-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kakashi_and_all_genins

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 956






  •   Приветсвую всех в сообществе посвящённому самому классному джонину Конохи - Хатаке Какаши и всем   нарутовцам!!!
  •   NO RULES!

Любовь

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:53 + в цитатник
I_Will_Live_Again (Kakashi_and_all_genins) все записи автора Любовь одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви.
Русское «любовь» восходит через др.-рус. любы к праслав. *l'uby (тот же корень, что и у глагола «любить»). Данное слово, так же, как и *kry «кровь», *svekry «свекровь» и многие другие, относилось к типу склонения на *-ū-. Уже в древнерусском языке этот тип распался, лексемы, относящиеся к нему, перешли в более продуктивные типы, тогда же форма именительного падежа была вытеснена первоначальной формой винительного падежа любовь (праслав. *l'ubъvь). Существует также гипотеза о заимствованном характере данного слова в русском языке.
Сложность и диалектическая многоплановость любви породила значительное количество трактовок феномена в различных языках, культурах в течение всей истории человеческого общества.
Классификация форм любви
Мужчина и женщина
Различение отдельных типов любви можно видеть уже в древнегреческом языке:
«эрос» (др.-греч. ἔρως) — стихийная, восторженная влюблённость, в виде почитания, направленного на объект любви «снизу вверх» и не оставляющая места для жалости или снисхождения.
«филиа» (др.-греч. φιλία) — любовь-дружба или любовь-приязнь, обусловленная социальными связями и личным выбором;
«сторгэ» (др.-греч. στοργή) — любовь-нежность, особенно семейная;
«агапэ» (др.-греч. ἀγάπη) — жертвенная любовь, безусловная любовь, в христианстве — любовь Бога к человеку.
Также греками выделялось ещё 3 разновидности:
«Людус» — любовь-игра до первых проявлений скуки, основанная на половом влечении и направлена на получение удовольствий.
«Мания» (от греческого «мания» — болезненная страсть) — любовь-одержимость основа которой — страсть и ревность. Древние греки называли манию «безумием от богов».
«Прагма» — рассудочная любовь, когда переживание этого чувства в человеке побуждается не сердечной привязанностью, а лишь в корыстных интересах с целью извлечения выгод и удобств.
В дальнейшем на этой основе был разработан ряд классификаций, в том числе предложенная канадским социологом Дж. А. Ли концепция шести любовных стилей: три основных стиля — эрос, сторгэ и людус, любовь-игра, в своих смешениях дают ещё три — агапэ, любовь-манию и рациональную любовь-прагму.
Символ сердца
Владимир Сергеевич Соловьёв определяет любовь как влечение одного одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни, и выделяет три её вида:
Любовь, которая более дает, чем получает, или нисходящая любовь (лат. amor descendens) — к этому виду любви он относит родительскую любовь, преимущественно материнскую любовь к детям. У человека эта любовь, или попечение старших о младших, защита слабых сильными, создает отечество и постепенно организуется в национально-государственный быт.
Любовь, которая более получает, чем дает, или восходящая любовь (лат. amor ascendens) — к этому виду любви он относит любовь детей к родителям, а также привязанность животных к своим покровителям, особенно преданность домашних животных человеку. У человека, по его мнению, эта любовь может распространяться так же на умерших предков, а затем и на более общие и отдалённые причины бытия (до всемирного провидения, единого Отца Небесного), и является корнем всего религиозного развития человечества.
Любовь, которая равно даёт и получает, или половая любовь (лат. amor aequalis) — к этому виду любви он относит любовь супругов друг к другу, а также устойчивую связь между родителями у других видов животных (птиц, некоторых животных и т. п.). У человека эта любовь может достигать вида совершенной полноты жизненной взаимности и через это становиться высшим символом идеального отношения между личным началом и общественным целым.
Соловьёв подчёркивает, что в Библии отношения между Богом (в том числе в лице Христа и Церкви) и избранной им народностью изображается преимущественно как супружеский союз, из чего он делает вывод, что идеальное начало общественных отношений, по христианству, есть не власть, а любовь.
Так же Соловьёв пишет, что с точки зрения этики, любовь представляет собой сложное явление, состоящее из:
Жалости, преобладающей в родительской любви;
Благоговения (pietas), преобладающего в любви детей к родителям и вытекающей из неё религиозной любви;
Чувства стыда, в соединении с двумя первыми элементами образующего человеческую форму половой или супружеской любви.
Истоки и эволюция понятия любви
Сердце — символ любви
В истории религий любовь дважды получила первенствующее значение: как дикая стихийная сила полового влечения — в языческом фаллизме (еще сохраняющемся кое-где в виде организованных религиозных общин, каковы, например, индийские сактисты с их священно-порнографическими писаниями, тантрами), и затем, в привоположность с этим, как идеальное начало духовного и общественного единения — в христианской агапэ (греч. άγάπη).
Естественно, что и в истории философии понятие занимало видное место в различных системах. Для Эмпедокла любовь (греч. φιλια) была одним из двух начал вселенной, именно началом всемирного единства и целости (интеграции), метафизическим законом тяготения и центростремительного движения. У Платона любовь есть демоническое (связывающее земной мир с божественным) стремление конечного существа к совершенной полноте бытия и вытекающее отсюда «творчество в красоте» (см. Платонизм). Это эстетическое значение любви было оставлено без внимания в философии патриотической и схоластической. Платон в своём трактате «Пир», вводит существенно формулировку о связи любви и познания. Любовь у него процесс непрерывного движения. Платонический эрос — есть эрос познания.
Согласно Аристотел, целью любви является дружба, а не чувственное влечение. Аристотель предложил так определить понятие любви: «любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него , а не ради самого себя, и стараться по мере сил доставлять ему эти блага».
Ромео и Джульетта, картина 1884 года.
Иной смысл в понятие вкладывали суфийские философы и литераторы Персии и Арабского востока во времена Средневековья. Так в поэзии Омара Хайяма и Алишера Навои любовь в духе суфийской традиции отождествляется с вином. Вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняет людей духовной составляющей, диалектически вводя понятие любви к Богу.Тем не менее существование Бога само по себе не являлось у них обязательной атрибутикой. И направление, вектор любви, мог иметь различные значения.
