-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_crust_we_trust

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 233






тусня

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:52 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - нескажу
Настроение сейчас - бухое

короче тусовка состоиться после 11августа в ближайшую суботу)в бутовском лесу)там типа прикольно)плюс будет один из хороших и олдовых людей:)

думаю мы зажжём)

тусовка

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:19 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - todd

Так короче крастерЫ,мож какнить потусим вместе гденить???и типа бухнём.при себе иметь бабло на пиво поримерно 60р есле нет то похуй)все вопросы в личку)будет круто)разъебём всех на хуй)

Wolfbrigade-A D-Beat Odyssey - LP

Четверг, 26 Июля 2007 г. 15:30 + в цитатник
Kill_inc_Joke (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - Mister X

команда просто хой!злость такая !
Страна:Швеция
Год: - 2004
Стиль: - d-beat/crustpunk
Формат: - 192@mp3
Размер: - 19,5 МБ
http://ifolder.ru/2797677

Метки:  

G.I.S.M.

Среда, 25 Июля 2007 г. 20:52 + в цитатник

Adolf Hitler Klan - demo cassette (pre-surf nazis must die)

Среда, 25 Июля 2007 г. 18:19 + в цитатник
Kill_inc_Joke (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - Distress

анархо-панк из германии,очень нравятся их тексты

Страна:Германия
Год: - 2001
Стиль: - anarcho-punk/crustpunk
Формат: - 192@mp3
Размер: - 5,64 МБ

http://ifolder.ru/2787283

ссылка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:47 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора http://www.austrinken.com/ - немецкий портал с crust/thrash/grind-ориентацией: рецензии, колонки, дискографии, а также ньюслеттеры "Warprayer" и "Eye Witness" (последний целиком посвящён japanese hardcore)

GISM: ОТ АНАРХИИ И НАСИЛИЯ ДО ЗВЕРОИСКУССТВА

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:41 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора текст - Angeleyes (Отто из Selfish)
DOWNSIDED'zine #6 (Finland)

G.I.S.M. - аббревиатура из четырёх букв, приводящая в трепет старшее поколение японских панков и заставляющие исходить слюной современных западных красти. Крайне неоднозначные и шокирующие, они все же были пионерами и в значительной мере повлияли на многих из нас. Их музыку называли "шумовым перформансным хардкором" (noise performance hardcore), а также "панк-металом". Как бы то ни было, их деятельность носила политический, или даже интеллектуальный, но в то же время примитивный и спонтанный характер. Глухие ударные, пронизывающие гитары и поверх всего этого врезающиеся в память вопли вокалиста Сакеви (Sakevi) весьма скоро создали G.I.S.M. репутацию как в Японии, так и за ее пределами.
Слоган "Анархия и Насилие" (в противоположность "Анархии и миру", провозглашенному группой Crass) весьма точно передавал суть G.I.S.M., т.к. Сакеви был твердо убежден в том, что революционный путь к анархии и свободе возможен только через крайние зверства и ужасы. Лишь когда человек напуган до смерти и испытывает страх за свою жизнь, лишь тогда он свободен ото всех ограничений разума.
По сути, G.I.S.M. тождествен Сигехисе Йокояме (Shigehisa Yokoyama), более известному как Сакеви, нервному психу с устрашающим вокалом, в какой-то мере ставшим торговой маркой группы. Сакеви, несомненно, человек очень умный, личность высокообразованная и интеллектуально развитая, однако по всей видимости он страдает паранойей. Выпускник Токийского Университета, он пару раз сидел за нападения и учиненные им разрушения. Дурную репутацию он заработал благодаря нападению на нескольких офисных работников в токийском метро, а также благодаря избиению некоторых рок-звезд.
Четыре заглавные буквы, что он выбрал для названия группы, означали множество разных вещей, в зависимости от его безумных видений. Но и остальные члены группы также не были какими-нибудь сессионными музыкантами. Просто трудно как-то выделиться, если вместе с тобой в группе есть человек с такой безмерной харизмой и со столь гипнотизирующим настроем, какими обладал Сакеви.
Рэнди Учида (Randy Uchida) был ответственен за гитарные завывания. И в самом деле, кто не узнает классический рифф из "Endless blockades for the pussyfooter"? Кэннон (Kannon) год за годом шпарил на басу, в то время как над ударными поначалу издевался Хиросима (Hiroshima), но в 90-х стучать на барабанах стал его последователь по имени Железный Кулак (Ironfist).
Более или менее активно группа существовала все время с 1981 года, отыграв свой грандиозный финал лишь в феврале 2002 года! Но эти два десятилетия принесли нам всего три официальных альбома и несколько появлений на сборниках, хотя деятельные бутлегеры выпустили множество документальных свидетельств их живых выступлений, все в плохом качестве. Существует несколько живых записей G.I.S.M. в великолепном качестве, сделанных в их лучшие годы и включающих в том числе некоторые неизданные песни, но, к счастью, они не попали в грязные лапы бутлегеров, ведь никто кроме Сакеви не вправе распоряжаться какими бы то ни было записями G.I.S.M.
Пожалуй, своего пика G.I.S.M. достигли к середине 80-х. Тогда они много выступали, в том числе и в больших залах, где они могли создать поистинe кошмарную сцену со взрывами, стеной шума и слайдами. Угроза насилия была настоящей. При помощи каких-то сверхъестественных приемов группа могла завлечь публику в плотную паутину страха и ужаса. Атмосфера на концертах G.I.S.M. была такой, что несовершеннолетним там делать было нечего. На самом деле, она напугала многих японских панков до такой степени, что они навсегда покинули сцену или, что даже лучше, боялись Сакеви до самого конца своих жалких жизней. Только представьте себе небольшой концертный зал, двери которого Сакеви надежно запер снаружи, чтобы никто не мог выбраться, и этого чересчур неистового вокалиста, с горелкой или бензопилой приближающегося к толпе панков, напуганных буквально до усрачки...
Созданные Сакеви иллюстрации к записям G.I.S.M. приводят в трепет. Кажется, ему нравились мрачные картины, болезненные образы насилия и войн, соединенные со странными внеземными левыми политическими взглядами. В ранние годы их стиль напоминал коллажи, использовавшиеся, например, группой Crass, но вскоре для него стали характерны более утонченные работы, настоящие произведения искусства, подобные которым можно было тогда, да и сейчас, видеть на множестве индустриальных записей. Его наиболее поздние произведения гениально объединяют в себе использование передовых компьютерных программ со странными образами раннего коллажного стиля.
Одновременно с записями Сакеви также сотрудничал с журналом P.O.W., который позже стал издавать в одиночку. Поначалу это был панковский журнал "Punk on wave" ("Панки на волне"), но со временем он погрузился в безумный мир Сакеви: "Performance of war" ("Спектакль войны"). Он знакомил читатателей с японскими антиимператорскими настроениями, приводя интервью с людьми, осуждёнными за терроризм. Одновременно с материалом, посвященным пациенту психиатрической лечебницы, в нем публиковалась инструкция по тому, как убить человека, а также освещались другие хорошие темы. Оригинальные издания P.O.W. сейчас трудно отыскать и они очень дорогие, что, вообще, характерно и для остальной продукции G.I.S.M. Примерно в 1986 году Сакеви основал лэйбл "Beast Arts", который в дальнейшем занимался менеджментом G.I.S.M . и выпуском их альбомов.
На самом деле Сакеви привнес многие элементы индустриальной сцены в выступления и музыку G.I.S.M. С начала 80-х на него влияли такие группы как, например, S.P.K., Psychic TV и японская группа Hijoukaidan. Дошло до того, что в 1984 Сакеви выступил вокалистом на лонгплее "Viva angel" (Alchemy Records) группы Hijoukaidan, а позже засветился в студийном проекте "Mammalia" совместно с Джоджо (Jojo) из Hijoukaidan, что также завершилось записью винила в 1987 (Radio Tanpa). Было у него и сольное выступление на сборнике "Alchemy Noise Omnibus" 1985 года.
Эти проекты, возможно, были одной из причин, почему G.I.S.M. не был слишком заметен в конце 80-х - начале 90-х. По правде сказать, остальные члены группы тоже участвовали в сторонних проектах, игравших все подряд от метала до панк-рока. Например, легендарная токийская металлическая команда Sabbrabells одалживала G.I.S.M. гитариста, потому что Рэнди был занят чем-то еще. G.I.S.M. собирались вместе только несколько раз в году, чтобы отыграть концерт, в основном в области Токио. Около 1993-1994 годов у них было несколько обширных туров, запечатленных на видео под названием "Subj and egos chopped". Также с середины 90-х Beast Arts каждый август проводили гигантские акции Blast Core Detonater в Токио.
Несмотря на все периоды затишья, они оставались невидимой, скрытой силой на японской андерграундной сцене. Разговоры о новом альбоме начались еще в середине 90-х, но лишь в 1999-ом третий и последний альбом был наконец-таки записан, а релиз состоялся еще почти через три года!
Кто знает, может у Сакеви и были другие планы, но теперь он был вынужден уйти в отставку, так как единственный гитарист и автор песен G.I.S.M., Рэнди Учида, трагически скончался от рака весной 2001 года. Все три прощальных концерта G.I.S.M. состоялись год спустя в течение одного дня и ночи в окрестностях Токио. Покойтесь с миром, Рэнди и G.I.S.M.

перевод - mimoid

ЗАРОЖДЕНИЕ КРАСТА Felix Von Havoc

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:27 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора Felix Von Havoc
Profane Existence 40

ЗАРОЖДЕНИЕ КРАСТА

Я касался этой темы в Maximum Rock-n-Roll несколько лет назад, но после дискуссии на форуме Profane Existence хотел бы изложить своё мнение в данной статье. Прежде всего, довольно часто я использую два термина - crust и crusty hardcore (crustcore). Я хотел бы объяснить разницу перед тем как продолжу. По мне, настоящий краст достаточно металлизирован, как Hellbastard, Concrete Sox, Deviated Instinct или поздние Amebix. Красткор же основан на трэше и дискоре, как, например, Disrupt, Extreme Noise Terror и Doom. Некоторые группы, относящиеся к краст-сцене, собственно крастом назвать нельзя. Napalm Death были очень популярны во время рождения краста, но их музыка лучше описывается как грайндкор (а поздняя как death metal). Похожим образом, Resist и Deprived хоть и были заметной величиной в краст-сцене, но играли более традиционный панк-рок. Мы начнём с ранней английской сцены, а американский краст (Nausea, A/solution и т.д.) затронем в следующем выпуске.
Пару слов о моём персональном участии: рождение краста произошло, когда мне было около 20. Я был очень активным участником сцены. Я делал дистро, читал зины и писал для Profane Existence, который как раз занимался подобными группами. В конце 80-х хардкор в США был в упадке. За исключением sXe youth crew большинство групп играли плохой металл или инди-рок. Я тащился от английских групп ранних 80-х, таких как Discharge, Conflict и Icons of Filth. Так что и в поздних 80-х я слушал преимущественно английскую музыку. Каждую неделю я бывал в "импортном" отделе магазина пластинок и искал новинки от Heresy, Concrete Sox, Disorder, Napalm Death, Ripchord и Legion Of Parasites. Тем не менее, сам я не был на английской сцене и наблюдал за рождением краста лишь посредством фанзинов, переписки и обмена кассетами/пластинками. Поэтому любые ошибки, упущения и незрелые суждения являются результатом моего отсутствия на месте непосредственного действия. Я уверен, колонка писем следующего номера PE будет заполнена возмущёнными письмами от людей, присутствовавших в Англии 80-х и говорящих, что я всё неправильно понял.
Краст начался не с одной группы. Это было множество влияний/стилей, сходящихся вместе в одно и то же время, сливающихся на краткий миг, а потом каждый музыкальный процесс продолжал свой курс. Несомненно, краст начался в Англии. Он много взял в плане политики, этики и стиля жизни у анархо-панк/peace-punk движения, но музыкальную компоненту позаимствовал у американского и британского металла, американского, бразильского, скандинавского и японского хардкора. По некой иронии, музыка, которая повлияла на ранний краст, сама была вдохновлена ранними английскими панк/хардкор группами типа Discharge, Disorder и Chaos UK.
Думаю, наиболее сильное влияние на металлизированный краст оказали такие группы как Antisect, Anti System, Sacrilege, Amebix и последний (на тот момент) LP Varukers ("One struggle one fight"). Это были группы, которые начинали в peace-punk сцене, но играли в более хардкоровом ключе. Примерно в 84-85 гг. на хардкор начал оказывать большое влияние метал, и многие из этих групп поддались новым влияниям. Конечно, в то же время американские группы, такие как DRI, Doctor Know, Corrosion of Conformity и т.д. тоже заходили на металлическую территорию. Однако, принципиальное отличие было в том, что английские группы сохранили свои политические убеждения, тогда как американские растеряли большинство из них и стали частью музыкальной индустрии. Это был ключевой пункт в развитии того, что сейчас называется DIY этикой. Несомненно, большое влияние на краст в области тяжёлых риффов и ритма оказывали и такие метал-пионеры, как Motorhead, Hellhammer/Celtic Frost и Trouble. Я думаю, Amebix и Antisect были первыми настоящими краст-группами. Обе группы собирались играть в другом стиле, но к поздним релизам развили новый стиль, который позже стал известен как краст. Первые две семидюймовки Amebix "Winter" и "Beginning of the End" созданы больше под влиянием групп типа Killing Joke и UK Decay с их пост-апокалиптической, мрачной и угрюмой эстетикой. Жизнь во время ядерной зимы, покрытая шрамами бесплодная Земля, холодные угли, которые унаследуют оставшиеся, после того как человечество опустошит планету. На мини-LP "No Sanctuary" мы начинаем видеть, как их мрачный хардкор-саунд развивается в то, что мы представляем как краст. Титанический LP 1985 года "Arise" по-настоящему закрепляет этот звук, мрачный скрежещущий микс раннего анархо-панка/мрачного хардкора и Motorhead. На мой взгляд, финальный LP Amebix "Monolith" немного слишком металлический и оставляет впечатление, что его слишком тщательно продюсировали, но много народу любит эту пластинку.. Здесь Amebix усилили металлические и моторхед-влияния, чтобы создать по-настоящему завершённый краст-альбом.
Альбом Antisect 1983 года - мощный и мрачный анархопанк/хардкор, но это ещё не настоящая краст-пластинка. Тем не менее семидюймовка "Out From the Void" 1985 года - это просто дух чистого краста, жанроопределяющая пластинка с точки зрения стиля и музыки. Кроме того, в этот период (85-86) ими были записаны некоторые демо, которые, я думаю, задали тон для групп, возникших в это время, таких как Deviated Instinct и Hellbastard.
Сначала Hellbastard. На их демо "Ripper Crust" 1986 года я первый раз, помню, услышал термин "краст". Первые 2 демо Hellbastard "Ripper Crust" и "Hate Militia" ("Ripper Crust" был позже издан на виниле), также как LP "Heading for Internal Darkness" - среди моих любимых ранних краст-релизов. Я бы сказал, что если бы нужно было выбрать пластинку/группу/звук для описания "настоящего" краста, я бы выбрал этот ранний материал Hellbastard [полностью присоединяюсь - прим. перев.]. Ранний образец творчества Hellbastard также можно слышать на семёрке "They Brought Death", выпущенной на немецком лейбле. Поздний материал Hellbastard представляет собой достаточно предсказуемый металл. Но ранний материал имеет все элементы истинно великого краста. Грубый, сиплый, обычно реверберирующий вокал, скрежещущие металлически острые риффы, пульсирующий бас, и свирепые краткие гитарные пассажи.
Наряду с Amebix, Antisect и Hellbastard самая настоящая ранняя краст-группа по моему мнению - Deviated Instinct. Два их демо "Tip of the Iceberg" и "Terminal Filth Stenchcore" были продолжены в 1987 году семёркой "Welcome to the Orgy" на Peaceville, лэйбле, с чьим именем навсегда будет связано рождение краста. За "Welcome to the Orgy" в 1988 году последовал LP "Rock and Roll Conformity" также на Peaceville. Deviated Instinct использовали металлические скрежещущие риффы, которые отличают более металлизированный краст, так называемые "чугга-чугга", с подчёркнутыми остановками и стартами, и с двойным басом. Также они выделялись своими чёрно-белыми обложками пластинок с причудливой смесью кельтских мотивов и металлически выглядевших демонов и упырей, непонятно каким образом связанных с анархопанк-убеждениями.
Concrete Sox были одной из первых английских групп, которые в большой степени сместились от хардкора к металлу. Их LP 1985 года "You're Turn Next" характеризируют взрывные металлические гитарные пассажи и чугга-чугга-риффы. Я всегда считал, что на ранний материал Concrete Sox воздействовал больше трэш метал типа Metallica и Kreator, чем традиционные влияния английского краста типа Antisect и Discharge. Но я думаю, много народа захочет поспорить со мной по этому поводу. Достаточно сказать, это больше трэш-ориентированный краст, в противоположность тому, что Amebix - моторхед-ориентированный краст. Возможно, просто гитарный строй заставил меня подумать о метале, так как я не думаю, что Sox были так низко настроены или так записаны, чтобы усилить до предела бас.
Две группы, которые, я думаю, также очень важны для металлизированного краста, но не рассматриваются мной как настоящий краст - это Bolt Thrower и Sacrilege. Я определяю обе эти группы как метал, находящийся под влиянием хардкор/краста. Первый LP Bolt Thrower "In Battle There is No Law" безусловно содержит элементы краста и хардкора и обращается к краст-аудитории. Подобно этому, Sacrilege начали играть быстрый хардкор с металлическим влиянием, особенно их трэки на сборнике "We Won't be Your Fucking Poor" и на флекси "Angelic Scrape Attic". Но их первый LP уже был достаточно глубоко на металлической территории. И вторые альбомы обеих групп были уже металлом (как и второй LP Hellbastard). "Behind the Realms of Madness" Sacrilege и первый альбом Bolt Thrower - это два абсолютно классических альбома, почти безупречно смешивающих металл и хардкор.
Axegrinder играли скрежещущий краст, очень напоминающий Amebix и Antisect. Их демо "Grind the Enemy" отличается очень грязным, сырым звуком, похожим на Antisect. "Rise of Serpent Men" LP, записанный в 1988 и изданный в 1990 на Peaceville, вероятно последний из действительно великих ранних крастовых альбомов, вышедших в Англии. По стилю продюсирования это похоже на профессионально звучащий металлический LP, но там есть свежесть, сопоставимая с некоторым из грязного раннего краст-материала. Axegrinder, вероятно, единственная группа, подошедшая близко к Amebix с их мрачным тяжёлым крастом.
Некоторые другие группы, имевшие влияние на ранний краст, были AOA, Anti System и Legion of Parasites. AOA играли более прямолинейный хардкор в стиле Crucifix/Discharge. Они выпустили LP и сплит-LP с Oi Polloi, которые оба превосходны. Anti System начинали играть в стиле Discharge/Icons of Filth, но добавили металла в свой звук. Они сделали семёрку "In Defense of the Realm", LP "No Laughing Matter", сплит-семёрку с Morbid Humor и заключительный LP "A look at Life". Лично я думаю, что их ранний материал, где они играли прямолинейный хардкор - лучше. LP Legion of Parasites 1984 "Unexpected Guests" тоже представляет собой более прямолинейный хардкор панк, но в их второй альбом "Prison of Life" уже привнесены краст-влияния, а их финальный LP 1987 года углубляется на металл-территорию, но неудачно.
Electro Hippies были ещё одной переломной ранней краст-группой, которые смешивали быстрый трэш с металлизированным крастом. Первый раз я услышал их на сборнике "Digging In Water". Они сделали 2 демо "Killing Babies for Profit" и "Killing Babies is Tight". За ними последовали сплит LP с Generic и "Only Good Punk Is a Dead one" LP. Также рекомендую их "Peel Sessions" LP. Позже вышли два концертных LP, но мне не слишком нравятся живые хардкор-записи.
Также очень важной для раннего краста, хотя и не собственно краст-группой, были Napalm Death. Они начали играть традиционный анархо-панк (демо "Hatred Surge"), но вскоре состав изменился, и они практически открыли новый стиль и создали грайнд-сцену. На них повлиял быстрый хардкор типа Larm и Pandemonium, так же как и метал типа Repulsion, но Napalm Death собрали всё вместе, чтобы создать брутальный быстрый грайндкоровый звук, который до сих пор копируется. Альбом "Scum" невероятно опередил своё время касательно скорости и жестокости, и по моему мнению, это определяющий весь жанр альбом, с которым не сравнится никакой другой. Пока я даже не обсуждаю принадлежность Napalm Death к красту, но они были очень влиятельны в дни зарождения краста.
Crusty hardcore или crustcore - другое "крыло" краст-движения. Я вынужден отделять красткор от краста музыкально по той причине, что он создавался больше под влиянием быстрого хардкора и треш-металла, нежели под влиянием металла или моторхед (в оригинале с маленькой буквы - прим. перев.). Хотя эстетически и политически красткор равнозначен метализированному красту. По моему мнению, две характерные красткор-группы - это Extreme Noise Terror и Doom. Как говорилось выше, эти группы находились под сильным влиянием японских, бразильских и скандинавских хардкор-групп 80-х, в свою очередь, созданных под влиянием Discharge, Varukers, Chaos UK и Disorder. Я думаю, грубый, хриплый стиль вокала пришёл главным образом от бразильских групп. Много бразильских хардкор-певцов из ранних 80-х имело по-настоящему грубый, скрипучий вокал. Но скорость и быстрые остановки/старты несомненно пришли от японских групп, таких как Systematic Death, Gauze and Lip Cream. Также брутальный дискор-саунд Doom выглядит похожим на Discharge, отфильтрованный через Швецию (сильно сказано! - прим. перев.) и группы типа Anti Cimex, Shitlickers, Bombanfall и Crude SS.
Первая настоящая красткоровая пластинка - сторона Extreme Noise Terror на сплите "Earslaughter" с Chaos UK. Это был альбом, абсолютно взрывающий мозги. Chaos UK играли дикий трэш, и ENT не отставали от них с этими безумными вокалами и быстрыми сокрушающими риффами. Единственное, что могло сравниться с этим по интенсивности в районе 1986-1987, был сборник "Thrash Til Death" [имеется в виду японский сборник 1987 года с Systematic Death, Outo, Gauze & Lipcream - прим. перев.] и напалмдесовский "Scum". ENT продолжили свою деятельность в 1989 г. альбомом "Holocaust in Your Head" - невероятно мощной краст/хардкоровой атакой. От этого периода осталось также несколько peel-сессий и концертный бутлег. Последней из записей ENT, имеющих переломное значение, был сплит LP с FilthKick "In It For Life", (каковые слова должны быть девизом каждого настоящего панка).
Doom - вероятно, моя любимая красткор-группа на все времена. Это моя самая сильная любовь после того, как я полюбил Discharge и имитирующие их скандинавские группы. Doom взяли за основу дискор, настроились ещё ниже и сделали его ещё жёстче, затем добавили тошнотворные трэш-куски и грубый вокал для заключительной краст-брутальности. Альбом 1988 г. "War Crimes" вырвал страницу из книги Discharge, с их изображениями жертв войны и бомбёжки. Сейчас всё это уже выдохлось, но тогда это был просто глоток свежего воздуха - видеть группу, возвращающуюся к корням, а не пытающуюся играть метал или инди-рок. (Дискор-команды типа Disaster и Discard мы осветим в другое время). В 1989 г. Doom выпустили сплит LP со шведскими No Security. На этом LP ревущие риффы были ещё быстрее, что ещё усилило брутальность. Вскоре после этого была выпущена семёрка "Police Bastard", которая была переиздана большое количество раз в Англии и США, и остаётся классикой краста. К этой эпохе относится и их "Peel Sessions" LP, который тоже очень хорош.
Atavistic были ещё одной ранней краст-группой, которая прибавила скорость. Фактически, их скорость приближалась к уровню грайндкора, но они не были достаточно резкими и жёсткими, чтобы я зачислил их в грайнд. Больше похоже на красткоровую стену шума. Они сделали две заслуживающих внимания семидюймовки "Life During Wartime" и "Equilibrium", и вдобавок демо "From Within". Их LP на Profane Existence, я думаю, было скорее разочаровывающим. Надеюсь, меня не уволят за такие слова.
Две группы, которые были важны для английского хардкора в это время, но не являлись настоящим крастом, были, конечно же, Heresy и Ripchord. Эти группы играли более традиционный хардкор в стиле 80-х, но на гораздо больших скоростях. Я думаю, эти группы больше похоже на итальянский хардкор 80-х или голландский хардкор (который в свою очередь, был вдохновлён американскими группами - вспомните спортивные костюмы и банданы), нежели английским крастом. Важными для раннего краста сборниками были "Vile Peace" и "Hiatus" на Peaceville, и обе части "Hardcore Holocaust", где присутствовал материал с пил-сессий. Также круты были сборники "Grind Crusher" (там было больше металла, чем краста) и "Digging in Water", на котором было много прямолинейного панка, но по крайней мере он был достаточно влиятельным в плане показа новых групп.
Я думаю, всё это в принципе описывает все важные ранние английские краст-группы. Как уже говорилось выше, публика здесь в США жаждала этого нового материала. Можно спорить насчёт того, имитировали ли такие группы как Nausea, Disrupt, Apocalypse, Glycine Max, A/solution, Antischism, Confrontation и Destroy английский звук того времени, или эта музыка появилась одновременно на обоих континентах. Но это история на другой раз.


перевод kvp

Asocial

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 03:13 + в цитатник
protester-noiser (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - Asocial

вот ссылка по мне не плохая группа

Defiance - No Future No Hope(Live) (Video)

Среда, 18 Июля 2007 г. 00:31 + в цитатник
Fight-War-Not-Wars (in_crust_we_trust) все записи автора В колонках играет - Violent Minds - Search & Destroy

Defiance - No Future No Hope(Live):
Cкачать:
Defiance - No Future No Hope(Live) (Video)

Метки:  

Поиск сообщений в in_crust_we_trust
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь