S.T.A.L.K.E.R чист перед Half-life 2
|
|
Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:26
+ в цитатник
антисопль все записи автора
В начале месяца на многих сайтах сообщалось, что на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что отечественный шутер S.T.A.L.K.E.R. использует графические наработки из коммерческих продуктов Half-Life 2 и Doom 3.
Как выяснилось, это оказались типичные происки империалистов. S.T.A.L.K.E.R. оказался продуктом законопослушных разработчиков, которые ничего не взяли у id Software или Valve. Так каково же объяснение такому явному сходству в текстурах воды и освещения?
Оказывается, компании Valve и GSC GameWorld использовали комплект текстур Marlin Studios, который можно свободно купить в интернете. Marlin Studios продает текстуры и трехмерные модели абсолютно разнообразного плана, включая Home & Office Furniture - High Detail, Low Price! или Traffic - Low Poly Pretextured Vehicles, SUVs and trucks you can even animate!
Представители обеих компаний подтвердили факт использования некоторых текстур Marlin Studios. Кроме того, IMP_Light texture, которую S.T.A.L.K.E.R., якобы, украл у Doom 3, также является стандартной текстурой Impact Light.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-