В Средневековье своеобразное слияние христианских и платонических идей об этом предмете мы находим у Данте. Вообще в средние века любовь была предметом религиозной мистики, с одной стороны (Викторинцы, Бернард Клервоский и особенно Бонавентура в его сочинениях «Stimulus amoris», «Incendium amoris», «Amatorium»), и особого рода поэзии с другой; эта поэзия, из Южной Франции распространившаяся по всей Европе, была посвящена культу женщины и идеализованной половой любви в смысле гармонического соединения всех трёх её элементов: благоговения, жалости и стыдливости.
В эпоху Возрождения трудами Марсилио Фичино, Франческо Каттани, Джордано Бруно и других, начинает развиваться течение неоплатонизма. В основе этой любовной философии находится учение о красоте. Природа любви есть стремление к красоте. Эта концепция связывает этику и эстетику и оказывает значительное воздействие на искусство эпохи Возрождения.
В эпоху барокко Бенедикт Спиноза дал следующее определение: «Любовь есть наслаждение, сопровождающееся идеей внешней причины» (лат. Amor est Laetitia concomitante idea causae externae Спиноза отождествляет любовь с абсолютным познанием (amor Dei intellectualis) и утверждал, что философствовать есть не что иное, как любить Бога.
В новой философии следует отметить теорию половой любви у Шопенгауэра («Metaphysik der Liebe» в «Parerga u. Paral.»). Индивидуализацию этой страсти у человека Шопенгауэр объясняет тем, что жизненная воля (нем. Wille zum Leben) стремится здесь не только к увековечению рода (как у животных), но и к произведению возможно совершеннейших экземпляров рода; таким образом, если этот мужчина страстно любит именно эту женщину (и наоборот), то значит, он именно с ней может в данных условиях произвести наилучшее потомство.
В XX веке взаимосвязь между любовью и сексуальностью легла в основу работ Зигмунда Фрейда. Любовь по Фрейду иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало. Любовь в теории сублимации, разработанной Фрейдом, низводится к первобытной сексуальности, являющейся одним из основных стимулов развития человека.
Впоследствии были предприняты попытки развития теории Фрейда и перехода от чистого биологического описания к социальной и культурной составляющей как основе явления. Это новое направление, зарождённое в США, было названо неофрейдизмом. Одним из лидеров неофрейдизма считается психоаналитик Эрих Фромм.[
В январе 2009 года ученые института Стони Брук (Нью-Йорк, США) подвели научную базу под существование «вечной любви»: они пришли к выводу, что уровень допамина (гормона удовольствия жизнью) одинаков и у старожилов любви, и у только что полюбивших. Однако они не учитывали уровень окситоцина, который отвечает за привязанность и его уровень изменяется с течением времени.
Эрих Фромм, в своих работах, предложил сберечь слово «любовь» только для особенного вида единения между людьми, которое, по его мнению, «имеет идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах прошедших четырёх тясячелетий истории Запада и Востока», единения, которое он считает зрелым(единственным разумным и удовлетворительным) «ответом на проблему человеческого существования». Фромм выделяет такую любовь из других форм любви, которые, по его мнению, являются незрелыми.
Сознание человека может породить дихотомии. Основная экзистенциальная дихотомия — это проблема существования: человек осознает, что он смертен, так стоит-ли жить, и если жить, то как? История религии и философии есть история поисков ответов на этот вопрос. Зрелый и плодотворный ответ на этот вопрос и есть любовь.
В историю религии навсегда вошли такие имена учителей человечества как Будда, Моисей (Муса), Иисус Христос (Иса) и многие другие. В философии широко известны такие имена как Гегель, Маркс, Толстой, Ленин и многие другие.
Л. Н. Толстой полагал, что «Любовь есть единственная разумная деятельность человека» и предостерегал:
« Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как чуть заметный, нежный росток среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью. Сначала людям и самому человеку кажется, что этот росток, – тот, из которого должно вырастать то дерево, в котором будут укрываться птицы, – и все другие ростки все одно и то же. Люди даже предпочитают сначала ростки сорных трав, которые растут быстрее, и единственный росток жизни глохнет и замирает; но еще хуже то, что еще чаще бывает: люди слышали, что в числе этих ростков есть один настоящий, жизненный, называемый любовью, и они вместо него, топча его, начинают воспитывать другой росток сорной травы, называя его любовью. Но что еще хуже: люди грубыми руками ухватывают самый росток и кричат: «вот он, мы нашли его, мы теперь знаем его, возрастим его. Любовь! Любовь! высшее чувство, вот оно!», и люди начинают пересаживать его, исправлять его и захватывают, заминают его так, что росток умирает, не расцветши, и те же или другие люди говорят: все это вздор, пустяки, сентиментальность. Росток любви, при проявлении своем нежный, не терпящий прикосновения, могущественен только при своем разросте. Все, что будут делать над ним люди, только хуже для него. Ему нужно одного, – того, чтобы ничто не скрывало от него солнца разума, которое одно возращает его. »
По мнению Фромма незрелая любовь выражалась и в милитаристских захватах. В новейшей истории широко известна незрелая (садистская) любовь Гитлера к народам Германии.
По мнению Фромма, для понимания природы любви необходимо понимать природу человек. Важное место в учении о природе человека занимает раздел об экзистенциальных и исторических дихотомиях человека, о доминанте гуманистической, а не авторитарной этики.
Любовь по Фромму
Основная статья: Искусство любить
Эрих Фромм в своих работах сравнивает две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия или плодотворную любовь, и любовь по принципу обладания или неплодотворную любовь. Первая «предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения». Вторая означает лишение объекта своей «любви» свободы и держание его под контролем. «Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её».Он также говорит о глубоком отличии зрелой любви от её незрелых форм и всесторонне исследует предмет любви.
«Если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм».
Плодотворная любовь подразумевает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Она является деятельностью, а не страстью.
Любовь с точки зрения нейробиологии
В нейробиологии, на основе изучения работы мозга влюбленных, любовь была определена как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей» (англ. dopaminergic goal-directed motivation for pair-bonding).

Резьба По Дереву Изделий Сложной Композиции

Суббота, 13 Июля 2013 г. 13:35 + в цитатник
Out_of_Nothing (Kakashi_and_all_genins) все записи автора Резьба по дереву изделий сложной композиции. Птиц, зверей, животных
В процессе выполнения рассмотренных упражнений, резчик по дереву должен выработать навыки исполнения изделий средней сложности в технике рельефной резьбы по дереву. Для совершенствования профессионального мастерства предлагается резьба по дереву овальной рамы сложной композиции. Она может быть рамой для зеркала, портрета и т. д. В зависимости от назначения определяется размер. Для начала увеличим рисунок в два раза на стандартном листе бумаги формата А4. Это проще сделать на ксероксе или другой множительной технике. При данном размере заготовку можно вырезать из цельной доски. При более крупном размере потребуется щит, склеенный из брусков с помощью ваймы. Подгонка выполняется на фуговальном станке или вручную.
Если вы хорошо освоили резьбу по дереву изображений средней сложности, то можете смело браться за исполнение изделия сложной композиции (рамы) в полном объеме. Но прежде необходимо внимательно разобраться с чертежом, где даны формы выемок, которые отходят в стружку наглядно показано, что сострогать, что оставить и какой инструмент применить. При анализе чертежа сопоставляйте детали выбранных элементов с готовым изделием. С наибольшей трудностью вы столкнетесь при резьбе по дереву листьев левой и правой пальметт, обвивающих стебель. Эти компоненты целесообразно вначале выполнить на отрезке доски той же древесины.

Резьба по дереву изображений анималистического жанра (птиц, зверей, животных)

Изделия этого жанра могут быть от миниатюры до крупных изображений, используемых в домовой резьбе по дереву. Особенности их исполнения рассмотрим на резьбе по дереву стилизованного глухаря. Это изображение может украсить фронтон дома, дачи и т.д.
Чтобы исполнить это изображение в крупном плане, разделим его на три части, увеличим их до нужных размеров, вырежем и соединим. Характерной особенностью данного изделия будут стилизованные перья. Резать их не сложно, так как они образуются в основном двугранными, скобочными и луночными выемками. Ромбики на хвостовых перьях нужно резать осторожно, чтобы не допустить скола. Нижние перья крыла выходят одно из-под другого. Они образуются вертикальной прорезкой и подрезаются под скосом.
Глухаря можно вырезать по размерам на цельной древесине без деления на части. Он может быть как накладным, так и на подрезном фоне с введением элементов флоры.
По этим же принципам вырезаются другие птицы. В частности, накладное изображение птицы. На фоне щита вырезаны элементы растительного орнамента. Верхняя и нижняя части исполнены по принципу изделий, которые отрабатывались при выполнении упражнения.
Использование компонентов орнамента в композиции изображений.
Те, кто последовательно отработал упражнения и выполнил рассмотренные изображения от простых до сложных, могут считать себя резчиком по дереву. Но чтобы стать мастером резьбы по дереву, необходимо научиться разрабатывать и исполнять в натуре изделия по своему замыслу. Комбинируя элементы этих изображений, вы сможете создавать новые орнаменты и свои собственные разработки резных изделий.

....

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:37 + в цитатник
Kyoko-girl_with_doll (Kakashi_and_all_genins) все записи автора

Так…

Это мего реклама…

1)ты смотришь Наруто???

2)Ты покланяешься ЯОЮ???

3)Ты любишь Гаару???

Ты устал,что во всех сообществах по яою выставлены токо бояннные картинки,с приевшимися пайрингами???

Если это всё про тебя…

То Вэлкам ту Gaara_and_Boys

Любые ,даже сумашедшие яойные пайринги...всё зависит токо от вашей фонтазии...

Г и К (700x467, 205Kb)
Рубрики:  Гаара,Темари,Канкуро
Помогите

Манга! Мой перевод

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 14:04 + в цитатник
Рубрики:  Сакура,Саске,Наруто

HELP!!!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:08 + в цитатник
Joke_as_a_Smile (Kakashi_and_all_genins) все записи автора Людиии!
Помогите пожалйста!!!!!
Дайте ссылку,где можно заказать DVD со всеми сериями Наруто на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!!
Пожалуйста!!!!!!!

Вот картинка вам)))Надеюсь не было! ^__^
Мой любимый Хаку и Забуза))))
 (238x640, 107Kb)

Какаши

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:47 + в цитатник
Uchiha-san (Kakashi_and_all_genins) все записи автора мой любимый сенсей!!!!няка))
 (700x525, 77Kb)
Рубрики:  Хатаке Какаши

Семейное сходство?

Четверг, 31 Января 2008 г. 14:29 + в цитатник

Наруто-Сакура новый стиль?

Четверг, 31 Января 2008 г. 14:27 + в цитатник

Наруто подружится с Кьюби?

Четверг, 31 Января 2008 г. 14:24 + в цитатник
Рубрики:  Горячая тема

Алая чакра..

Четверг, 31 Января 2008 г. 13:53 + в цитатник
Рубрики:  Сакура,Саске,Наруто

Сакура

Среда, 23 Января 2008 г. 20:25 + в цитатник
Рубрики:  Сакура,Саске,Наруто

Куренай!

Пятница, 18 Января 2008 г. 14:31 + в цитатник
Uchiha-san (Kakashi_and_all_genins) все записи автора сенсей - иллюзионист))))
 (400x300, 17Kb)
Рубрики:  Другие

Воть...

Среда, 16 Января 2008 г. 00:23 + в цитатник
Рубрики:  Ино,Шикамару,Чоджи
Парочки

=___=

Среда, 16 Января 2008 г. 00:03 + в цитатник
Сои (Kakashi_and_all_genins) все записи автора Давно я тут не была...так что надеюсь таких картинок не было ...
 (499x699, 382Kb)
Рубрики:  Другие


Поиск сообщений в Kakashi_and_all_genins
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь