-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Interests

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12116


цены

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:53 + в цитатник
Лера_Лав все записи автора почему во многих магазинах цены например: 999 руб., 499 руб., 899 руб. и т.п.? почему не 1000, 500 или 900?

надеюсь вы поняли суть вопроса :)
Рубрики:  [Глупые_вопросы]
[Жизненные_вопросы]

ybei-molly   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
это психологический манёвр.
Ответить С цитатой В цитатник
Сочное_Молоко   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
да потому что они надеются что остались такие лохи которые будут думать что я покупаю вещь не за 500 рублей,а за 499!рублю сдачи дадут!
Ответить С цитатой В цитатник
_Твоя_Совесть_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:13 (ссылка)
это называется стратегия урезанных цен. Это чисто маркетологический способ привлечения клиентов и как было сказанно выше психологический.
т.к. покупатель пугается цифр с нулями,то цифра с 9 на конце выглядит более мягче,смысл по цене все-равно останется неизменным,зато покупатели будут охотнее брать эти вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Kid_L   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:12 (ссылка)
Многие люди запоминают цены неточно, и, очевидно, будут вспоминать вещь за 399 как 'за 300 с чем-то', тогда как 400 запомнилось бы именно как 4 сотни.
Ответить С цитатой В цитатник
не_то_слово   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 02:48 (ссылка)
они думают что мы тупые и подумаем что дешевле))
Ответить С цитатой В цитатник
Катастро_Фически   обратиться по имени у нас еще любят с копейками...999.99 :)) Суббота, 04 Октября 2008 г. 18:44 (ссылка)
психологический эффект. Покупателю кажеться, что так сумма гораздо меньше. Вроде как надо платить не тыщу, а всего-лишь 900 с хвостиком..))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:28 (ссылка)
да-да, чистая психология. сами ни разу не замечали за собой, что когда торопишься особенно, палишь только на переднюю цифру, на конец обращаешь внимание в последнюю очередь.
маркетинг - вещь изумительная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку