Созидание и развитие
= HOPE CITY CHRONICLE =
Городская газета
Хроникер |
Численность жителей Hope City
Хроникер
Численность жителей Hope City по уровням (данные на 05.02.2006) уровень
жителей
прирост
КТ
уровень
жителей
прирост
КТ
25
1
--
12
26
--
226
24
2
--
3
11
41
--
267
23
3
+1
6
10
36
+2
303
22
3
--
9
9
35
+3
338
21
10
+1
19
8
40
-4
378
20
8
-1
27
7
44
+5
422
19
29
-1
56
6
39
+5
461
18
28
+1
84
5
53
-1
514
17
22
-1
106
4
43
+2
557
16
10
+1
116
3
76
+1
633
15
33
+10
143
2
66
+2
689
14
26
-3
169
1
165
+27
854
13
31
+1
200
0
2865
+527
Общее число жителей – 3719 (+582), из них:
людей 2451 (+391)
мутантов 476 (+77)
роботов 792 (+114)
|
Неделя кланов * Хроникер |
О «Неделе кланов» в Hope City
Отдел PR Корпорации «Закон и Порядок», ХроникерС 13 по 17 февраля Корпорацией «Закон и Порядок», совместно с Hope City Chronicle, объявляется «Неделей кланов». Главная задача недели – более подробно рассказать жителям города, не состоящими пока в кланах, о существующих и вновь создающихся кланах и корпорациях. В рамках недели на сайте Корпорации «Закон и Порядок», а также в газете будет представлен ряд публикаций о кланах. Прежде всего, Корпорация четкие и подробные инструкции для желающих создать клан, желающих вступить в существующие кланы, а также представит ряд мер со стороны Корпорации по защите интересов жителей города от мошенников, которые под видом создания клана вымогают у жителей денежные средства. В газете же будет опубликовано несколько материалов о жизни существующих кланов, но главное, мы хотим вспомнить те кланы, что канули в Лету, а также некоторых легендарных жителей города, ушедших в Пустошь.
Главным же событием «Недели кланов» должна стать самопрезентация кланов города на страницах газеты. Всем кланам, пожелавшим рассказать о себе жителям города, будет представлена возможность опубликовать на страницах газеты в любой из дней недели (с 13 по 17 февраля) презентацию произвольной формы и объема, подготовленную представителями клана самостоятельно. Некоторые из кланов уже вступили в переговоры по поводу формы презентации и дня публикации. Всем остальным кланам, пожелавшим показать себя горожанам, также желательно до конца этой недели определиться со сроками публикации своей презентации. По окончании «Недели кланов» и результатам презентации будет проведено голосование жителей, не состоящих пока в кланах, и выбор лучшего, по их мнению, клана города. Клан победитель ждут поощрения и некоторые льготы в течение следующих двух месяцев до проведения следующей «Недели кланов», которую есть смысл проводит регулярно, хотя бы один раз в 2-3 месяца.
|
Конкурс "Лучший боец" * Официальная хроника * Хроникер |
Стартовал Конкурс «Лучший боец»
Отдел PR Корпорации «Закон и Порядок», Хроникер
Сегодня в 12 часов по северу стартовал I этап Конкурса «Лучший боец» среди жителей 0-6 уровней. Окончательный список участников, с числом побед на начале этапа, публикуется ниже и на форуме игры. Желаем участникам конкурса больше побед в течение предстоящей недели!Конкурс «Лучший боец» организован и проводится Корпорацией «Закон и Порядок» (ЗИП) совместно с городской газетой Hope City Chronicle. На прошлой неделе были опубликованы Правила участия в конкурсе и началась регистрация участников, желающих принять участие в конкурсе (ознакомиться с ними можно на официальном сайте Корпорации ЗИП и в городской газете). Победителями этапа станут жители из числа участников, у которых по итогам недели окажется больше всего побед. I этап конкурса завершается в 12 часов по северу 14 февраля. Все нынешние участники автоматически становятся участниками следующего этапа, если к моменту завершения этого (1-го этапа) не перейдут на 7й уровень. Кроме того, к участникам следующего этапа присоединятся новые участники, которые в течение этой недели подадут заявление о желании принять участие в следующем этапе (с 14 февраля).
Список участников I этапа конкурса "Лучший боец"
Участник Дата подачи заявления Число побед на 12:00 07.02.2006
1Deminer[0] 06.02.2005 1 2Lillu [1] 06.02.2005 38 3Sergant [1] 06.02.2005 36 4Lubricant [1] 06.02.2005 16 513 смертник [1] 06.02.2005 31 6Юфик [1] 06.02.2005 34 7Krahmal [2] 06.02.2005 44 8Анамалия [2] 06.02.2005 54 9Торквемада [3] 06.02.2005 98 10Всем копец 2 [1] 06.02.2005 43 11wizard [4] 06.02.2005 112 12marishik [4] 06.02.2005 126 13-BLACKJACK- [5] 06.02.2005 128 14Baraban [5] 06.02.2005 134 15CrazY LEVA [6] 06.02.2005 171 16Blondin [6] 06.02.2005 162 17Morello [6] 06.02.2005 203 18The KING [6] 06.02.2005 133 19Haklift [6] 06.02.2005 215 20Master Yodo [6] 06.02.2005 152 21toha [6] 06.02.2005 153 22irokez [6] 06.02.2005 230
|
Редакторская колонка |
По пути в Пустошь?!
Многие события прошлой недели можно сказать так и остались «за кадром» газеты, в связи с техническими проблемами ее выхода, прежде всего из-за введенного налога на передачи и закрытием банка. Просто стало непонятно каким образом передавать гонорары авторам публикаций. На сегодняшний день уже задержана выплата нескольких гонораров. Поскольку авторы и я надеемся, что проблему удастся решить без потерь для фонда издания газеты, то я принял решение возобновить выход газеты. Что из этого получится, посмотрим. На неделе придется наверстывать упущенное. Вернемся к налогу на передачи и общей экономической ситуации в городе. Кроме того, началось обсуждение и новых небоевых навыков и склонности «Третьего мира». Будем писать, обсуждать. Кроме того, поговорим о вялотекущей войне двух кланов города.
Из ожидаемых событий.«Неделя кланов». Завтра о ее программе более подробно. Главное же событие «Недели кланов», если можно так выразиться, это предполагаемая презентация как существующих, так и создающихся в настоящее время, кланов. Кланы готовят собственные презентации произвольной формы, оговаривают со мной день в течение недели (с 13 по 17 февраля), когда предположительно хотели бы опубликовать свою презентацию и представляют готовые материалы. По итогам презентации всех пожелавших участвовать кланов, будет проведено голосование жителей города, не состоящих в кланах, которые и выберут лучший, по их мнению, клан.
Еще из ожидаемых некоторыми нашими читателями мероприятий – начало обсуждения и выработка «Кодекса чести бойца Hope City". Обсуждение начнем в среду.
И многое другое, следите за анонсами!B-zooon (18)
|
Хроникер |
Вновь открывается «Общение с разработчиками»
ХроникерС сегодняшнего дня на форуме вновь открывается раздел «Общение с разработчиками». В отличие от предыдущего опыта открытия этого раздела, в этот раз Отдел модерации форума (ОМФ) корпорации «Закон и Порядок» будет очень жестко следить за соблюдением «Правил раздела» и наказывать нарушителей этих правил. Потому настоятельно рекомендуем прежде чем написать что-то в любой из тем раздела, ознакомиться с правилами, чтобы не оказаться позже в неприятной ситуации – с виной за нарушение правил пользования форумом.
|
Книга жалоб |
Live in Postnuclear
cooks (14)Мысли вслух... Ну что уважаемые игре то уже два года. Поздравляю Вас всех с этим событием.
А что можно сказать о ней?
Я наблюдаю персонажей, которые играют по году полтора и даже больше значит, проект успешный и пользуется популярностью, что бы кто ни говорил.
Много было за это время и хорошего и не очень, но игра существует и я бы сказал, развивается, пусть медленно и со «скрипом» но развивается и людей даже становится в ней больше. А ответьте мне на вопрос с чего бы ей вдруг развиваться быстрее?
Периодически разные персонажи высказываю своё мнение в адрес создателей игры и часто они не лицеприятные, да я и сам это делал, но давайте посмотрим правде в глаза.
Всё равно, что то делается не все, что было обещано, но делается и с этим нельзя не согласиться. Часто можно встретить высказывания вроде того что «когда будет возможность зарабатывать игровые кредиты? И так далее и тому подобное.
А теперь давайте залезем в «шкуру» людей, которые создали и поддерживают работу игры. Первый вопрос, который возник бы лично у меня, как и у большинства, КОГДА ВРОДЕ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ? Так что мы от них хотим, игра бесплатная никто не заставляет платить приходи, регистрируйся и играй, а будешь ты покупать кредиты или нет, это личное дело каждого. Да персонаж будет развиваться динамичнее, если вкладывать реал ну и что? Я слышал от многих высказывания, что если придется платить за игру то и играть нет никакого смысла потому что платить за какую то игрушку это просто бред. Хорошо тогда выясним, что мы тут все делаем и за чем приходим? Ответ только один мы получаем удовольствие от игры, от общения и никак по другому. В жизни мы всегда платим за удовольствия и хорошо проведенное время все ходят в кино, бары, клубы, но никто почему- то не считает, что платить за это полная бредятина можно пойти в магазин купить чипсов пива и идти домой «пить и грызть» но большинство из Вас выберут все- таки бар. Тут Вы получаете такую же услугу, но почему то многие не все конечно (прошу не принимать на свой счет тех, кто так не думает) считаете, что платить за это абсурд. А по поводу развития игры можно только задуматься, кто её должен развивать создатели её или всё таки ещё и пользователи должны принять в этом участие. Опять таки НЕ ХОТИТЕ, НЕ ПЛАТИТЕ, никто не заставляет.
А что касается создателей игры то они такие же люди, которые, как и все остальные хотят зарабатывать деньги за свой труд по моему это здоровое человеческое желание.
Итак, по прошествии двух лет существования игры предлагаю сказать людям, которые трудятся над этим проектом БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
Мы здесь, потому что нам это нравится, и мы от игры, что то получаем...
|
Покой нам только снится... |
Про общение в новостях и чате
Торквемада (3)Зачастую Вы, уважаемые враги, приходите не просто поиграть, но и пообщаться друг с другом. Причем, старшие уровни, зачастую приходят в ПН только лишь пообщаться, потому как времени, расходуемого для восстановления здоровья, тратится гораздо больше, чем на саму драку. Именно для этого в игруху вставлен.
Вот про общение я и хотел поговорить. Точнее про конфликты возникающие при данном способе взаимоотношений.
Чат, он сделан так, чтобы все видели что ты пишешь и кому. Для увлекающихся тайнами мадридского двора введена особенность - приватное общение в чате. Это когда твою записку видит только тот человек, кому она собственно адресована.
Так вот, господа, когда вы написали кому-то в открытом чате, будьте готовы к тому, что Вашу записку если он остроумна и дает возможность развить тему беседы, непременно прокомментируют. Возможно сами коменты окажутся гораздо зажигательнее, чем высказанная вами мысль. Это происходит от того, что в "Здании Боев" постоянно присутствуют люди, томимые ожиданием восстановления здоровья своего игрового персонажа. А безделье, как известно, очень хорошо помогает в написании саркастически-зажигательных комментариев. Поэтому истошный вой в стиле "Я не с тобой общаюсь! Отвали и не мешай болтать!" время от времени слышимый в общем чате меня очень сильно умиляет. Потому как если хочешь чтобы не мешали - приват он вот, рядом. Полный вперед. Я вот, лично, очень сильно радуюсь когда вижу как надо мной начинают подтрунивать. Потому что, в итоге, беседа может очень резко сменить свое спокойное русло и перейти в недетское зажигалово и поголовное хрюканье игроков у мониторов, отчего все веселятся. Приведу пример, в ходе одного такого диспута я с каким-то "мутантом" (по политическим соображениям имен не привожу) договорился до того, что готов починить его тостер, затем приделать к нему квакалку, чтобы мой оппонент наслаждался данным произведением искусства в постели с женой. Сейчас конечно, все это утратило свою актуальность, но почва для приколов и стебов уже есть. Отчего даже простой сетевой "привет" обильно сдабривается перчеными шутками. Народ, опять же, веселится.
Это все весело. Однако есть оборотная сторона, когда общение переходит в ненависть и игнор. Тут уже не до смеха. Напомню истину - в сети, по большому счету всем на всех наплевать и информации о Вас, опять же, в большинстве своем, ровно столько, сколько вы сами позволите о себе узнать. Зачастую общение в ПН происходит в таком стиле:
"Та-ак, кто это тут меня комментирует?" Тырк на знак вопроса - "Ага! Ясно". После чего в ответ засылается коммент уже более предметный, основанный на том, что вы о себе в анкете написали. Дальше вариантов развития сетевых взаимоотношения максимум три.
Обратимся для примера к привычным образам. Вот сидят, к примеру, люди в камере. Как правило, им требуется какое-то, чтобы узнать друг о друге абсолютно всё. А после того, как они всё узнают, общение переходит в другие плоскости. Если получилась дружба - это одна плоскость, если получилась вражда - совсем другая плоскость, а если равнодушие - уже третья, не похожая на первые две.
Так и в сети. Сперва взаимный интерес, потом постепенный спад интереса, успокоение, и в итоге - дружба/вражда/полное равнодушие. С первыми ты дружишь, остальных - по мере сил и возможностей избегаешь. Занавес.
Помимо всего прочего, уважаемые, напомню про ваши анкетные данные в разрезе эффект "белой обезьяны". Кто про белую обезьяну не слышал - расскажу вкратце. Один умник, притворялся жуткой силы колдуном и чародеем, обещал исполнить любое желание, ясное дело не забесплатно. Единственным условием было лишь во время магического обряда клиенты ни в коем случае не должны были думать про белую обезъяну. Об чем, собственно, перед началом обряда он и предупреждал. Ясное дело, при таком подходе не думать про белую обезьяну не представлялось возможным. Отчего в конце сеанса, умник зло обводил всех взглядом и спрашивал "ну и кто про неё думал!?" После чего забирал деньги, а негодников прогонял взашей. В таком вот акцепте
Я эту шарманку завел вот к чему. К тому, что писать у себя в анкете примерно такое: "Кто меня назовет [вставьте обзывательство] тому игнор пожизненно!" Поверьте, уважаемые, друзья Вас так никогда не назовут, хоть и будут испытывать соблазн. Вас именно так назовут абсолютно левые, незнакомые Вам люди, которые первый заглянули в вашу анкету. И которым, до вашего игнора вообще дела никакого нет. Ни жарко, ни холодно. При таком взгляде на проблему - очень ч0тко виден приступ вашей личной дурости. Не выставляйте себя придурками. Просто живите, играйте и веселитесь.
Теперь рассмотрим псевдобольную тему отношения между кланами. Эти отношения - полное фуфло. Многие закричат, что же ты, уважаемые, всех разом как из ушата обдал. Самй простой пример сегодня читаю комменты к хаотам и вижу "кто там кричал война, война, нападайте уже" и тишина, хотя противоборствующие кланы обильно присутсвовали. Сразу ясно, что "война" эта надуманная. Потому как ни только не видно активных боевых действий, но и подрывная-диверсионная деятельность с агитацией и срыванием покровов отсутствуют как таковые. Даже возней в песочнице не назвать. Хотя воюющие кланы, насколько я понял, имеют достаточный вес в ПН. Торговцы вот молодцы - это да, на фоне нововведений ведется разъяснительная работа и предлагаются посреднические услуги. Вывод здесь очевиден - большинство кланов создаются чисто для обогащения верхушки клана, не больше.
|
Официальная хроника |
«Третий мир» получил склонность, а жители города небоевые умения
ChosenOne(24), официальный сайт Корпорации «Закон и Порядок»Небоевые умения игроков
По большому счету все очень просто - раз в час каждый игрок может кого-нибудь подлечить, кому-нибудь ранку зашить или вещицу починить. Совершенно каждый. Для этого надо нажать на кнопку "Умения" рядом с "Передача вещей". Там видна ситуация, видно сколько надо ждать до очередной возможности воспользоваться этим умением.
Для того, чтобы развиваться в этом небоевом смысле, есть новые умения. Помимо холодного оружия, огнестрельного и тяжелого можно, как во всем известной игре, совершенствоваться в ремонте, первой помощи, лечении травм. Для того, чтобы исправить нули у всех в личных данных - наши ученые сбросили всем их текущие умения и дали возможность научиться быстро заново - любым знаниям, которые смогут уместиться в вашей большой или маленькой (в зависимости от уровня) голове.
Теперь конкретные формулы
Первая помощь – возможность восстанавливать очки жизни. Количество восстанавливаемых за раз очков равно, например – 2*количеству очков умений*интеллект. То есть интеллект равный 5 и 5 очков умения позволит вам не чаще чем раз в час лечить себя или кого-то другого на 50 очков.
Лечение травм – позволит вам помогать игрокам с лечением их недугов, полученных в боях. Вероятность вылечить легкую травму = количество очков умения*интеллект +20%, вероятность вылечить среднюю = количество очков умения*интеллект. А вероятность вылечить тяжелую = умение*интеллект/2.
Починка вещей. Тут все тоже просто. Раз в час можно починить одну вещь. Количество пунктов починки равно случайному числу от 0 до интеллект*умение. Чинится одна, самая поломанная у данного игрока вещь.
Теперь главный вопрос, а почему нам радоваться. А потому что:
- Это пододвигает еще на один шаг к Пустоши - теперь для лечения и починки не надо будет возвращаться в город.
- Могут появиться профессиональные гильдии. Закроется ремонтная мастерская - в ней разместиться гильдия ремонтников, свободные руки будут ждать там клиента, клиент придет, заплатит через специальное окошко (без налогов) и ему все починят.
Травматология
Итак. Главное - зачем. Чтобы думали ! Ну и чтобы было кого лечить раз в час (см. предыдущее сообщение).
Два типичных примера. Двое храбрых 20 уровневых решили размочить стандартную банду роботов КБ 25го уровня. Использовали все человеческие хитрости и в итоге победили, но одного из них ватага роботов очень жестоко убила. Получена средняя травма. Мораль - думать надо и не допускать нападения со всех сторон, ударов без блоков, когда со всех сторон тебя.
Второй. Начало боя, хаот, игроки разного уровня. Игрок 9 уровня радостно видит рядом игрока 22го уровня и бежит его бить. И получает по шапке ударом в 150 очков, в следствие чего разделяется на тридцать две части, которые начинают грустро валяться. Средняя травма. Мораль - бежать надо от хайлевелов, кругами подбираться к слабеньким, кого можешь на уровне бить - и бить их. А полез в пекло - лови травму.
А теперь традиционная конкретика
Если игрок умирает в результате очень сильного критического удара, то он может получить травму. А может и не получить. Если сила этого удара более 40% полных жизней игрока, то есть вероятность получить легкую травму. Если более 60%, то к этому вероятность получить среднюю травму. А если более 80%, то прибавляется вероятность получить тяжелую травму.
Вероятность зависит от уворота игрока в момент удара. Он, как известно, составляет от 0 до 60% и высчитывается по формуле, которую я где то описывал, ее никто не понял, поэтому не стоит заморачиваться. Просто считаем, что она справедливая и у кого лучше прокачка - у того лучше в момент удара модификаторы.
Итак. У кого уворот нулевой, тому вероятность 30%. У кого он максимальный 60%, у того вероятность 30-60*3/10 = 30-18=12%. То есть уворотчики тут имеют преимущество (зато - они не делают критов и не наносят ими травм).
Разберем пример. Кто то с уворотом в момент удара равным 20% получил удар силой в 100 единиц при количестве жизней равном 120. Удар получается более 80% от максимального числа жизней (КАЧАЙТЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ!!). Соответственно с вероятностью 30-20*3/10=24% он получает легкую, с такой же вероятностью тяжелую, с такой же вероятностью среднюю. Если выпадет сразу нескольких - то дается одна, наибольшей тяжести. Но в итоге вероятность получить хотя бы одну травму равна 3*24=72%, то есть в 7ми случаях из 10.
Берегите себя. И помните - все формулы изменяются и подстраиваются под конкретную игровую обстановку, поэтому нет смысла паниковать.
Поздравляем Третий мир
Настала радость и в их доме. Эта корпорация задумывалась как корпорация следопытов, путешественников, умельцев, которые проводят большую часть времени в Пустоши. В чем же их ключевое отличие от других корпораций, которое обеспечит им такую роль ?
Тут вступают в дело введенные сегодня навыки. Третий мир может пользоваться ими в два раза чаще. Соответственно - им гораздо реже придется возвращаться в город за починкой и лечением, ушедший далеко путешественник вполне сможет лечить себя сам.
Вместе с тем не советую становится стопроцентными лекарями или ремонтниками, по очень простой причине - вы не сможете сами идти по пустоши и защищаться от разной живности. Да и в игре будет скучновато - ни с кем толком не подерешься. Развивайте понемногу, для собственных нужд.
Еще одно неверное мнение - что третий мир будет зарабатывать деньги ремонтом, лечением в городе. Если вам в выполнении такой работы будет мешать ограничение "раз в час" - то вы будете очень успешным и богатым человеком и вам действительно будет смысл вступить в Третий мир. Остальным никак не поможет это, если клиенты обычно будут реже, чем раз в час. Третий мир будет выигрывать только за счет самолечения и самопочинки.
|
Официальная хроника * Хроникер |
Начинается проведение еженедельного общегородского конкурса жителей 0-6 уровней "ЛУЧШИЙ БОЕЦ"
Официальный сайт Корпорации «Закон и Порядок», ХроникерКорпорация «Закон и Порядок» (ЗИП), совместно с городской газетой Hope City Chronicle, объявляет о начале проведения еженедельного конкурса жителей 0-6 уровня «Лучший боец». Всем жителя города данной возрастной группы, в равной мере и на одинаковых условиях, дана возможность обратить свои боевые качества в материальные и по достижении «возраста совершеннолетия» (6 уровень) получить на свой счет денежное вознаграждение. I этап конкурса начинается завтра в 12 часов по серверу.
Со 2-го февраля в специальном топике на форуме началась регистрация всех желающих принять участи в конкурсе. На сегодняшний день уже 24 бойца города подали заявки на участие в конкурсе и сегодня же, в 18 часов по серверу, прием заявок I этапа конкурса завершится. Заявки, поданные после 18 часов будут приняты для участия во II этапе конкурса, который начнется 14 февраля. Завтра же Отделом PR ЗИП будет опубликован окончательный список участников I этапа с количеством побед каждого жителя на начало проведения конкурса. Победители будут определены по числу побед каждого из участников по итогам недели (число побед по окончании этапа минус число побед на начале этапа). Трем участникам, показавшим по итогам недели лучшие результаты, будут присуждены 1, 2 и 3 места и выплачены, указанные в Правилах конкурса, денежные призы.
С условиями и правилами проведения конкурса «Лучший боец» можно ознакомиться на форуме и в публикациях общегородской газеты. Со всеми вопросами и замечаниями обращайтесь к представителям ОМЧ и сотрудникам Отдела PR Корпорации.
|
Конкурс "Лучший боец" |
Условия и правила еженедельного общегородского конкурса жителей 0-6 уровня «Лучший боец»
Официальный сайт Корпорации «Закон и Порядок», Hope City Chronicle
Настоящие правила определяют порядок и условия участия жителей Hope City 0-6 уровняв регулярном еженедельном конкурсе «Лучший боец», представляя возможность обратить свой боевой опыт и навыки в денежный капитал указанным категориям жителей, независимо от их расовой, половой или клановой принадлежности.
Конкурс проводится в рамках «Недели новичков», по инициативе общегородской газеты Hope City Chronicle при поддержке и организации мероприятий по реализации условий конкурса – корпорацией «Закон и Порядок».
Регистрация и контрольные сроки
Конкурс проводится на регулярной основе, недельными этапами. Очередной этап недельного конкурса начинается в 12 часов (по серверу) вторника и заканчивается в 11:59 следующего вторника.
В конкурсе может принять участие любой житель Hope City 0-6 уровня, независимо от расовой, половой и клановой принадлежности.
Регистрация всех желающих производится путем подачи заявки в топике темы на форуме о проведении конкурса (Заявки на участие в конкурсе «Лучший боец») в установленные для этого сроки. Присоединиться к конкурсу можно на любом его этапе. Подавший заявление не позднее 12 часов среды текущей недели будет включен в список участников текущего этапа. Если же заявление на участие подано позже 12 часов среды, то участие в конкурсе начинается со следующего этапа.
Порядок определения победителей очередного этапа
Судейская комиссия (членов которой назначает Верховный судья) по окончании очередного этапа конкурса (вторник 12 часов по серверу) производит подсчет числа побед всех участников конкурса очередного этапа (общее число побед участника за минусом числа побед до текущей зачетной недели). Данные за отчетный период (протокол судейской комиссии) публикуются на форуме и в общегородской газете по всем участникам этапа. В зачет идут любые виды боев: одиночные, групповые, по защите города, что остается на усмотрении самого участника конкурса. По ним определяется тройка лидеров по числу побед, которым присваиваются 1, 2 и 3-е места. Итоги очередного этапа конкурса публикуются в новостях на сайте корпорации «Закон и Порядок» и на следующий день в общегородской газете «Hope City Chronicle».
Призовой фонд
Призовой фонд конкурса формируется из средств Корпорации «Закон и Порядок» и фонда «Развитие» общегородской газеты «Hope City Chronicle» в равных пропорциях. Победители на каждом этапе конкурса получают 20, 10 и 5 кр, соответственно за 1, 2 и 3-е места. Средства победителей не достигших 6 уровня аккумулируются на специальном счету и выдаются жителю по достижении им 6 уровня. Победителям из числа участников конкурса 6 уровня призовые средства выдаются в течение двух дней, не позднее 22 часов среды. Призовые суммы игроков не достигших 6 уровня суммируются (в случае, если участник побеждал на разных этапах конкурса).
В случае появления частных или корпоративных жертвователей, призовой фонд конкурса может быть увеличен.
Дисквалификация участников
Любой из участников конкурса, может быть дисквалифицирован за нарушения Законов игры, в особенности за нарушения комментариев к боям, договорные бои, мультинг, систематические нарушения гл.1 Законов. О дисквалифицированных участниках и причинах этого будет сообщаться дополнительно Судейской комиссией. Призовые средства дисквалифицированных игроков подлежат аннулированию и передаются обратно в призовой фонд конкурса.
|
Официальная хроника |
Комментарий к «Изменениям «Регламента действий Судьи при защите жителей города»
Официальный сайт Корпорации «Закон и Порядок»
20 января, решением Судей корпорации «Закон и Порядок» (ЗиП), был введены изменения «Регламента действий Судьи при защите жителей города» (далее «Изменения»), которыми устанавливаются уголовные меры наказания к нарушителям комментариев к хаотическим и групповым боям, а также при нарушении прав групп лиц, указанных в регламенте от 23.09.2005.
Реакция на публикацию «Изменений» со стороны некоторых групп жителей, не ориентирующихся в Законах игры, требует дополнительных комментариев и уточнений.
Настоящим заявляем, что:
- официальные сообщения корпорации ЗиП, об изменениях и дополнениях Законов, также имеют силу Закона, если содержат в себе ссылки на соответствующие статьи и главы Законов и Основных принципов игры и комментируются ими;
- нарушения гл.4 Законов предусматривает наказание, устанавливаемое Судьями ЗиП, или единолично Судьей (на основании гл.6 Законов, Кодекса Чести Судьи), или путем публикации официальных сообщений по часто встречающимся одинаковым правонарушениям;
- несмотря на необязательность комментариев к хаотическим боям, игрок имеет право высказать свои пожелания к бою, но основе личных интересов и предпочтений на основании ст. 1 гл.4 Законов, но комментарий не будет обязательным к выполнению, кроме, ограничений для 1-10 уровней;
- жители города, замеченные в распространении слухов «о незаконности новостей» и подобных, будут без предупреждение наказываться по ст.4, гл.1 Законов игры.
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Комната смеха |
Горячая пятерка анекдотов “МК” (02.02.2005)
1. В милицию привозят подозреваемого в совершении преступления. Мужик совершенно пьяный — допроса не получается. Следователь зовет на помощь сержантов. Через полчаса ему докладывают: “Не колется мужик, сука!”
— А вы ему по ушам надавали?
— Надавали.
— А по чавке?
— Само собой!
— А в ливер сунули?
— Ага, и почки опустили — все как всегда. А он после каждого удара только говорит: “Да, дорогая” — и отрубается.
2. Начальник приходит в отдел кадров, наугад вытаскивает из пачки десять личных дел сотрудников и говорит:
— Этих — уволить!
— За что?
— Не люблю неудачников!
3. Документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации, является банкнота в 500 рублей, вложенная в любой другой документ, не являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации.
4. Ответы россиян на вопрос: “Что вы пили на Новый год — водку или шампанское?” — распределились следующим образом:
— шампанское — 100%,
— водку — 100%.
5. Глава семьи, работающий на корабле дальнего плавания, приехал в отпуск домой. 3-летняя дочка взбирается ему на колени и спрашивает:
— Папа, а мама мне говорила, что ты моряк.
— Да, я моряк, дочка!
— Еще мама мне говорила, что ты на корабле служишь.
— Конечно, дочка, — моряки служат на корабле!
— Ясно. Тогда расскажи о своей кораблятской жизни...
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Библиотека |
МГНОВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Олег Козырев
Морозилки №4, 31.03.1006Не знаю, как вы, но я лично обожаю рестораны быстрого питания. Там так весело! Принцип заведения прост: «посетитель должен быстро поесть, быстро проголодаться и быстро вернуться».
Разница между обычными ресторанами и ресторанами быстрого питания очевидна. В обычном ресторане одну минуту ищете место, сорок минут ждете заказа и обедаете. В ресторане быстрого питания вы сорок минут ищете место, минуту ждете заказа и обедаете.
Впрочем, в последнее время любимая игра работников этих заведений – «набери побольше заказов». Правила игры понятны всем. Задача человека на кассе - набрать как можно больше заказов, не отпустив ни одного клиента. Вы не получили ничего, но девушка на кассе уже интересуется, что хочет сотня человек за вами. Пока у каждого не спросит, вам ничего не принесет.
Худшее, если на кассе попадется стажер. Видел одного такого в работе. За спиной стоят три менеджера и помогают нажимать на клавиши. В очереди к этому парню умерло от голода два студента, отпросившихся с пары.
Такие рестораны – прекрасное средство поддержать себя в трудную минуту. Если вам на работе стало совсем плохо, если думаете, что вы самый несчастный человек – посмотрите на труд ребят в ресторанах быстрого питания. И поймете, что у вас все не так плохо.
В этих ресторанах очень любят ваших детей. Страшные клоуны протягивают им разные игрушки. Такое впечатление, что дяденьки-руководители ресторанчиков никогда не видели фильм «ОНО» по Стивену Кингу.
Самое жестокое издевательство над детьми, которое здесь придумали – собирать коллекцию игрушек в детских наборах. Мы много раз пытались честно собрать все. И ни разу не удавалось! И ведь не докупишь потом нигде ни за какие деньги! Ребенок бедный собрал и ноги, и руки и туловище главного героя. Только до головы дошел – «извините, у нас новая коллекция».
Последний шик в столице - огромные торговые центры с ресторанным рядом. Ресторанов много, а мест, как будто это один ресторан.
Вы заметили, как много и настойчиво вас пытаются убедить, что пища там здоровая? А ведь так и есть! Покупай себе их здоровый бутерброд - и будешь здоровый. Я бы даже сказал здоровенный.
Если дают скидку – начинаю сходить с ума. Беру два там, где обычно съедаю один. И ем три там, где съел бы два.
Уверен, в руководстве у них сидят умные ребята. Раньше я брал напиток и порция называлась «маленькая». Теперь она называется «детская» - ну какой здоровый мужик себе детскую закажет? Завтра, знаю точно, за детской появится «подростковая». И придется мне брать еще больший напиток.
Реклама тут удивительная. То нам рассказывают биографию коровы, из которой сделано мясо, то курочка самолично зазывает нас ее съесть.
С листовки одного такого ресторанчика на меня смотрели улыбающиеся ребята, и плакат звал на работу. Аргумент: «ЗДЕСЬ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ». Теперь понимаю, почему там работают одни студенты. Они просто не знают, что на других работах тоже зарплату выдают.
Но все же без этих ресторанов сложно представить себе жизнь. Кто еще сможет прокормить такой огромный город?
И, в конце концов, где еще в центре можно найти хороший туалет?
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Библиотека |
История (продолжение)
ПсиХ(19)Ему дали имя Джон, всем новичкам давали подобные имена, чтобы многие могли к ним обращаться, не вызывая презрения. Для Джона дни тянулись медленно: утром - скучные пробежки и тренировки; днем - зубрешка законов и уставов; вечером – патрулирование улиц, близ ворот города. В выходные дни он не ходил, подобно другим стажерам, в тренировочные залы или лаборатории, чтобы посмотреть на тамошних медсестер. По началу, он не знал, что ему делать, но, однажды, он наткнулся на старое, ветхое здание. Надпись гласила: «Приветствуем тебя, ищущий познания в буквах!». Это была огромнейшая библиотека ЗиП, построенная в годы основания города. (Он зашел туда). Огромные стеллажи книг тянулись на многие сотни метров, казалось, что это просто стены, состоящие из пыли! Джон решил начать с истории основания города; понять, откуда появились судьи; кто основатель Hope City; откуда берутся твари и многое другое.
Уже через месяц Джон узнал, что город основали люди из Убежищ. Была война, которая уничтожила все живое. Выжили лишь те, кто спрятался в таких убежищах, но не все строения надежно защищали людей. Так появились Мутанты. Фактически, это были люди, но радиация от многочисленных ядерных бомб, сброшенных на города, просачиваясь через щели и трещины в убежищах, меняла структуру тканей и клеток на генном уровне. Роботы появились впервые, как средство для наблюдения за поверхностями и камеры для содержания органов, но некоторые ученые смогли соединить металл и живую материю, дав тем самым погибшим людям -новую жизнь (в качестве механизмов). Данных по тварям, нападавшим на город, не было, лишь упоминалось, что это мутировавшие животные, но такую сильную мутацию никто из ученых объяснить не мог. Hope City образовался лишь тогда, когда люди одного из убежищ смогли наладить связь с другими, построив голографические сообщения и проецируя их на многие мили. После переговоров - ученые, объединив усилия, наши подходящее место для основания города, также они построили защитные экраны радиационного контроля, чтобы уменьшить влияние пагубного воздействия радиации и предотвратить мутации. Также был основан отдел по сохранению порядка в городе. На данный момент в ЗиП было четыре отдела: Отдел внутренних расследований, Отдел внешних расследований, Отдел экономических преступлений, Отдел по борьбе с мелкими преступлениями.
Внезапно зазвучал сигнал тревоги. По радио сообщили о приближении многочисленных тварях. Джон быстро побежал в свой корпус, по пути он встретил одного из старожил, который быстро натягивал на себя тяжелую броню и шептал себе под нос черти что. Встретив главного, он спросил:
- Что происходит? Почему все собраны, как будто идет восстание?
- Поисковые системы зафиксировали около сотни тысяч безумных тварей, они движутся прямо на город. Нашему подразделению дана команда охранять левую часть города, беги в оружейную. Быстро! Чтобы через 3 минуты был при параде здесь!
- Будет сделано!
После того как все были собраны на плацу, возле корпуса тренировок, Глава отряда начал быстро давать указания каждому из бойцов. Джону должен был вывести, вместе с еще одним стажером, всех людей, живущих возле стен города, в центр города и укрыть их на складах продовольствия. Все стажеры разбежались выполнять свои приказы. Как только первые твари подступили к воротам города, началось сражение. Судьи, вперемешку с наемниками, удерживали разные фланги возле стен города. Бойня была жуткая, никто не мог понять поведения тварей, а в этот день и подавно, так как твари были безумны и пытались просто смести горстку людей, роботов и мутантов. Кровь текла рекой по горячему песку. Гибли не только твари, но и защитники. Вдруг один из флангов прорвался, твари рекой хлынули по улицам города. Джон, видя это безумие, решил отвлечь их на себя и заманить в один из ангаров с оружием. Он быстрыми шагами, зажигая на ходу факелы, двинулся к тварям. Когда он достиг цели, Джон кинул один из факелов в голову палочника, тем самым он привлек к себе внимание, так как палочник издал непонятный звук и твари устремились на Джона. Неплохое знание этой части города, позволило ему выкроить драгоценные минуты. После того, как он начал приближаться к амбару, Джон открыл огонь по дверям складского здания. Двери разлетелись в разные стороны, дав Джону проход внутрь. Внутри, немедля ни секунды, он забрался на самый верх, там он ждал, пока основная часть тварей вбежит в помещение. Как только это произошло, он кинул сенсорную мину с детонацией на 30 секунд, этого хватило ему, чтобы выбраться через окно наружу и перепрыгнуть на другое здание. Прогремел взрыв, повлекший за собой еще более сильный взрыв, который смел почти весь квартал.
Его нашли под обломками крыши, у него были сломаны ноги и руки, многочисленные ожоги по всему телу… Джона доставили в госпиталь, где немедленно приступили восстановлению поврежденных органов и частей тела. Придя в себя, Джон обнаружил знакомую палату. Примерно в такой он находился, когда его подобрали в Пустоши и доставили в город. Ему рассказали, что своими действиями он уничтожил основную часть прорвавшихся в город тварей, остальные были добиты, подоспевшими наемниками. Нападение тварей было сломлено, после 8 часовой битвы. Были убиты более сотни наемников и судей, разрушено множество домов, в том числе и судейские корпуса, город отстоял право на жизнь и будущее для выживших граждан. В больнице Джон узнал о своем повышении в должности. Он стал Судьей 2-го уровня Отдела внешнего расследования (ОВР).
(продолжение следует)
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Библиотека |
А-ля Маяковский!!!
SXS (11)Стреляю из глока в боях, не развлечения ради я!
Преимущество дали мне 3 руки - вот оно чудо РАДИЯ!!!
Мышцы стальные, зеленая кожа, мутация началАсь рано
Вот что дал мне найденный в детстве кусок радоактивного урана!
У меня все отлично, сажаю цветы - красивые розы и глории
Особо люблю я их удобрять абсолютно читсым торием!
В бою ничего я не упущу, опыта ни унии!
Всегда поможет мне победить плутоний и нептуний!!!
Конечно бывают дни неудач, поэтому я напряжон!
В то время меня спасает прекраснейший газ, с названием радон!
Еще иногда удается мне, когда пролезу на склад амуниции
Стащить пачку кюрииных конфет, на забаву здешней милиции!
Иногда избиваю хороших людей, висю в хаотах - безобразие!
Вишу и думаю яль иль ни я здесь такой - здвинутый по фазе?!
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Библиотека |
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Художественный салон |
Иллюзия #003
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Художественный салон |
Иллюзия #002
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Художественный салон |
Иллюзии от Мудрость
Мудрость (10)
|
Hope City Chronicle WEEKEND * Игротека |
Тестирование
"Рsitest.ru" - психологические тесты
Онлайн-тесты для мужчин, женщин, родителей, супругов и др.
"Психологические тесты"
Коллекция психологических тестов онлайн, программное обеспечение для тестирования, система для создания собственных психологических тестов для последующего размещения на www-серверах.
Он-лайн тесты
База психологических тестов. Рисуночные тесты для детей. Статьи по психологии, описания имен.
"Follow.ru" - психологические тесты
Тесты для мужчин и женщин, деловое общение, эмоциональный мир и проч.
|