Компания Experience Hendrix запретила снимать художественный фильм о жизни музыканта |
Метки: experience hendrix |
Hendrix's strat |
тот самый стратокастер,кторый Hendrix запалил в Monterey.прада родная только дека.гриф,мясо и панель-новодел,но все равно чума!принадлжит сыну Френка Заппы Дуизиллу)))...непонятно только зачем на неё золотую фурнитуру навесили
|
Electric Hendrix Spirits |
|
есть тут живые? |
|
ГОЛОСА |
|
здравствуйте |
|
Тексты хендрикса |
Вложение: 3684650_tekstuy_Hendriksa.doc
|
The JIMI HENDRIX EXPERIENCE "Are You Experienced?" 1967 |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Lenny Kravitz & Ozzy Osbourne --- Purple Haze (Jimi Hendrix cover, Live). |
Музыка |
![]() |
Osiiris
![]() |
жосткая версия))) |
|
Комментарии (1)Комментировать |
Hendrix+Morrison |
И такое есть... Jimi Hendrix and Jim Morrison - rare live bootlegs... в некоторых песнях вокал Моррисона) полноценные бутлеги.
|
Jimi Hendrix в исполнении Moebius |
|
Тарантино снимет фильм про Джими Хендрикса! |
Квентин Тарантино подписал контракт на съемки фильма о Джими Хендриксе.
Тарантино, по словам продюсеров картины, очень нравится предложенный сценарий, а в работе над фильмом он будет сотрудничать с братом легендарного музыканта.
Съемки ленты будут проходить в Сиэтле, Вашингтоне, Нью-Йорке, Торонто, Канаде и Лондоне, передает Km.ru.
Режиссеру обещают предоставить доступ ко всем музыкальным архивам и другим материалам, связанным с деятельностью музыканта.
|
Без заголовка |
Джими Хендрикс родился 27 ноября 1942 года и получил имя Джонни Ален. Еще будучи школьником в Сиэтле, юный Джимми сам научился играть на гитаре и испытал сильное влияние легендарных блюзменов Би Би Кинга и Роберта Джонсона
Он был абсолютным Первым, стопроцентным Пионером, но сегодня об этом почему то забыли. Когда любителя рок-музыки спрашивают о звёздах хард-рока, - да и рока вообще, - непременно всплывают имена музыкантов Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath. При упоминании имени Джими Хендрикса знаток рок-музыки обычно погружается в раздумья - у него нет готовой оценки его музыки, скорее всего, он слышал лишь несколько композиций Хендрикса - если вообще слышал, - о его манере исполнения и технике игры он говорить не решается, и потому отделывается общими фразами: да, гений, да виртуоз. И ещё обязательное уточнение: Джими Хендрикс был левшой.
Его музыкальная карьера ограничена четырьмя годами, с 1966 по 1970, но иначе, "царствованием Хендрикса", эти несколько лет назвать невозможно. О цене короны можно судить лишь по нескольким фактам: в 1967 году The Beatles выпустили пластинку "сержант Пеппер", роль которой в рок-музыке примерно такая же, как у залпа "Авроры" в новейшей истории угнетённого человечества. В 1969 году "битлы" распались, и это тоже веха. Тогда же, в 1969-м, состоялся самый грандиозный в истории рока фестиваль в Вудстоке, по которому, как по эталону из Палаты мер и весов, до сих пор взвешивают и промеряют значение любого рок-концерта на открытом воздухе. Так вот, все эти и многие другие, вне всякого сомнения, эпохальные события меркнут рядом с тем, что в те годы творил Джими Хендрикс. Это не значит, что сонм великих английских и американских рок-групп ничто рядом с Хендриксом, это просто значит, что Джими Хендрикс велик по-другому.
Можно, конечно, ограничится перечислением композиций Хендрикса, которые сегодня, через тридцать лет после его смерти, не может сыграть ни один гитарист, - инструменталисты поумнее даже не пытаются этого делать, дураки делают, а после, в публичной "работе над ошибками" доказывают, что сыграли вовсе не скверно, а "пропустили Хендрикса через себя". Непригодны их фильтры для Хендрикса, это же так понятно. Можно вспомнить, как умел играть Джими на гитаре - зубами, локтями, держа инструмент за спиной, на облитой бензином пылающей гитаре, - но всё это не более чем проказы и шутки гения. Впечатляет и то, как Хендрикс умел "разговаривать" гитарой - его инструмент произносил слова и фразы, как скрипка Паганини, с кем, кстати говоря, Хендрикс постоянно сравнивают, но к музыке всё это отношения не имеет. Потому что умение всё это делать - от Бога.
О чём обязательно надо говорить, так это о том, как Джими Хендрикс сделал электрогитару самостоятельным, благородным и независимым инструментом. "До Джими" она выполняла аккомпанирующую, в лучшем случае - декоративную роль. Джими выработал стиль, который настолько отличался от манеры игры даже самых сильных гитаристов мира, стиль настолько новый, что он поверг в шок коллег Джими по цеху.
На родине, в Америке, к изысканиям Джими относились спокойно, точнее - никак не относились, потому что большинство американцев в те годы безнадежно отстали от "новой музыки", волна которой катилась через колыбель рока - Англию, - и эксперименты Хендрикса либо вообще не понимали, либо считали их чем-то вроде добровольного помешательства. В готовой к пришествию миссии Англии Хендрикса ждали. Он возник из ниоткуда, как гром среди ясного неба, никто не знал, где он родился, где и как учился играть, он не походил ни на одного другого музыканта. Он был и остаётся единственным и неповторимым. Он появился в Англии летом 1967 года, где-то через неделю после выхода "битловского" "Сержанта" - как позже выяснилось, его заметил в одном из нью-йоркских клубов бывший бас-гитарист только что распавшейся знаменитой английской группы The Animals Чес Чендлер и организовал концерт Хендрикса в Лондоне. В те годы на иерархической лестнице британской музыки The Animals занимали где-то третью-четвёртую ступеньку, сразу же после "битлов" и "роллингов", но повыше The Kinks, The Who и Hollies, - мнение Чендлера имело вес, и на концерт его протеже припёрлась вся лондонская богема. Весь первый ряд заняли музыканты, среди которых были Эрик Клэптон, и Пит Тауншед с Роджером Долтри (The Who), и Джефф Бек - ведущие английские гитаристы тех лет, а также Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Мик Джагер. За несколько часов до выступления Хендриксу дали послушать новую "битловскую" пластинку, и Джими начал шоу с импровизации на тему заглавной вещи: Маккартни и Тауншенд до сих пор вспоминают тот концерт, сэр Пол говорит, что Хендрикс услышал в его музыке то, о чём он, Пол Маккартни, в те годы даже не догадывался, а Тауншенд сказал просто: "Оказалось, что в Англии никто не умеет играть рок, всем только казалось, что мы это делаем, а играл рок один только американец Хендрикс. Грустная истина".
Слава Джимми Хендрикса росла и крепла. Наконец - концерт в знаменитейшем лондонском Ройал-Альберт-Холле. Успех ошеломляющий. Он играл на гитаре, закрыв глаза, а перед глазами стоял огромный воображаемый город, который ему совершенно незнаком, но Джимми точно знал, по каким улицам он должен ехать, какие площади он должен объезжать, а какие - нет, где он должен остановиться, а какие перекрестки проскочить, и даже на красный свет. И вот, наконец-то можно остановиться. Огромный зал разразился аплодисментами. Все, теперь раскланяться - и уйти, но хочется подарить этих людям что-то еще, хочется чуда. И в полной тишине он поднимает гитару над головой, и она играет сама. В полном смысле слова. Он просто слегка вибрирует своими руками и меняет углы и уровни положения инструмента, но не прикасается к струнам. Гитара играет сама; ему задают темы из зала. Он беспрекословно повторяет все, что заказывают, не касаясь струн...
Гении не живут долго. Всего двадцать восемь лет отмерила Джими Хендриксу судьба, но он за это время сделал столько, что другие не сделают и при нескольких жизнях. Пластинок вышло относительно немного - всего восемь штук, но и в них он заложил основу всего, что потом играли рок-гитаристы мира.
Возможно среди новаторов рок-музыки не найдется другого такого оригинального мастера, который за столь короткое время смог так сильно повлиять на музыкальный процесс. Широко признанный как один из наиболее смелых и изобретательных виртуозов в истории рока, Хендрикс стал пионером электрогитары (он играл на инструменте Fender Stratocaster для правой руки - его знаменитой "Electric Lady" - левой рукой и перевернув вверх ногами) , открыв в ней богатый источник возможностей нового звучания. И хотя он пробыл на сцене в качестве сольного исполнителя менее пяти лет, Хендрикс оказал глубокое воздействие практически на всех музыкантов.
Джими пил и кололся, курил и нюхал, но запомнят не это, запомнят его музыку. Он первым умер от наркотиков, но он не знал, что наркотики – зло. Хотя, наверное, даже если бы и знал, знание не остановило бы его - когда-то Пит Тауншенд сформулировал Первый Закон рока: живи быстро, умри молодым. Джими Хендрикс первым его ратифицировал. Они расширяли пределы сознания, они вовсе не "ловили кайф".
Джими Хендрикс умер, но запомнят его жизнь, которая свелась к четырём божественным годам. Умер он в поезде. Конечно, наркотики. Конечно, алкоголь. Все, жизнь кончилась. Кода. Но после окончания песни, сыгранной на электрогитаре, в колонках остается пронзительный электрический звон - фидбэк. Хендрикс помер 30 лет назад, а фидбэк все продолжает звучать...
|
СТАТЬЯ С WWW.GUITARS.RU |
- Похоже, все вы (Queen) - большие поклонники Хендрикса. Так случайно вышло, или вы как-нибудь все вместе решили, что "да, нам это нравится"? Вы когда-нибудь ходили все вместе на его концерт?
Да, ходили. Фредди (Меркьюри), сколько я его знаю, всегда был фанатичным поклонником Хендрикса. Я тоже примкнул к нему, после того, как увидел Джими в одном из шоу Брайана Эпстайна, где он выступал на разогреве у "The Who". Я до сих пор очень четко помню свои ощущения. Я думал: "Этот парень настолько хорош, что мне не хочется даже самому себе в этом признаться". Я в то время уже играл в разных группах, и вот появился этот человек, который намного обогнал всех гитаристов. Как будто вы с ним идете по одной дороге, но он настолько впереди, что его почти не видно. Это даже немножко пугало, а уж по самолюбию било вообще очень сильно. После этого я часто ходил на его концерты... никак не мог понять, как он все это делает... Я действительно считал себя хорошим гитаристом... до того, как увидел Хендрикса. А когда увидел, подумал: "Да, не так уж я хорош, на самом-то деле".
- Причиной этого была лишь его техника, или также и личность Хендрикса?
Все. Звучание было просто великолепным: теплое, объемное... я просто не могу описать, на что это было похоже. А его технику до сих пор невозможно с чем-либо или кем-либо сравнить. Я имею в виду, что множество людей, включая меня, до сих пор пытаются понять, как он все это делал. Пока не очень получается.
Как личность, как явление он тоже был грандиозен - у него был какой-то особый магнетизм. Однажды он выступал в моем колледже. Я был одним из тех, кто сделал все, чтобы Джими приехал к нам. Мы вроде как выступали у него на разогреве, только мы играли в маленьком зале внизу, а он наверху - на главной сцене. Когда мы закончили свое выступление, я поднялся наверх, чтобы посмотреть на Хендрикса. Я прост не мог поверить своим ушам! В то время было не так уж много всякой аппаратуры, и у Джими не было ничего особенного в этом плане: весь тот же аппарат, что и у других групп... Но это было великолепно! Его поведение на сцене, то, как он себя держал... Я могу весь вечер говорить только об этом...
Интервью журналу "Вокс", март 1991
перевод - Антон Пищур
Paul McCartney & JIMI HENDRIX
О, Джими! Он был великолепен! Я знал его, мы познакомились во время его концерта в Лондоне. Когда я впервые увидел его на сцене, я был потрясен. До этого я никогда не предполагал, что гитара имеет такие огромные возможности. Так виртуозно еще никто не играл, да и, пожалуй, не играет. То, что делал Хендрикс , казалось фантастикой. Он был не просто виртуозом гитары, как его называют сейчас, он поразительно чувствовал звук, каждая его нота имела особый смысл, а какие гармонии звучали в его композициях.
Невероятно! Я смотрел концерт вместе с Эриком Клэптоном и Питом Тауншендом, мы буквально потеряли дар речи, а Клэптон, тоже гитарист милостью божьей, впился взглядом в его пальцы и только бормотал: "Этого не может быть!" Если уж такое говорил сам Клэптон, это что-то значило. Но величайшим комплиментом для меня стало завершение концерта, когда Хендрикс сказал: "А сейчас я сыграю вам произведение, которое потрясло меня так же, как в свое время ошеломил Бетховен".
И он заиграл "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Но как! У меня мурашки пошли по коже от его страстной импровизации, больше я никогда ничего подобного не слышал!
Кстати, спустя несколько дней "Melody Maker" совершенно серьезно заявил, что его корреспондент насчитал у Джими шесть пальцев на правой руке, и Леннон отправился на проверку. Мы пришли в гостиницу, где остановился Хендрикс , и Джон на глазах ошалевших журналистов начал считать пальцы на руке Джими: "Один, два, три, четыре... а где же еще два?" Хендрикс только посмеивается, а Джон вопит на весь коридор: "Сенсация! В доброй старой Англии обокрали великого гитариста!"
Да, Хендрикс был великий гитарист. Я ничего не имею против Эдди ван Халена, которого сейчас сравнивают с ним, но до Джими ему как до Луны.
Из интервью Пола Маккартни Курту Лодеру, 1986 год
перевод - Антон Пищур
Yngwie Malmsteen & JIMI HENDRIX
- Когда Вы впервые услышали Джими Хендрикса?
- Это было в тот день, когда его не стало. Именно с того самого момента я начал играть. На день рождения в пять лет мне подарили гитару, и когда стукнуло семь, по шведскому ТВ показывали Джими. Я взялся за гитару именно в тот день.
- Семь лет - достаточно нежный возраст, чтобы увлечься Джими Хендриксом.
- Не думаю. С чего бы это?
- В этом возрасте сложно в полной мере оценить чувственный и психоделический аспекты его музыки. Хотя вполне возможно, что в семь лет воспринимаешь музыку без каких-либо предубеждений и предвзятостей.
- Будь по-вашему. Джими был моим героем. Он показал, что играть на гитаре - это круто.
- Вы и до сих пор ощущаете влияние Хендрикса?
- Не так сильно. Все, что я делаю, идет изнутри. В настоящее время я свято верю, что не нахожусь под чьим-либо влиянием. Но его отношение ко всему, что делаешь, все-таки наложило отпечаток: манера одеваться и все такое прочее.
- Пытаетесь быть честным с самим собой?
- По существу, да. Вы, наверное, знаете о том, что я называл своего кота "Фуззи", а полное его имя его звучало, как "Fuzz Face Cry Baby" в честь примочки Джими.
- Возвращаясь к теме... Вы помните, когда начали перестраивать гитару на полтона ниже?
- Я всегда так делал. За исключением периода "Steeler" - "Alcatrazz".
- Было ли это влияние Хендрикса?
