-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HL2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 317
Комментариев: 1723
Написано: 1848





Half Life 2 в абсурдопедии

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:38 + в цитатник
dimap (HL2) все записи автора Надоели серые скучные обзоры? Прочитайте как поглумились над нашей любимой игрой простые приколистЫ)

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Half-life_2

В описании первой части Half Life понравился стишок. Не мог его здесь не написать.

Ехал Freeman через реку,
Видит Freeman – в речке CRA(P)B.
Сунул freeman в реку ломик
CRAB за ломик зубом CRACK
~ Грека про Свободного Человека

Рубрики:  [рецензии и интервью]
[юмор]
[наблюдения и случаи]

помогите плиииз

Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:26 + в цитатник
мисс_удача (HL2) все записи автора Люди!У меня проблема.я купила новый диск халф лайф эпизод ту.там чёто не могу его загрузить.он лецензионный.там какие то обновление нужно или чё?там короче я установила какойто stream.а чё дальше делать - не знаю.помогите пожалуста...
Рубрики:  [вопросы]

Сводка некоторых избюранных новостей

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 07:03 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора Ну я как обычно в своем репертуаре попру контент с других сайтов на тему хл2 :)

В 2005 году вышел хоррор-мод Nightmare House переносящий игрока в заброшенный особняк, где ему предстояло отбиваться от зомби, поглотившись в атмосферу страха. Сейчас разрабатывается продолжение мода под нехитрым названием Nightmare House 2, а чтобы фанаты не заскучали, авторы решил подогреть публику переделав оригинальный маппак. В результате получился отличный римейк с хорошим дизайном и замечательной атмосферой ужаса. Скачать мод можно с официального сайта.


была выпущена в свет модификация для Half-Life 2 под названием Riot Act.
На этот раз мы играем за Jamil Lee, молодого члена гражданского сопротивления, схваченую комбайнами, и заключенную в Нова Проспект.
Этот мод практически является продолжением уровней Нова Проспект из оригинального Half-Life 2. Здесь вас ожидает геймплей, который, специфичен именно для этих локаций.



Для закачки этого мода нужно проследовать на официальный сайт, в раздел Download.

Ну и конечно для интерисующихся, как я, маппингом и вообще всем, что связанно с девеллоперством следующая новость: Вышло долгожданное обновление (Service Pack 3) уже довольно популярного (как показывает статистика) REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов.
В отличие от предыдущих версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать).

Изменения в SP3:
[-bug] Fixed bug in GameConfig.default with incorrect path to compilers for CSS
[+upd] Updated SteamEmu. STEAMemu 3.71 from hCUPa is used (GMod10 fixed)
[+upd] Updated SourceSDK to version from June 18, 2007
[+upd] Updated Source Engine (14:38:01 Jun 25 2007 (3152))
[+upd] Updated GUI StudioMDL 2.0 to version 2.1
[+upd] Updated HLLib.dll 1.1.6 to version 2.0.7
[+upd] Updated VTFLib.dll 1.2.2 to version 1.2.5
[+upd] Updated VTFEdit 1.1.0 to version 1.2.3 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7)
[+upd] Updated VTF Shell Extensions 1.3 (patched to use VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+upd] Updated Photoshop VTF plugin 1.0.6 to version 1.0.7
[+upd] Updated GCFScape 1.3.1 to version 1.6.4 (now use .NET Framework 2.0)
[+upd] Updated Batch Compiler Specifications
[+upd] Updated VMEX decompiler v0.98b to version v0.98f
[+upd] Updated PakRat v0.94 to version v0.95
[+add] Added support of GCF files. SDK tools and source engine will detect GCF files and mount them. Almost no need to extract GCF files anymore
[+add] Added map sources for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+add] Added Tool Compiling WoS
[+add] Added Terrain Generator v3.0.5
[+add] Added Dispgen 0.1a
[+add] Added Crafty v1.0.0 Alpha 13 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7 and VTFLib.dll v. 1.2.5)
[+add] Added vmtCREATE auto configuration (setup.ini) during startup
[+add] Added Map Analyst auto configuration (man.cfg) during startup
[+add] Added custom Game Definition Files for HL2, HL2DM, CSS, DODs
[+min] Other minor non-critical changes

Полный список изменений во всех версиях вы можете прочесть тут: WhatsNew.txt

Более подробную информацию и линки для скачивания вы получите в этой теме:
REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
А также предложу вашему вниманию 2 бета-версии модов ^_^ PVKII - Этот мод для Half-life 2, основан на сражении трёх групп, которые с древних времён сражаются за богатсво, силу и власть.
Пираты, Викинги и Рыцари, каждая группа со своим преимуществом, сценарием, стратегией и весёлым геймплеем.
Сражения будут происходит на територии средневековых замков, европейских сёлах, морских портов, пещер и т.д.
Скачать бету вы сможете с оффициального сайта.


Состоялся релиз модификации для Half-Life 2, Kreedz Climbing beta 3.
В данном моде вам предстоит добраться до определённой точки на карте за кратчайшее время.
Скачать бету вы сможете с оффициального сайта.

На этом закончу. Материал был полностью взят с cs-mapping.com.ua
Рубрики:  [новости]
[моды и патчи]

Трудные дни возвращаются!!!

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:25 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Что-то мы позабыли о нашем творчестве. О продолжении самого рассказа пока еще говорить рано, но было несколько предложений по поводу того, что делать с имеющимся материалом. Делать мод - не получилось. Отправить в Valve -как уже говорили, не пойму они нашего русского юмора =) Затем была идея снятия фильма - загнулась из-за нехватки персоонажей, инвентаря и т.д. И вот, мне пришла в голову интересная мысль: а не реализовать ли во флеше? Используя стандартный пакет Macromedia Flash 8 создал небольшой трейлер. Мне нужны люди, готовые заниматься рисованием и озвучкой(ну, читай созданием) желательно знание Flash, но если что, помогу учебником =)
Кароче даешь Гордона как-его-там, во Флеше!!
UPD: Внимание! Срочно требуется человек, умеющий хоть как-то рисовать задники и модели(анимацию я беру на себя)
Смотреть
Рубрики:  [фанарт]

Мои скрины из Portal (не знаю подойдёт ли для сообщества ХЛ2...)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:50 + в цитатник
dimap (HL2) все записи автора Проходя Portal заметил полно интересных моментов и приколов... Многие из них заснял (некоторые скрины в среднем качестве текстур, некоторые в Very High).
В конце некоторые скрины могут повторятся. Это не моя вина. Просто последний бос такой был.
ВНИМАНИЕ! Содержит спойлеры!

http://fotki.yandex.ru/users/dimap2/album/13706/

Webmoney в Steam

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:22 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Интересный вопрос подняли на форуме csmania.ru А почему бы нет? Не у всех есть кридитка или кто-то опасается ее "палить" в Стиме..так почему бы не оплатить Вебманями? Их сейчас можно положить почти везде, так что проблемы с пополнением счета возникнуть недолжно. Их шедро выплачивают различные конторы(хе-хе) Так что ИМХО это очень удобно. Особенно когда выходит, например, Bioshock а Русского релиза еще ой как долго не видать, а поиграть хочется =)
Народ собирает подписи в поддержку здесь. Сейчас собрано в районе 170 подписей...малова-то конечно, но если подключитесь вы.(а еще если и распиарите...)
Рубрики:  [новости]

Портальная пушка в Хл2?!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:52 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Да! а так же и в Первом эпизоде и во втором и в любой другой игре созданной на Source! Ведущие сайта primotechnology.com нашли способ, с помощью которого "портальную пушку" из Portal можно использовать в Half-Life 2, Episode One и Episode Two.
Все правила, знакомые по Portal (например, сохранение импульса), продолжают работать и в HL2. К сожалению, не всегда ясно, на какой поверхности можно установить портал. Червоточинки не пропускают NPC и врагов, зато стрелять и переносить предметы сквозь разрывы пространства разрешено.

Впрочем, несмотря на ограничения, потенциал для использования порталов в HL2 огромен. Сделанный на скорую руку демонстрирует лишь малую толику того, на что способен человек с хорошей фантазией. Руководство (на английском языке), которое поможет вам повторить этот эксперимент, находится здесь видеоролик
Рубрики:  [новости]

Внутренности русского Orange Box

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:52 + в цитатник
антисопль (HL2) все записи автора Итак, наконец-то ко мне в руки попал именно dvd-бокс, а не джевел.Спешу поделиться всеми подробностями. Итак, думаю, что включает в себя орандж бокс говорить не стоит. Расскажу о переводе. Перевод ужасный. Это признают и в самой Буке, и в скором времени готовятся выпустить обновление. Так что ждите. А пока,на данный момент список замечаний таков:
Half-life 2 episode 2:
Отсутствуют субтитры к коментариям.(Сами коментарии на английском)
Ни один из роликов не переведен.
Не переведена концовка.
Разговоры наскакивают друг на друга более чем на 2 секунды!
Portal:
Не переведено меню "достижения"
Субтитры фиолетовые(!)
Ужаснейший перевод компьютерного голоса. Теряется абсолютно вся атмосфера и понимание сюжета. Пример: Фраза должна звучать так: Привет, бросьте [скрежет] в [скрежет] банку. А в русской версии это звучит как: Привет, бросьте [тишина!!!] в [тишина] банку.Когда будете играть поймете. А между прочием Портал сюжетно связан с историей Half-life 2!
Team Fortess 2 - пока не играл, поэтому об ошибках говорить не берусь.
Сам dvd-бокс. Опечатка в тексте на задней стороне.
Теперь об обновлениях. Говорят, где-то в районе 150 мб. У меня получилось чуть меньше, но это скорее всего из-за того, что Эпизод 2 я ставил с джевела.
В качестве приятного сюрприза всем покупателям русского Орандж бокса дается для скачки аркада Peggle Extreme. Так же, вы можете подарить ПОЛНЫЕ версии Half-life 2 и Half-life 2: Episode One кому угодно!
И наконец,о комплекте:
2 установочных DVD
CD с саундтреком Half-life Episode Two. Могу залить пару треков будут играть в сообществе=)(выполнено очень криво, в форме: Artist-Track 1 Artist-Track 2.Хотя теги на месте)
Плакат Portal и Team Fortess 2 (из них красивый только портал, тим фортесс 2 позорище полное)
Регистрационная карточка
И инструкция в духе" что бы установить игру, вставьте диск в привод dvd-rom"
Вот так вот. И напоследок немного фоток:
Читать далее...
Рубрики:  [рецензии и интервью]

Обновленное оформление нашего любимого сообщества!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:36 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора Ну как оно?)

Для страждущих обзавестись чем-то подобным, вот код:
Название: HL2 Community (oct 2
Автор: HL2
Создана: 15.10.2007 15:43
Скопировали: 15 раз
Установили: 5 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  [новости]

Метки:  

День рождения сообщества: нам 1 год!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 05:25 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора Сегодня ровно год, как появилось это сообщество. Я решил создать его, как живая альтернатива тогда мёртвому сообществу _half_life_. Удобное, модерируемое, легкочитаемое и дружеское)

Сейчас на лиру как минимум 3 сообщества по Half-Life, что свидетельствует о растущей популярности игры, и о том, что прежде чем создать сообщество, нужно посмотреть, может кто-то уже его создал, и у него это получилось неплохо?))

В общем с днём рождения нас!) И какое совпадение - ДР сообщества и выпуск the Orange Box состоялись с разницей в два дня) Дальнейшего нам процветания, ведь выйдет ещё много эпизодов, много ещё будем ждать, играть и погружаться в атмосферу игры)
Рубрики:  [новости]

Метки:  

Поиск сообщений в HL2
Страницы: 32 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь