Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:14
+ в цитатник
Качаем_самое_интересное все записи автора
офисный переезд – ответственейшее дело, которое можно смело доверить далеко не каждому.
Переезд не является чем-то из ряда вон выходящим, сегодня он не сопряжен с множеством проблем, затяжными перевозками и суетой. Напротив, современный переезд офиса под ключ — это оперативное и последовательное мероприятие, обычно он происходит по определенной и уже отработанной схеме.
Однако это процедура невообразимая без помощи сторонней фирмы, специализирующейся на предоставлении услуг подобного рода, так как приходится иметь дело с большим числом перевозимого имущества: оргтехники, канцелярских изделий, архивов и так далее. Поэтому условия расценки и предложения смотрите на
http://www.myvozim.ru/.
Помните главное, Процесс переезда офиса на новое место осуществляется только после заключения соответствующего договора, в котором указаны цена, период исполнения и иные условия. Кроме того, до начала работ клиентам предлагается оформление договора на страхование имущества, которое стоит совсем недорого, но поможет избавиться от внезапных проблем. Иначе потом не предъявите никому претензий!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-