.
Рубрики:  Фото
О Кими

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию первого этапа "Формулы-1"

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:56 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора Вице-чемпион Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию первого этапа чемпионата "Формулы-1" и завоевал поул-позишн "Гран-при Австралии".

Британский пилот "Макларена" показал лучшее время на третьем отрезке квалификации, состоявшейся в субботу утром в Мельбурне - 1 минута 26,714 секунды. Со второго места в гонку уйдет поляк Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") - 1.26,869, с третьего - напарник Хэмилтона по "Макларену" финн Хейкки Ковалайнен (1.27,089).

Неудача постигла действующего чемпиона Кими Райкконена, который из-за технических проблем своей "Феррари" стартует в гонке лишь с 16-й позиции. Другой пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса занял в квалификации четвертое место. Двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо в первой квалификации после возвращения в "Рено" показал лишь 12-й результат.

 (500x333, 42Kb)
Рубрики:  Новости

Кими и Kiss

Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:32 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора                                                   
Рубрики:  Фото

Кими Райкконен предсказывает плотную борьбу

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:08 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (699x331, 66Kb) Лидер Ferrari Кими Райкконен не согласен с утверждением, что сезон-2008 станет для него легкой прогулкой. По его мнению, как минимум, четыре пилота будут бороться за титул.

Кими Райкконен: “Не думаю, что борьба за титул развернется только между мной и Хэмильтоном. McLaren и Ferrari действительно сильны, но в каждой команде есть две машины и два отличных пилота. Так что борьба будет плотной”.

Что касается Алонсо, то, по мнению действующего чемпиона, испанец вряд ли сможет побороться за третий титул после того, как вернулся в Renault.
Рубрики:  Новости

Хэмилтон не обещает Райкконену сладкой жизни

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:47 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (500x221, 33Kb)Вице-чемпион прошлого года британец Льюис Хэмилтон заявил журналистам на пресс-конференции, которая состоялась на базе команд, что не согласен с мнением о непобедимости Ferrari в этом году, и подчеркнул, что готов к борьбе за чемпионскую корону.

В преддверии старта сезона, Хэмилтон утверждает, что новый болид McLaren MP4-23 ни в чем не уступает машине Скудерии F2008.

«В прошлом году Ferrari опережали нас буквально на несколько десятых секунды, - отметил пилот «серебряных стрел». – В этом сезоне Скудерия вновь подготовила блестящий болид, но и мы не стоим на месте».

Также Льюис Хэмилтон заявил, что на зимних тестах McLaren практически постоянно оказывалась быстрее Ferrari, а это является хорошим показателем: «Ferrari пропустила много тестов, проводя тренировки отдельно, и в Бахрейне пилоты показали отличные результаты, но нас там не было. Зато в Барселоне на прошлой неделе мы сражались за лучшее время и смогли опередить Скудерию».

К сказанному британский пилот добавил, что не боится давления со стороны прессы и фанатов.

«Возможно, в этом году мне придется находиться под пристальным вниманием журналистов, специалистов и болельщиков, но я готов к подобному давлению, - признался пилот McLaren. – Прошлый сезон меня многому научил. Уже тогда я понял, что участие в тестах или в гонках – это не одно и то же. Помню, многие ждали, когда же я совершу ошибку, но в целом сезон я провел очень ровно, что и доказывают мои результаты. Теперь же я всем показал, что готов к борьбе за чемпионство, так что Кими Райкконену придется не сладко».

Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: «Я не являюсь главным фаворитом чемпионата»

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:44 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (500x220, 34Kb) Пилоты Ferrari, Кими Райкконен и Филипе Масса, на этой неделе провели пресс-конференции, где поделились с журналистами своими мыслями о предстоящем сезоне.

Кими Райкконен на пресс-конференции, прошедшей в столице Финляндии, объявил собравшимся журналистам, что готов к походу за вторым титулом, но попросил не записывать его в безоговорочные фавориты сезона. По его словам, он намерен повторить в этом сезоне свой прошлогодний успех, но сделать это будет очень трудно, ведь теперь у него появился достойный соперник в лице Льюиса Хэмилтона. Правда, Кими Райкконен не стал сбрасывать со счетов и некоторых других гонщиков, которые также настроены на победу.

