Kelly_Barker (Kelly_Osbourne_club) все записи автора
13.03.2003
"Конечно, Келли! Ну кто ее не знает." Так могли бы спеть про нее ребята из "Браво". Но Келли Осборн - дочь великого Оззи Осборна - птица очень высокого полета и в подобных одах не нуждается. В тоже время Келли должна прекрасно осознавать, что не было бы папы-титана, не было бы набившего громаднейшую оскомину телешоу " The Osbournes", вряд ли бы ей предложили такой крутой рекординговый контракт. А подписалась-то под ним сама тетя Sony!
Жесткие, грязные, без "приглушки" гитары, пофигистичный вокал, выдержанный в лучших традициях женской панк-альтернативы, стремительные нескучные и небанальные ходы ритм-секции - все это насквозь таранит весь музыкальный контент альбома "Shut up", аранжировщиком которого стала сама Келли.
Открывает альбом песенка "Disconnected", как бы недвусмысленно намекая о том, что при прослушивании диска типа очень модно и круто тут же коннектиться к официальному сайту Келли Озборн.
Come Dig Me Out немного успокаивает скептиков, переживающих за вокальные данные Келли. Тянет она тут и высоко, и далеко, дай бог каждому. И уже в Contradiction юную и беспокойную натуру девушки тревожат такие противоречия любовь и ненависть: "I love you, I hate you, I need you" . Впрочем, по поводу их вечного существования Келли вроде не сильно огорчается.
Очень задорно и многоголосо звучит композиция On The Run. В ней куплетный вокал Келли не первый и не последний раз пропущен через среднечастотную "типа радио" обработку. Слушается струево и цепляет не меньше песни Too Much Of You.
Как бы в подтверждение "разноритмовости" альбома, Келли Озборн, которая (бросьте в меня камнем, если это не так) все-таки не мальчик, спела душевный и очень по-женски лирический медлячек More Than Life Itself.
Как и в случае с любым диском, на этом CD наиболее ярко пестрит уже хорошо раскрученная на ТВ "Shut up" (6-й трек). Оказывается, поется про любовь в этом энергичном панковском боевике со множеством "blah, blah..." (именно с чудного орнамента из этого, много раз повторяемого слова начинается путешествие по сайту Келли). Правда, я не пожелаю вам такого "кохання", в котором одно любящее сердце сообщает другому нежное "Заткнись".
"Кода" в альбоме тоже неплохо продумана. Последним выстрелом стала кавер-версия на известнейший хит Мадонны "Papa Don`t Preach". Может, задумана она тоже в качестве посвящения своему родителю - папе Оззи. Сделана песня хоть и достаточно припанковано, но без издевки, очень красиво. И с этим вынуждены согласиться даже самые ярые противники творчества Келли, которые всячески охаивают ее якобы за измену. За то, что она, видите ли, не явилась продолжателем папиных хэви-метал-роковых традиций, а примкнула к какому-то грязному панку. Этот недовольный пипл, наверное, забыл, сколько лет папе Оззи. Забыл, когда главный из Оcборнов сам в последний раз исполнял тот же металл, регулярно тусуясь с юными и продвинутыми музыкантами и участвуя в различных молодежных тусовках. Оззи Осборн и без нашего "Ералаша" давно уже своими делами говорит: "Как устарел ваш хэви-метал в наш ХХI век!"
Кажется, Келли и сама осознает, что она - вокалистка "не ахти". Хотя многим отечественным "звездам" пить и не допить сырых птичьих яиц до уровня ее голосовых данных. Чувствуется, что, парясь над альбомом "Shut up", никто не ставил каких-то сверхзадач. Наоборот, каждая песня, каждое слово, каждый звук нагловато, по-панковски сообщает о том, что Келли - все та же, оторванная на всю голову, трошки упитанная приколистка, не пытающаяся "нарисоваться" какой-то другой "козырной" тетей.
На волне такой бешенной популярности, казалось бы, пиши себе тупенький попсовый альбом и коси баксы/фунты ведрами. Ан нет! Дочь Осборна со свойственной панкам анархичностью и нигилизмом ярко продемонстрировала, что ей глубоко все по барабану (как минимум). И вместо того, чтобы в скором будущем под родительским крылышком почивать на лаврах мега-поп-дивы, она предпочла окунуться с головой в самую буйную отрасль музыкальной альтернативы и сделать панковский, веселый, бескомпромиссный и, не смотря ни на что, разнообразный альбом. Он, конечно, не претендует на звание супертяжеловеса в рок-музыке, но при этом для него характерна четко выраженная стилистика и личностный концептуальный (насколько панк может себе позволить) подход самой Келли.