-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в joinhim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2005
Записей: 122
Комментариев: 286
Написано: 112


внутренняя оптимизация сайта

Среда, 14 Декабря 2011 г. 21:38 + в цитатник
все записи автора На самом деле критериев, по которым происходит ранжирование довольно много, но можно выделить основные из них. Во-первых, поисковая система Google (да и любая другая тоже) смотрит на сам документ, для которого нужно будет определить место в поисковой выдаче. Google по многим параметрам судит о степени соответствия текста документа поисковому запросу.
внутренняя оптимизация сайта
Что примечательно, внутренней поисковой оптимизацией этого документа вы сможете добиться более высокой позиции в поисковой выдаче. Вторым основным фактором, на который опирается Google при ранжировании документа в поисковой выдачи, является так называемое ссылочное ранжирование. Т.е. Google анализирует все тексты (анкоры) обратных ссылок, проставленных с других вебресурсов на этот документ (вебстраницу) и определяет насколько тексты обратных ссылок соответствуют поисковому запросу, по которому Google пытается ранжировать данный документ.

Мы рассмотрели два самых основных фактора, по которым Google и любая другая поисковая система ранжирует документы в поисковой выдаче по тому или иному запросу. Но есть и еще довольно важные показатели, относящиеся как к этому конкретному документу (вебстранице), так и относящиеся ко всему вебсайту целиком. Вы уже, наверное, догадались, что применительно к самому документу поисковая система Google учитывает при ранжировании в поисковой выдачи такой показатель, как Google PageRank (PR) или по другому говоря — статический вес страницы (документа).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку