BymajnaR все записи автора
Название: Кадр 1. Кадр последний?
Автор: BymajnaR
Пейринг: Шеннон/Джаред
Рейтинг: R
Жанр: ~ начинается как angst, к чему приведет сама не знаю.
От автора: на название не стоит обращать внимание, оно рабочее. У автора проблемы с названиями вообще.
Кадр 1. Кадр последний?
How can you see into my eyes like open doors
Leading you down into my core where I've become so numb
Without a soul my spirit sleeping somewhere cold
Until you find it there and lead it back home.*
I. Клуб.
4:00 am
Возле барной стойки собралась небольшая компания - молодой человек, окруженный двумя девушками. Они пьют, разговаривают, смеются. На нем темно серый пиджак с закатанными рукавами поверх белой майки, серые брюки по щиколотку, туфли на голую ногу. На голове серая фетровая шляпа. Он стоит, упираясь локтем одной руки о стойку. Он не высок, но широкие плечи и общая гармоничность фигуры, возмещают все с полна. Взгляд и улыбка по-кошачьи хитры. Он нравится девушкам. Он знает это. Он пользуется этим. Одна из них, "зализана" и одета по моде 20-х годов в черное платье из какой-то легкой ткани с неопределенным узором, черные шелковые перчатки выше локтя и черные кружевные чулки. Она, восседая на барной стойке, теребит длинные розовые бусы. Положив одну ножку на другую, она позволяет ему оголить одну до черных кружевных трусиков. Он спускает чулок вниз, нежно поглаживая ее кожу, и просит соль. Он рисует солью на бедре девушки волну, пока та заливисто смеется. Низко наклонившись к ее ноге он, удерживая ножку руками, обдает кожу горячим дыханьем, от чего та покрывается мурашками. Затем, улыбаясь, широко слизывает с кожи соль. Девушка снимает с его головы шляпу и одевает на себя, а он, опрокидывая в себя рюмку текилы, поворачивается ко второй спутнице, не особо отличающейся от первой. Она зажала дольку лайма в губах и с нетерпением ждет своей "очереди". Он с силой притягивает ее к себе за талию, и забирает с ее губ кислый вкус лайма и сладость каких-то коктейлей, накрывая их настойчивым поцелуем. Поцелуй длится не долго. Оторвавшись от губ девушки, он смотрит вглубь зала. Он чувствует на себе внимательный взгляд.
4:00 am
На полукруглом диване, рассчитанном на небольшую компанию в четыре-шесть человек, сидит, в расслабленной позе, один. Ворот его белой сорочки расстегнут, пиджак снят и лежит рядом. Ниже на нем серые брюки со стрелками, на ногах дорогие итальянские туфли. Тонкую талию опоясывает ремень из натуральной кожи, запястье - часы.
Его руки лежат поверх спинки дивана, свободно раскинуты по обе стороны, будто приобнимая за плечи роскошных девиц. В левой руке он держит маску. Несколько часов назад, ее черный атлас, а также аккуратная прическа темных волос, скрывали от нас часть его лица, и взору открывались лишь самодовольная улыбка и холодный блеск голубых глаз. Голова его откинута на спинку дивана, и веки прикрыты.
Он не спит. Он никогда не спит ночью.
Он наблюдает из под опущенных ресниц.
4:15 am
Он без спешки встает и одевает пиджак. Маску кладет в карман. Она ему уже ни к чему. Он подходит к барной стойке и садится на высокий стул. Заказав двойной виски безо льда, некоторое время сидит, изучая янтарную жидкость. Наконец, что-то решив для себя, залпом опустошает стакан. Снова подзывает бармана. Расплатившись за виски купюрой с Бенджамином Франклином, он просит его передать кому-то сложенный пополам белый лист плотной бумаги. Бармен кивает головой в молчаливом жесте, убирая со стойки купюру и пустой стакан. Он поднимается со стула и выходит из клуба. Поймав на выходе такси, он бросает последний взгляд на серое здание, ничем не выдающее наличия в себе какого-либо заведения, достойного его внимания. И такси трогается с места.
4:20 am
Развернув записку, в которой аккуратным почерком выведено всего одно слово: «Гостиница», он комкает ее и бросает в пепельницу.
II. Гостиница.
4:35 am
Расплатившись за такси, Джаред выходит у парадного входа Grand Hotel . Он подходит к стойке администратора, где получает ключи от своего номера и пожелание «Доброй ночи».
Поднявшись в номер, он кладет ключи на тумбочку, и, не запирая двери, проходит в гостиную. Он не спешит включать свет. Он достает из кармана маску и, бросив ее на низкий журнальный столик, снимает пиджак и подходит к окну. На его бледной коже танцуют отблески огней ночного города. Его лицо по-прежнему не выражает не единой эмоции, в глазах пустота.
7:17 am
Grand Hotel. Удивительно, что он все еще помнит название своей гостиницы. Шеннон поднимается на лифте на свой этаж и неуверенной походкой перемещается, касаясь стен и дверей, до своего номера. Одна из дверей неожиданно открывается, когда он цепляется о ручку в поиске опоры. Он пытается рассмотреть цифры на двери.«Номер Джареда». Пьяная логика подводит его. Почему номер Джареда открыт? Он, пытаясь не шуметь, проходит внутрь. На диване пиджак. На журнальном столике — черная маска на белом, сложенном пополам листе. Записка. Шеннон садится прямо на пол и, отложив маску в сторону и раскрывает записку. Пустой белый лист. Он, ничего не понимая, вертит бумажку в руках. «Должно же быть хоть что-то».Сквозь туман путаных мыслей в голове, как сквозь вату, он слышит вой сирент и поднимает глаза.
Окно открыто.
Тонкий тюль рвут порывы ветра.
Серый асфальт окрашивает черная кровь.
Он на коленях. На его руках кровь красная.
Он смотрит в широко распахнутые голубые глаза.
Сирены все не унимаются.