«Не думаю, что только мы с Льюисом являемся главными претендентами на победу в чемпионате, - сказал Кими Райкконен. – И Ferrari, и McLaren имеют превосходные болиды и пилотов. Так что борьбу будут вести, как минимум, четыре гонщика».

Кроме этого, действующий чемпион мира отметил, что конкуренцию также составит и Фернандо Алонсо, вернувшийся в Renault. Согласился со своим напарником по Скудерии и Фелипе Масса.

«Конечно, главными фаворитами чемпионата являются Кими и Льюис, - отметил бразильский пилот Ferrari. – Возможно, им компанию составит и Ковалайнен, но я не уверен в его силе на сто процентов. Нельзя сбрасывать со счетов Фернандо Алонсо».

Фелипе Масса также отметил потенциал своего молодого соотечественника Нельсона Пике, дав ему еще и ценный совет: «Я ведь был в точно такой же ситуации, что и Нельсон сейчас. Когда я пришел в Ferrari, моим напарником был Михаэль Шумахер. У Пике есть не менее талантливый наставник в лице Алонсо, так что я советую Нельсону держаться на трассе, как можно ближе к Фернандо, и тогда у него все получится».

Рубрики:  Новости

Интервью Кими для газеты Corriere Della Sera

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:42 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (340x255, 23Kb)

Вопрос: Сенсационное возвращение - около 20 очков отыграно в трех гонках - когда ты понял, что можешь выиграть?
Кими Райкконен:
Только в конце ГП Бразилии, было слишком много неблагоприятных финишных комбинаций, даже в случае моей победы. Но я был уверен после победы в Китае.

Вопрос: Т.е., был момент, когда ты думал что не сможешь сделать это?
Кими Райкконен:
Безусловно, и даже более чем один. Догнать было непросто, и это также было связано с не зависящими от нас вещами.

Вопрос: Изменилась ли твоя жизнь после выигрыша титула?
Кими Райкконен:
Я бы так не сказал. Стало немного проще, но все продолжает идти так как мне нравится, с искренними друзьями рядом. Люди больше не задают так много вопросов, и не спрашивают, выиграю ли я титул (улыбается).

Вопрос: Ты был спокоен или нервничал перед гонкой в Бразилии?
Кими Райкконен:
Я был спокоен: был уверен, что мы находимся в хорошей форме, чтобы получить дубль, и это уже хорошая стартовая точка.

Вопрос: Во время квалификации Хэмилтон безусловно подрезал тебя, но ты не рассердился. Возможно, ты слишком добрый?
Кими Райкконен:
Послушай, по моему мнению, не стоит жаловаться более чем необходимо. Возможно, он мог притормаживать там, но есть разные точки зрения об этом инциденте, о любом инциденте. И когда решение уже принято, не помогут протесты в попытке добиться его изменения.

Вопрос: Проиграв, пошел ли Хэмилтон по твоему следу?
Кими Райкконен:
Нет, хотя ему и не повезло. Я подал ему руку, и со всей искренностью, я думал о своем счастье.

Вопрос: Фелипе признался, что разговаривает с машиной. А ты?
Кими Райкконен:
(улыбаясь) И что он ей говорит? Нет, я не говорю с машиной.

Вопрос: Хорошие и плохие стороны Кими...
Кими Райкконен:
Об этом должны говорить другие. Есть положительные и не слишком положительные черты в характере любого. Я не знаю, что указать о себе, но для меня самое главное быть самим собой.

Вопрос: Что чувствует пилот, когда он лидирует в гонке и отлетает колесо, как случилось с тобой в Нюрбургринге?
Кими Райкконен:
Чувство разочарования. Но когда занимаешся этой работой, приходится учитывать и такие случаи.

Вопрос: Правда, ты любишь вздремнуть, в том числе и перед выходом на трассу на тестах?
Кими Райкконен:
Да, если могу. Это меня расслабляет.

Вопрос: Чему ты научился от итальянцев, и что тебя все еще в них удивляет?
Кими Райкконен:
Кроме нескольких живущих тут друзей, в основном команда символизирует для меня Италию. Я не готов судить об этом, в любом случае не сейчас - для этого еще слишком рано. Но пока отношения с итальянцами положительные. Особенно хорошая атмосфера в команде.

Вопрос: Что следует сделать, чтобы стать одним из твоих друзей?
Кими Райкконен:
У меня есть друзья, и этого достаточно. Я не ищу новых.

Вопрос: Кими - застенчивый...
Кими Райкконен:
Я всегда был таким, и скорее всего всегда таким и останусь.

Вопрос: Ты едва говоришь о своей жене Дженни - это скромность или вопрос приватности?
Кими Райкконен:
Я не вижу причин говорить о своей личной жизни.

Вопрос: По крайней мере, скажи нам, это ты завоевал ее сердце, или наоборот...
Кими Райкконен:
Надеюсь, это было что-то взаимное.

Вопрос: Ты романтичный человек?
Кими Райкконен:
Ну, это могла бы сказать Дженни, но я не чувствую необходимости ее спрашивать.

Вопрос: Наука или религия?
Кими Райкконен:
Вероятно наука... но я не знаю.

Вопрос: Кем из живущих людей ты больше всего восхищаешся?
Кими Райкконен:
Никем в особенности, у меня нет героев.

Вопрос: Кого, с другой стороны, ты не переносишь?
Кими Райкконен:
Я не знаю, в том числе и потому, что я не сближаюсь с человеком, если он мне не нравится.

Вопрос: Что бы ты сделал, если бы имел огромную власть?
Кими Райкконен:
Я не самый подходящий человек для ответа...

Вопрос: Ты относишься к левым или правым?
Кими Райкконен:
Я не думаю, что в этом есть большое различие. Хотя, более к правым.

Вопрос: Тебе нравится жить во все более многоэтническом мире?
Кими Райкконен:
Все идет к этому. Для меня это нормально, но в любом случае я не вижу альтернатив.

Вопрос: Как ты относишся к разрешению однополых браков?
Кими Райкконен:
В этом нет ничего неправильного, хотя (ироническая улыбка) ко мне это не имеет никакого отношения.

Вопрос: Быть победителем значит...
Кими Райкконен:
Обнаружить себя с великолепными ощущениями.

Вопрос: Хаккинен и Росберг - два других финских чемпиона мира. Кого из двух ты предпочитаешь?
Кими Райкконен:
Я знаю их обоих, Хаккинена немного лучше. Я ставлю их на одном уровне, нет разницы между чемпионами.

Вопрос: Ты был бы также великим пилотом в ралли?
Кими Райкконен:
Я не уверен в этом. Одно дело попробовать раллийную машину для развлечения, и другое - действительно участвовать в гонках.

Вопрос: Есть ли что-то безумное, что бы ты хотел однажды сделать?
Кими Райкконен:
Раньше или позже я бы хотел пропробовать бэйс-джамп (прыжки с парашютом со зданий, вышек, скал, и т.п. ( пример ))

Вопрос: Что бы ты сказал Eminem встретившись с ним?
Кими Райкконен:
Просто что мне нравится его музыка.

Вопрос: Что бы ты сделал встретив инопланетянина, в испуге убежал, или попытался поговорить?
Кими Райкконен:
Эта проблема не возникнет, так что я не представляю такой встречи.

Вопрос: Думаешь ли ты, что у каждого из нас есть ангел-хранитель?
Кими Райкконен:
Хмм, я не так уверен что ангелы существуют.

Вопрос: Правда, что ты обожаешь Диснеевские комиксы? Микки Маус, Дональд Дак...
Кими Райкконен:
Я читал их, когда был ребенком, но также и когда подрос. Но это преувеличение сказать что я фанатик.

Вопрос: Ты играл с игрушечными машинками, когда был ребенком?
Кими Райкконен:
Безусловно.

Вопрос: Есть люди уверенные, что в конце концов ты станешь популярнее Шумахера...
Кими Райкконен:
Я не считаю сколько фанов у каждого из нас. Шумахер представляет собой важную часть истории Феррари, и это логично что его рассматривают особым образом.

Вопрос: Говоря о Шумахере. Масса утверждает что он один из его лучших друзей. Является ли он одним из твоих?
Кими Райкконен:
У меня хорошие отношения с Шумахером, но мои лучшие друзья вне Формулы 1.

Вопрос: Новый сезон начинается с новой ролью Жана Тодта.
Кими Райкконен:
Он будет меньше присутствовать на гонках, но для нас это не много изменит. Настоящие изменения для Феррари прошли в прошлом году.

Вопрос: Можешь описать Доменикали?
Кими Райкконен:
Хороший и способный.

Вопрос: Кто лучше между Алонсо и Хэмилтоном?
Кими Райкконен:
В прошлом году они набрали равное количество очков на одинаковой машине...