- О, нет! Он тоже играл на полтона ниже? Не знал!
- Ваш последний альбом сводился в студии "Electric Ladyland". Хотели быть ближе к своему кумиру?
- Точно.
- На коцертном альбоме "Trial by Fire/Live in Leningrad" (где Ингви спалил гитару - я думаю, всем нам известно, откуда он этому понабрался - прим. автора) Вы исполнили "Spanish Castle Magic". Одна из Ваших любимых песен?
- Да. Она мне очень нравится. А получилось все спонтанно. Это был первый и единственный раз, когда я исполнил ее на коцерте, что стало полной неожиданностью для группы! Никто не знал, что я собирался ее сделать (ох, уж эти сумасшедшие рок-н-ролльщики! - прим. автора).
- Какие еще песни Хендрикса Вы исполняли на публике?
- "Red House", "Purple Haze", "Manic Depression", "Little Miss Lover" и "Hey Joe". На сцене я часто начинаю играть какую-нибудь вещь, и группа ее подхватывает.
- Без репетиций?
- Да! Я знаю многие его песни и парни из группы тоже. Сделать то, что делал Джими, сейчас не так сложно, как было тогда, когда я начал заниматься. Можно купить ноты и многое другое...
перевод - Андрей "mr.B. Jone$" Гончаров
Steve Vai & JIMI HENDRIX
- Расскажите, как на Вас повлиял Джими?
- Послушайте его вещь "Little Wing" - и все станет понятно! Хендриксовское сочетание соло и аккордовой техники действительно уникально. Манерой игры Джими я увлекся, когда был значительно моложе: слушал, "снимал"... Как, например, "Castles Made Of Sand" или "One Rainy Wish". К сожалению, большинству людей Хендрикс запомнился своими неистовыми "фидбэками", игрой зубами и другими эффектными трюками... Да, он чрезвычайно сильно повлиял на меня.
- Как-то Адриан Белью сказал, что аккордово-мелодическая манера игры Хендрикса - нечто утраченное.
- Да, он прав. А кто так играет сегодня? Это требует максимум самоотдачи. Необходимо быть очень музыкальным, иметь тягу. В конце концов, любить свой инструмент.
Есть ли, черт возьми, что-нибудь подобное "Little Wing" в наши дни? Вы не догадываетесь о чем я? Никто не может раскрыться с такой силой. Но будьте уверены, однажды появится тот, кто обретет любовь и страсть. И даст импульс многим. И будет новое помешательство. Таков закон мироздания.
- Почему на песне "The Boy From Seattle" (дань уважения Хендриксу, написана под влиянием "Wait Untill Tomorrow") Вы перестроили гитару? Потому что Хендрикс играл на полтона ниже?
- Просто взял гитару. Она была настроена ниже. Когда начал играть, понял - самое то. Потому решил оставить все как есть, и записать. Как видите, получилось спонтанно, без видимых предпосылок. Мне понравилось как звучит в "ре".
- Много ли времени заняла работа над композицией?
- Безусловно! Я работал от фрагмента к фрагменту, шлифуя каждый из них. Потом связал в единое целое. В работе было много забавного - эти чудесные ощущения... Вы понимаете? Полная свобода! Но, чтобы ее получить, надо действительно хорошо поработать.
- На каком инструменте была исполнена "The Boy From Seattle"?
- На "Страте", единственном "неибанезе" на записи. Поскольку песня - посвящение Хендриксу, я хотел добиться идентичного хендриксовского звука. А лучший способ сделать это - использовать "Страт". Перепробовал множество гитар и, в конце концов, остановился на дешевом "японце", который звучал лучше всех (смеется).
- Начало песни "Tender Surrender" (с того же "Alien Love Secret"), где Вы играете октавами, напоминает...
- ...Уэса Монтгомери?
- Да, хотя я подумал о другом - об инструментале "Villanova Junction Blues", который Джими исполнил в конце своего выступления на Вудстоке.
- Да, да. Очень похоже!
- Значит это получилось умышленно?
- Скорее, подсознательно. "Tender Surrender", на мой взгляд, - нечто среднее между вещью Джими, "Europe" Сантаны и "Call It Sleep" (c альбома Вая 1984-го года "Flex-able"). Я не претендую на оригинальность!
- Вашим вкладом в альбом-посвящение Хендриксу была кавер-версия "Bold As Love"...
- Да. Это грандиозно. Эдди Крамер "сводил" альбом - "The Symphonic Music Of Jimi Hendrix" (действительное название пластинки "In From The Storm"). Все кавер-версии записаны разными артистами. А Эдди добавил в звучание симфонический оркестр.
Мне всегда нравилась "Axis" - моя любимая песня Хендрикса. В 17 лет даже сделал себе такую татуировку на руке.
Записывался я с Бобом Дейзли на басу и Тони Уильямсом за барабанами. Аранжировку оставили оригинальную, хендриксовскую. Правда, кое-где от себя немного добавил (смеется).
- Как Вы думаете, что удалось бы сделать Хендриксу, не случись того трагического события?
- Вероятно, он продолжил б свои эксперименты на грани мистического. Если бы, конечно, не наркотики... Может быть, начал бы экпериментировать с CD-ROM или чем-нибудь еще. Сложно сказать... Ведь он зарекомендовал себя в первую очередь, как блюзовый исполнитель.
Смерть Хендрикса - это его жребий. И, как мне кажется, он и не собирался идти судьбе наперекор.
перевод - Андрей "mr.B. Jone$" Гончаров
JOHNNY WINTER & JIMI HENDRIX
Когда вы впервые встретили Jimi Hendrix?
Johnny Winter: Я встретил его в клубе The Scene, которым в 1968 году управлял мой менеджер Steve Paul. Jimi всегда выступал в The Scene, когда оказывался в Нью-Йорке, и мы много раз играли вместе. Он был просто везде - он выходил на джем, где бы ни оказывался. Был еще клуб The Experience, куда он тоже ходил при каждом случае - не важно, куда бы его не заносило, он всегда выходил и джемовал со всеми кто был на сцене и много записывался с другими людьми, просто записывал джемы. Они зависали в клубе на всю ночь, а затем тех, кто был достаточно трезв, он забирал с собой в студию - представляете, насколько он любил играть!
Каково было ваше впечатление о Jimi, как о личности, а не музыканте?
JW: Я никогда не знал Jimi лично по-настоящему. Он всегда был поглощен музыкой и никогда не говорил ни о чем "серьезном". Мы разговаривали о музыке и только. Он не был особо открытым человеком, в плане разговоров о своих проблемах и тому подобном… Он никогда не говорил: "Слушай, парень, мне сегодня хреново". Если ему было хреново, он держал это при себе. Я уверен, что у него было достаточно более близких, чем я, людей, с которыми общался, но он просто не выглядел настолько открытым человеком, кроме того, что касалось музыки, а в этом плане он был открыт. Я не знаю, каким он был человеком.
Вы записывались в Record Plant с Jimi, Stephen Stills и Dallas Taylor. Что вы помните об этом?
JW: Да, я записывался в Record Plant с Jimi и я играл с Dallas и Stephen в The Scene, но я не думаю, что они засветились на записи. Я не думаю, что они были в студии, хотя не могу говорить уверенно - это было давно! [Примечание: Stephen Stills подтвердил, что в Record Plant были Jimi, Johnny, Dallas и он сам]
Вы записывались у Guitar Slim на `The Things We Used To Do'...
JW: Да. Она как раз вышла на [`Lifelines', 1990]. У меня она есть на кассете, есть четыре кассеты со всякой всячиной, которую мы делали по-разному, и кое-что, что никогда не выходило. То интересная коллекция записей, и `The Things I Used To Do' есть на ней. Это было клево, для спонтанного джема.
Вы иногда значитесь, в выходных данных бутлега Jimi Hendrix `Sky High' вместе с Jim Morrison и другими, как исполнитель на `Red House', `The Sunshine Of Your Love' и некоторых других песнях...
JW: О, я никогда не встречал Jim Morrison! Есть целый альбом записанный Jimi и Jim, и считается, что я есть на нем, но я так не думаю, потому что я уверен, что никогда не играл вместе с Jim Morrison! Не знаю, откуда пошел этот слух.
Вы были на концерте Band of Gypsys в Madison Square Garden 28 января 1970 года, когда Jimi ушел со сцены. Как вы думаете, что с ним стряслось?
JW: Не знаю. Я слышал всякое, что он закинулся плохой кислотой… Кто знает? Я был там в тот вечер, и было очевидно, что что-то не так. Я не знаю в наркотиках ли дело или просто это был неудачный вечер, но это было кошмарно. У меня нет ни малейшей идеи, что это было, но это была одна из кошмарнейших вещей, что я когда-либо видел.
Вы помните, когда вы видели Jimi в последний раз?
JW: Нет, абсолютно. Он все время был где-то неподалеку. Я постоянно с ним где-то сталкивался, но не могу вспомнить, когда именно в последний раз.
Если бы он остался жив, куда бы он, по-вашему, двинулся? Как вы думаете, он бы сделал что-нибудь еще более великое?
JW: Я думаю, он однозначно сделал бы что-то еще лучшее. Я никогда не видел никого, кто любил бы играть больше, чем он, и у него всегда была какая-нибудь идея. Я не знаю, было бы это что-то коммерческое, или что-то совсем странное, но у него всегда было полно новых идей. Я думаю, если бы он был жив, он оставался бы таким же великим, как всегда. Ему, наверное, пришлось бы пройти через испытания, чтобы добиться этого, но я уверен, что все было бы ОК.
перевод - Александр Авдуевский
HTTP://WWW.GUITARS.RU
|
|
|
|
Monterey Pop Festival 1967 |
легендарное 'Wild Thing' (от начала до конца) :)
|
Jimi Hendrix(инфо) |
Вот были настоящие музыканты...
В его времена,60-тые главным человеком в группе стал гитарист,хотя и в Рок-н-Ролле 50-ых прослеживалась та же тема.Он иксипиреминтировал в каждом новом альбоме.Его творчество доносит до нас пилющие нотки его гитары,как он делал это зубами,несмотря на прощедшие годы.
здесь я выложил его фото и время от времени буду пополнять этот пост новой информацией.
Я подумал что необходимо ознакомить читателя с биографией Jimi hendrix'a,которая представленна строчкой ниже=))
|
Jimi said) |
(о значении музыки, интервьюируемый Диком Кэветтом) "Definitely, and it's getting more spiritual. Pretty soon I believe people will have to rely on music to get some kind of peace of mind, or satisfaction, or direction, actually. More so than politics, the big ego scene. You know it's an art of words... Meaning nothing. Therefore you will have to get an earthier substance, like music or the arts."
[кстати, это интервью смлотрите в предпредыдущем посту))]
(то же интервью) "We want our sound to go into the soul of the audience, and see if it can awaken some little thing in their minds... 'Cause there are so many sleeping people."
(то же интервью) "I don't really live on compliments. As a matter of fact, they have a way of distracting me. I know a whole lot of musicians, artists out there who hears the compliments and thinks 'wow, I must have been really great' and so they get fat and satisfied and they get lost and forget about their actual talent and start living in another world."
(Дику Кэветту) "I wouldn't say that I'm the greatest guitarist ever. I'd say probably that I'm the greatest guitarist sitting in this chair."
"Blues is easy to play, but hard to feel."
"I try to use my music to move these people to act."
"I've been imitated so well I've heard people copy my mistakes."
"Well, I might be living in the wrong time but I don't go by comparisons. I go by the truthfulness of the whole thing. Forget about comparing, it's the biggest mistake trying to put your ego against the other person's."
"The time I burned my guitar it was like a sacrifice. You sacrifice the things you love. I love my guitar."
"When I die, I want people to play my music, go wild and freak out and do anything they want to do."
"When I die, just keep playing the records."
|
the Dick Cavett Show |
У меня есть дисочек "Jimi Hendrix - Dick Cavett Show". Дик Кэветт - шишка на американском тв, в 69ом у него было ток-шоу (немного дурацкое, по моему мнению). Вообще меня раздражает этот Кэветт, зацикленный на себе, гости его шоу - для его личной потехи, чтоб покрасоваться, поострить, как он это делает.. Джими был у него в гостях три раза. И всегда радовал своей интеллигентностью. Кэветт - клоун, не могу даже слово подходящее подобрать. Противоположности сошлись, короче) Вот, смотрите.. жалко, что субтитры не английские, кое-что не разобрать, что говорят, артикуляция все-таки, но в общем все поймете)))) Кстати, очень интересно он говорит, манеры... Очень приятный интеллигентный парень он был...
так вот, Хендрикс отвечает на вопросы и кидается к своей гитаре.. Hear My Train Comin'.. that's it))
|
................. |
|
КОГДА Я УМРУ, ПРОСТО ПРОДОЛЖАЙТЕ СЛУШАТЬ МОИ ПЛАСТИНКИ |
Это ссылка на книгу "КОГДА Я УМРУ, ПРОСТО ПРОДОЛЖАЙТЕ СЛУШАТЬ МОИ ПЛАСТИНКИ"
Очень интересная...Советую почитать тем, кто не читал.
|
Без заголовка |
импровизация. чистая импровизация. и после такого некоторые вякают брехню всякую. ни один гитарист еще не смог сыграть как Hendrix. никто не играл так и не играет...
А это его коронное "Voodoo Chile".. его хит, его визитная карточка.
на студийной записи "Voodoo Chile" другое, естественно, но это тоже классика...)
думаю, и так все всем понятно.. наслаждаемся!..
|
Аудио-запись: Jimi Hendrix - Freedom |
|
История Бога гитары |
Гениальный гитарист-импровизатор, Джими Хендрикс освоил гитару в 5-летнем возрасте, с 8 лет играл в IJIKOJlbHblX группах. В 1959 году был призван в армию, после травмы, полученной в результате неудачного прыжка с парашютом, демобилизовался. В 1961 году начал карьеру сейншмена под псевдонимом Джимми Джеймс. В 1964 году переехал в Нью-Йорк, где выступал в инструментальных группах таких выдающихся ритм-энд-блюзовых исполнителей, как Би Би Кинг, Айк и Тина Тернер, Соломон Берк, Джеки Уилсон, Сэм Кук, Литтл Ричард, Isley Brothers, Кинг Куртис.
|
Биография! |
Тридцать лет назад, в сентябре 1966 года, бас-гитарист группы ANIMALS Чес Чендлер привёз в Лондон найденного им в США феноменального гитариста и занялся поиском музыкантов для его будущей группы. Гитариста звали Джими Хендрикс, и с этого момента начался отсчёт истории THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - группы, которой было суждено изменить лицо поп-музыки. Барабанщиком нового проекта стал Митч Митчелл, малоизвестный, но уже достаточно опытный музыкант, отобранный из доброго десятка претендентов. (Интересная деталь: до своей встречи, Хендрикс и Митчелл играли в группах, носивших одинаковое название THE BLUE FLAMES.) Бас-гитариста, которого звали Ноэл Реддинг, нашли совершенно случайно, как вспоминал Митчелл: "Его взяли лишь потому, что у него была приличная стрижка, и, вообще, он не был похож на проходимца." Когда группа приступила к репетициям, выяснилось, что Ноэл чуть ли не впервые держит в руках гитару, но, тем не менее, его решили оставить.
|
Страницы: [1] Календарь |