FiringSquad: В то время, как в Episode One геймплей был довольно-таки похож на геймплей Half-Life 2, похоже, что в Episode Two всё будет по другому. Это намеренное решение?
Даг Ломбарди: Episode One стал для нас своеобразным мостиком между Half-Life 2 и этой трилогией новых эпизодов. Продолжая непосредственно с того момента, на котором был закончен Half-Life 2, мы вынуждены были провести немного больше времени в City-17, чтобы разрешить там несколько незаконченных дел, одновременно с этим расширяя AI и некоторые другие технологии для реализации возможности совместной игры между вами и Аликс. В Episode Two Гордон покинет City-17 и проведёт всё время, в оставшихся частях трилогии, открывая новые места и взаимодействуя с новыми персонажами и предметами.
Tatarnikoff (HL2) все записи автора
Практически после года молчания команда разработчиков, наверное, самой ожидаемой модификации Black Mesa Source, вышла в эфир, порадовав фанатов полностью обновлённым сайтом и невероятным медиа-релизом, демонстрирующим состояние разработки, буквально на вчерашний день.
Несмотря на многочисленные казусы, случившиеся с разработчиками за прошедший год (утечка внутренней альфа-версии мода, многочисленные взломы и удаление форумов, взлом и удаление всего сайта и 2 гигабайтов файлов с ftp, используемого командой для внутренних целей), мод не только удержался на плаву, но и уверенно двигается вперёд. Ребята обещают впредь не затягивать с новостями о ходе создания мода и опубликуют следующее обновление уже в декабре. Ждём с нетерпением!
А пока загляните на официальный сайт модификации, особенно в раздел "Media", в котором находится очень много интересных скриншотов, рендеров, концептов и т.п.
Tatarnikoff (HL2) все записи автора
На днях группа разработчиков Blue Shift: Source, выпустила очередное медиа обновление своего проекта: в этот раз на суд общественности были представлены рендеры солдат, оружия, а так же несколько скриншотов карт. Как утверждают сами разработчики, качество мода постоянно растет и следущий медиа-релиз будет, как минимум, не хуже нынешнего.
Напомним, что главной идеей мода, является перенос Blue Shift на движок Source. Продвинутый AI, расширенный сюжет, новые модели персонажей — лишь часть обещанных достоинств мода. Например, в игре появиться возможность управлять техникой, чего не было в оригинале.
Также ребята просят, всех кому данный проект по душе, проголосовать за них на ModDB в голосовании за Лучшую модификацию 2006 года.
Tatarnikoff (HL2) все записи автора
Даг Ломбарди сообщил об очередном переносе даты выхода Episode Two на лето следующего года. Никаких подробностей не сообщается.
KveSteR (HL2) все записи автора
Название мода: Mansion
Размер: 2.1 Мб
Скачать: Сервер 1
Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Gunter
Автор обзора: Дмитрий Печатовский
Иногда лучше сделать хорошую карту, чем создавать большеразмерное и отстойное произведение. Так получилось и на сей раз.
Mansion - это просто карта, но карта, которая вызывает положительные эмоции и единственное что огорчает - это быстрое окончание игры.
Начинаем игру возле мрачного замка, на верхних этажах которого засели снайперы. Так что первым делом нам придется прорваться к самому зданию, не попадая под огонь не очень хороших товарищей.
Когда вломимся в недружелюбное помещение, нас, вместо дворецкого, встретят комбины.
После этого неприятности не закончатся. Будут и зомби в темных подвалах замка, и шары - мины, а в конце, когда мы выберемся во дворик замка, нас ожидает схватка со страйдером.
Только после этого появится долгожданная надпись The end. Так что поиграть в это творение можно, по крайней мере, плеваться после его прохождение не придется, да и размер его совсем не велик.
KveSteR (HL2) все записи автора
Название мода: The Mansion 2
Размер: 6.2 Мб
Скачать: Сервер 1 Игра: Half-Life 2
Количество карт: 1
Автор мода: Imus
Автор обзора: Дмитрий Печатовский
Эта карта не является прямым продолжением карты Mansion. Просто оба мода имеют одно действующее лицо, и этим лицом является - замок.
В Mansion 2 он стал еще мрачнее и ужаснее. Уже на входе увидим повешенный труп. Да и размеры его значительно увеличились.
Кроме простого отстрела монстров (в этом творении в качестве противника у нас будут только различные зомби и мозгососы), нам придется искать ключи, чтобы открыть ту или иную дверь. Прохождение из-за этого получается не линейным.
В конце, когда отопрем самую загадочную дверь, выберемся на чердак. Пол под нашими ногами поднимется , а в конце чердака увидим G-mana , который скажет нам пару ласковых. На этом все и закончится.
Интерьер замка местами интересен, а местами не очень. Но атмосфера старого, мрачного замка присутствует.