Вопрос: Будешь ли ты в этом году снова выигрывать?
Кими Райкконен:
Мы безусловно будем выигрывать гонки, но выигрыш чемпионата это совсем другое. Но у Феррари есть все, чтобы сделать это снова.

Рубрики:  Интервью

Кими не поехал в Санкт-Петербург

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник
Lothiriel (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (420x210, 86Kb)
Чемпион мира Кими Райкконен не присутствовал на церемонии Laureus World Sports Awards, которая прошла в Санкт-Петербурге 18 февраля и определила лучших из лучших в спорте за прошлый год.

Кими являлся одним из претендентов на звание Спортсмена года, награду же получил швейцарский теннисист Роже Федерер, выигравший в 2007 году три турнира серии "Большого шлема" из четырех.

Льюис Хэмилтон в «Северную столицу» приехал и взял награду в категории «Прорыв года».
Рубрики:  О Кими
Новости

Презентация Ferrari F2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:19 + в цитатник

Райкконен номинирован на Laureus World Sports Awards

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:57 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (458x238, 12Kb) Чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен номинирован на премию Laureus World Sports Awards — своеобразный спортивный Оскар. Среди шести претендентов на "лучшего спортсмена года" еще три гонщика: чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, чемпион мира по кузовным гонкам WTCC Энди Приоль и чемпион мира по мотогонкам MotoGP Кейси Стоунер. За престижную награду они будут бороться с теннисистом Роджером Федерером, который трижды выигрывал Laureus World Sports Awards, и с футболистом Кака.

В жюри популярные имена: двукратный чемпион мира Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди, известный раллист Маркку Ален и 15-кратный чемпион мира по мотогонкам Джакомо Агостини. И самое интересное: церемония награждения премии Laureus World Sports Awards состоится 18 февраля в Санкт-Петербурге!
Рубрики:  Фото
Новости

С наступающим!!!

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:12 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
Желаю всем успехов в учебе и в работе!
Ну и конечно же, что бы у Кими новый 2008 год был мегауспешным! И чтобы он завоевал второй свой титул!

                                                              (340x255, 15Kb)
Рубрики:  Фото

Райкконен первым опробует новую Ferrari !

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:12 + в цитатник
Iceman_KR (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора Как сообщает немецкое агентство DPA, именно Кими Райкконен первым выведет на трассу болид 2008 года F2008.

Дебют произойдет в Фиорано - 7 января. Сама презентация состоится 6-го.

В день первого заезда Райкконена в Штутгарте пройдет и церемония запуска McLaren.
Учитывая, что два болида “серебряных стрел” выйдут на трассу в Хересе уже 8-го, у журналистов и особенно фоторепортеров, освещающих события Ф1 намечаются довольно горячие деньки.
Рубрики:  Новости

Кими и Дженни - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:25 + в цитатник

Возвращение настоящего Кими...!

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:13 + в цитатник
Iceman_KR (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора  (266x400, 24Kb)
"Ценители чистой красоты с нетерпением ждали его первого появления в Ferrari – и не были разочарованы. Новая раскраска шлема, матовая, в черно-коричневой гамме. Подтянутый блондин в красном комбинезоне. Iceman выиграл первую гонку в Мельбурне, тогда и поул, и победа достались ему просто – собственно, как все и предсказывали, а потом начались проблемы. Однако можно ли считать это проблемами?

Вспомните, какой была Ferrari, когда туда пришел Кими: это уже не та Ferrari Михаэля, какой мы ее знали, которую любили и которой завидовали. В 2007-м Scuderia Ferrari Marlboro была совсем другой – словно подчеркивая изменения, даже оформление машин стало новым. Можно предположить, что с уходом Михаэля Шумахера внутренние энергетические токи в организме Скудерии процентов на 50 должны были переориентироваться – в направлении Массы. То есть, в распоряжении Кими было только полкоманды, а это уже ситуация, абсолютно отличная от той, что существовала при Михаэле все одиннадцать предыдущих лет.

Кими знал, на что шел. Раз нет Михаэля – нет и гонщика, которому достаются ярко выраженные преференции, значит нет проблем. Впрочем, одна все же была – Фелипе Масса. Бразилец созрел под присмотром Михаэля, с середины 2005-го до декабря 2006-го он научился думать, как Михаэль, работать, как Михаэль, он впитывал все, как губка. И главное, он был быстр. Фелипе больше полагался на рефлексы, не все у него получалось чисто, но медленным он точно не был. К тому же, он был человеком Николя Тодта, что, следовательно, означало, что он был и человеком Тодта-отца. И речь тут даже не о фаворитизме: просто это была гарантия того, что Фелипе безоговорочно располагал своими 50 процентами Ferrari – и ни йотой меньше.

Кими не считал это проблемой. Зимой его мысль работала в двух направлениях: во-первых, в Ferrari он пришел надолго. Два титула за пять лет? Вполне по силам. И, во-вторых, он всегда был быстрее своих напарников. Всегда. А в 2008-м, к тому же, будет отменен трекшн-контроль (ТК).

Победа в Мельбурне, конечно, стала подарком судьбы. В ходе квалификации на машине Фелипе возникла проблема с коробкой, и бразильцу пришлось стартовать в хвосте пелетона. В McLaren еще не привыкли ни к вновь обретенной скорости, ни к равенству двух своих новых гонщиков, поэтому были вполне рады 2-му и 3-му месту.

Однако, уже в Малайзии пришлось столкнуться с реальностью: впервые по ходу борьбы и с напарником, и с дуэтом McLaren выяснилось, что Кими страдает от недостаточной поворачиваемости, причем в ситуациях, когда ее не было у Фелипе, но, что, наверное, еще важнее, уж точно не было бы у Михаэля.

В случае с Кими недостаточная поворачиваемость здорово мешала, и надо было что-то делать, хотя бы пытаться, поскольку обычные средства, вроде более продуманного подхода к торможению, работе рулем и газом, уже были исчерпаны. С этой проблемой он вновь столкнулся в Бахрейне и, в какой-то мере, в Испании. Фелипе, на тех же трассах, был явно быстрее, меньше страдая от недостаточной поворачиваемости. В чем причина?

Гоночному инженеру Кими, Крису Дайеру, и его бригаде, привычной к методам Михаэля, нужно было адаптироваться к новому гонщику. Фактически проблема была вызвана различиями в стилях пилотирования Кими и Михаэля. Два исключительно техничных гонщика с великолепной реакцией и классической манерой пилотирования: перед поворотом машину нужно стабилизировать, в оптимальный момент «загрузить», а поворот пройти по кратчайшему пути, как можно быстрее и эффективнее сняв боковые нагрузки.

Если вы встанете, к примеру, перед первым поворотом Барселоны, и представите себе двух гонщиков, то поймете, о чем я говорю. Кими и Михаэль очень плавно работают рулем, стремясь увеличить прямую и выбирая пологий угол входа по отношению к точкам, где скорость снижается до минимальных значений. Ясно, что ни одного, ни второго не слишком интересуют высокие минимальные скорости, в отличие, скажем, от Нико или Рубенса. В идеально рассчитанный момент – выбор которого меняется от круга к кругу и от поворота к повороту, в зависимости от условий и обстоятельств – оба стремятся к тому, чтобы машина повернула и сразу встала на прямую. Это заметно наблюдателю, если он стоит с внешней стороны поворота и смотрит на ту точку, где гонщики начинают вход.

Но стоит пройти немного вперед, и вы увидите иную картину. Как только Кими и Михаэль прошли фазу первичного плавного входа в поворот, они ведут себя по-разному. У Михаэля второй рулевой импульс всегда быстрый и позитивный. Он контролирует машину, балансируя ее динамическим весом, возможно, при этом максимально полагаясь на дифференциал или ТК, настроенные так, что позволяют ему удерживать передок.

Кими же склонен давать машине как бы «плыть» в ходе этой начальной стадии поворота, – а чтобы удерживать ее там, где она должна быть, больше полагается на уменьшение тормозного усилия (и, соответственно, движение динамического веса), чем на работу рулем. Он менее агрессивен, чем Михаэль с его вторичными рулевыми импульсами, и в меньшей степени, чем Михаэль, полагается на всякие электронные примочки.

В большинстве случаев подход Кими срабатывал. Когда у McLaren, в 2005-2006-м была не лучшая машина, Кими всегда опережал Хуана Пабло, однозначно доказывая, что гонщик, исповедующий очень плавный, но идеально исполненный первичный вход в поворот, всегда будет быстрее соперника, который выполняет этот маневр неровно, полагаясь на работу газом, позднее торможение и интенсивную работу рулем. Но ситуация осложнялась еще одним фактором, имя которому – трекшн-контроль. Об эффективности этой системы у Ferrari мы все знаем от Рубенса Баррикелло. Мы знаем, что она - идеал, лучшая из возможных.

Для Кими ТК в версии Ferrari оказался слишком агрессивным. Михаэль умел им пользоваться – не для того, чтобы утопить газ в пол посреди поворота, а для того, чтобы идеально балансировать машиной, как бы противопоставляя его работе дифференциала – после того, как машина уже повернула. Но в случае с Кими ТК только мешал финну проявить виртуозное умение балансировать весом машины. Сама по себе система хороша, но в сочетании со стилем Кими она превратилась в обузу.

В период Гран При Бахрейна и Испании многие эксперты объясняли проблемы Кими особенностями поведения шин Bridgestone последнего поколения: Кими ведь до этого ездил на Michelin, а Фелипе отлично знал особенности Bridgestone. Но я с этим не согласен: да, шины очень-очень важны, но это лишь шины. Если бы Алонсо или Райкконену не хватило пяти кругов, чтобы приспособиться к резине Bridgestone, им следовало уйти из автогонок и, возможно, попробовать играть в какой-нибудь волейбол. (Разумеется, инженеры на ситуацию с шинами смотрят иначе, но это уже другой вопрос: сейчас речь только о гонщиках.)

Это не значит, что резина Bridgestone, более жесткая и тугая, не подчеркнула некоторые проблемы. До этого года метод Фернандо, с его сверхбыстрым первичным входом в поворот, ни разу не проходил настоящую проверку на прочность. (Сам-то он все будет сваливать на шины, конечно. Но я бы сказал ему, что даже на Michelin он поехал бы быстрее, если бы хотя бы чуть-чуть смягчил свой подход). Кими же, при всей «мягкости» его вторичной фазы входа, обнаружил, что задок машины на Bridgestone стал менее стабильным.

Чтобы как-то решить проблему, он попытался применить несвойственные методы - изучив телеметрию Фелипе, Райкконен стал увеличивать скорость первичного входа, копируя манеру бразильца. Кими пробовал заходить в поворот по более широкой дуге, увеличивая его длину и раньше начиная разгон, полагаясь на отличную систему ТК, но все равно уступал Фелипе в скорости - он управлял машиной в непривычной манере, отличной от той, к которой он привык, в которой не знал равных. А гонщики McLaren, тем временем, отрывались все дальше…

В Монако стало ясно – пора что-то менять. Во 2-й квалификационной сессии, пытаясь резко ввинтить F2007 в трудный поворот, Кими слишком резко сработал рулем, за что поплатился сломанной подвеской. Возможно, это была самая серьезная ошибка за всю его карьеру, что стало понятно минуту спустя, когда Кими, не снимая шлема, пытался уговорить своих механиков исправить неисправимое. Это был явный кризис…за которым, разумеется, мог следовать только подъем. Надо было забыть о скороспелых решениях проблемы, забыть про чужую телеметрию. Необходимо было работать над настройками машины, заставить ее делать то, что Кими от нее хотел.

В Канаде это не сработало: там Ferrari, чтобы тормоза выдержали дистанцию сложной гонки, даже была вынуждена сменить поставщиков этих систем. Плюс команда испытывала серьезные проблемы с аэродинамикой, что стало следствием поломки аэродинамической трубы, произошедшей после Гран При Бахрейна. Но на Инди мы увидели первые признаки грядущего «второго пришествия» Кими. Лука Монтедземоло тоже это почувствовал: «Настоящего Кими мы еще не видели, – сказал он, как бы давая понять, что команда немного разочарована, – но мы его ждем…» А на лице самого Кими, который был решительно настроен заставить машину работать на него, впервые с начала сезона журналисты заметили улыбку. Как и все, кто долгие годы наблюдал за Скудерией со стороны, он догадывался - у Ferrari очень, просто очень хорошие машины. И теперь, после семи гонок сезона 2007, это стало окончательно ясно: Михаэль оставил команде великолепное наследие.

На Инди Кими всегда выступал неплохо. Получилось так, что, пока он подбирал настройки машины, запас мягких шин был израсходован, и поэтому, в отличие от соперников, ему пришлось стартовать на жесткой резине. И он нашел, что искал. Вместе с Крисом Дайером они подобрали настройки, основанные на меньшем использовании ТК - чуть более жестких передних пружинах (чтобы машина лучше держала трассу во второй фазе первичного входа в поворот), относительно мягких стабилизаторах поперечной устойчивости (чтобы Кими мог максимально использовать свою способность манипулировать весом машины в средней фазе поворота). И эти настройки подошли Кими: они отличались и от того, как настраивает машину Фелипе, и как настраивал ее Михаэль.

На Инди это более-менее сработало. Все в тот день осторожничали (из-за низкой прижимной силы), у всех зернились шины. В финальной части гонки, когда команды поставили жесткую резину, Ferrari Кими на мягком Bridgestone держала трассу на два порядка лучше. Он обрел уверенность и показал лучшее время на круге.

Во Франции McLaren провалился – и Кими впервые, в открытой борьбе, одолел Массу, с чем ему снова помог Крис Дайер, отлично срежиссировавший третью квалификационную сессию. Крис не только обеспечил, чтобы Кими первым выехал с пит-лейн, получив возможность пройти лишний круг, но и дал ему команду сбросить скорость на предпоследнем круге, что позволило сэкономить еще немного топлива.

В ходе гонки мы опять увидели, как Кими, у которого теперь была более послушная машина, опередил Массу, имея в запасе два лишних круга на среднем отрезке гонки. Фелипе все еще был быстр – в среднескоростных и длинных поворотах он выигрывал, но финн здорово прибавил. Если он что-то и проигрывал на входе из-за менее агрессивной манеры работать рулем, то это компенсировалось продуманной тактикой и безошибочным, естественным для него ритмичным пилотированием плюс фирменным прямолинейным выходом из поворотов.

Сильверстоун: у Фелипе заглох двигатель, когда машины стояли на стартовом поле, в McLaren испытывали трудности с прогревом резины, и Кими победил. Дело пошло. С каждой гонкой он все лучше понимал, как надо настраивать Ferrari, Крис все больше разбирался в особенностях стиля Кими, а Фелипе, выжав максимум из своих 50 процентов ресурсов команды, был все меньше похож на Михаэля, и все больше – на быстрого латиноамериканца.

Что нас ждет в будущем? Процесс познания продолжится: Кими и Ferrari найдут общий язык, а в следующем году, повторяю, отменят трэкшн-контроль.

Советую заранее покупать билеты на это шоу: в 2008-м вы увидите Кими и Льюиса, какими вы их еще не видели."

(Октябрьский номер F1Racing. Питер Уиндзор)
Рубрики:  О Кими

Райкконен коронован FIA

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:58 + в цитатник
Hel_Wolh (Kimi_Raikkonen_The_Best) все записи автора kimi-todt[1] (500x334, 37Kb) Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, на церемонии FIA Awards Gala в Монако, официально получил чемпионский титул. Церемония прошла в пятницу, федерация собрала в Монако всех призеров своих чемпионатов, финалом церемонии, разумеется, стало награждение чемпиона Формулы 1...

Кими Райкконен: "Я счастлив, сегодня я получаю кубок, подтверждающий чемпионский титул. Я много лет мечтал выйти на сцену в финале церемонии, теперь эта мечта сбылась и особенно я рад тому, что титул удалось завоевать в мой первый сезон за рулем Ferrari. Это фантастическая команда, и с профессиональной, и с человеческой точки зрения. Моя победа — победа команды, результат их усилий, напряженной работы — они не отчаивались даже когда казалось, что все потеряно. Я хочу поблагодарить мою семью, мою жену Дженни и болельщиков. Это наша общая победа!"

Кубок Конструкторов, седьмой за последние девять лет для Ferrari, получал Жан Тодт...

Жан Тодт: "Это удовольствие и честь, сегодня мы получаем награды за победу в двух чемпионатах по результатам очень необычного сезона. После Гран При Японии мы и думать не могли о том, что сегодня, в Монако, будем стоять на сцене в финале церемонии награждения, но мотивация и талант персонала, наших гонщиков, вместе с небольшой долей удачи, привели к двойной победе Ferrari. Я поздравляю команду, я поздравляю Кими, который стал чемпионом в дебютном сезоне с Ferrari, я поздравляю наших болельщиков. Сегодня — наш день!"
Рубрики:  О Кими
Новости


Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_The_Best
Страницы: [2] 1 Календарь