-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в J-rock_and_J-pop_fan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 20




~Добро пожаловать в наше сообщество! Надеюсь, оно вам понравиться!~
Здесь вы наверняка сможете найти все самое интересное о своих J-кумирах ^_______^.
Правила сообщества:
1. Не флудить!
2. Если информация взята с какого-либо сайта, пишите с какого именно ! (перед этим ставя знак (с) ).
3. Если вы берете какие-либо картинки или фанфики, написанные участниками - в комментариях спрашивайте разрешение о копировании себе!
4. Если фанфик не ваш - пишите имя автора!
5. Не рекламировать свои сообщества!
Наш баннер J-rock_and_J-pop_fans
Администратор сообщества - Ами-чан
Модераторы-ученики - Milly_Ashford, Казука_Сунг
Внимание! Кто хочет быть модератором сообщества и кто будет честно выполнять все правила - пишите администратору в личку или отписывайтесь с посте про наборы!

ваши

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 18:55 + в цитатник
ag000000007 (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Где же вы, ПЧ?
Еще один очень важный момент, который часто не используется при нарушении правил дорожного движения - это ваши ходатайства в момент составления протокола работником милиции! Рассматривается случай когда у вас нет денег или вы не хотите платить или другие обстоятельства, что заставляют работника милиции составлять в отношении вас протокол. Пример ходатайства: Прошу предоставить мне 2 часа для устранения причины задержания.
После того как он опишет ваши действия и квалифицирует их какой-нибудь статьей, он предложит вам ознакомится с протоколом и подписать его или отказаться от подписи.
Сразу забега вперед скажу, что подписывать надо всегда. Единственное если вы не согласны с изложенным в протоколе, там где расписываетесь рядом напишите: "Ознакомлен. Не согласен" Инспектор может предложить вам описать,то с чем вы не согласны. Лучше всего откажитесь.
Потому как он будет готовить на ваши указанные в протоколе аргументы свои контраргументы для разбора вашего протокола, когда вас вызовут, а так он не будет знать на что вы можете ссылаться. Скажите, что вы находитесь в стрессе или в шоке и не можете все адекватно оценивать, поэтому подписали, но хотели бы оставить слово за собой. Что-нибудь такое!

Билеты на Abingdon Boys School в Fast Anime!

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 16:43 + в цитатник
Аноним (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Джейрокеры!
В jrock лавке Jvision (находится в магазине Fast-Anime) уже давно появились в продаже билеты на концерт Abingdon Boys School в Москве!!!

Концерт пройдет 3 ноября в глубе "ONE ROCK". (улица Дербеневская, дом 20 (ONE ROCK), станция метро: Павелецкая
тел. (495) 518 79 72)

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=11658528



Купить билеты можно в самом магазине по адресу Московский проспект д.20 или в интернет магазине:
www.fast-anime.ru
www.jvision.spb.ru

Цена билетов:

Танцевальный партер - 1800 руб.

ВАЖНО! ВСЕ, КТО ХОДИЛ НА КОНЦЕРТ MUCC - ПОЛУЧАЮТ ПРИЯТНУЮ СКИДКУ НА КОНЦЕРТ!
Предьявляйте ваши билеты и покупайте билет по 1500!!!

Спешите, количество ограничено!!!



Мы Вконтакте:
http://vkontakte.ru/club210149
http://vkontakte.ru/club5261599

Метки:  

Концерт D'espairs Ray в Спб!

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:28 + в цитатник
Аноним (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора RJRC и магазин Jrock товаров Jvision совместно с Fast-Anime обьявляет о том, что билеты на Питерский концерт легендарной visual kei группы D'espairs Ray можно купить в магазине Fast-Anime по адресу Московский пр. 20а.

Стоимость билетов:

с 10 по 20 июня - 1500 руб. (Спб)
В последующие дни - 1800 руб. (Спб)
В день концерта - 2000 руб. (Спб)
Пакет из 2-х билетов (Москва+СПб) - 3000 руб.

- Концерт в Москве пройдет в 26 июля клубе Gaudi (ул. Складочная, дом 1\19 Тел.: +7 (495) 508-80-60).
- Концерт в Санкт-Петербурге - 28 июля в клубе Зал Ожидания (Обводного канала наб., д. 118С, РТК "Варшавский экспресс")



P.S. Вы можете сделать предзаказ, позвонив или оставив заявку в теме "Билеты на D'espairs Ray" или написать на email jrock@fast-anime.ru и забрать билеты на следующий день.

Спешите! Первые 200 билетов - СЧАСТЛИВЫЕ!

Подробности:
http://rjrc.ru/index.php?option=com_myblog&show=N-N-N-o--87.html&Itemid=15

www.rjrc.ru
www.fast-anime.ru
www.d-ray.ru

Метки:  

Билеты на концерт Girugamesh в Fast Anime!

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:50 + в цитатник
Аноним (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Внимание Джейрокеры!

Крупнейший магазин аниме и jrock товаров Fast Anime и организаторы первого концерта группы Girugamesh в России обявляют, что билеты на питерский концерт, который пройдет 8 мая в клубе "Орландино" доступны в продаже в магазине Fast Anime по адресу Московский проспект д.20, а также в интерент магазине www.fast-anime.ru в разделе Jrock CD.



В подарок каждому покупателю билета маленький фирменный бонус от группы Girugamesh! Спешите, количество билетов ограничено!

Цена - 1600 рублей.

Метки:  

J-rock стиль

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:24 + в цитатник
Milly_Ashford (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Столько страдания, боли, горя и слез, как в J-rock'е, вы не встретите больше нигде. Жанровых границ у японского рока практически не существует – в нем всё: и готика, и хард-кор, и панк... Этакий музыкальный салат. Помимо традиционных рок-гитар и ударных, в J-rock'е присутствует масса других инструментов, начиная от японских национально-культурных, и заканчивая уникальным, причудливо изогнутым «непонятно-чем» (на котором, впрочем, они еще и умудряются играть).

Популярность рок-музыки в Японии началась в период 60х-70х годов, прошлого уже, ХХ века. Особый восторг молодёжи того периода вызывали, в первую очередь, западные рок-команды. Свои же, японские рок-коллективы, которые начали возникать на волне всеобщего увлечения этой музыкой, особого интереса соотечественников не вызывали. Ибо подражательство ещё было основой их творчества, а оригинал, как известно, почти всегда лучше копии.

Но японская рок-сцена не собиралась сдаваться и активно впитывала всё новые и новые веяния, приходящие от заокеанских коллег по цеху. Крайне по вкусу, в частности, пришёлся J-rock'ерам сценический образ музыкантов, немного более позднего периода (группа "Kiss", или Дэвид Боуи периода "Ziggy Stardust", а также многие представители глэм-рока). А именно - странные причёски и макияж, футуристические наряды.
Однако, до "революции" было ещё далеко, и большинство J-rock музыкантов продолжали издаваться лишь на небольших тематических сборниках различных рекорд-компаний. И мечтать о всеобщей известности пока не приходилось. Всё изменилось в середине 80-х. С появлением группы X-Japan. По сути, именно они и являются первыми "настоящими J-rock'ерами". С них начался выход этой музыки из андерграунда, в котором до того момента пребывала японская рок-сцена, под свет софитов. Своим имиджем, клипами, эксцентричным поведением на концертах, они во многом определили направление дальнейшего развития рок музыки в Стране восходящего солнца. Очень может быть, что не будь "X-Japan", J-rock пошёл бы по совсем другому пути. Хотя... История не терпит сослагательных наклонений.
Но, так или иначе, японский рок сдвинулся-таки с мёртвой точки. Легенда началась.

Следует отметить невероятную эмоциональную окраску голосов японских вокалистов. Некоторые из них способны петь для огромного зала без музыкального сопровождения, к примеру, Toshi из "X-Japan". Таланты, одним словом, и в этом нет ничего удивительного: в Японии на сцену за деньги не берут, и без голоса, слуха и т.п. путь туда закрыт.

Почти в каждой песне, кроме японских, есть пара английских слов (это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически не подходящим по рифме), которые вряд ли узнали бы сами англичане (чисто японское «а щи са» оказывается типично английским «and she said»). Также наблюдаются французский, испанский, корейский и другие языки. А вокалист "Dir en Grey" Kyo, особо одаренный японец, сподобился спеть на... русском!

Обычно аудитория наибольшее внимание уделяет вокалисту, но к J-rock'ерам это не относится. Почитатели оного знают всех членов группы по именам и не только. Например, на концерте "Malice Mizer" гитарист Mana нечаянным движением ножки (и юбочки, скрывающей эти самые ножки) заставляет музыку группы отойти на второй план, так как все внимание зрителей с данного момента уделяется исключительно ему.

Непосвященных может ужаснуть увиденное. Ребята из j-rock-групп просто обожают изощряться в одежде и не только. Своих привязанностей к платьям, гриму и всяческим «женским штучкам» они не скрывают. Персонажи J-rock'а чаще всего – женщины… но не по половому признаку.

Если вы только начинаете своё знакомство с J-Rock'ом, то будьте готовы к тому, что первое время, при просмотре клипов Visual-групп, вы не сможете сразу определить - кто в данный момент на экране - парень или девушка (на самом деле, 97% всех японских рок-групп имеет чисто мужской состав). Так что не удивляйтесь.

И самое главное - надо запомнить, что данный сценический образ музыкантов ни в какой мере не свидетельствует об их "голубых" наклонностях. (В противном случае вам придётся сделать вывод, что 90% японских рок-музыкантов - придерживаются нетрадиционной ориентации). Нужно элементарно учитывать культурные особенности Японии. Исторически сложилось так, что в японских театрах Но и Кабуки женские роли всегда играли мужчины. И сейчас считается, что передать особенности женского образа и раскрыть его в полной мере способен только мужчина. Поэтому для японских фэнов своим имиджем "вижуалисты" лишь подчёркивают артистичность своих натур. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не "голубой", а как раз наоборот - дамский угодник.

Итак, многие J-rock-группы придерживаются стиля "Visual key" (в данном случае это следует произносить, как "Вижуал кай"). Изначально это делалось с целью привлечения к себе внимания публики (и удавалось, да и сейчас удаётся), а потом от него, зачастую, отходили или меняли.

Visual key - это обобщённое название, характеризующее стиль и внешний облик музыкантов. Как правило, это выражается в большом количестве макияжа, оригинальных сценических костюмах и устрашающем образе/имидже. Причём, в зависимости от стиля музыки, этот имидж может претерпевать изменения.

Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ - это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, - неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock'a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.

Nagoya kei - первоначально зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относились к nagoya kei. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме больше похожи на casual, без изысков. Примеры: Gullet, Deadman, Phobia, Lynch.

Взято с http://extraordinary.ucoz.ua/publ/1-1-0-7


Ayumi Hamasaki - королева j-pop*а

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:01 + в цитатник
Ами-чан (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Полное имя: Аюми Хамасаки
Прозвище: Аю
Дата рождения: 2 Октября 1978 года
Место рождения: Фукуока
Знак зодиака: Весы, Лошадь (Китайский зодиак)
Группа крови: А
Рост: 156 см.
Вес: 40 кг.
Размеры: 80-53-82
Продюсер: Макс Матсуура
Звукозаписывающая компания: Avex Trax
Интересы: слушать музыку, смотреть бейсбол
Любимые певицы: Кейко (из группы Globe), Ри Миязава, Сэйко Матсуда
Музыкальные предпочтения: В детстве слушала рок музыку (Led Zeppelin, Deep Purple) под влиянием родственников. Сейчас ей нравится музыка в стиле соул (En Vogue, Babyface)
Любимые актёры: Николас Кейдж, Ри Миязава
Любимые фильмы: Телохранитель, Бетти Блю, Покидая Лас-Вегас
Люди, которых Аюми уважает: Людей, у которых есть то чего, нет у неё
Люди, которых Аюми не любит: Лжецов. Людей, которые не здороваются
Хобби на данный момент: Собирание белых вещей для своей комнаты
Любимая еда: Бисквиты, торты, шоколад, кимчи (Корейская маринованная капуста)
Любимые цвета: Чёрный, белый, розовый, серый
Что Аюми любит читать: Почти все журналы о моде, современные переводы древних Японских стихов, стихи Натсуо Гиниро, Митсуо Айда и т.д.
Что Аюми изучает: игру на пианино, каллиграфию (5-ый ранг)
О стихах Аюми: «Я пытаюсь отображать свои впечатления и своих друзей и вкладываю свои искренние чувства в свои стихи. Если я пишу в плохом настроении, то получается мрачная песня, но мне всё равно. Я хочу всегда быть честной сама с собой."
Другие таланты Аюми: Рисование, балет, Аюми может писать и левой и правой рукой




ИСТОРИЯ ЕЁ ЖИЗНИ


:: Пролог ::

Аюми Хамасаки родилась 2-ого Октября 1978-ого года. Из певицы класса Б она превратилась в королеву японской поп-музыки. Сегодня её альбомы и синглы моментально разлетаются с полок магазинов, а многие школьницы подражают её манере одеваться. Давайте узнаем побольше о прошлом Аюми и попытаемся понять, почему её песни так притягивают к себе, в особенности их текста.


:: Детство с одним родителем ::

Аюми была воспитана своей мамой и бабушкой. Своего отца она почти не помнит. Поэтому её маме приходилось быть и матерью и отцом, она работала на нескольких работах, чтобы обеспечить семью. Аю как-то сказала, что она ни разу не ела блюда, приготовленного её мамой, и никогда не спала с мамой в одной кровати. Даже, когда Аюми училась в школе, мама не всегда успевала забирать её домой вовремя. Но всё-таки Аю никогда не держала на маму зла. Учитель Аюми как-то сказал, что она была намного взрослее остальных детей её возраста. Она была очень независимой. И когда на неё задирались мальчишки одноклассники, она никогда не поддавалась их выходкам. Аю так себя вела в основном из-за методов воспитания её матери. Она никогда не заставляла Аюми учиться и доделывать домашнее задание, она даже не требовала, чтобы Аюми возвращалась домой после школы. Вместо этого она всегда говорила Аю быть ответственным человеком, чтобы она несла ответственность за свои поступки. В 7 лет Аюми стала моделью для центрального банка Фукуока. С этого момента она начала свою карьеру модели. Во время учебы в школе она была настолько увлечена карьерой модели, что очень плохо посещала занятия. Так как она была моделью, Аю любила красить свои волосы, носить мини-юбки и т.д. Но её учителя и соседи видели в ней "трудного ребёнка" и запрещали своим детям общаться с Аюми. В это же время Аюми повстречала свою первую любовь. Это был спортсмен из старшего класса в её школе. Но их отношения продлились всего 3 года.



:: Её ранняя музыкальная и актёрская карьера ::
В 1991-ом году, когда ей было 13 лет, Аюми использовала псевдоним "Хамасаки Куруми" чтобы сыграть в спектакле "Twins Teacher". В этом спектакле также играли Айко Сату, Киока Сузуки и ещё несколько знаменитых людей. В это время Аю работала на модельное агентство "SOS". После окончания школы она одна поехала в Токио и начала карьеру актрисы. Тем не менее, как актриса она была не очень удачлива. В 1994-ом году Аюми заключила договор с "Sun Music Productions". Юми Адачи, Сейко Мацуда и Норико Сакай тоже когда-то работали на эту компанию. Аю надеялась, что она получит такую же известность в индустрии развлечений, как её идол Ри Миязава. В это время она сыграла в 7-ми спектаклях, самым впечатляющим из которых был "Miseinen". В нём она сыграла дочь богатого политика Хитоми. Аюми так же появилась на телевидении в передаче "H.I.P. - Hot Information Press" в которой рассказывалось о популярных заведениях и ресторанах в Японии. Время от времени она участвовала в передаче "Idol On Stage". К тому времени она стала использовать своё настоящее имя вместо псевдонима. Аюми сыграла в 4-х фильмах. Её кино-дебютом был фильм "SU MO MO MO MO". Но хотя она снялась в 4-х фильмах и пыталась получить главную роль, её актёрские способности не впечатляли зрителей. Как любая другая Японская певица в 1994-ом году она сделала несколько фото сессий в купальных костюмах, чтобы поднять свою популярность. Её первый фотоальбом, где она появилась в купальном костюме, назывался "Terima Kashi" и поступил в продажу в Апреле 1995-ого года. И в самом деле, популярность Аю возросла после выпуска этого фотоальбома. Но ей не нравился такой способ, когда ей приходилось надевать бикини и принимать различные совратительные позы. И, в конце концов, Аюми приняла решение, которое свернуло её с пути обычной поп-певицы. 21-ого Сентября 1995-ого года, она поменяла свой имидж и выпустила хип-хоп сингл "Nothing From Nothing" под именем "AYUMI". Она провозгласила себя самым молодым хип-хоп исполнителем. В то время большой известностью пользовалась группа EAST END X YURI и культура японской рэп музыки набирала популярность. Аю попыталась стать рэп исполнителем, и это был шаг, который очень сильно отличался от всего того, что она делала в начале своего творческого пути. И 1-ого Декабря 1995-го года, она выпустила свой дебютный мини-альбом "Nothing From Nothing". Так она стала певицей категории Б и затерялась в японской поп музыке в 1996-ом году. Она также сыграла в спектакле "famino Papuruai" В 1997-ом году имя "AYUMI" пропало из музыкальной индустрии развлечений. Ходили слухи, что у Аю были какие-то проблемы с её звукозаписывающей компанией, которой не удалось поднять её популярность.


:: Встреча с продюсером ::
Однажды её друг, который работал в этом клубе, принадлежавшем звукозаписывающей компании Avex, пригласил её в караоке бар. Это приглашение навсегда изменило её жизнь. Друг также пригласил на караоке Масато (Макс) Матсууру, который представился Аюми как продюсер. "Я никогда не слышала о Avex", - вспоминает Аюми смеясь. "Когда он спросил, хочу ли я продолжать карьеру певицы, то я ответила, 'Ни за что!'.. Он был старше меня и мне всё это казалось подозрительным.. В течение последующего года Матсуура продолжал настаивать на своём. В конце концов, Аюми поддалась. Она согласилась хотя бы ходить на курсы тренировки вокала, потому что, как она сама говорит, ей просто нечего было делать. Но курсы оказались скучными, а преподаватели строгими. "Мне казалось, что я опять попала в школу" - говорит она. "Если есть правила и порядки, то я ничего не могу с собой поделать, мне хочется их нарушить". Наконец она созналась Матсууре, что прогуливала большинство уроков. Но вместо того чтобы отказаться от неё он предложил ей поехать в Нью-Йорк, чтобы получить настоящую тренировку. "Я думала, что он шутит" - говорит Аюми -"Мне ведь было всего 17 лет". В конце концов она поехала, и жила в отеле недалеко от центра города в течении 3-х месяцев, ходя на классы пения в нескольких кварталах от её места проживания. "В Нью-Йорке мне было легко. Не было никаких строгостей и правил" - говорит Аюми. Когда Хамасаки вернулась в Японию, Матсуура предложил ей ещё одно испытание. Так как ей сложно говорить свои мысли вслух, Хамасаки в течении года общалась с Матсуурой через письма, в которых он заметил отзвуки простых, но в тоже время глубоких стихов. Он прочитал эти письма и предложил ей писать песни самой. Мысль о том, что она сможет самовыражаться в своих песнях подтолкнула её в новом направлении. "Никто ни о чём меня раньше не просил или ожидал чего-либо от меня" - говорит Хамасаки о Матсууре, которого она и все работающие в Avex зовут по его должности, senmu или управляющий директор. "Часть меня была польщена, а часть меня была напугана, но я не хотела признавать, что я не смогу этого сделать. Много людей гладили меня по головке и говорили: "Ты такая милая". Senmu это не нравится, но когда он меня хвалит я знаю, что я это заслужила. Он тот человек, который нашёл и открыл меня. Матсуура остался с Аюми, даже когда все поняли, что она не сразу станет суперзвездой.


:: Возвращение в поп-музыку после долгого перерыва ::
В 1998-ом году, Аю вернулась на музыкальную сцену под своим настоящим именем "Hamasaki Ayumi". Заключив контракт со звукозаписывающей компанией "Avex Trax", она выпустила свой дебютный сингл "Poker Face" 8-ого Апреля 1998-ого года. Он попал на 20-е место в чарте Oricon и продался в Японии тиражом 43,150 экземпляров. После профессиональной тренировке в Нью-Йорке, Аюми взрослеет, как артист. Она начинает писать стихи, основываясь на своих чувствах, мыслях и ощущениях. Благодаря этому Аюми поддерживают школьницы старшего возраста. Аюми заняла первое место в радио-передаче, где за неё проголосовало большинство старшеклассников В том же году она выпускает синглы "YOU" (10 Июня), "Trust" (5 Августа), "For My Dear…" (7 Октября) и "Depend On You" (9 Декабря). Все эти синглы попали в десятку лучших в чарте Oricon. И 1-ого Января 1999-ого года Аюми выпускает свой дебютный альбом "A Song For XX", который продержался на 1-ом месте в чарте на протяжении 4-х недель.



:: Новая королева японской поп-музыки ::
После её успеха, все действия и разговоры Аюми, становятся интересны публике. Выпустив двойной альбом ремиксов "Ayu-Mi-X" Аюми способствовала появлению ремиксов в Японской поп-музыке. В скором времени другие исполнители подхватили это течение и стали выпускать свои альбомы ремиксов. 1999-ый год, в эру Утады Хикару, был годом Аю. Успех Аюми становился всё больше и больше. Синглы "Whatever" (10 Февраля), "LOVE~Destiny~/LOVE~since1999~" (14 Апреля), "To Be" (12 Мая), "Boys & Girls" (14 Июля), "A" (11 Августа), "Appears" (10 Ноября) и альбом "LOVEppears" (10 Ноября) все продавались с оглушительным успехом в особенности сингл "A" который разошёлся тиражом более 1,5 миллиона копий только в Японии. Она была на третьем месте в номинации "Самый продаваемый исполнитель года" уступая только Утаде Хикару и L'Arc-en-Ciel. Аюми всегда очень требовательна при записи альбомов. Не только песни должны быть высшего качества, но и оформление обложек так же должно нравится людям. Например, на обложке альбома "LOVEppears" она изображена как евроазиатка и её длинные волосы закрывают её обнажённую грудь, а на обложке сингла "Appears" Аюми сфотографирована также, но её коже предан тёмный оттенок. На сингле "Whatever" она выглядит как ангел, а на "Kanariya" как девушка бриллиант. На обложке альбома "Duty" Аюми одета в сексуальный костюм леопарда. Макс Матсуура, продюсер Аюми, говорит, что если бы на всех её альбомах была надпись "Продюсер - Аюми Хамасаки", то это не было бы неправдой, так как Аюми практически уже дошла до ранга продюсера. Настоящий артист не может полагаться только на свою красоту, он так же должен полагаться на свой мозг. Он должен писать стихи или музыку, чтобы самовыражать себя, раскрывая свой уникальный характер всем, тогда слава продлится дольше. Как у Утады Хикару, которая пишет стихи и музыку, у Аюми есть талант к написанию стихов. Песня "To Be" считается одной из лучших. Макс Матсуура сказал, что когда он впервые прочитал её стихи, они его очень сильно тронули, как будто что-то укололо его сердце. Он добавил - "Многие профессионалы не смогут написать такие стихи. Девушки, которые росли в правильных семьях не смогут написать такие стихи… У Аюми в детстве не было много друзей, поэтому она может выразить очень особенное чувство в своих стихах.

:: Мода ::
Популярность Аю не ограничивается только музыкой. За тем как Аюми одевается, следят все японские девушки. В Японии её называют преемницей Нами Амуро и новой законодательницей моды для японских школьниц. Аюми очень сильно воздействует на молодёжную культуру. На улицах Токио вы можете увидеть девочек одетых как "кукла Барби" (так Аюми выглядела в клипе на песню "Seasons") и носящих обувь на высоких каблуках. А после того как Аюми снялась в 3-х рекламах мопедов для фирмы Honda, многие девушки стали ездить на мопедах в школу. Аюми так же выпустила фотоальбом "Book A" в котором вместо того чтобы сделать только сексуальные фотографии, как делают другие японские певицы, Аюми сделала 8 различных фотосессий с разной тематикой. Она также написала свои комментарии к фотографиям в "Book A". Всё это показывает, что у Аюми есть свой уникальный стиль, который нравится публике. В 2000-ом году провела свой первый концерт, состоящий из двух частей. Костюмы, которые она использовала во время концерта, так же стали очень модными. Фирма "KOSE" производящая косметику попросила Аюми рекламировать их изделия. После активной рекламы первые 500.000 косметических комплектов были проданы в течение 2-ух дней. Многим магазинам пришлось вешать вывески, в которых было написано, что у них уже кончилась новая косметика, поэтому многие девушки были расстроены и огорчены. Чтобы разрешить эту проблему были сделаны новые партии косметики. Аюми появляется не только в телевизионных рекламах, но и в журналах о моде. Существует поговорка, что Аю знает, как сочетать цвет ногтей со своей одеждой. Аюми побеждала в таких номинациях как "Артист, которому больше всего подражают", "Лучшее использование косметики" и т.д. Все эти награды дали Аюми, которая в детстве была бедной девочкой, право сказать - "Да, я устанавливаю моду!"



:: Эпилог ::
Та ответственность, которая легла на плечи Хамасаки Аюми с поднятием на вершину музыкальной сцены стала той ценой, которую ей пришлось заплатить за возможность выражать свои мысли. "Образ "Привет! Это Аю!" с телевидения - говорит Аюми, используя голос похожий на голоса персонажей аниме который она часто использует в своих песнях - это тот образ, который хотят видеть люди. "Я понимаю, что моя задача это помогать сбываться мечтам людей. Я готова на это, пока песни, которые я пою, мои. Никто не может забрать у меня мои песни". Она подвержена жестокой арифметике славы: взамен праву рассказывать свою историю через песни она отдаёт свою свободу. И на самом деле, она стала чем-то большим, чем просто певицей в нашем обществе потребителей. "Во мне должны видеть продукт потребления", - говорит Аюми . "Я и есть продукт".


все материалы для написания данного обзора взяты с оффициальных и фэнских сайтов
 (511x699, 182Kb)
Рубрики:  *_Ayumi Hamasaki_*

История j-rock

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 14:20 + в цитатник
Milly_Ashford (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора

После окончания Второй Мировой войны, восстанавливая пострадавшую от войны экономику, Япония следила за новыми веяниями с Запада. Одним из таких новых веяний оказался американский рок-н-ролл, покоривший Японию в середине 50-х гг. Как и многие страны мира, Япония попыталась привить иностранный рок на своей почве – и появился такой стиль, как рокабири (искаженное амер. «рокабилли»). Ранние японские поп-звезды представляли собой странные гибриды национального восприятия музыки и зарубежного рок-н-ролла.
   Ранние японские рокеры начинали с исполнения кантри и вестерн музыки в группах, которые набирали популярность в молодежных кругах в начале 50-х гг.Японские рокеры также позиционировали себя как модные представители молодежи, и вскоре группы молодых людей в характерных для рокабилли кожаных пиджаках и со смазанной гелем шевелюрой, именовавших себя рокабири дзоку (клан рокабилли), можно было увидеть на улицах японских городов.Сначала японские рокеры исполняли песни своих американских кумиров, однако вскоре они стали использовать национальный музыкальный материал для создания оригинального саунда, адаптируя японские народные мелодии и детские песенки для рокабири. Первой, по-настоящему оригинальной, японской рок-песней оказалась «Хоси ва Нандэмо Ситэ-иру» («Звезды знают все»), ставшая хитом в 1958 году и открывшая дорогу другим японским рок-композициям. За пределами Японии наиболее известным представителем рокабири был Кю Сакамото, основатель группы Paradise King. В мае 1963 года его сингл «Уэ-о Муитэ Аруко» («Пойдем же с поднятой головой») был выпущен в США под названием «Сукияки» и возглавлял Billboard pop charts на протяжении нескольких недель. Это была единственная в истории японская рок-композиция, достигшая такого большого успеха в Соединенных Штатах.
   Японские рекорд-компании в конце 50-х – начале 60-х гг. вместо того, чтобы дать возможность рокерам записывать ту музыку, которая принесла им заслуженную славу, заставляли их смягчать стиль исполнения до уровня рафинированных поп-песен, иногда даже традиционного энка, которая представляет собой эмоциональную балладную музыку с текстами о печали и неудавшейся любви. После того, как СМИ распространила информацию о диких сценах с Western Carnival, стала неизбежна негативная реакция на рок-н-ролл общественности. Старшее поколение, обеспокоенное упадком традиционных ценностей среди молодежи, выступила против рок-музыки. Рокабири-группы были запрещены к показу на телевидении на два года, было весьма сложно добиться разрешения от местных властей выступлений рокеров на сцене. В это время японский рок-н-ролл был заменен идору касю (певцами-идолами), яркими поп-исполнителями, чей имидж тщательно разрабатывался рекорд-компаниями.
   Важно отметить различие между японскими и американскими группами: в отличие от своих западных коллег, японские команды сами не писали песен, а поручали это людям со стороны.
   Хотя большинство GS хитов представляло собой любовные баллады благовоспитанных на вид молодых людей, а не политически и социально ангажированные песни нецивилизованных хиппи, движение Group Sounds (волна японского рока получила название Group Sounds (дословно «Звуки групп») или кратко GS) было воспринято старшим поколением как угроза. Рост недовольства особенно усилился после сообщений прессы о многочисленных травмах на концерте the Tigers, проходившем в ноябре 1967 года, и историй тинэйджеров, которые сбегали из дома и преследовали своих кумиров. Давление на рок-культуру возобновилось.
   В течение 1968 года руководство школ по всей Японии стало исключать учащихся, которые были пойманы на концертах GS групп. Местные власти налагали запрет на проведение GS концертов, а к концу 1967 года компания NHK запретила трансляцию рок-выступлений по радио. Как это ни странно, запрет не отразился на The Blue Comets, которых выделила компания NHK как пример того, какими должны быть настоящие рок-музыканты – короткая стрижка, консервативная одежда, пристойное поведение. Фанатов группы хвалили за их примерное поведение на концертах.
   В конечном счете бум GS исчерпал себя не только по причине стремления истеблишмента искоренить «угрозу» GS. В начале 1969 года было подсчитано, что в Японии существовало более 2000 GS групп, слишком много для столь малого японского рынка. Рекорд-компании подписывали контракты с малоизвестными рок-группами, надеясь заработать на них много денег, так же как в свое время на The Spiders или The Tempters. Стремясь продать больше пластинок, многие команды стали подражать обаятельному имиджу наиболее популярных западных групп, чтобы привлечь внимание молодых фанаток. Качество музыки этих исполнителей ухудшилось, и любители рок-н-ролла стали отдавать предпочтение более тяжелой ее разновидности, т.н. «New Rock» («Новый рок»), японскому аналогу западного хард-рока. Таким образом, к 1971 году большинство команд Group Sounds развалилось.

Информация взята и адоптирована с http://jrock.ucoz.ru/publ/3-1-0-18


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 30 Августа 2008 г. 14:03 + в цитатник

Maximum_The_Hormone

Пятница, 29 Августа 2008 г. 19:05 + в цитатник
Ами-чан (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Maximum The Hormone (яп. マキシマムザホルモン Макисимаму дза хорумон) японская рок-группа, отличающаяся тяжёлой музыкой, характерной для хард-рок. Стала более знаменитой после того, как песни группы использовали в популярном аниме Death Note.

Биография

В 1998 г., в одном из Токийских пригородов — Хатиодзи (八王子市), появилась на свет группа Maximum the Hormone. Основоположники группы: Дайсуке Цуда и Наво Кавакита, SUGI и KEY. В 1999 году, группа подписывает контракт с Sky Records, и в августе этого же года выпускает свой первый альбом — A.S.A. Crew. Все это время Дайсуке писал все песни на английском, но все изменилось, когда группу покинули SUGI и KEY.

2000 год: На место SUGI Наво привела в группу своего младшего брата Рё, практически не расстававшегося с гитарой со средней школы и к тому же неплохо певшего. Было принято коллективное решение — разделить вокальные партии: Дайсуке взял себе речитатив и скрим, а Рё взвалил на себя обязанность петь мелодично и красиво. Позже к группе присоединился Футоси Уехара. После изменения состава группы, они решили писать название группы катаканой: マキシマム ザ ホルモン (Maximum the Hormone). В обновленном составе группа выпускает свой второй альбом — Ootori.

В мае 2002 группа выпускает очередной сингл — Niku Cup, предвещавший выход их третьего альбома — Mimi Kajiru, альбом изобилует дикими воплями Disuke, так же видоизменились басовые риффы, сказывается влияние Уе.

Настоящая популярность к группе пришла в 2003 году с выходом трека ROLLING 1000 tOON, ставший финальной темой Airmaster. Следующий альбом — Kusoban, вышел в 2004 году, и представлял собой смесь тяжелой альтернативы и попсы, после выхода альбома группа подписывает контракт с VAP.

2005 Год: После выхода двух синглов, группа выпускает очередной альбом — Rokkinpo Goroshi, и отправляется в промо-тур. В этом же году они выпускают свой первый (и пока единственный) концертный DVD — Debu vs. Debu. После более менее успешных релизов, группа издает сингл Koi no Mega Lover, который попадает на 9 строчку чарта Oricon — большое достижение для молодой группы.

В марте 2007 года выходит их последний, на данный момент, альбом — Buiikikaesu, два трека с альбома вошли в саундтрек Death Note: открывающая тема — «What’s up, People?!» и закрывающая тема — «Zetsubou Billy». Также стоит отметить, что последний альбом вплотную приблизился по звучанию к nu metal.

2008 год начался с релиза нового DVD названного "Deco Vs. Deco". Так же в марте группа совершила свое первое турне по Америке и Канаде. Анонсирован сингл "Tsume Tsume Tsume/「F」", который был выпущен 9июля.

Текущий состав
Дайсукэ Цуда [Daisuke Tsuda] - Вокал \ Скрим
Рё Кавакита [Ryo Kawakita] - Вокал \ Скрим \ Гитара
Наво Кавакита [Nawo Kawakita] - Вокал \ Бэк-вокал \ Ударные
Футоси Уэхара [Futoshi Uehara] - Бас-гитара

Дискография


Студийные альбомы
(1999.08.29) A.S.A. Crew
(2001.02.14) Ootori (鳳(ほう))
(2002.10.23) Mimi Kajiru (耳噛じる)
(2004.01.21) Kusoban (糞盤)
(2005.03.02) Rokkinpo Goroshi (ロッキンポ殺し)
(2007.03.14) Buiikikaesu (ぶっ生き返す)


Синглы
(2000.10.30) Bullpen Catcher's Dream (ブルペン キャッチャーズ ドリーム)
(2002.05.29) Niku Cup (肉コップ)
(2003.09.03) Enzui Tsuki Waru (延髄突き割る)
(2004.06.23) Rocku Bankuruwase/Minoreba Rock (ロック番狂わせ/ミノレバ☆ロック)
(2004.11.25) Houchou Hasami Cutter Knife Dosu Kiri/Rei Rei Rei Rei Rei Rei Rei Rei Ma Ma Ma Ma Ma Ma Ma Ma (包丁・ハサミ・カッター・ナイフ・ドス・キリ/霊霊霊霊霊霊霊霊魔魔魔魔魔魔魔魔)
(2005.11.16) Zawa... Zawa... Z.. Zawa...... Zawa (ざわ・・・ざわ・・・ざ・・ざわ・・・・・・ざわ)
(2006.07.05) Koi no Megalover (恋のメガラバ)
(2008.07.09) Tsume Tsume Tsume/「F」 (爪爪爪/「F」)


DVD
(2005.09.15) Debu Vs. Debu
(2008.03.19) Deco Vs. Deco

http://www.55mth.com/img/evnt_logo08/08_musica_300.jpg

(c) Wikipedia
Рубрики:  *_Maximum The Hormone_*

Набор модераторов

Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:48 + в цитатник
Ами-чан (J-rock_and_J-pop_fan) все записи автора Сейчас пока сообщество набирает модераторов, которые будут честными и выполнять правила, а они таковы:
1. Не флудить и флудеров наказывать!
2. Не рекламировать и удалять всякую рекламу в сообществе!
3. Не материться и следить за нецензурными словами!
4. Если что-то хотите сделать на пользу сообщества - делайте, но желательно перед этим посоветуйтесь с админом!
5. Выполнять все правила написаные выше и отписываться в сообществе!!!

Пока набираются 5 человек для модерации.
 (112x145, 10Kb)

Дневник J-rock_and_J-pop_fan

Четверг, 28 Августа 2008 г. 22:53 + в цитатник
Добро пожаловать в сообщество, которое посвящено J-музыке! ^^ Здесь вы можете выкладывать фотографии, фотосессии (фотографии), фанфики, новости (и т.д.) о своих любимый группах и исполнителях! ^_____^
 (300x211, 16Kb)


Поиск сообщений в J-rock_and_J-pop_fan
Страницы: [1] Календарь