Некий_Пропеллер все записи автора
Some-KE FeaR.
![]()
Эпиграф:
"В жопе много винограда: мы попали в турбулентность."
![]()
Группа: Some-KE Fear
![]()
Город: Йошкар-Ола
![]()
Стиль: подвальный фанко-панк
![]()
Состав: Денис "

хивы4" Забиякин (вокал), Ярослав "Ёрик" Борисов, Данил "
Некий_Пропеллер" Гордеев (гитара) и Дмитрий FACC (барабаны).
![]()
Песни: "Чёрное", "Мода", "Лето", "0n <лишь> fReAk", чё-то вроде "Самки СТРАХ" и ещё какие-то, название которых я не помню.
Вступление.
![]()
Кому как ни мне рассказать о столь нашумевшей, но непрославившейся группе Some-KE FeaR?!
![]()
Клянусь рассказывать максимально субъективно и правдиво. Поэтому начну немного с другого конца и расскажу о белом готе-раздолбае Махиме. Так же известен, как Барт и Станок.
![]()
Именно он нахвалил меня Хивы4у, как хорошего басиста. Произошло это где-то в мае. И в середине июня произошла первая репетиция. Моё первое знакомство со Славой, электрогитарой, примочкой и всякой прочей техникой.
Глава 1. Кто, что и как.![]()
![]()
Как было уже сказано выше, я должен был быть басистом, но по стечению обстоятельств я стал гитаристом, ещё и единственным. К тому же должен был научить Ёрика играть на бас-гитаре, да и мне бы самому тоже бы не помешало подучиться немного...
![]()
Также я просто офигевал от того, как писалась музыка к текстам песен. В мои акустические годы (кола я играл в ансамбле гитаристов) я просиживал минимум по полтора часа, трудясь в поте лица над формой, партиями мелодиями и т.д. и т.п. А тут надо было максимум за 20 минут придумать основную тему, басовую партию, а потом и научить Ёрика её играть. Поэтому музыка напоминала больше какой-то припанкованный гаражный рок ужасного качества, сделанный наспех в подвале, словно мы нелегалы и подделываем какой-то продукт, в частности музыку. (гыы, по-моему неплохое сравнение. Подделка музыки)
![]()
Процесс ещё усложнялся и тем, что Хива вставлял Джэйн-эйровский Джанк, а меня вставляла 5'Nizza и старый русский рок (помню: при любом удобном случае пел и играл ДДТ "Людмила"). Хотя с другой стороны процесс придумывания облегчался тем, что Хив не требовал от меня какой-нить чёткой мелодии (а подбирать мелодию для меня очень муторно), так что я мог играть любую белиберду.
![]()
Первая песенга называлась "Чёрное".
![]()
Она была настолько в музыкальном плане коряво сделана, что... Вступление состояло из 4 нот, и потом нигде больше не упоминалось. Первый куплет - 2 зацикленных квинта (фа-ми-фа-ми...), которых я к тому же играл перебором. Проигрыш - 2 зацикленных квинта (соль-ля-соль-ля), та же фгня была во втором куплете. А во втором проигрыше я возвращался к уже полюбившимся фа-ми-фа-ми, только на октаву выше, потом ещё на октаву выше... И так до конца песни. !Афтар, упей сепя ап стенку!
Глава 2. Аццкое мясо.
![]()
"Это было круто!" Именно так мне говорили, о той репе. Звучания этого круто я не помню.
![]()
Случилось это как-то в конце июня. После отработки я и Пурген встретили Беззуба. Ессесьно набухались в сосиску (прошу заметить не до поросячьего визга). Сидим, пьём. Вдруг вспомнил, что у мя же репа. "На посошок" добил моё и так никудышное восприятие мира: увеличилась резкость, всё как-то скомкалось. Дошёл до дома, сказал, что, наверное, надышался краски, поэтому пойду погуляю, воздухом подышу. Как дошёл до Славы помню смутно.
![]()
В этот день было решено делать третью песню. Меня попросили играть мясо на одном аккорде, типа тру-гипер-эмо-кор. И вот здесь, то и начинается самое интересное. Я помню, что я тупо зажал квинт соль. Но всем (Хиву и Ёрику) почему-то понравилось (мож гитара была расстроена или примочка выкручена до максимума).
![]()
Что случилось на той репе я не знаю, однако такого успеха с помощью одного квинта достичь пока что не получалось.
Глава 3. Лето.
![]()
Гы. Помню один раз перепутал время и не явился на репу. А Хив с Йориком ещё и позвали Грина, Нику (вокалиста и барабанщика группы SVA 3D Акселераты соответственно) и Крэя. Сидели они там. Головы в бас-бочки засовывали, убегали через таксопарк и тупо материли меня.
![]()
На той самой репе мой ученик (гыыы), начинающий басист Ёрик вместе с Хивом придумали мелодию к тру-панковской песне "Лето". Я конечно же никера не понял, а на следующей репе придумал свою оригинальную мелодию.
![]()
Я подумал: "Раз это тру-панк значит всю песню здесь будет только три аккорда." Так оно и получилось.
![]()
Чем меньше аккордов, тем больше натура, тем выше твоя музыкант субкультура!
![]()
Позже эта песенка подверглась жесточайшей обработке Даши "Имбрии" Родионовой, после чего от изначального варианта текста остались лишь первые две строчки и припев. И уже в этом варианте она стала первой песней не менее легендарной группы UpSaint.
Глава 4. Барабанщик.
![]()
Единственным, кто умел играть в группе и кто по праву мог носить с достоинством звание музыканта, был Диман FACC, который был к тому же вокалистом и гитаристом группы Литий. Когда я узнал, что он будет у нас барабанить я немного прифигел, потому что творчество Лития мне нравилось, и вообще Nirvana 4eva!
![]()
Ещё меня не так часто, но всё же спрашивали, в каком стиле играет Сам Кефир. Тогда я с гордостью отвечал, что наш барабанщик играет грандж.
![]()
В большинстве случаев барабаны спасали безнадёжную музыку, а один раз и сам Диман помог написать основную тему к одной из песен, которая называлась "Мода".
![]()
Дело было на одной из многочисленных реп, когда меня опять припёрли к стенке и заставили придумать какую-нить фанко-панковскую тему. Тогда я ещё тормозил по-страшному и не мог сходу начать что-нибудь играть. После 10 минут мучений FACC не выдержал и сказал: "Попробуй Hm, A, G, E." Слегка поразмыслив над ритмом, я начал играть.
![]()
Песня "Мода" была, пожалуй, одной из самых лучших песен Some-KE FeaR'а. Хотя аффтар текста обвинял нас в плагиате. Дескать, она похожа на Lumenовское "Харакири" (прим. - по идее эта песенка ГрОб.а, но я слышал её только в исполнении Lumen'a). Позже, когда группа распалась, этот текстег перешёл небезызвестной группе d'Atura.
Глава 5. Название.
![]()
И вот в один прекрасный день мы все поняли, что группу надо как-то назвать.
![]()
Я предложил такое классное название, как "Сам Дурак". Хив его оценил, а Ёрику не понравилось. Потом были такие невообразимые варианты типа Sourline.
![]()
В тот же день мы шли после репы по улице Кирова по направлению к Акуне Матате:
![]()
- Группа будет называться Fear, - сказал Хив.
![]()
- Нее, лучше Кефир, - парировал Ёрик.
![]()
- Гыы, Сам Кефир! - воскликнул я.
![]()
И потом уже эта бессмыслица переросла в Some-KE FeaR. Мы даже придумали расшифровку аббревиатуры КЕ. Kill Eminem. И даже пробовали как-то переводить. Один из моих последних переводов: убивать эминема немного страшно. Но Мюрза говорил, что это значит самка в эфире. Это он, наверно, про незабываемый стёб над Хивом, emo-girl и всё такое...
Глава 6. Турбулентность.
![]()
Всех вас, наверно, заинтриговал столь бессмысленный эпиграф. Сейчас объясню, откуда он взялся.
![]()
Сидели как-то Не-проп, Хив и Ёрик и прикалывались. Ёрик нам активно утверждал, что в альтернативных текстах совершенно нет смысла. Поэтому я решил: "А давайте тогда напишем текст. Говорите строчку, а я её зарифмую." И началось...
![]()
Первая строчка была: "О, мои грязные кеды!"
![]()
Я дописал: "Они бьют лежачих скинхедов."
![]()
И потом понеслось: "Я качаюсь на качелях. Нахуй летом нам метели."
![]()
Этот бред длился очень долго. Родились такие замечательные строчки, как "по стене ползёт говно, волосатое оно", "ебанись-ка с унитаза ебанутая зараза, ты ползёшь прямо ко мне, у тебя лицо в дерьме" и бла-бла-бла-бла-бла "рубильник, съешь ты лучше свой мобильник!".
![]()
Ну, и конечно же вершиной нашего совместного творчества стали строчки:
![]()
В жопе много винограда:
![]()
Мы попали в турбулентность.
![]()
Сейчас я бы сие действо назвал контркультурным поэтическим сэйшном, а тогда я озаглавил его, как "Welcome to the Sемёновка Palace"
Глава 7. Развалилась.
![]()
Последняя репа группы Some-KE FeaR была ужасной.
![]()
Неорганизованность, перетягивание одеяла, большое количество народу - всё это и привело группу к завершающему этапу.
![]()
Началось всё, пожалуй, с перетягивания одеяла. Ёрик не хотел смиряться с участью плохонького басиста, поэтому активно предпринимал попытки совместного с Хивом творчества, что вылилось, если мне не изменяет память, в песенгу "Самки Страх". Дальше он захотел быть вторым вокалистом. А так как большей частью они не пели, то есть просто зачитывали, то без басиста это звучала бы неэффектно. Поэтому решено было найти нового басиста, чему я немного обрадовался, надеясь пригласить человека, которого не надо было бы учить играть на басу.
![]()
И вот этот день настал. Сидели мы у меня и смотрели мой любимый (на тот момент времени) русский фильм "$матывай удо4ки" и позвонили Фениксу, басисту группы SVA 3D Акселераты, чтобы пригласить его к нам на репу.
![]()
Потом Ёрик зачем-то позвал гитариста и басиста группы Linky. А Хив пригласил Л@пку. И ещё там к нам на репу давно напрашивался Тёма "Тушканчик", так что и он пришёл, даже вроде без приглашения.
![]()
А вот Диман не пришёл, что тоже сказалось на организованости. Ведь одной из основных негласных задач, которые выполнял Диман, было истребление неэффективного разъебайства. Всем своим видом он показывал, что на репе надо работать, а не прохлаждаться.
![]()
За эту репу Феникс успел полюбить песенку "Лето", в которой от него требовалось только играть 3(!) ноты (ля-ля-до-до-ре-ре). Мы её уже сыграли раза четыре, а он ещё просил.
![]()
Потом пытались разучить новую песенгу "0n <лишь> fReAk", но получалось как-то скомкано. Хив с Ёриком постоянно ругались друг с другом: "у меня, сцуко, слова ещё не кончились! Какого хрена ты начинаешь!".
![]()
Вечером этого же дня мы сидели у Куклы и рассуждали с Ёриком, как бы покорректней сказать Хиву, что он группе уже не нужен. За этим наблюдала Лапка и сказала нам, что Хив сам подумывает уйти из группы. Тогда у нас родилась идея сказать: "Хив, до нас дошли дурные слухи! Это правда?! Вот и хорошо..."
Послесловие.![]()
![]()
Some-KE FeaR распался, но дело/тело его живёт.
![]()
Ура, товарищи!!!