Новые технологии Source: будущее за поддержкой многоядерности
|
|
Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:01
+ в цитатник
Tatarnikoff все записи автора
Не секрет, что Valve старается внедрять в в движок Source новые технологии, такие как известный уже всем HDR или обещанная система отображения ландшафтов и растительности. Одним из направлений развития движка является полная поддержка многоядерных систем.
Сайт Bit-Tech.net опубликовал невероятно интересную статью о будущем движка Source. Гуру из Valve рассказывают, что: "Основой игр является то, что ты делаешь, а не то, что ты видишь. Это и отличает игры от неинтерактивных развлечений, таких как телевидение или фильмы — а всё что игрок делает — просчитывает CPU, а не GPU." Другими словами, поддержка процессоров с несколькими ядрами — именно то, на чём необходимо делать акцент разработчикам. Например, до сих пор реализация умного искусственного интеллекта была практически невозможна из-за ограничений CPU.
Меня, как программиста AI, больше всего привлекает в многоядерности тот потенциал, который раскрывается при разработке искусственного интеллекта. Правда, если говорить о двухядерных системах, то всё равно приходится нагружать их просчётом визуализации для увеличения количества кадров в секунду. Именно по этому четыре ядра более интересны чем просто два — в этом случае открываются широкие перспективы в моей работе.
Вместе со статьей на Bit-Tech опубликованы два небольших видеоролика показывающего некоторые эффекты нового многопоточного движка: новый эффект дождя, выглядящего невероятно реалистично и демонстрация новой системы мягких частиц, позволяющей реализовывать, например, дым или огонь.
Новая технология будет добавлена в движок Source до конца года. В результате все существующие Source игры должны увеличить свою производительность, а Episode Two будет первой ласточкой, которая продемонстрирует полный набор новых эффектов.
www.hl-inside.ru
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-