-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HL2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 317
Комментариев: 1723
Написано: 1848





Google покупает создателя Half-Life

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 11:23 + в цитатник
нетман (HL2) все записи автора
 (440x319, 10Kb)


Компания Google собирается приобрести компанию Valve, разработчика компьютерных игр серии Half-Life и создателя популярной системы цифровой дистрибуции контента Steam.

Google ведет переговоры о приобретении Valve, крупного разработчика компьютерных игр Half-Life и владельца популярной системы цифровой дистрибуции контента Steam, — об этом сообщает издание The Inquirer со ссылкой на «достоверные источники».

Как отмечают специалисты, покупка Valve и системы Steam позволит Google занять значительную долю рынка цифровой дистрибуции контента. Кроме того, это даст интернет-гиганту выход на рынок разработки и издательства традиционных компьютерных и видеоигр.

По сведениям The Inquirer, переговоры находятся в финальной стадии, и о заключении сделки может быть объявлено уже на этой неделе. Представители Google и Valve не давали официальных комментариев по этому поводу.

По данным за февраль 2008 г., в системе Steam насчитывалось более 15 млн. зарегистрированных пользователей, а объем продаж за год вырос на 158%. С помощью Steam пользователи могут приобретать и скачивать различные компьютерные игры и прочий цифровой контент. Напомним, что Valve является разработчиком серии популярных компьютерных игр Half-Life.

Ранее Google уже предпринимал шаги на рынке интерактивных развлечений. Недавно, в июле 2008 г., компания запустила бета-версию Lively — виртуального мира наподобие Second Life, пользователи которого могут создавать персонажи и затем с их помощью общаться с другими участниками проекта посредством анимированных жестов или текстовых сообщений.

После регистрации в Lively пользователю предлагается создать собственный персонаж (аватар), который может быть мужчиной, женщиной или каким-либо существом. Далее участник проекта получает возможность строительства виртуальных сооружений. Это могут быть дома, кофейни или даже экзотические острова. Построенное жилище можно обставить различной мебелью, на стены — повесить картины, а также установить телевизоры, изображение на которые будет транслироваться из видеосервиса YouTube.
Рубрики:  [новости]

Метки:  

Совпадения????

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:36 + в цитатник



Процитировано 3 раз

HL2

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:55 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора _____________8o8oooSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSoo8,
___________88SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS____SSSSS8,
________88SSSSSSSSSooooooooSSSSSSSSSSSSSSS__oo__SSSSSo,
______8oSSSSSSoo8____________88oSSSSSSSSSSSSSS__SSSSSS,
_____oSSSSSo88___8888888_________8oSSSSSSSSSo__SSSSSSS,
___8SSSSSo8_____8SSSSSSS___________8oSSSSSS___SSSSSSS8,
__8SSSSSo________SSSSSSSS____________8SSSS______SSSSo,
_8SSSSS8_________888SSSSSo_____________SSSSSSSSSSSSS,
_SSSSS8______________SSSSS8_____________SSSSSSSSSSS,
8SSSSo______________oSSSSSS8____________8SSSSSSSSS8,
oSSSS______________SSSSSSSSS_____________SSSSSSSS8,
SSSSS____________8SSSSSSSSSSo____________oSSSSSSo,
SSSSS___________8SSSSSS8SSSSS8___________oSSSSSo,
SSSSS__________8SSSSSS__8SSSSS___________SSSSSS,
8SSSSo________oSSSSSo____oSSSSS__88______SSSSS,
_SSSSS_______oSSSSSo______SSSSSoSSS8____SSSSS8,
_8SSSSS8___8oSSSSS8_______8SSSSSSSSS___oSSSS8,
__8SSSSS8__8Soooo8_________oSSooo88__8oSSSS8,
___8SSSSSo8_________________88______8SSSSSo,
____8oSSSSSo8____________________88SSSSSS8,
______8SSSSSSoo88____________8_ooSSSSSSo,
________8oSSSSSSSSoooo8o8ooooSSSSSSSS8,
__________88oSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSo88,
______________88ooSSSSSSSSSooo88


Гг :D
Рубрики:  [фанарт]



Процитировано 3 раз

ZPS

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:34 + в цитатник
Biosynth_Techbrain (HL2) все записи автора  Что-то не нашёл у вас упоминания и описания столь великограндиозной на мой взгляд мультиплеерной модификации для ХЛ2.

Zombie Panic! Source представляет собой весьма занимательную сюрвивал-хоррорную командную игру.
Две команды: Зомби и Люди борются за выживание на карте. После смерти игрок Людей переходит на сторону Зомби и продолжает игру за них.
Собственно, у Людей ограничены сами игроки а у Зомби имеется лимит спавнов (на некоторых картах отключён).

Зомби передвигаются с 80% скоростью человека, могут недолго ускоряться, также способны заражать Людей.
У Зомби 200% жизней, но может стать и больше, также Зомби обладают постепенной регенерацией.
Люди, в свою очередь, движутся быстрее, обладают инвентарём, способны использовать немалое число различных орудий рукопашного характера (от монтировки до электрогитары), также огнестрел.
Забивание инвентаря "полезностями" тормозит скорость перемещения. Реализована возможность обмена патронами и оружием.
Движок Source позволяет (хоть и с огромным трудом) строить баррикады, заваливать лестницы, двери и проч. различными предметами мебели и не очень.

На счёт темноты Люди используют фонарики, у Зомби же есть специфическое "Зомби-видение".
В темноте у Зомби светятся глаза, что нередко их выдаёт.

По-моему, мод не требует никакой конкретной игры для запуска, довольствуется shared- ресурсами и работает через Source SDK Base
Официальный сайт мода: http://www.zombiepanic.org/

Скриншотов, увы, у меня не нашлось, но игра весьма захватывает по первому времени)) И по второму тоже)
Рубрики:  [моды и патчи]

Метки:  

Пёс

Вторник, 19 Августа 2008 г. 19:40 + в цитатник
-Alyx- (HL2) все записи автора

Эм...мой вопрос может показаться на редкость глупым,но мне очень хочется узнать,из чего же сделан Пёс-петомец Аликс? Его не берут ни пули, ни залпы бронивика, его металл способен выдержать вес блока от стены Цитадели, весом в несколько десятков тонн! Не каждый пёсик сможет без усилий снести стены Цитадельские)

 

Рубрики:  [вопросы]

Метки:  

ENBSeries

Суббота, 02 Августа 2008 г. 06:05 + в цитатник
Tatarnikoff (HL2) все записи автора Мод для любителей экспериментов) Подходит для большинства современных игр.
Можно экспериментировать с палитрой, добавлять HDR в игры, Bloom, Bump-mapping, отражения, поддержку третьих шейдеров.

boris-vorontsov.narod.ru
Рубрики:  [моды и патчи]

Метки:  

Get A Life

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:14 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора Как-то незаметно прошел релиз мода Get A Life для нашего ресурса. Но мы намерены наверстать эту ошибку и исправить её ;-)
Модификация от французских разработчиков в стиле хоррора (по атмосфере похожего на The Darkness) предлагает нам как минимум 10 часов игры за ученого Александра Землински, больного лейкимией, у которого есть неизведанная связь с прошлым и о которой игрокам предстоить узнать.
А вот и список возможностей игры:
- Новaя система повреждений: теперь игроку могут попасть в голову, вызвав эффект blur'a, или в ногу и игрок будет хромать.
- В мод также добавлено замедление времени для игрока в особо напряженных моментах (сделано очень красиво, во время стрельбы виден полет пули).
- Новoе оружие в больших количествах, которое еще нигде не встречалось.
- Новые модели практически всего, от обычных prop'ов до моделей со скелетной анимацией.
- Захватывающий геймплей.

Загрузить мод (700 Mb) можно на странице мода: http://www.moddb.com/mods/get-a-life
Прямая ссылка (мое прим): http://pastis.verygames.net/gal/Getalife_final_setup_v1.exe

News by cs-mapping.com.ua
UPD: советую поиграть... Одно замедление как в Макс Пейне и потеря крови от попадания в игрока чего стоит. К этому ещё хочу приписать переделанные модели из хл2 (переделанный полностью стражник муравьиного льва очень неплохо выглядит) и увеличенную пулестойкость врагов... Головоломки... Наконец настоящие головоломки. Хоть что-то :))))) Маппинг карт остался на среднем-начальном уровне. Это единственное, что меня расстроило. В некоторых местах я бы использовал модели, а не браши, а в некотором - наоборот или модели сделал бы неосязаемыми (поиграете, поймете чего стоит залезть в маленький проход, когда ни вверх не вылезти, ни вниз проползти потому что мешают ведра))) Фонарик теперь самая важная вещь. И что не странно - он идет в комплекте с осветительным прибором. Кроме него в руках ничего быть не может. Это улучшает геймплей и придает более реалестичный геймплей.

Мод Resident Evil:Twilight

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:12 + в цитатник
Накукрыскин (HL2) все записи автора После двух месяцев полной тишины разработчики опровергли слухи о смерти мода и поведали нам о том, что разработка модификации продолжается и команде нужна свежая кровь, особенно аниматоры и кодеры. Также приглашаются к сотрудничеству и просто дизайнеры уровней, владеющие хаммером на высоком уровне. Кроме этого, разработчики сообщают, что теперь будут постить новости и скриншоты на своем сайте не еженедельно, а только раз в месяц, чтобы сосредоточиться на работе.

Напомню, что в моде нам предоставляетcя возможность сыграть за двоих персонажей: 28-летний Алек Бэйкер (Alec Baker), пришедший в себя неподалеку от Ракун-сити после автомобильной аварии, и капитан Тайлер Дорин (Tyler Dorin), эвакуирующий выживших граждан из города. Суть геймплея, думаю, будет ясна любому, кто видел хотя бы одну из частей Resident Evil


News by cs-mapping.com.ua
Рубрики:  [новости]
[моды и патчи]

Orange box 2?

Вторник, 29 Июля 2008 г. 13:42 + в цитатник
Richter_Zorgue (HL2) все записи автора Как вы думаете пойдут ли Valve снова на такой шаг? Может если да то - в коробке будет Episode three, Left 4 dead (сетевая забава, но могут и They Hunger : Lost souls, тоже игру про зомби) и Portal 2 (разработка которого сейчас ведется)! А по вам, что может быть в новом игрокомплекте от VALVE?

Что после третьего эпизода что будет?

Суббота, 26 Июля 2008 г. 04:02 + в цитатник
Аноним (HL2) все записи автора Ребят, мне вот интересно, а после третьего эпизода что будет? Собираются ли разрабы делать Half-Life 3? чёнить известно про будущее халвы? Надеюсь в Half-Life 3 будет новый революционный движок!
Рубрики:  [вопросы]


Поиск сообщений в HL2
Страницы: 24 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь