Накукрыскин все записи автора
Давно я не делал собственную сводку новостей основанных на основных сайтах читаемых мной по HL, HL2, Steam etc.
Надо исправить эту оплошность. Вот последняя сводка новостей:
За последнюю неделю в стиме произошло много интрересного: в каталог игр был добавлен
Orange Box, так что вы можете сделать предзаказ этого сборника (если сделать это сейчас, вам предоставится скидка 5$ + возможность участвовать в бета-тестировании Team Fortress 2); выпущен новый ролик о персонажах TF2 -
Meet The Engineer, а также выпущено большое обновление Source Engine, затронувшее мультиплеерные игры (HL2DM, CSS, SDS). Также, сегодня утром Steam Community вышло из стадии бета, и теперь всем пользователям Steam придется пользоваться этой штуковиной, хотят они этого, или нет

. На этой веселой ноте, у меня кончились новости.
В 2005 году вышел хоррор-мод Nightmare House переносящий игрока в заброшенный особняк, где ему предстояло отбиваться от зомби, поглотившись в атмосферу страха. Сейчас разрабатывается продолжение мода под нехитрым названием Nightmare House 2, а чтобы фанаты не заскучали, авторы решил подогреть публику переделав оригинальный маппак. В результате получился отличный римейк с хорошим дизайном и замечательной атмосферой ужаса. Скачать мод можно с
официального сайта.
С сегодняшнего дня, пользователи системы Steam получили возможность принять участие в открытом бета тестировании Steam Community. Став участником программы тестирования вы получите:
• возможность настроить свой SteamID (отныне каждый пользователь имеет свой профиль, в котором указывается свое реальное имя, аватар, адрес домашней странички и т.п)
• подробную статистику, ведущуюся по SteamID
• улучшенную систему Friends
• возможность вступать в группы (community) и создавать свои
• улучшенный текстовый чат, новый голосовой чат
• систему ивентов (предстоящих событий).
Вы можете стать участником тестирования запустив Steam > Settings > Beta Participation > Steam Community, перезагрузив его и скачав обновление.

Группа CSM в Steam:
http://steamcommunity.com/groups/cs-mapping
Следите за новостями, мы будем держать вас в курсе событий
Была выпущена в свет модификация для Half-Life 2 под названием Riot Act.
На этот раз мы играем за Jamil Lee, молодого члена гражданского сопротивления, схваченую комбайнами, и заключенную в Нова Проспект.
Этот мод практически является продолжением уровней Нова Проспект из оригинального Half-Life 2. Здесь вас ожидает геймплей, который, специфичен именно для этих локаций.
Для закачки этого мода нужно проследовать на
официальный сайт, в раздел
Download.
Вышло долгожданное обновление (Service Pack 3) уже довольно популярного (как показывает статистика) REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов.
В отличие от предыдущих версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать).
Изменения в SP3:
[-bug] Fixed bug in GameConfig.default with incorrect path to compilers for CSS
[+upd] Updated SteamEmu. STEAMemu 3.71 from hCUPa is used (GMod10 fixed)
[+upd] Updated SourceSDK to version from June 18, 2007
[+upd] Updated Source Engine (14:38:01 Jun 25 2007 (3152))
[+upd] Updated GUI StudioMDL 2.0 to version 2.1
[+upd] Updated HLLib.dll 1.1.6 to version 2.0.7
[+upd] Updated VTFLib.dll 1.2.2 to version 1.2.5
[+upd] Updated VTFEdit 1.1.0 to version 1.2.3 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7)
[+upd] Updated VTF Shell Extensions 1.3 (patched to use VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+upd] Updated Photoshop VTF plugin 1.0.6 to version 1.0.7
[+upd] Updated GCFScape 1.3.1 to version 1.6.4 (now use .NET Framework 2.0)
[+upd] Updated Batch Compiler Specifications
[+upd] Updated VMEX decompiler v0.98b to version v0.98f
[+upd] Updated PakRat v0.94 to version v0.95
[+add] Added support of GCF files. SDK tools and source engine will detect GCF files and mount them. Almost no need to extract GCF files anymore
[+add] Added map sources for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+add] Added Tool Compiling WoS
[+add] Added Terrain Generator v3.0.5
[+add] Added Dispgen 0.1a
[+add] Added Crafty v1.0.0 Alpha 13 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7 and VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+add] Added vmtCREATE auto configuration (setup.ini) during startup
[+add] Added Map Analyst auto configuration (man.cfg) during startup
[+add] Added custom Game Definition Files for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+min] Other minor non-critical changes
Полный список изменений во всех версиях вы можете прочесть тут:
WhatsNew.txt
Более подробную информацию и линки для скачивания вы получите в этой теме:
REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
В конце прошлой недели продолжение одного из самых известных шутеров от первого лица, Far Cry 2 был официально анонсирован корпорацией UbiSoft. В данный момент продолжение Far Cry находится в разработке монреальской студей UbiSoft.
"Far Cry обозначил начало новой эпохи для жанра шутер от первого лица. Эпохи великолепной графики и продвинутого искусственного интеллекта. Мы считаем, что проект Far Cry 2 осуществит такое же влияние на игровую индустрию в рамках жанра First Person Shooter", - заявил Джон Паркс (John Parkes), директор по маркетингу европейско-ближневосточно-африканского региона (EMEA) UbiSoft.
Никаких подробностей о проекте пока не оглашается. Открыт официальный
сайт игры, на нем пока только предлагается зарегестрироваться в конкурсе, либо посетить форум проекта.
Выход игры на PC запланирован на весну 2008 года.
На этом закончу на сегодня. Информация взята с портала маппинга и Half-Life
Cs-mapping.com.ua