-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042

'' Родом из детства .'' Майкл и Ширли.

Пятница, 18 Июня 2010 г. 02:05 + в цитатник
Sway2008 все записи автора Если кому-то и удалось стать суперзвездой в детском возрасте, и остаться в этом качестве (супер-звезда-ребенок) в кино навечно - то это Ширли Темпл. Даже странно, что она еще жива, отлично выглядит. и от- праздновала 81-летие. Странно, потому что Ширли Темп осталась сладкой малюткой "золотого века Голливуда", символом невинного детства и мечтой педофилов. Кто-то видел в ней задорного ангелочка, кто-то - ну очень юную Лолиту... (352x450, 34Kb)
 (360x450, 35Kb)



"Ширли Темпл играет и танцует с огромной энергией и уверенностью в себе, но значительная часть ее популярности зиждется на вполне зрелом кокетстве ... у нее не по годам развитое тело, и в своих фланелевых брюках эта девочка ничуть не уступает в чувственности Марлен Дитрих" - писал Грэм Грин - и из-за этих - и многих других далеко идущих размышлений писателя о детской эротичности адвокаты Темпл добились... закрытия газеты, у которой хватило ума это напечатать. (522x644, 85Kb)



Может, это и правильно. Ширли ведь не была кокеткой - просто талантливым и смышленым ребенком, делавшим все, что ей говорили взрослые. Когда карьера в кино пошла на спад, она вышла замуж (первый раз - за актера, второй раз - удачно), сделала карьеру дипломата и прожила большую хорошую жизнь. (422x448, 44Kb)








 (338x500, 32Kb)










Юная красавица, но уже не Бэби



Это Ширли 4 года назад: ей 76 лет:
 (580x640, 85Kb)








PS Ширли была самой кассовой "звездой"-ребенком за всю историю мирового кино (кроме фильмов с ее участием миллионы долларов приносила продажа дисков с ее песнями и сувениров с ее изображением).

А еще в честь нее назван самый знаменитый безалкогольный коктейль: апельсиновый сок, имбирный эль, лед и сироп Гренадин.



МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН
 (526x420, 34Kb)
 (391x480, 126Kb)




Дети мечтают о новых игрушках, красивых нарядах, всеобщей любви. Взрослые мечтают о новой машине, модной одежде, славе и всеобщем признании. У Ширли Темпл сбылись все детские и взрослые мечты в совсем еще нежном возрасте. Своего «Оскара» она получила в 6 лет.

КУДРЯВАЯ ЖИЗНЬ
23 апреля 1928 года в калифорнийском городке Санта-Моника у банковского служащего Джорджа Темпла и его жены Гертруды родилась долгожданная дочка. Ее назвали Ширли. С самого рождения девочки родители решили, что их наследница непременно станет звездой, настоящей принцессой. Так что уже в 3 года малютку Ширли отправили в знаменитую танцевальную школу миссис Мелджин, где детей учили модной в те времена чечетке. А через несколько месяцев в школу заглянул голливудский продюсер Джек Хейс, который искал юных актеров для музыкального сериала Baby Burlesk. Ширли уже собиралась идти домой, в машине ее ждала мать. Но неожиданно миссис Мелджин позвала их обеих в свой кабинет и спросила, не хочет ли Ширли принять участие в отборе. Оказалось, что на кастинг пришло несколько десятков детей. Они были завиты, подкрашены и одеты в праздничные наряды. Пришедшая прямо с репетиции Ширли выглядела рядом с ними замарашкой. И все же главная роль в шоу досталась именно ей! После того как сериал закончился, Ширли удалось получить еще несколько небольших ролей. В результате на обаятельную девочку обратила внимание одна из самых могущественных кинокомпаний Голливуда – «Фокс».
В то время эта студия находилась на грани банкротства: Америку накрыла Великая депрессия, и люди очень неохотно ходили в кино. Но после выхода фильма «Встань и поздоровайся», главную роль в котором сыграла Ширли Темпл, все изменилось. Оказалось, что именно эти кудряшки, эта очаровательная улыбка, эти ямочки на щеках – то, что нужно людям, чтобы забыть о безработице и разгуле преступности. Все американцы без исключения хотели посмотреть этот фильм. «Фоксу» достался настоящий клад, который мог спасти кинокомпанию от разорения. И вся огромная машина студии немедленно начала работать на Ширли. На помощь призвали самых лучших сценаристов, композиторов и актеров Америки. О знаменитых кудряшках Ширли заботилась ее мама – она своими руками каждый день завивала на голове дочери 56 локонов. А вот с танцевальной школой мисс Темпл пришлось расстаться – в «Фокс» ей наняли частного преподавателя. Никто не должен был видеть, как Ширли учится бить чечетку, ведь ее пресс-агенты убеждали журналистов, что танцевальный талант достался этой девочке от бога.
Период обучения в студии Мелджин просто стерли из биографии Ширли. Заодно, чтобы поддержать имидж юного дарования, Гертруда Темпл поменяла дочкино свидетельство о рождении, уменьшив ее возраст на год. Сама Ширли узнала об этом подлоге только в 13 лет.  (200x274, 7Kb)


ЗОЛОТОЙ РЕБЕНОК
Каждый новый фильм с участием Ширли оказывался популярнее предыдущего. Когда ей исполнилось шесть лет, она стала самой юной в мире актрисой – обладательницей премии «Оскар». Ей дали награду за то, что, по мнению американской Киноакадемии, она «принесла больше счастья миллионам детей и взрослых, чем любой другой ребенок в мире». И в это же время она поняла, что слава – это не так уж хорошо. «В шесть лет я перестала верить в Санта-Клауса, - грустно вспоминала Ширли в одном из интервью. - Перед Рождеством мама повела меня в магазин, а поздравлявший покупателей Санта попросил у меня автограф».
Уже к 8 годам малышка заработала больше 3 миллионов долларов и попала в десятку самых высокооплачиваемых звезд Голливуда. Ее портреты красовались повсюду – на плакатах, открытках, сувенирах. Компания Ideal Novelty&Тoy Co даже выпустила кукольную копию Ширли. Это была самая популярная игрушка мира – затмить ее славу смогла только появившаяся позже кукла Барби. Именем Ширли назвали даже безалкогольный коктейль. Кстати, когда Темпл выросла, она призналась, что ее тошнит от вкуса этого напитка.
Разумеется, каждый ребенок мечтал повторить судьбу Ширли, а все кинокомпании судорожно пытались найти свою юную звездочку. Среди девочек, которых матери приводили на пороги киностудий, была даже Норма Джин Бейкер, которая гораздо позже превратилась в знаменитую Мэрилин Монро. Но на рынке детей-актеров и ей не нашлось места, там единолично царствовала Ширли Темпл. Она была уникальна и незаменима. Только продлилось это совсем недолго.


ПРИНЦЕССА В ИЗГНАНИИ
Все закончилось в 1940 году. Компания MGM начала съемки фильма «Волшебник из страны Оз». Ширли пробовалась на роль Дороти, но ей неожиданно предпочли другую девочку, Джуди Гарланд. В ответ боссы «Фокса» решили экранизировать еще одну сверхпопулярную сказку – «Синюю птицу». Роль девочки Митиль, конечно же, предназначалась Ширли. Однако лента с Джуди Гарланд оказалась гораздо популярнее. А следующий фильм Ширли «Молодые люди» и вовсе откровенно провалился. Дело в том, что Ширли уже исполнилось 12 лет, и она перестала быть очаровательным карапузом с пухлыми щечками. Публика не желала простить ей то, что она взрослеет, как и все дети. И тогда продюсеры кинокомпании «Фокс», забыв, что это девочка спасла студию от банкротства, решили отказаться от Ширли. Это был нормальный, очень взрослый коммерческий ход. Она оказалась ненужной.
В одночасье из кинозвезды Ширли Темпл превратилась в совершенно обычную девочку. Нельзя сказать, что ее это сильно расстроило. Она наконец-то пошла в школу (до этого учителя приходили к ней на дом) и стала общаться со своими сверстниками. В конце Второй мировой войны Ширли попыталась вернуться в кино и снялась в нескольких фильмах. Они собрали неплохую кассу. Ширли выросла хорошенькой девушкой. Она вряд ли смогла бы повторить свой детский успех, но стать взрослой актрисой средней популярности ей было вполне под силу.
В 1945 году она вышла замуж и через два года, лучась от счастья, объявила прессе о своей беременности. Вскоре у нее родилась чудесная дочь, а сама она сыграла в прекрасном фильме «Форт Апач» с Генри Фондой. Но в 1949 году Ширли и ее муж Джон Агар развелись. После этого Ширли Темпл навсегда исчезла с киноэкранов.


«СИЯЙ, ШИРЛИ, СИЯЙ!»
От депрессии Темпл излечили новая любовь и новое замужество. Ее избранника звали Чарльз Элден Блэк. Ширли родила еще двоих детей – сына и дочь. В 1957 году она вновь вернулась к своим поклонникам. На этот раз в телешоу «Книга сказок Ширли Темпл» и «Театр Ширли Темпл». Она стала всеамериканской доброй мамой, кем-то вроде нашей Валентины Леонтьевой с ее передачей «В гостях у сказки». У нее появились тысячи новых поклонников, многие из которых даже не знали о ее сумасшедшей популярности в 1930-е годы – их тогда попросту не было на свете.
А в середине 1960-х годов карьера Ширли вновь круто изменилась. С экранов телевизоров она переместилась в мир политики. Став членом республиканской партии, она занялась предвыборной агитацией. Так что Ричард Никсон стал президентом США в том числе и благодаря Ширли. После этого миссис Темпл-Блэк (теперь она называла себя только так) решила стать сенатором. Но, увы, она проиграла выборы. Ее соперник постоянно высмеивал Ширли во время дебатов. «Смотрите, - говорил он, - мисс Чечетка хочет заниматься политикой. Вы хотите доверить свои судьбы девочке из шоу-бизнеса?»
Но Ширли научилась принимать неудачи со спокойным сердцем и почти не расстроилась. Она стала делегатом ассамблеи ООН и даже побывала в СССР – в составе советско-американской комиссии по разоружению.
В начале 1970-х годов врачи поставили Ширли страшный диагноз – рак груди. Даже в наши дни такое известие часто убивает в женщине волю к жизни. Но Ширли всегда была сильной девочкой. У нее была хорошая школа. Когда она была совсем крошкой, ей не всегда хотелось улыбаться во время съемок. Но мама подталкивала ее в спину и приговаривала: «Сияй, Ширли, сияй!» И Ширли послушно распахивала свои огромные глаза, в мгновение становясь самой счастливой девочкой на Земле. Она не собиралась сдаваться и на этот раз.
Ширли Темпл стала первой знаменитостью, которая сообщила прессе, что у нее рак. 3 ноября 1972 года ей сделали операцию мастэктомии. Через три недели после операции она снова выступила с заявлением для прессы. «Теперь я совершенно здорова, - сказала Ширли. - Как видите, рак вовсе не смертельная болезнь. При одном условии: диагноз должен быть поставлен как можно раньше». Ее слова возымели поистине волшебный эффект. Американское общество по борьбе с раком обнаружило, что число женщин, которые приходят на профилактические обследования, возросло на 30%.
Тяжелая болезнь помогла политической карьере Ширли. В 1974 году новый американский президент Форд назначил ее послом в республике Гана, что на западе Африки. А после возвращения на родину Ширли стала начальником президентской службы протокола. Ни разу до нее этот пост не занимала женщина. Ширли снова была первой.
Во время правления Рейгана Ширли работала в Государственном департаменте. Она занималась подготовкой будущих послов и консулов. А весной 1989 года она и сама вновь отправилась представлять интересы США за границу – в Чехословакию. На ее глазах произошла «бархатная» революция. Она поддерживала Вацлава Гавела во время первых выборов президента Чехословакии. А когда в Белый дом на смену Джорджу Бушу пришел Билл Клинтон, Ширли снова вернулась домой и села писать мемуары.

В этом году миссис Ширли Темпл-Блэк отметила свое 77-летие. Она по-прежнему получает сотни писем от поклонников каждую неделю. Этот поток корреспонденции не прекращается всю ее жизнь. Маленькую и большую.



МАЙКЛ И ШИРЛИ ТЕМПЛ БЛЭК: РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ


SB: Мы говорили о Ширли Темпл Блэк. Она сказала вам, что увидела в вас родственную душу, потому что вы были ребенком-звездой и она была ребенком-звездой.
MJ: Именно так.
SB: Вы договаривались о том, чтобы пойти и увидеться с ней?
MJ: Ну, один ее хороший друг одновременно оказался и моим хорошим другом. Я знал этого парня 25 лет, он чудак (Майкл говорит о продюсере Дэвиде Гесте, более известном за пределами Голливуда своим браком, а потом и разводом с Лайзой Минелли). Но он стал очень влиятельным человеком, т.к. он продюсирует множество шоу и делает все эти мероприятия со знаменитостями, и он отличный парень. Vы встретились с Ширли благодаря ему. Еще мы с ним много раз ходили на вечера, посвященные кинопоказам, потому что я люблю кино об исторических событиях. Каждый день там я был в гриме, хотя, мне кажется, они догадывались, что это я. Но это было весело. Я замечательно провел время с Ширли Темпл.
SB: Как долго вы были вместе?
MJ: Мы провели вместе несколько часов. Я приехал к ней домой. Ее дом я покидал с ощущением, словно духовно очистился, у меня действительно было такое чувство. Я не думал, что буду плакать, когда увижу ее. Я увидел ее и просто разрыдался. Я сказал: «Вы даже не представляете,как вы спасли мне жизнь» . Она спросила: «Что вы имеете ввиду?». Я сказал: «Так много раз я был в очень тяжелом положении, я чувствовал, что вот-вот сдамся. И я просто смотрел на ваше фото и чувствовал - есть надежда, что я переживу все это» . Она спросила: «Это правда?». Я ответил: «Да».
Я нанял парня, который должен был ездить со мной. Его работа заключалась в том, что, прежде чем я приеду в отель, он подготавливал весь номер, устанавливая везде Ширли Темпл. Я делал так многие-многие годы. Ее снимки и ее изображения, вырезанные из бумаги - вот что он делал. Таким образом, когда я входил в номер – я видел ее. Ее фото было прикреплено к моему зеркалу в гримерных. Она была очень рада. Она сказала: «Я люблю тебя, я хочу, чтобы мы были ближе. Я хочу, чтобы ты звонил мне, ты понял?». Она посмотрела на меня и произнесла: «Прости, я стала взрослой». Я ответил: «Тебе не за что извиняться. Потому что я знаю, что это такое. Я уже был им».
Как-то раз был случай, когда я был в аэропорту – и я не забуду этого до конца своей жизни – там была женщина, которая сказала «О, Jackson 5!О боже! А где малыш Майкл? Где же Майкл?». Я сказал «Вот я». Она произнесла: «Ой,фу! Что же с тобой случилось?». Они хотят, чтобы ты оставался маленьким и юным вечно. У тебя переходный возраст, а они хотят, чтобы ты остался малышом. Она (Ширли Темпл) тяжело переживала это не только потому, что у нее начался переходный возраст. Это стало концом ее карьеры. Но я вырос и смог перейти на следующий уровень, заниматься другими вещами. Большинство детей-звезд не делают этого потому, что они начинают разрушать сами себя. Они сами себя уничтожают из-за этого давления.
SB: Какого давления?
MJ: Давления того, что они были любимы, их обожали. Они повзрослели и стали не нужны студиям. Публика больше не признает их. Они поблекли. Множество из них не может смириться с этим и забыть это ни в18, ни в 19, ни в 20 лет – это правда. Как, например, все дети из Our Gang. Бобби Дрисколл, игравший в So Dear To My Heart , Song Of The Youth умер, когда ему было 18. Все эти люди, вы прослеживаете их жизни, и видите одно и тоже. И это жестоко.
SB: Вы обсуждали это с ней?
MJ: Да. Мы обсуждали это.
SB: Как она пережила этот переход от яркого ребенка-звезды к взрослой женщине, переставшей быть миленькой малышкой?
MJ: Она сказала, что была очень сильной, но это было действительно очень сложно, она много плакала. И я чертовски много плакал. Она была очень сильной в этом. И это очень тяжело. Она пишет вторую книгу. Одну она уже выпустила. Ее первая книга называется «Ребенок- звезда». Я не читал ее. Я не готов к этому.
SB: Чувствуете ли вы, что она одна из немногих людей, способных понять вас потому, что у нее не было детства, как и у вас?
MJ: Я спросил у нее: «Получала ли ты удовольствие от всего этого?». И она ответила, что обожала этим заниматься. Я сказал: «Я тоже люблю это». Я люблю быть на сцене, я люблю выступать, но есть такие, как Джули Гарланд, которых вытолкнули на сцену, которые не хотели этим заниматься и это по-настоящему жестоко. Элизабет прошла через это. Она побывала в аду и вернулась обратно. Она была ребенком-звездой. Вот почему мы так понимаем друг друга.
SB: Все ли дети-звезды как вы? Все ли они любят детей? MJ: Они все любят детей. Они окружают себя детскими вещами, ведут себя как дети. Потому, что у них никогда не было шанса быть детьми. У них у всех есть в доме всякие детские штуки и никто не понимает этого. Об этом не написано ни одной книги потому, что немногие из нас прошли через это и способны рассказать об этом. Это нелегко…Это действительно нелегко.
SB: Итак, вы чувствовали себя уверенно в ее присутствии? Вы сказали, что почувствовали, что духовно очистились. Вы чувствовали себя так, словно нашли спасение в ее присутствии?
MJ: Ммм, да…(начинает плакать). Я не знаю, понимаете ли вы.
SB: Честно говоря не совсем, но я хочу понять.
MJ: Вы действительно не понимаете?
SB: Я пытаюсь. Просто объясните мне, откуда идет боль? Вы можете объяснить это? Или когда вы рядом с Ширли, вам не нужно объясняться? Она просто понимает?
MJ: Это как телепатия. Ты можешь чувствовать другого, когда разговариваешь и смотришь ему в глаза. Я чувствую ее, а она чувствует меня таким образом. Ты подхватываешь и замечаешь это очень быстро. Это как общение без слов. Это действительно так и я всегда это чувствовал, когда видел ее. С Элизабет то же самое.
SB: Что является источником вашей боли, Майкл? Когда вы расстраиваетесь так, как сейчас, что ранит вас?
MJ: Ранит то, что все произошло так быстро и время уходит очень быстро. Чувствуешь, что пропустил множество вещей. Я уже не сделаю ни одну из них. Но боль появляется от осознания того, что у тебя не было шанса совершать важные, но простые вещи и это ранит. Маленькие простые вещи, которые тебе были не ведомы…Я никогда не отмечал дни рождения или рождество, у меня не было пижамных вечеринок или чего-то подобного, веселых вещей. Или походов в супермаркет, когда просто хватаешь что-нибудь с полок. Простые вещи, знаете, быть частью общества и быть нормальным.
SB: То есть весь мир мечтает стоять перед тысячами людей на сцене, а вы мечтаете о простых вещах, доступных каждому?
MJ: Вот почему, когда я помогаю людям, они чаще всего не знаменитости, это простые обычные семьи. Я хочу знать какова их жизнь. Вот почему я ездил в ту хижину в Китае или посещаю некоторые из этих беднейших домов в Южной Америке. Я хочу знать каково это. Мне приходилось ночевать в невероятных местах и люди, жившие там, спрашивали меня: «Ты что, рехнулся?». А я отвечал: «Нет, я просто хочу знать каково это».
SB: Что по вашим ощущениям вы упустили? Вы чувствуете, что упустили что-то очень важное в жизни? В детстве ты любим без необходимости доказывать, что достоин этого. Это то, что вы упустили? Из-за того, что вам всегда приходилось работать, утверждаться и вы не могли просто быть собой? Вас оценивали, осуждали, за вами пристально наблюдали. Вы были предметом обсуждения?
MJ: Да, от этого очень устаешь и это очень утомляет меня. Ты никуда не можешь пойти без того, чтобы они не манипулировали тем, что ты сказал или сделал. И это очень беспокоит меня, ведь я совсем не тот человек, о котором они пишут, совсем не тот! Получить прозвище «чокнутый» (Wacko) – не очень-то приятно. Люди думают, что с тобой что-то неладное потому, что это они (журналисты) потрудились над этим. Я не такой. Я совсем другой.
SB: Однажды кто-то сказал, что сущность одиночества заключается в том, что ты чувствуешь себя непонятым. Вы стали одиноким в вашем положении по этой причине?
MJ: Да, конечно.
SB: Вы в этом положении совсем один, но вы чувствуете перемену, когда рядом появляется кто-то вроде Ширли потому, что она находится в таком же одиноком положении?
MJ: Да, она такая же. И вы можете поговорить с ней. Сложно сделать так, чтобы другие люди поняли это. Потому, что они никогда не были в таком положении. Нужно почувствовать это, прикоснуться к этому, чтобы узнать - что это такое на самом деле.
SB: Сохранила ли Ширли Темпл свои детские качества так, как это сделали вы? Она ребячлива или вы раскрывали это в ней?
MJ: Это было совсем недавно, она вошла в комнату в фартуке. Она готовила на кухне, потом мы ели, она держала мою руку на столе и сжимала ее, словно она знала что нужно делать, понимаете, что я имею ввиду? Потом мы сидели на столе и разговаривали, просто сидели и разговаривали. Я рассматривал прекрасные фотографии. Каждое кино, в котором она когда-либо работала, осталось красивым снимком в альбоме, и все фото были оригинальными, сделанными Джорджем Хареллом, великим фотографом, и ты погружаешься в эти вещи и это прекрасно. У нее было каждое платье, которое она носила на съемках всех своих фильмов. У нее было все. Я пообещал ей, что создам музей для детей-звезд и она отдаст мне все эти вещи для музея, а я достану другие вещи, фотографии, все-все, связанное с другими детьми-звездами. Люди не знают, что с ними происходит. Не думаю, что люди знают, что Бобби Дрисколл пропадал почти год и никто не узнавал его. Его собственная семья не знала, что он лежит в общей могиле для нищих с передозировкой героина. Он был титаном Диснея, голосом Питера Пена. Он играл в So Dear To my Heart. Он получил награду Академии за The Window и Song of the South. Я просто смотрю на тех детей, и понимаю, что со мной тоже могло такое произойти.
Sh.B: Вы собираетесь увидеться с ней еще раз?

MJ: О да, я собираюсь пригласить ее в Неверленд. Она просила меня передать привет Элизабет. Она постоянно спрашивает о ней.
Sh.B: Они знают друг друга?
MJ: Они видели друг друга и провели немного времени вместе. Но сегодня я передал привет Элизабет и она воскликнула: «Ооо, ты должен передать и ей привет от меня». Я рассказал Элизабет, что провел выходные с ней. Она спросила «Правда?», я ответил «Да» и она была в шоке, что мне так полегчало у Ширли. Это было замечательно.
SB: Что такого особенного в Ширли Темпл, что так глубоко затронуло вас? И как вы думаете, в каждой маленькой девочке живет Ширли Темпл?
MJ: Ее чистота, то, как она утешала меня, когда я был несчастен. Это не столько из-за ее танцев и пения. Это из-за ее сути. У нее дар помогать, делать так, чтобы люди чувствовали себя лучше. У всех детей есть этот дар, но, боже, она была таким ангелом по отношению ко мне и каждый раз, когда я вижу ее, это может быть фильм или фото, мне очень хорошо. У меня по всей комнате стоят ее фотографии. Это делает меня таким счастливым.
SB: Вы увидели Ширли Темпл в Ширли Темпл Блэк, когда встретили ее здесь? Осталась ли она маленькой девочкой? Была ли она как вы? Сохранила ли она детскую невинность или вы раскрыли это в ней?
MJ: Она такой и осталась. Она очень милая.
Sh.B: Много ли людей вы встречали, которые были бы такими? Это реально? Много ли вы встречали взрослых людей, среди которых вам не нужно защищаться, среди которых вам не нужны телохранители или вы не чувствуете страх?
MJ: Очень немного.
SB: Очень немногие люди достигли этого. Эти люди, как и Элизабет Тейлор, в основном со звездным детством? Люди, у которых не было детства, живут, пытаясь снова обрести его, поэтому ли они ведут себя как дети?
MJ: Да. Но есть и люди, у которых детское поведение совершенно естественно. У многих творческих людей это так, при этом у них было замечательное детство. Я встречал их и работал с ними, это, например, писатели, режиссеры. И мы так похожи в этом вопросе. Мы коллекционируем похожие вещи, мы приходим в восторг от одного и того же. Когда я был дома у Джорджа Лукаса, на цокольном этаже, то увидел, что он коллекционирует те же вещи, что и я. Стивен Спилберг любит и собирает то же, что и я. Мы обмениваемся интересными фактами о том, что коллекционируем. Это простые вещи, от старых вкладышей от жвачки или определенных журналов до оригиналов картин Норманна Роквелла.

Признаюсь, что мне не было знакомо имя Ширли Темпл до того времени, как я прочитала о ней в книге Ботича. Я не видела ни одного фильма с ее участием. Хотя старое американское кино - это то, что я люблю в кинематографе. Мне нравятся черно-белые фильмы. Я люблю их не только за ту величайшую кинематографическую культуру, которая уже совсем почти не встречается в современном кинопроизводстве, но и за те истории, немного наивные, но часто преисполненные глубокого жизненного смысла. Во многие из них я верю. Казалось, что у меня нет шанса увидеть фильмы с участием Ширли Темпл. Но совсем недавно, зайдя в отдел DVD одного из больших книжных магазинов, я увидела посреди зала на тележке вывезенные пачки дисков со старыми фильмами. Их было очень много. Там оказались фильмы с участием Ширли Темпл. Ни одно название не могло мне подсказать, какой фильм выбрать. Я выбрала наугад два фильма. Мне было просто очень интересно посмотреть на ту девочку, которая спасла жизнь Майклу. В обсуждениях на форумах мне приходилось читать о фильмах Ширли Темпл, как о ''легких, семейных комедиях, своим позитивным настроением помогавших американцам справляться с житейскими трудностями во времена Великой Депрессии''. Это все, что я знала. Комедия не является моим любимым жанром. Поэтому я не имела вообще никаких ожиданий от просмотра этих фильмов.'' Маленькая миссис Маркер'' - был первый фильм , увиденный мною. Нет, это не просто семейная комедия. В фильме поднимаются самые важные вопросы, с которыми приходится столкнуться в этом мире и детям и взрослым. Это рассказ о ребенке, который должен был повзрослеть очень рано, но вместо этого взрослые люди, взявшие на попечение - изменились и открыли исцеляющий свет детства внутри себя. Я попала в уже знакомый мне мир, который я знала по тем идеям, которые исповедовал и претворял всей своей жизнью Майкл Джексон. Я посмотрела не один, а много фильмов с участием Ширли. Во многих из них она играет ребенка-сироту, о котором начинают заботиться совсем чужие люди. Эти встречи всегда меняют жизнь взрослых. Я долго не решалась писать этот пост. Но все-таки сделала его. Потому, что последнее время все чаще стали появляться сообщества и высказывания в интернете о том, что Майкл Джексон на самом деле был педофилом. Даже среди самих его поклонников на форумах можно встретить подобные высказывания:
Я не понимаю отношения Майкла с детьми-подростками, и не одобряю этого (суды), я не понимаю его как мужчину, во многом даже не принимаю вообще, иногда он мне кажется очень странным, действительно. Я как многие обыватели считаю, что во многом он сам построил свою жизнь, и сам повлиял на то, что происходило. Единственное, кого я люблю от и до - это Майкла-Артиста
...Я верю даже в то, что Майкл ничего плохого не делал. Но тем не менее остаюсь при своем мнении. Есть куча способов, просто огромное количество способов, выразить свою любовь детям, помогать им. И можно выбрать любой, или сразу все, кроме такого щекотливого, как спать, сажать на колени детей, которые уже способны взламывать погреба и пить вино. Я думаю, если бы речь шла о 1-5 летних детях, то и вопросов было бы меньше, обычно отношения с таким возрастом ребенок-взрослый умиляет. Но когда дети, уже почти подростки - настораживает. И будь я мамой такого мальчика, то устроила бы скандал даже если бы поняла философию Майкла. Просто не хочу, чтобы мой ребенок считал нормальным спать в одной постели с чужим мужчиной. Только если это не отец. Сейчас все так перевернуто с ног на голову. Парады геев, маньяки, педофилы. Не знаешь как уберечь. И как объяснить. Так что считаю, что в данных случаях ни Майкл, ни дети, ничего бы не потеряли, если бы отказались от такого "общения". Майклу было обидно, что его не понимали. Но неужели он сам не понимал, почему такая реакция общественности? после первого суда должен был наверное понять, взрослый мужчина. В общем, в этом я считаю, МАйкл вел себя более чем странно. Особенно если верить показаниям, как он расстраивался и плакал, если родители запрещали сперва проводить так время с ребенком. Понятно, что у каждого из нас своя философия ,свой опыт, желания и т.д. Но кое-что все же можно так и оставить в фантазиях, если хорошо подумать, и избежать неприятностей.
Думаю, что среди разных высказываний Майкла то, которое он сделал в эфире передачи ''60 минут'', ''что считает, спать посторонним людям с детьми в одной постели это нормально'', у многих вызывало по меньшей мере недоумение. У некоторых протест. Но о чем говорил Майкл, когда утверждал это? Был ли он единственным, кто так считал и делал? Посмотрите этот фильм и вы найдете ответ на этот вопрос.

Для тех из вас, кто не знает английского языка я сделала полный транскрипт фильма.Поверьте, это стоит того.






В самом начале фильма мы попадаем в мир взрослых. Это мир, в котором руководят взрослые мужчины. Сейчас времена тяжелые - Великая депрессия, и каждый выживает, руководствуясь теми правилами, которые он усвоил. Перед нами ''профсобрание'': в этой комнате собрались букмекеры Нью Йорка, они обсуждают предстоящие скачки. Высокий мужчина по имени Большой Стив предлагает своим компаньонам сделку: они сбрасываются по штуке долларов для него, в ответ на это он не будет вкалывать допинг своему лучшему коню : Принцу Мечты, который выиграл перед этим несколько скачек и является фаворитом на ближайших. На него сделаны множество ставок, общая сумма которых составляет несколько тысяч долларов. Если конь победит в забеге, все просто разорятся. Большой Стив хочет провернуть выгодное дельце: сейчас Принц Мечты проиграет, но зато в следующих скачках - он непременно выиграет, ведь ему предварительно вколят допинг, который убьет его в день скачек. Немного пораскинув умом, букмекеры соглашаются пойти на сделку со Стивом. Все, кроме одного. Это известный всему Нью Йорку скряга и зануда Сорофул Джеймс. Но после некоторых колебаний соглашается и он. На выходе из офиса, Сорофул встречает молодую женщину, это Бэнглс, подружка Большого Стива. Они обмениваются приветствиями: ''Привет, скряга''. ''Привет, вымогательница''.

В следующей сцене множество людей хотят сделать ставку на Принца Мечты. У некоторых нет наличных денег, они хотели бы сделать это под расписку. Но всем отказано. Вот хорошо одетый мужчина. Он тоже дает расписку, но ему отказывают также. Тогда он предлагает в качестве залога оставить свою маленькую дочку. Появляется малышка Ширли. Она очаровывает старого скрягу воей непосредственностью, и он велит служащего принять расписку от ее отца. Девочка остается в конторе. Она ничего и никого не боится. Очевидно, она привыкла к подобным приключениям. Сейчас мы можем видеть мир глазами ребенка. Она не делит людей на бедных и богатых, черных и белых. У нее свой взгляд на вещи в этом мире. У нее свой взгляд на вещи в этом мире. Вот она обращается к уборщику конторы:

-Я тебя знаю, ты -, Черный Рыцарь?
-Да ладно тебе, я черный днем и ночью.
-А где твой Боевой Конь?
-Чтоооо?
-Я принцесса.
-Ясно, мадам принцесса.
Все обсуждают скачки. Соскучившись, малышка покидает помещение. Принц Мечты проиграл. Всеобщее разочарование. Уходя Сорофул говорит уборщику, чтобы он не забыл взять 20 долларов с отца девочки, когда он вернется за ней. Но девочка исчезла. Что ж, Сорофул пожимает плечами: ''Таков этот мир. Даже дети в нем - только мошенники''.
Но вечером девочка объявляется:ее привел владелец китайского ресторана. девочка провела весь день там.Ее отец так и не пришел за ней. Впрочем, он часто забывал ее прежде в самых разных местах...




Кабаре ''Золотая Лошадь'', владельцем которой является Большой Стив. Его подруга - Бэнглз, певица в заведении своего парня. Послушайте ее песню. Она стоит того. Обратите внимание на жест ее правой руки: кажется, он нам что-то напоминает. ''Черный Рыцарь'' приводит сюда девочку. Она с непосредственностью дитя подбегает к самой сцене и зачарованно слушает песню.
-Уходи. Ты портишь представление.
Но девочка не понимает, в чем ее проблема. Впрочем, публика не возражает в ее присутствии. Но вот песня заканчивается, и Рыцарь подводит девочку к столу, где празднуют выгоднопровернутую аферу уже знакомые нам мужчины. Певица присоединяется к ним. Они начинают расспрашивать девочку :
-Как тебя зовут?
-Я Марти.
Это кажется им забавным, потому что Marthy звучит почти как Marker - расписка. Так они ее и называют.
-Где ты живешь?
-В кирпичном доме.
-Здесь два таких. В каком из них?
-Он не такой красивый, как замок.
-Какой замок?
-Сэр Ланселот знает.
-Какой сэр Ланселот?
-Он - сэр Ланселот. - говорит девочка, показывая на ближайшего мужчину, которого, кстати, все называют ''Нытик''.
Один из мужчин берет Марти на руки. Взвешивая ее , он предлагает сделать ставки: кто угадает вес ребенка, тот получит все деньги. Первым берет на руки девочку Большой Стив:
-Ты -Сильный Рыцарь говорит ему Марти.
-Ты - Честный Рыцарь - говорит девочка второму. Он , кстати, только вышел из тюрьмы со справкой о досрочном освобождении.
Третий пытается купить девочку, обещая ей купить куклу, если он скажет ему, какой у нее вес. Но он не понравился девочке. Она не говорит.
- Вы - сэр Перси - называет его девочка. Ей нравится эта игра и она не имеет ничего против того, чтобы взрослые , незнакомые мужчины подкидывали ее на своих руках.Один из них догодался, что девочка делает их персонажами сказки. Что ж, таков взгляд ребенка на этот мир. Девочка обращается к Сорофулу:
- Почему ты меня не поднимаешь?
-Не хочу.
- Подними.
-Давай, Сорофул, подними ее.
-Ты - сэр Сорри (Sorrowfull - от sorry) - Печальный Рыцарь. Кажется, она расстрогала Сорофула. Он взвешивает девочку и делает свою ставку.Все направляются на кухню, чтобы проверить вес ребенка. По дороге туда девочка ведет разговор с Бэнглз и пожилым мужчиной, который является ветеринаром и служит при лошадях Большого Стива:
- Я знаю, кто вы. Вы - леди Гиневра.
- Жена короля Артура?
- Вы тоже про них знаете?
- Марки, кто такой сэр Галахад?
-Он лучший из лучших. Но я его здесь не встречала. Зато я знаю, кто вы такой. Вы -Добрый Хранитель. Хранитель Боевого Коня ,на котором ездит Принцесса.
-Кто тебе об этом рассказывал?
- Моя мама. Выясняется, что мама Марки умерла.
На кухне проверяется вес ребенка. Выиграл Сорофул, впрочем, не без помощи самой Марти. Он явно ей понравился. Все расходятся по домам. Сорофул ведет девочку к себе. Посмотрите: девочка готовится ко сну. Она раздевается. Но не может снять нижнее белье. Ей требуется помощь. Она просит Сорофула, совершенно постороннего дядьку, которого она только сегодня увидела, помочь ей расстегнуть пуговицы. А потом , невинность, снимает свое нижнее белье прямо здесь же. Ну, конечно, ведь Марти не уличная девочка, она не может спать в нижнем белье, а в качестве ночной рубашки вполне сойдет сорочка Сорофула. И, заметьте, такие привычки и сама сцена, ни капельки не смущают почтенную публику. А ведь, цензура в те годы, да , прямо скажем, еще очень долгие годы вперед на киностудиях была очень строгой. ''Вы должны снимать такое кино, чтобы я мог смотреть его вечером вместе с моей женой и детьми''. Таков непреложный закон владельцев киностудии. И он свято выполнялся и сценаристами и режиссерами. Что же дальше? Марти идет в ванну, а Сорофул пытается соорудить постель для девочки, сдвинув два стула. Но Марти совсем не хочется спать на жестких стульях: она первая прыгает в постель Сорофула. Кажется, она не против переночевать эту ночь в одной постели с малознакомым, но вызвавшем у нее доверие мужчиной. Ей ведь не известны те грязные махинации, в которых он замешан. Что поделаешь: дети, они идеализируют этот мир и актеров, то есть людей в нем. Нет, они сами назначают их на те роли, которые диктует им их воображение, развитое хорошим воспитанием: сэр Сорри, леди Гиневра, Добрый Хранитель.... Она , кажется, не понимает, почему Сорофул не ложится в кровать:
- Ты играешь в какую то игру?
-Да.
- В какую?
-Неудачник... Почему я не отвел ее в полицию?..
В следующей сцене Большой Стив просит Бэнглз привести браслет, который он только вчера подарил ей. Он хочет заложить его Сорофулу, потому что всю ночь играл в карты, и ему нужны деньги для его новой аферы. Вас не начинает беспокоить судьба Марти? Ведь она попала в нехорошую компанию.





Утро в офисе Сорофула. он передает Марти на попечение двух бездельников, которые должны ему деньги, которые он одолжил им на последних скачках. Они настолько неотесаны, что понимают приказ Сорофула, делать все, что захочет девочка буквально.
Сорофул в своем кабинете. Он отдает приказ, когда вернется отец девочки, востребовать с него еще один доллар, который он потратил на еду для девочки. Он в самом деле, скряга. Приходят Большой Стив и Бэнглз. Они приносят браслет. Бэнглз выражает недовольство тем, что у нее забрали ее новый браслет.Стив объясняет ей, зачем ему понадобились деньги. Он поставит их на Принца Мечты, предварительно вколов ему допинг. Тут входит Нытик с газетой в руках:
-''Лошади Большого Стива отстранены на 30 дней. Ходят слухи, что вчера лошадь намерено заставили сойти с дистанции..''
Новая проблема: где найти того, кто станет временным хозяином коня и не обманет, ведь все знакомые компании - сплошные жулики, и в этом мире можно положитьсч только на статую Свободы... Бэнглз берет газету. Она находит в ней заметку об отце девочки, который найден мертвым в своей квартире. Он открыл газ, проиграв на скачках. При нем найдена расписка, выданная одним из букмекеров... Его маленькую дочь разыскивает полиция... Сорофул звонит в полицию. он хочет вернуть Марти. Но...сейчас не время: газеты опубликуют это , и мошенники не смогут найти приличного человека для их аферы с Принцем Мечты. У Сорофула возникает план, который он готов осуществить, если Стив отдаст ему половину выигрыша, а это 50 000 долларов. Марти станет новой хозяйкой лошади, а затем отправится к копам. Когда девочка входит в комнату, она приносит с ссобой большой мятный леденец, который есть ничто иное, как палка из парикмахерской...
Девочке показывают ее Боевого Коня. Она в восторге. Она ведь Принцесса. Но что это? Коня, которого ей только что подарили, увозят. Конь ей очень понравился, он ласковый как ребенок. Если...рядом нет его хозяина:Стива, которого он панически боится, о чем его постоянно предупреждает ветеринар. Стив отдает последние указания. он уезжает в Чикаго, чтобы оттуда сделать свою ставку.
Преже, чем уехать Стив передает Бэнглз под присмотр Сорофула. Он ей не доверяет? Входит полицейский, который пришел с распиской Сорофула. Он спрашивает о девочке. Сорофул говорит, что ему ничего о ней неизвестно.
А между тем, он снял хорошенькую квартирку: не держать же девочку в той старой дыре, которую он снимал прежде. Джентлмены играют в покер. Но два олуха своим грохотом разбудили Марти. Она входит в комнату, наполненную мужчинами все в той же сорочке Сорофула, которая заменяет ей пижаму.
- Кто нибудь знает, как ее уложить?
-Расскажи ей про Кролика Банни и Вакси Вакси...
- Здорово, малыш. Как у них дела? - Это Марти. Но ведь это был сэр Ланселот. Кажется, Марти начинает играть в новую сказку...
- Где она этого набралась?
- С вами олухами пообщалась...
Марти раскрывает карту Сорофула:
- Смотрите - это леди Гиневра...
Сорофул в ярости. он приграл. Он кричит на Марти. девочка убегает в спальню и плачет. Мужчины всей компанией вваливаются к ней в комнату. Они пытаются успокоить ребенка, который вдруг вспоминает про папу. Все пытаются уложить ее спать. два олуха устраивают возню прямо на белье Марти. Марти это нравится. А что относительно почтенной публики? Ей это нравится тоже. иона не считает самим собой разумеющимся такое поведение взрослых мужчин по отношению к девочке: она же ребенок, потерявшийся ребенок, более того, она - сирота, поэтому они проявляют всю сердечную теплоту и заботу, на которую только способны их огрубевшие в этом малоподходящем для детей мире. Наконец, все уходят. Сорофул и Марти снова остаются одни...в спальне Марти... А что не так?
Марти не успокаивается...
- Я тебе не нравлюсь.
- Ты всегда плачешьб когда кому нибудь не нравишься?
- Да.
- Тебе придется много плакать в жизни...
- Мамочка всегда читала мне про Короля Артура перед сном...






Наконец, Сорофул сдается:
-Ладно...как говоришь, звали того парня?
-Король Артур.
Сорофул садится в изголовье кровати Марти, прислонившись к ее подушке. Он начинает читать. Марти нежно кладет ему руку на шею, приобняв его. Сорофул разворачивает газету, это обзор скачек. Он читает:
- Завтра, когда состоятся скачки, вы можете доверить все ваши семейные сокровища на Короля Артура, потому что он лучший из лучших.
Марти счастливо улыбается:ведь это все, чего она хотела - немного тепла и внимания перед сном. Не забывайте: ее отец еще не пришел за ней. Кажется, Сорофул тоже доволен произведенным эффектом. Марти засыпает. Сорофул заботливо укрывает ее одеялом... Раздается звонок в дверь. Сорофул на цыпочках идет к двери. Это Бенглз. Она просит выставить парня, который входит следом за ней. Сорофул начинает читать ей мораль относительно ее поведения: не успел Стив уехать из города, как она обзавелась ухажером... Оба кричат... В это время раздается голос Марти:
- Сэр Сорри...
Сорофул в отчаянии... Бенглз направляется в спальню, чтобы успокоить Марти... Что еще сказать? Еще одна постельная сцена: девочка просит совсем незнакомую женщину лечь рядом с ней и спеть ей песню... Бенглз поет... Про то, что сейчас Марти только маленькая кукла, но очень скоро жизнь приготовит ей серьезные уроки... И еще что-то про сэра Галахада... Обе засыпают... Все хорошо. Не так ли? Да, а где же Джек Потрошитель?
Утром Сорофул обнаруживает, что Бенглз остаоась вв его квартире. он безжалостно выпроваживает ее. Она отказывается выходить на улицу днем в вечернем платье... Оба кричат и называют друг друга всякими прозвищами. Сорофул уходит. Бенглз звонит домой своей служанке и просит принести ее одежду на квартиру к Сорофулу. В истории появляется новая интрига.
Марти просит Бенглз помочь ей одеться. Бенглз поражена насколько изношена одежда девочки.
В офисе Сорофула. Посыльный принес заказ и просит Сорофула оплатить его. Цифра астрономическая: 52, 60 $. Сорофул говорит, что ничего не заказывал. Это сделала Бенглз. Сорофул в ярости. Он достает из коробки платье. При виде такой красоты, его наполняет умиление. Он дает приказ Нытику оплатить. Нытик на грани нервного срыва: он никогда не видел Сорофула таким щедрым и легкомысленным.
В квартире Бенглз. Марти, красиво одетая, поет дуэтом вместе с Бенглз. Она сидит на рояле, ''как Бенглз'' в ресторане. Послушайте как поет Ширли. Эта песня о том, что на все нужно смотреть с хорошей, позитивной стороны...Приезжает Сорофул. Марти бежит ему навстречу:
-Посмотри, сэр Сорри... У меня теперь много красивой одежды...
Сорофул разговаривает с Бенглз. Он возмущен дороговизной жизни. К тому он отрицает, что это он оплатил покупки для Марти. Улыбка на лице Бенглз тает: она думала, что грядут перемены к лучшему...





Сорофул не понимает, что она имеет ввиду... Из разговор продолжается в гостиной. Бенглз сообщает Сорофулу, что Стив звонил четыре раза ночью. Она сказала ему, что была в квартире с ребенком и отключила телефон... Это заговор? В это время Марти играет на полу в скачки, выдавая реплики:
-Давайте, кореша...Задайте этим сосункам как следует...
Бенглз дает Сорофулу книгу:
- Вот, почитай ребенку на ночь настоящую книгу, а не обзор скачек... Не волнуйся, я ее оплатила сама.
Сорофул пытается засунуть книгу в карман. Бенгл замечает, что он рваный... Сорофул ворчит что-то насчет того, что женщин в этой жизни волнуют только тряпки... Сорофул забирает гору коробок для Марти. Марти вне себя от счастья хватает Сорофула за полу пиджака. Они удаляются.
Ну и как вам? Послушайте, этот парень, Сорофул, он снял хорошенькую квартирку для девочки, накупил ей гору дорогих вещичек... Да у него даже подружки собственной нет. Не кажется ли вам, что здесь что-то не так?
Ага, снова постельная сцена: лежат, рядом лежат, в одной кровати лежат, на девчушке хорошенькая новенькая открытая ночная сорочка... Интересно... Сорофул читает книгу о настоящем Короле Артуре. Но Марти явно скучает.
- Я хочу другую книжку.
- Какую? Эта про Короля Артура.
-Нет, я хочу ту, которую ты мне читал вчера. Про другого Короля Артура, который скакал по полю, оставляя позади себя клубы пыли и каких-то сосунков .
- Так красиво говорить.
- А каккрасиво говорить?
- Красиво быть хорошей девочкой.
- Я нехорошая девочка. Так няня говорит.
- Почему?
- Потому что есть кто-то по имени Господь. и девочка плохая, если не молится ему на ночь. А мой папа говорил, что Господа нет.
- Когда он так говорил?
- Когда моя мама покинула нас.
- Наверное, он был очень расстроен. Но он забыл: Господь на самом деле есть. Я слышал о нем.
- Ты пишешь ему письма?
- Нет. если ты хочешь что то попросить у него, для этого и существует молитва.
- Научи меня , как молиться.
- Ложись спать.
- Хорошо, тогда я Нытика попрошу. Нытик все знает.
- Даже не смей ни о чем просить этого болвана. Хорошо вылезай из кровати... Повторяй за мной: Сейчас я ложусь спать... и да хранит Господь мою душу... Если мне суждено умереть во сне, я прошу, чтобы Господь забрал мою душу к себе... И сделал меня хорошей маленькой девочкой...
- Можно мне попросить Его о чем-то?.. Пожалуйста, господи, купи сэру Сорофулу новый костюм...
В заведении Стива. Все обсуждают новости: Нытик напился из-за того, что Сорофул заплатил 50 долларов за вещи для Марти... Этот скряга, который входит в зал в ... ослепительном новом костюме. Бенглз подсаживается к нему.Они обсуждают новый костюм Сорофула. он по-прежнему отрицает, что оплатил вещи для Марти. К ним подсаживается тот же полицейский, который уже спрашивал Сорофула о потерявшейся девочке.
- Понимаешь, Сорофул, один приют не оставляет нас в покое: они боятся, что ребенок мог попасть в плохие руки. Я должен осмотреть твою квартиру.
- А мы как раз думали о том, что бы нам поесть.
- Хорошо, я подожду тебя в баре.
- Дай немедленно мне ключи и задержи его в баре.
Бенглз отвозит девочку к себе домой. Это похищение? Вечером Сорофул приезжает к ней. Оба умиляются, глядя на спящую Марти...
Сорофул рассказывает о визите копа к нему на квартиру, о том, что завтра придет сиделка из приюта. Марти нельзя возвращаться к нему в квартиру, иначе , если ее обнаружат, то могут догадаться, что здесь замешан Принц Мечты. Бенглз говорит, что не хочет оставлять ребенка у себя, потому что не хочет к нему привязываться. Сорофул говорит, что она уже привязалась, а для него Марти только временное неудобство, которое закончится, когда состоятся скачки. Они упрекают друг друга в том, что каждый сделал что-то для незнакомого ребенка. Сорофул подтверждает, что оплатил покупки для Марти...




- Ты это сделал, Сорофул?
- Ее одежда была изношена...
- Сорофул, ты мне нравишься. Я не хочу признавать это , но то, чем она стала для нас...
- Она дала мне шанс стать ближе к тебе. Я давно схожу по тебе с ума.
- Все по-другому... Наверное, это и есть привязанность...Я называла тебя разными именами,но теперь ты - будто не ты, не Сорофул, какой-то другой парень...Мы забываем, что я все еще девушка Стива...
- Стив никогда не узнает...
- Что ж , теперь мне все ясно. Все это время я ошибалась. А теперь убирайся.
Утро в столовой .
-Забери. Не хочу я кашу. Гадость.
- Но мисс Бенглз приказала подавать тебе горячий завтрак.
- Да что она понимает?
- В чем дело, Марки?
- Она пытается накормить меня кашей.
- А ты не любишь кашу?
- Нет.
- Скажи: ''нет, спасибо''.
- Зачем?
- Раньше ты говорила: ''спасибо'' и ''нет, спасибо''.
- Я была маменькиной дочкой, соплячкой.

- Ну и где ты этого набралась?
- Не скажу.
- Я тебе больше не нравлюсь?
- Что?
- Я нравилась тебе, когда была леди Гиневра.
- Нет никакой леди Гиневры.
- Ты не права. Она есть. И твой Боевой Конь тоже есть.
- Нет никакого коня.
- Но ты же видела его.
- Они его забрали.
- Но, возможно, они вернут его, если ты запомнишь слово ''спасибо''.
- Что ж, возможно, я съем немного каши... Спасибо.
- Сливки?
- Немножко... пожалуйста.
Входят двое охламонов:
- Здорово, кореша.
- Привет, старушка.
Они подают записку от Сорофула. Он просит отдать им девочку.
- Что ты ешь? Кашу? Детская еда.
- Я не ем ее... Спасибо.
- Ребенок говорит: спасибо за еду. она маменькину дочку из нее делает.
- Так вот, где она набралась этой дряни. Никуда она с вами не пойдет. Убирайтесь...
Стив получает письмо от служанки Бенглз. Он собирается в Нью Йорк, чтобы задать пару вопросов.
В кабаре. Сорофул подсаживается к Бенглз. Он возвращает ей ее браслет.
- Спасибо, что оставила ребенка. Осталось всего несколько дней.
- Как раз об этом я и хотела поговорить. Помнишь те глупые сказки, которые она рассказывала?
- Про Короля Артура?
- Их больше нет. Мы украли их у нее. Она становится похожей на нас.
- Ичто в этом такого?
- Она была прелестным ребенком, когда я впервые увидела ее. Хорошие люди с радостью приняли бы ее, но теперь у нее нет шанса.
- Потому что она стала немного грубее?
- Намного грубее. Они хотят детей, которые хорошо воспитаны.
- Кто хочет?
- Замечательные люди. Молодая семейная пара.
- А почему бы тебе не удочерить ее?
- Я не молодая семейная пара. Тебе же хочется, чтобы у нее появился настоящий дом?
- Конечно.
- Но этого не будет, пока мы не сделаем ее прежней.
- Почитай ей книгу.
- Это не поможет. Она видела жеребца Большого Стива и назвала его своим Боевым Конем. Мы сказали, что он ее.А потом забрали его. С этого все и началось. И теперь она не верит ни в Короля Артура, ни во что другое.
- Отведи ее к лошади.
- Нужен Король Артур и рыцари Круглого Стола.
- Где их взять?
- Я кое-что придумала.
Бенглз подсаживается к компании мужчин.
- Приглашаю вас всех на вечеринку. Это будет для ребенка.
- Мы будем играть погремушками и воздушными шарами?
- Послушайте, Сорофул уже все одобрил.
- Да?
- Мы хотим исправить ребенка.
- Пригласишь ее в высший свет?
- Нет, снова вернуть ей сказки, о которых она нам рассказывала. Мы все переоденемся: сэр Галахад, сэр Ланселот...
Никто не соглашается...
В кабаре Стива заседание Рыцарей Круглого Стола. Во главе стола Сорофул, переодетый Королем Артуром.Все галдят:
- Дайте мне пива...
Сорофул призывает к порядку:
- Слушайте, балбесы, тише. Прошу внимания. Вы - Рыцари Круглого Стола. Прошу вас подыграть ребенку. Это - ее вечеринка. Она будет счастлива увидеть, как ее сказка становится реальностью. Ведите себя соответственно...
- Соответственно чему?
- Соответственно сценарию, который Бенглз составила по этой книге. Вы должны быть настоящими рыцарями. Тише, тише, тише...
У входа в клуб:
- Сожалею, но сегодня ресторан закрыт:в клубе частная вечеринка...
Раздается стук:
- Кто к нам пожаловал?
- двое Рыцарей Круглого Стола.
- Впустить рыцарей.
Входят переодетые охломоны, которые курят прямо под забралом. они устраивают потасовку.
Звучат фанфары.
- Замолчите. Принцесса.
- Принцесса, добро пожаловать. Мы приветствуем тебя, Принцесса, и мы умрем за тебя.
- Давайте, это будет весело..
- Здесь собрались все мои храбрые рыцари. Это сэр Ланселот.
- Нытик , что это еще за дела?
- Я не Нытик, я - сэр Ланселот.
- Ха- ха.
- Дорогая, разве ты не видишь? Все твои рыцари стали настоящими.





- Чушь. Никакие они не рыцари.
- Мыслим мы с сней одинаково. (Нытик)
- Посмотри, разве ты не видишь всех этих рыцарей?
- Почему эти костюмы выглядят, как консервные банки?
- Она слишком взрослая для нашей детской вечеринки.
_ А мы надеялись, что ей понравится.
- Можно переодеваться и идти домой.
- Выходит, вечеринку мы устроили для себя.
- По крайней мере, мы попытались.
- Погоди, у нас еще остался Боевой Конь.
- Стражник, введите Боевого Коня.
- Боевой Конь.
- Вы вернули моего Коня?
- Сэр Сорри вернул его тебе.
- Сэр Сорри...
- Теперь он мой? Мой собственный? Навсегда?
- Да.
- Я не знала, что я тебе нравлюсь. Но ты, ты всегда мне нравился . Поцелуешь меня ?
- Даже не знаю...
- Давай.
- Ты - Сэр Галахад, Лучший из Лучших.
- А ты - Добрый Хранитель.
- Спасибо, Принцесса.
Общее умиление.
- Можно мне сейчас прокатиться?
Процессия распевает старинный гимн...
В комнате. Бенглз спрашивает ветеринара, что случилось.
- Она назвала меня Добрый Хранитель. А завтра я вколю ее Боевому Коню в шею вот это. И он выиграет скачки. а потом уто убьет его. Но Большой Стив сможет купить много дорогих безделушек для своей леди Гиневры.
- Отдай это мне.
Сорофул перехватывает и забирает допинг себе.
- Ты хочешь убить ее Боевого Коня?
- Для ребенка все лошади одинаковые.
- Но он не такой. Благодаря ему , она снова поверила в сказку.
- Я не могу потерять 50 000 из-за девчонки.
- Правильно говорил коп, что она может попасть в плохие руки. Похоже, так оно и есть. А я думала, он ошибается. оказывается, ошиблась я.Как я могла в тебя поверить? Я думала, что ты изменился, что в тебе появилось что-то человеческое. Но это не так. Забирай свою половину, свой миллион, но ты всегда будешь тем, кто ты есть: самым дешевым ничтожеством на Бродвее.
В клуб входит Большой Стив. Он хочет знать, почему закрыли его заведение.
- Все, что я знаю сэр, это то, что у нас здесь сказка.
Стив обращается к рыцарям:
- Вы что, с ума посходили? Слезай!
- Это мой Конь.
- Не подходи, Стив.
Лошадь встает на дыбы. марки падает.
В больнице выясняется, что ребенку нужно срочно сделать переливание крови. Главный детский врач уехал в церковь, он сегодня женится. Но его похищают из церкви. Все сдают кровь на тест. Ни у кого нет нужной группы крови. В больницу входит Стив.






- Вы двое решили повеселиться?
- Вынь руку из кармана, Стив (нацеливает на него пистолет).
- Еще один доброволец?
- Да.
Под дулом пистолета Стив заходит в лабораторию. Его кровь оказывается той же группы крови, что и у Марки. Под дулом пистолета он выходит из лаборатории и идет в операционную. Врач производит переливание крови. Сорофул уходит в сторону. Он молится. Раскалывает ампулу с допингом.
- Прости меня за все, что я сказала.
- Ты все правильно сказала: я самое дешевое ничтожество на Бродвее.
- Ты лучше всех, кого я знала.
- Если она выживет, не могли бы мы втроем?
- Она должна выжить...
В операционной. Стив:
- Смотрите, она оживает.
- Это ваша кровь дает ей жизнь. Согласитесь, приятно давать жизнь ?
- Давать жизнь?У меня такое чувство, словно я ее старик.
- У вас хорошая кровь. Хорошая сильная кровь.
Марки:
- Сильный Рыцарь.

Стив, выходя из палаты :
- Девчонка будет жить. Теперь он будет дарить их тебе. и запомните: у меня хорошая кровь.

Возможно, некоторые из вас скажут, что эта история далека от реальности, что это только сказка. Не буду спорить: в фильме много пафоса. Но именно этот вид кино больше любил Майкл: он любил смотреть и даже собирался сам снимать подобное кино:''Нечто глубоко пафосное'', как он сам говорил Эдриэну Гранту, например.Вот, что ответил Майкл Ботичу на вопрос о фильме и могут ли его смотреть дети:SB: Дети могут смотреть его?
MJ: Конечно, они могут извлечь из него уроки. Он о расизме на Юге. Он о мужчине, которого обвиняют в том, что он изнасиловал белую женщину. Там есть несколько тяжелых эпизодов, но все показано глазами детей. Слушайте, этот фильм потрясет вас. Я очень его люблю. Это определенно один из самых лучших фильмов. Мне бы хотелось, чтобы я его снял. О Боже, это так очаровательно.
Не кажется ли вам после просмотра этого фильма, что даже сама идея Неверленда, где и дети и взрослые имели возможность окунуться в сказку, не выглядит уже столь оригинальной, как прежде? Может быть, это нормальное явление, когда взрослые устраивают детские вечеринки не только для детей, но и для себя? Может быть, прилечь рядом с совсем чужим ребенком, потерявшимся ребенком, с ребенком, который находится в стрессе, который сам просит об этом , и это успокаивает его, это тоже вполне нормальное поведение для нормальных мужчин и женщин? И первый, кто начал практиковать эту терапию был совсем не Майкл Джексон. Кажется, это было намного раньше и даже известно , как мировая классика. Может быть Майкл Джексон вышел вот отсюда?:





Если вы давно не пересматривали этот старый и неумирающий шедевр, возможно, стоит это сделать. Посмотрите, сколько раз поцеловались в губы эти посторонние мужчина и мальчик, которые играют сына и отца. А сколько было сделано дублей, чтобы перфекционизм Чаплина был удовлетворен? Возможно, несколько сотен. так он работал над каждой сценой. И никому не пришло в голову посчитать Чарли извращенцем и потребовать его вырезать эти сцены из фильма.

Почему люди не хотят понять то послание Майкла Джексона, которе он вкладывал в свои поступки. А ведь он говорил об этом очень четко. ''Родители стали очень далекими для своих детей. У детей уже нет счастливого детства. Принести ребенку стакан молока и печенье в постель, почитать книгу перед сном, спеть песню - это те простые вещи, которые уходят из жизни людей, из быта семьи.'' Люди стали жить менее скучено, более просторно. У каждого есть не только своя кровать, но и своя комната, в которой он может досыта насладиться своим одиночеством. Кстати, социологи проводили исследования относительно того, в какой стране подростки считают себя самыми одинокими. Вцелом, все подростки Евросоюза считают себя одинокими, но самые одинокие подростки живут в Великобритании. Один великий британский актер и писатель в своей автобиографии пишет, что его отец, который был ученым и изобретателем, всегда работал дома, впервые вошел в его комнату после того, как он пытался покончить жизнь самоубийством, ему было 16 лет...И это не единичные истории... Это -''Заводной апельсин'', который Кубрик велел положить на полку на двадцать лет, поняв, что опередил свое время, сделав такой фильм в 70х.
Майкл верил, что мир ребенка способен изменить мир взрослых людей. Он верил в то, что это естественно, когда мужчина и женщина соединяются вокруг чужого для них ребенка. Он всю свою жизнь искал такую женщину, которая разделила бы его взгляд на семью. И тому есть свидетельства.Не найдя же такой женщины, он стал отцом-одиночкой, объединив одном личности любовь и матери и отца.
Еще несколько высказываний Майкла о той роли, которую играли дети в его жизни:


- Я хочу быть похороненным там, где есть дети. Так я бы чувствовал себя более защищенным. Я хочу, чтобы они были рядом.


- Если бы не дети, я бы выбрал смерть.

Если бы у меня был..., если бы был день, посвященный детям, когда я был
маленьким, и я бы мог посмотреть на своего отца и сказать:"Окей, папа, Джозеф,
что мы будем сегодня делать?", знаешь, сколько это значило бы для меня? Он
ответил бы "Ну, хочешь пойти в кино?" Это столько бы для меня значило, Шмули.



RS - Что дает тебе силы, чтобы выстоять?
-Вера в детей. Вера в молодежь. Вера в то, что Бог дал мне это по определенной
причине, чтобы помочь моим детям.



-Я бы хотел вернуться ребенком, который никогда не взрослеет, как Питер Пен.


О том, что долго жил с родителями:
- Я думал, что я все еще ребенок. Еще не время уходить. Я говорил, что все еще
мальчик. Я еще не собирался покидать дом. Я действительно чувствовал это в своем
сердце.

- Я вижу красоту во всех детях. Они все прекрасны для меня. Они прекрасны и я люблю их всех - одинаково.


- Это может быть в фильме или я вижу это в магазине, когда я слышу, что
кто-то ругается на ребенка, я начинаю плакать. Потому что это напоминает то, как
относились ко мне, когда я был маленьким. Я плачу, я не могу выдержать в этот
момент, я дрожу и плачу. Я не выношу этого. Это тяжело.


- Счастье и радость, которые я вижу в глазах детей... они дают мне... они спасли
мне жизнь, поэтому я хочу отплатить за это. [плачет] ,
Они спасли меня Шмули. Я не шучу.

И еще немного Майкла и Ширли:
 (349x450, 33Kb)






 (200x273, 6Kb)

 (320x400, 16Kb)


 (322x400, 17Kb)

 (700x525, 41Kb)

 (400x400, 27Kb)


 (350x480, 18Kb)

 (464x600, 68Kb) (497x699, 111Kb)

 (475x698, 70Kb)


 (474x600, 48Kb)



 (564x699, 60Kb) (700x525, 39Kb)




''И выведет на свет правду твою, и справедливость твою, как полдень.'' Псалом 36:6.
Рубрики:  Видео
Биография
Интервью
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям



medilen   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Sway2008, прекрасный пост, очень кропотливая работа. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tally777   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:55 (ссылка)
Sway2008, спасибо, за статью!
Ответить С цитатой В цитатник