-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hc_chronicle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 153
Комментариев: 207
Написано: 190

Hope City Chronicle





Созидание и развитие
= HOPE CITY CHRONICLE =
Городская газета

Мнение издателя не всегда совпадает с мнение авторов публикуемых материалов. При перепечатке ссылка на "Hope City Chronicle" желательна, но не обязательна
Счет газеты в банке Hope City 1240405505

Hope City Chronicle WEEKEND * Кинозал

Суббота, 28 Января 2006 г. 12:32 + в цитатник
Рубрики:  Hope City Chronicle WEEKEND
Кинозал

Hope City Chronicle WEEKEND * Кинозал

Суббота, 28 Января 2006 г. 12:29 + в цитатник

Квентин жил, Квентин жив
Юрий Гладильщиков, Для Ведомостей
“Поцелуй навылет” убеждает в том, что эстетика Тарантино далеко не исчерпана
Ведомости, 27.01.2006

Выходящий на наши экраны “Поцелуй навылет” (Kiss Kiss Bang Bang) снял режиссер-дебютант Шейн Блэк. Впрочем, сочинивший как сценарист все четыре серии “Смертельного оружия”, а еще “Последнего бойскаута” — один из самых лучших боевиков 80-90-х. Несмотря на то что “Поцелуй навылет” — криминальная комедия (жанр, обычно считающийся коммерческим), фильм отобрали в прошлом году на такой высоколобый фестиваль, как Каннский. А на киноманском сайте www.imdb.com у него оценка 8 из 10, что очень высоко.
Название “Поцелуй навылет” позаимствовано нашими прокатчиками у популярной программы канала MTV, поскольку оригинальное название Kiss Kiss Bang Bang для перевода оказалось слишком сложным (bang — и громкий удар, и выстрел, и даже любовный акт, причем в самой циничной форме). Про то, что фильм не вполне стандартный, киноман со стажем догадается с ходу. Уже потому, что главные роли исполняют Роберт Дауни-мл. и Вэл Килмер. Этих двух актеров, известных как правонарушители, алкоголики и бузотеры-подводилы на съемочной площадке, не позовет в свой фильм ни один голливудский режиссер-середняк.
И это счастье, что не позовет. Зато в паре они работают филигранно, явно получая удовольствие от актерского контакта, а мы можем наблюдать один из самых смешных киноперформансов последних лет. Да, тоже — в меру — подверженный стандартам. Например, фильм снабжен поясняющими титрами: типа “Вот как Гарри попал на тусовку”. Еще несколько лет назад такие надписи сочли бы авангардными, сейчас они очередной киношаблон. Но, удивительное дело, фильм обладает и формальными новациями, каковых от коммерческого кино уже давно не ожидаешь, потому что все придумано давным-давно и использовано, кажется, раз по двести. Например, персонаж Дауни-мл. (от лица которого ведется повествование), мелкий вор, нечаянно отобранный на главную роль в голливудском блокбастере (как ему потом объясняют, отобранный не всерьез, а лишь для того, чтобы сбить спесь с Колина Фаррелла, заломившего слишком большой гонорар), иногда, вспомнив о какой-то важной — не упомянутой или не замеченной зрителем — детали, заставляет кинопленку открутиться назад.

Всякий комический боевик, густо замешенный на черном юморе, со времен “Криминального чтива” принято называть посттарантиновским. И нынешнего супруга Мадонны Гая Ричи после “Карт, денег, двух стволов” называли новым Тарантино, и кого только ни называли, зачастую абсолютно зря. Подтекст “Криминального чтива” был в том, что нынешние люди, сами подчас того не осознавая, начали вести себя не как люди, а как персонажи массовой культуры, перестав понимать, что кровь — это все-таки реальная кровь, а жестокость — реальная жестокость; воспринимая насилие как вымысел и игру. В этом смысле “Поцелуй навылет” безусловно посттарантиновское произведение. Тем более что оба главных персонажа: экс-вор, а теперь актер Дауни-младшего и вводящий его в суть криминальной роли детектив Вэла Килмера (его зовут Гей, и он на самом деле гей, что особенно смешно, поскольку никак не соответствует имиджу хулигана Килмера), столкнувшись с реальным преступлением, оказываются словно бы внутри книги. Ведь преступление чаянно или нечаянно осуществляется по сюжетному стандарту некоего известного писателя-детективщика, кого-то типа Раймонда Чандлера.
Но есть нечто большее, что действительно заставляет поставить “Поцелуй навылет” (в отличие от не столь уж ценимых мной произведений того же Гая Ричи) если и не в ряд с творениями м-ра Тарантино, то прямо следом за ними.
Во-первых, невероятно непредсказуемый сюжет, каких в кино не было давно. Гарантирую: вы ни за что не будете догадываться, что произойдет в следующий момент и тем более в финале.
Во-вторых, очень черный юмор, казалось бы вычерпанный прежними кинопроизведениями до основания, но, значит, не совсем. Героиня — герою, резко захлопнув дверь и затем ее вновь в испуге открыв: “Я тебе палец случайно не отрубила?” В обычном фильме — ни за что не отрубила бы. В этом… смотрите сами. А уж перелететь через ограду моста, успеть одной рукой ухватиться за палец трупа, который высунулся из зацепившегося на ограде гроба, и успеть пальнуть в негодяя преследователя… Это каково?
В-третьих, юмор на киношные темы. Про шутку с Фарреллом мы уже сказали. А чего стоит утверждение героя в конце: “Я смотрел "Властелина колец", так что не стану утомлять вас семнадцатью кульминациями”?
В-четвертых и главных, детективность. Смотреть “Поцелуй навылет” интересно еще и потому, что это детектив. Вот уж новость, скажете вы! Однако действительно новость. В наш киновек детектив убит боевиком и триллером, перешел в разряд жанров чуть ли не интеллектуальных, поскольку заставляет анализировать версии, то бишь напрягаться-думать.
Не столь уж пропащий, оказывается, жанр.

Рубрики:  Hope City Chronicle WEEKEND
Кинозал

Hope City Chronicle WEEKEND * Игротека

Суббота, 28 Января 2006 г. 12:26 + в цитатник

Любителям сканвордов

Мастерская кроссвордов
Авторский проект. Сканворды, кроссворды для издателей и читателей

Японские кроссворды
Коллекция японских и классических кроссвордов. Правила разгадывания. Он-лайн игры. Анекдоты и др.

Онлайн кроссворды
Японские, классические и скандинавские кроссворды, словарь с определениями и поиском слов по маске

Рубрики:  Hope City Chronicle WEEKEND
Игротека

Лицо города (фотоальбом)

Суббота, 28 Января 2006 г. 12:21 + в цитатник

Hope City #5


Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Лицо города (фотоальбом)

Суббота, 28 Января 2006 г. 12:20 + в цитатник

Hope City #4


Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Хроникер

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:41 + в цитатник

Период стабильности?..
Хроникер

Комитет по статистике Hope City Chronicle провел очередную перепись населения Hope City. За прошедшую неделю население города увеличилась почти на 500 новых жителей.

Последний учет численности жителей города производился неделю назад 18 января. За истекший с того времени период времени население города увеличилось на 497 жителей (прирост по расам: людей +325, мутантов +64, роботов +108) и составило 3137. Естественно, что главный прирост численности населения произошел за счет найденных в Пустоши новых выживших после страшной катастрофы существ, восстановление и адаптация которых в нашем городе поможет им вернуться к нормальной жизни. Если анализировать итоги очередной переписи, то можно увидеть, что 34 новых жителя довольно легко прошли карантинные мероприятия и, освоившись, включились в полноценную жизнь города, продвинувшись за неделю с начального 0-го уровня на уровни выше. Прирост жителей различных уровней зафиксирован практически по всем уровневым группам в нижней 10-ке (уровни с 0 по 10). В верхних уровневых группах (с 11 и выше) можно говорить о периоде стабильности. Признаков уменьшения численности жителей этих уровневых групп не отмечено, а вот рост жителей 13, 14 уровней зафиксирован. Еще одной интересной тенденцией недели стало то, что появление нового жителя 23 уровня не повлекло за собой уменьшение численности других уровневых групп ниже, а источником пополнения уровней с 14 по 25 стал 13-й, число жителей которого уменьшилось на 5.
Контрольные точки замера (*) также свидетельствуют о некоторой стабильности, смещение всех контрольных точек произошло приблизительно одинаково с увеличением численности всех уровневых групп от 3 до 4 жителей.
Подробная информация о численности и росте по уровням дана ниже.

уровень / число жителей / прирост за период

25 - 1 / --
24 - 2 / --
23 - 2 / +1
22 - 3 / --
21 - 9 / --
20 – 9 / +1
19 – 30 / +1
18 – 27 / --
17 – 23 / --
16 – 9 / --
15 – 23 / --
14 – 29 / +4
13 – 30 / -5
12 – 26 / --
11 – 41 / +1
10 – 34 / +3
9 – 32 / -2
8 – 44 / --
7 – 39 / +2
6 – 34 / +5
5 – 54 / +1
4 – 41 / -6
3 – 75 / +10
2 – 54 / +8
1 – 128 / +10
0 – 2338 / +463

Контрольные точки

уровень/данные на 19.01.2006/данные на 27.01.2006

19 ур. 53/56
14 ур. 160/167
9 ур. 326/330
4 ур 536/542

(*) контрольная точка – место в рейтинге самого последнего жителя данного уровня, свидетельствует об увеличении или уменьшении числа жителей в соответствующих группах (0-4, 5-9, 10-14, 15-19, 20-25 уровни)

Рубрики:  Хроникер

Клановые хроники

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:39 + в цитатник

«Братство стали» в «Доме#2»
Позавчера вечером в «новый дом» переехало «Братство стали», начал работу новый форум клана, более удобный для пользования, чем бывший ранее. Глава клана Белый клык перенес со старого форума наиболее важные, по его мнению, темы на новый. Братчики весьма радушно начали обживать новый дом, дружно ринувшись во вновь открывшийся бар «Стальная кружка», где, по свидетельству «Хроникера», за полдня нафлудили 5 страниц заздравных тостов по разным поводам, что в результате вылилось в обычное крушение мебели и всякие прочие безобразности. Интересно отметить, что утром члены братства узнавали о переезде на новый форум от представителей корпорации «Закон и порядок», а не своих соклановцев или из новостей сайта клана.

Прибавление в «Анклаве»
Новый боец принят в клан «Анклав», им стал житель города 8 уровня Мудрость(8). Один из малочисленных кланов города верно и стабильно демонстрирует последовательность в действиях по привлечению новых жителей в клан. Без шума и криков лидер клана и его заместитель почти каждую неделю вербуют новых бойцов в свои ряда. Стоит отметить, что среди прочих кланов города, анклавовцам свойственна весьма строгая дисциплина и законопослушность, что является результатом политики проводимой замглавы клана ПсиХом, неоднократно выступавшим в роли адвоката по разным спорным делам и жалобам жителей города.

Недоразумение или Война?
Официальный сайт клана «Сошедшие с Небес»

С такими мыслями сейчас ходит каждый из нашего клана. Причина тому проста - необоснованное нападение бойца из Братства Стали _Fantom_’a на главу нашего клана.
И все бы ничего, справится было просто, если бы не лаги инета, которые позволили персу _Fantom_ безнаказанно выбить из главы клана шаровых 300 опыта.
Дипломатический отдел клана уже готовит ноту протеста клану Братство Стали. Интересно, как они это аргументируют?
Рубрики:  Клановые хроники

Хроникер

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:36 + в цитатник

В Hope City все спокойно?!
Хроникер

Прошла неделя с момента публикации корпорацией «Закон и Порядок» Изменений в «Регламент вмешательства Судей…» За прошедшую неделю можно отметить позитивное изменения в жизни города после введения Изменений.
Число нарушителей комментариев в хаотических боях (среди 1-10 уровней) уменьшилось в разы, они стали единичными, тогда как общее число проводимых ежедневно боев в данной возрастной категории жителей города выросло почти в 2,5 раза. «Малыши» стали более активно использовать возможность проведения групповых и хаотических боев для совершенствования своих боевых качеств и роста, не опасаясь, что им кто-то будет мешать из жителей старших уровней. Также возросла дисциплинированность и среди жителей данных групп, потому как сотоварищи не прощают отговорок типа «залетел на последней минуте и не видел», почему и стали более внимательно относиться к комментариям и просьбам подавшего заявку игрока. Сами же нарушители Закона, получившие наказание со штрафом (что можно было видеть в появлении и городе жителей 1-10 уровня в наручниках), говорят, что больше не желают «такого счастья ни себе, ни другим».
В связи с некоторыми недоразумениями, возникшими после публикации данного «Изменения» и появлением городе подстрекателей к нарушению Законов города, корпорация «Закон и Порядок» в ближайшее время готовит официальный комментарий к «Изменениям Регламента вмешательства Судей…», который будет опубликован на сайте корпорации.

Небывалая активность жителей пользующихся информацией форума отмечена вчера в период между 15-ю и 16-ю часами дня. В это время число его посетителей достигло 40 человек. Удивительно, что в это время на форуме не велось активных дискуссий и отсутствуют топовые темы, которые обычно собирают большое число читателей из числа жителей города и инопланетных гостей. Наибольшей популярностью в это время пользовался раздел «Прочие темы» и «Совет Судей». Стоит отметить, что в здании боев в это время находилось почти 80 жителей города.

Вчера поздно вечером на 2-м этаже здания боев произошел весьма интересный разговор жителей города с главой клана «Сошедшие с Небес» Jungle bro и присоединившимися к нему членами братства. Инициатором разговора стал один из уважаемых многими людьми города Metatron, который поинтересовался у главы клана, как они собираются заниматься «помощью всем», заявленной в Уставе клана. Глава клана рассказал, что после решения некоторых насущных вопросов и проблем, члены клана представят горожанам подробную программу деятельности клана и помощи, которую смогут оказывать жителям. Кажется удовлетворенный ответами инициатор разговора Metatron и заинтересовавшиеся горожане решили подождать того момента, когда будет представлена программа. «Хроникер» будет следить за развитием этого и прочих событий.
Рубрики:  Хроникер

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:33 + в цитатник

"Что за драка без огня"

КАЗАНОВА(10)


Когда-то давно Прометей даровал людям огонь, чтобы они жили и развивались. Люди развились до такой степени, что последствия этого развития все уже знают и никому не нужно объяснять зачем и почему он в городе Надежд. Но сейчас не об этом. Речь пойдет о другом огне, об огне из комментариев к боям, то есть об огнестрельном оружии и его использовании в боях по моим скромным наблюдениям. Использование огнестрельного оружия не только привносит некоторую интригу в бою, но и является очередным витком в истории развития ПН, его героев и злодеев. Это не просто новый взгляд на добычу опыта для прокачки своего персонажа, но и целая концепция развития определенной части населения города. За всех говорить не стану, поделюсь лишь собственными наблюдениями.
ИТАК, к делу:
1. С использованием пистолета Вектор вкупе с бронебойными патронами средние очки опыта за бой 150-200 и выше в хаоте со старшими уровнями, не менее 80-100 - в хаоте с равными уровнями и не менее 50 в хаоте с участием меньших уровней. Налицо первое преимущество - скорость набора очков опыта выше, следовательно рост персонажа с огнестрельным оружием происходит несколько быстрее, чем без него.
2. Команда, в которую попадает стрелок при распределении игроков хаота, находится в выигрышном положении из-за отсутствия у стрелка урона от автоудара противника. Это обстоятельство помогает превозмочь напор превосходящих сил противника с контактным оружием. Использование контактного оружия в таких случаях особо не поможет, так как у старших уровней броня и прочие латы полностью погасят удар такого оружия как пожарный топор, а в ответ можно получить сильнейший урон как для здоровья, так и для прочности брони. Выходит еще одно преимущество - нет физического урона и не требуется ремонтировать броню и другие вещи, а в некоторых случаях можно вообще пренебречь дорогостоящими предметами экипировки.
3. Развивая параллельно контактное оружие и огнестрельное всегда можно участвовать в боях, так как многие пишут комментарии, которые нарушать было бы не правильно, а с финансовой точки зрения не рационально и не разумно. Тут тоже скорее плюс, чем минус - возможность участия в любых боях.
4. Все знают, что использование огнестрельного оружия требует патронов или свободных денег для зарядки своего оружия у других людей. Это обстоятельство врядли можно назвать минусом - это всего лишь определенные условия и границы использования этого вида оружия. Каждый стрелок знает это и пользуется своим оружием по мере возможности.
5. В случае явного контакта с противником автоудар стрелка минимален как если бы оружия в руках нет никакого, однако выстрел в упор может пробить даже самую мощную броню, что в битве со старшими дает немалое преимущество при умелом использовании блоков от разящего наповал контактного оружия. Это мое наблюдение также трудно назвать минусом.
Лично я никого не агитирую за или против использования жителями города огнестрельного оружия и не даю советы новичкам как им развиваться. Целью этой статьи было лишь изложить свои наблюдения от лица стрелка.
Мне бы хотелось, чтобы каждый, видя постоянные комментарии к бою "без огня", прочитал эту статью и на миг представил себя стрелком и решил для себя нужен ли он кому-нибудь со своим пистолетом в бою.


НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:30 + в цитатник

Развитие игры строится на привлечении новичков

МНОГОТОЧИЕ(8)


Все со мной согласятся, если я скажу что видеть каждый день в HopeCity знакомых сожителей очень приятно. Но без свеженьких энтузиастов нулевого уровня становится как-то скучнее, не так ли? Вот мое предложение: если каждый из нас даст ссылку на игру хотя бы на одном форуме, то жить станет веселее.
Сейчас, когда знаешь тут всех и каждого как облупленных, главная проблема – это торговля. Тяжело стало найти покупателей и продавцов, после регистрации “Братства стали” не видно остальные незарегистрированные кланы. А все проблемы отсюда – нет новичков в нашем городе.
Конечно, можно сказать, что зазывать в игру народ должны судьи или специально созданные для этого персонажи. Но подумайте, кто позвал Вас в игру, откуда вы о ней узнали. Меня, например, учил азам этой жизни (заметьте не игры, а жизни!) мой двоюродный брат “Dirik” , который был одним из первейших граждан в этом городке и одним из первых судей. (у меня неплохие корни, да?:-)
Из его рассказов я понял, что тогда “переселенцы” из других игр кочевали сюда толпами. А все почему? Да потому что граждане тогдашнего города не сидели и тупо просчитывали возможность пробить перса на два уровня выше тебя критом минимум на двадцать пять. Звучит смешно, но некоторые в наше время так и делают, вместо того чтобы быстренько попрыгать по форумам и оставить парочку – другую ссылочек на ПН.
Сами подумайте кому это больше всех надо? Сами же потом со слезами будете сдавать весь комплект шмота в ГОС, будете по ночам скучать без собеседников.
В принципе само развитие игры строиться на привлечении новичков, а потом в свою очередь они позовут друзей и т.д. Это же целые поколения HopeCity!
Согласитесь, что оставить рекламу на любом форуме любителей Fallout не сложно, а пользы от этого будет полно. Разработчики даже предусмотрели специальные вознаграждения для привлекающих жителей. Ну, кому не нужны лишние деньги? А чем больше позовешь людей, тем больше шансы найти среди них друзей, тем больше будет кланов, тем больше будет у создателей стимулов и возможностей расширять игру.
Надеюсь хоть что-то из прочитанного на вас подействовало, и я не зря старался.

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:29 + в цитатник

HolyWar

Боевые протезы(6)


HolyWar – (от англ.) Святая Война (русск. аналог определения – Бутербродная война), блестящим примером HW является война «остроконечников» и «тупоконечников», описанная в книге «Путешествие Гулливера в страну лилипутов». В данном случае я имею ввиду ряд бесконечных споров типа «Что лучше AMD или Intel?», «Counter- Strike или Quake?», «Скейтборд или ролики?», «Горные лыжи или Сноуборд?». Отличаются тем, что с каждой стороны в них участвует большое количество оппонентов, зачастую не разбирающихся в предмете спора и природе этого спора.

Уважаемые мои враги, вы заслуженно спросите меня, к чему я привел такую пространную цитату?
Да все просто – мне чего-то не уснуть, вот и решил поразмышлять над проблемами игрухи, которая на данный момент мне интересна – «Корпорации».
Именно сейчас, проблема мирового господства меня не сильно тревожит, поэтому разоблачений сегодня никаких не будет. Моя башка устроена странным образом – в ней помимо необходимых и интересных мыслей, постоянно вертится куча всякого хлама который, переплетаясь чудным образом с нужными мыслями, выдают такое, что впору звонить в скорую. Вот видите, я снова отвлекся.
Так вот, я сегодня хочу взглянуть на проблему «жадных детей» и «богатеньких буратинок». Подход у меня к любой проблеме и вопросу изначально – любопытно-циничный. С чего бы начать?
Да вот, хотя бы, рассмотрим Картридж Восстановления (+25НР) стоимостью 1 игровой кредит. Что это такое в рамках боя? Зачастую, его применение в бою решает исход драки. Я сам так делал, потому как – «подлец, гаденыш т.д.» Ну там еще по-всякому матерно обкладывать любят, однако я уже ничего нового про себя не узнаю, потому что сам все про себя знаю, лучше всех. Так вот, на вопрос «Что же ты, паскуда, делаешь?», отвечаю – «А что тебе мешает!?» Тут же начинаются вопли в стиле «нечестно». Ну, меня таким пронять очень трудно, в силу сложившегося восприятия окружающих [зловеще смеётся] ха-ха-ха! Победителей не судят – древняя, как мир, истина. Кому какая разница, как я хочу выиграть? Я это делаю строго в рамках правил игры. Не зря же эти картриджи придуманы, ага? Нам, игрокам, предоставлен широчайший выбор, всяких приспособ и шелобушек, именно, для того, чтобы сделать игруху сочной и яркой.
По правде сказать – на применяющих карты смотрят, как на негодяев, исключительно из других соображений, полярно отличающихся от «честно – нечестно» Это реальная, человеческая жадность. Выглядит это примерно так – «Как же так? Я вот кредиты бережно коплю-храню, складываю один к одному, чтобы в один момент либо вступить в клан (на данный момент – плюсов у этого по минимуму, ну разве что отличнейший значок, и пара ничего не значащих бонусов) или купить какую-нибудь офигительную хреновину, опять же для своего перса или чтобы перекинуть пару статов в одну или другую сторону…А тут этот гад, запросто их тратит на всякую ерунду. Афигеть!!!» Вот примерно, в таком вот аспекте.
Почему такое происходит? Есть мнение, что интернет вещь без возраста, имени и памяти. То есть, если, к примеру, не давать о себе знать пару-другую месяцев на каком-нибудь форуме, чате, еще где-то. То возвращаться туда бывает очень забавно. Особенно, если видишь как человек усердно фигачит один за другим недоумевающие смайлы, судорожно пытаясь тебя вспомнить. К чему я веду? К тому, что в инете сёрфит достаточно большое количество народу, разного возраста и мироощущения. Только идиот может думать, что именно его мнение исключительно верное. Либо маленький ребенок. Ну и совсем хардкорный вариант – великовозрастный идиот. Стоит понимать, что неприемлемо для одних – вполне нормально для других, это очевидно. Очевидно, понятное дело, далеко не всем.
Точно так же и здесь, в «Корпорациях». Сюда приходят развлекаться и отдыхать не только подростки (у которых проблема с наличностью), но и вполне сформировавшиеся личности, которым вполне не трудно закинуть сотню баксов реала, чтобы чувствовать себя комфортно и играть именно так, как хочется [уже слышу негодующие вопли]. Через это и непонимание, вой, вопли, слюна, опять же, радугой. Жадным детям – расстройство, богатым буратинам – дополнительная веселуха. После таких диспутов все расползаются довольные – первые потому как, вывели на чистую воду гадину, предъявили общественности истинное лицо жулика. Вторые, если еще не устали от этих воплей, просто довольные тем, что цинично поиздевались, садистски участливо задавая наводящие вопросы, чтобы, в конце концов, изобличители и правдолюбы запутались и начали обдавать, как из ушата, всех подряд. Потом прибегают судью, если из числа свирепых и уставшие – парочку затыкают, остальные сами успокаиваются. Если же судьи тоже не прочь повеселиться, то забава затягивается не на пять минут, нет.
Господа из числа жадных детей помните, что ваш оппонент вполне реально может являться генеральным директором, которому наплевать на вас, потому что он пришел сюда просто поболтать, поиграть. По-простому, на понятном Вам языке, отдохнуть от реалий.
Уважаемые из числа богатеньких буратин, помните, что вполне реально вы можете сейчас играть против своего сына/дочери или их одноклассников. Будьте терпимы.

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Лицо города (фотоальбом)

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:26 + в цитатник

Hope City #3

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Лицо города (фотоальбом)

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:25 + в цитатник

Корпорация "Закон и Порядок"

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Редакторская колонка

Среда, 25 Января 2006 г. 14:16 + в цитатник

Завершение второй недели
B-zooon(17)

Завершается вторая неделя со дня начала издания общегородской газеты. Число ее читателей за это время увеличилось почти в два раза (с 40-45 человек в первые дни, до 80-90, достигая в пиковые дни 110 посетителей), опережая многие другие вебресурсы игры и догоняя лидера – сайт корпорации «Закон и Порядок».
С сегодняшнего дня незначительно меняется общий вид газеты, хочется привести ее из сумбурно неряшливого в какой-то строгий единообразный стиль, к чему собственно все и идет.

«Неделя новичка». Объявленная газетой с 23 по 28 января акция «Неделя новичков» продолжается, газета публикует «советы новичкам», которые оказываются весьма полезными не только новым жителям города, но и тем кто постарше. Очень жаль что ни один из кланов Hope City так и не нашел нужным присоединиться к акции, показав совершенное равнодушие в вопросе поддержки молодого поколения города. Совершенно естественно, что Судьи корпорации «Закон и Порядок», пожалуй единственные занимавшиеся молодым поколением, и здесь предприняли и предпринимают некоторые шаги, с тем чтобы облегчить жизнь новичкам, помочь им адаптироваться и прижиться в городе. В их числе принятое в конце прошлой недели «Изменение в «Регламент действий Судьи при защите жителей города», дополнение тематических разделов форума «В помощь новичкам», «Ответы на часто задаваемые вопросы» и некоторые другие. Кроме того, ожидаются некоторые сюрпризы, о которых будет сообщено дополнительно. Неделя продолжается.
Газета же, со своей стороны, продолжает публикацию материалов в рамках «Недели новичков» и намерена делать это и после завершения недели, для чего создана специальная рубрика «Неделя новичков», которая станет действующей постоянно, а не только в дни «недели».

«Лицо города». Родившаяся а прошлой неделе в разговорах в чате идея поискать лицо Hope City, нашла поддержку среди жителей, появились желающие представить свои работы, но главное, что о «лице города» уже думал и на неделе ValeZ представил некоторые уже готовые фотографии города и попросил донести их до жителей. Так появился фотоальбом «Лицо города» (ставший теперь постоянной рубрикой), в которой уже опубликованы некоторые вида города, а публикации продолжатся и дальше.

«Газета выходного дня». В эту субботу наконец выйдет первый номер «газеты выходного дня» HOPE CITY CHRONICLE WEEKEND, идея которого обсуждалась в чате на прошлой неделе, но в минувшую субботу материалов для нее так и не нашлось. На этой же неделе собрана приличная подборка публикаций и материалов для газеты, о чем поговорим ближе к субботе, и неравнодушные читатели не останутся на выходные дни без чтива.

Вообще же, процесс издания вошел в какое-то нормальное стабильное русло, появились новые авторы, общее число которых уже приблизилось к двум десяткам, шквал желающих «продать что-нибудь не нужное» любой ценой первой недели иссяк и началось тихое, неспешное, поступательное движение к «созиданию и развитию». Неравнодушные, присоединяйтесь!

Рубрики:  Редакторская колонка

Клановые хроники

Среда, 25 Января 2006 г. 14:14 + в цитатник

Информацию в народ
Хроникер

Вслед за «Рейдерами» проблемой отсутствия новостей на своем сайте обеспокоились бойцы клана «Братство стали». Началось обсуждение проблемы на форуме клана, главой брошен клич «Мы ищем таланты» и начался поиск. Кроме того, на форуме же клана, в связи с недавним арестом за финансовые махинации Охотника (бывшего лаборанта), начата дискуссия о «лице клана» и «изменении структуры клана». «Хроникер» следит за новостями клана.

Проще всех по отношению к новостям на сайтах кланов подошли бойцы «Анклава», на их сайте помещена добротная компиляция последних новостей корпорации «Закон и порядок», размещенная замглавы клана ПсиХом.

Новоявленная журналюга «Рейдеров» Nora, невнятно выразив недовольство публикациями нашей газеты, решила превратить редаровскую газету «Темный путь» в «оазис отдушины» с чашкой кофе, почитав которую, лучше сразу забыть, о чем мечтает Nora.

В клане «Сошедшие с небес» опять пополнение, о чем сообщают новости клана. В число ангелов Света вступил бывший редаровец False. Столько таинственное преображение из рейдеров в ангелы, насторожило не только некоторых жителей города, но и членов клана. В городе поговаривают, что таким образом «Рейдеры» хотят изнутри подорвать «Сошедших с небес». Что же на самом деле стоит за таким резким переходом от Тьмы к Свету, покажет время.

Рубрики:  Клановые хроники

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Среда, 25 Января 2006 г. 14:04 + в цитатник

Срываем покровы или ликбез для начинающих
Боевые протезы (5)

Намедни, сидя на диване в обнимку с обогревателем и коньяком, размышлял о мировом господстве, когда сгрыз половину подушки, понял страшное! Чем и спешу поделиться с вами, я не испытываю никаких мук и душевным терзаний на предмет опубликования данного материала, так как он поможет моим сородичам – киборгам. Остальных же он повергнет в жуткий ступор, который, вдобавок, с наступившими холодами, сыграет с Вами жуткой силы, шутку. Поэтому просто смиритесь.
Итак, сегодня я поведу речь о вендетте или кровной (родовой, клановой) мести.
У каждого из Вас, вероятно, есть вражина, которую вы долго не можете победить, как ни стараетесь. Вы снова, восстанавливая, раз за разом, здоровье, ломитесь на него, как кабанчик-трехлетка сквозь чащу. И раз за разом, финалом для Вас является ваша же расколотая башка. Так может пройти неделя-другая, и в финале все равно – ваш мозг на полу арены. Удручающе, правда?
А теперь, собственно, аттракцион «Срываем покровы». В качестве подопытных кроликов у меня выступают людишки, их резать легче.
Я расскажу вам о трех основных способах ведения боев
1. «Прыгуны».
Прыгуны думают, что они хитрые бестии и не без основания, но как известно, к была бы гайка, а болт найдется. Так вот, данный тип противник, ведет себя примерно так, как показано на этой карте ударов. Соответственно стоит раскусить его - и прохиндей получает по ушам.

2. «Свирепые долбежники»
Эти ребята, со всей ответственностью, долго и упорно, лупят в одну точку, изредка перескакивая. Обычно соображают, что уже поздно что-либо делать, исключительно в конце боя. Вот пример:

3. «Хаоты»
А вот с этими ребятами мне очень нравится возиться. Здесь бои бываю длинными, затяжными, с кучей блоков и нервотрепкой. Короче, все как положено.
Здесь уже нет места для возни в песочнице. Тут в ход идет псевдо-гибридная тактика – в которой хитрость прыгунов «сочетается» с упорством «долбежников» , но без фанатизма. Примерная карта ударов:

4. «Инопланетные телепаты-убийцы»
В данном городе мне нет равных и я могу победить любого при более-менее равных условиях. Этих же ребят я могу описать одним словом «КАРАУЛ» - именно им я проигрываю – они специально прилетают с другой планеты, логика и эмоциональный настрой которой мне непонятны. Опасайтесь с ними драться – именно их кулаки – причина вашего нокаута.

5. «Картежники»
Это те плутишки, что пользуются картриджами восстановления. Признаюсь я и сам пару раз поступал аналогично. Правда, я предупреждал, что возможно буду использовать картридж. Играть с ними одно удовольствие. Ведь именно их картриджи и потраченные деньги, в случае вашей непререкаемой победы отражаются на количестве опыта, присуждаемого Вам за их уши.
P.S. В любом случае, играйте - ведь в этом смысл игры, а не в тупом наборе опыта.

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Среда, 25 Января 2006 г. 14:02 + в цитатник

ДЛЯ ПОСТОЯННО НОЮЩИХ ИГРОКОВ...
Мудрость (8)

Почему многие уходят из игры не продержавшись и двух недель? Этот вопрос наверное волнует не только меня, но и многих других. Я думаю уходят из игры люди морально слабые, которые думают что им ничего не добиться в этом жестоком мире. Не уважаю я таких людей, так как сам никогда не ныл и не жаловался на проект. Ведь все возможно в мире postnuclear – если тебе нужны креды можно всего лишь приложить голову и подумать как их можно заработать, возможно у вас не будет все и сразу, так как так и не бывает. Вы думаете капитал приходит сразу? Нет!, спросите у любого более старшего по уровню игрока как ему приходилось зарабатывать кредиты – он ответит вам что ему никогда не приходило все и сразу. Существует много способов заработать – занимайтесь торговлей вещей ( так вы сможете заработать начальный капитал ), позже можно давать кредит ( он будет приносить доход – причем довольно хороший ). Никогда не жалуйтесь на проект – лучше уходите сразу вместо того чтобы сопли пускать! Не ваше право жаловаться на него – не вы его создавали, не вам его и осуждать. На судьбе проекта и так было много проблем, спасибо – вот что должен сказать каждый увидев в игре перса ChosenOne – он в отличии от вас НЕБЛАГОДАРНЫХ НОЮЩИХ ИГРОКОВ старается сделать проект лучшим, и у него это уже довольно быстро получается ( заметьте как поднялось население города от 1350 до 2640 если не ошибаюсь человек ) И для всех несогласных со мной “ноющих” игроков у меня есть пара слов: ВЦ

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Среда, 25 Января 2006 г. 14:01 + в цитатник

Как сделать так что бы игра нравилась!
Mauritius (6)

В связи с тем,что за последние 1,5 года я наблюдал как многие игроки достигнувшие 3-6 уровня уходили из игры по причинам: «Наигрался,не нравится,не хватает кредитов,не правильно распределил статы и т.д.,хочу предложить свою «формулу счастья» в игре! Она проверена,действует на все 100%! Итак:
1) Находясь от 0 до 5 уровня не тратить кредиты которые набираете с уровнем.
2) На 2 уровне перераспределить подвижность и выносливость.
3) Статы прокачивать так: Внимательность всегда должна быть чуть больше чем все остальные статы, Сила чуть меньше внимательности, Ловкость чуть меньше силы. Пример: Сила 12
Ловкость 10
Выносливость 0
Внимательность 14
Подвижность 0
4) Подвижность начинайте качать с 3 уровня но потихоньку так что бы к 5 уровню она была 9.
5) Выносливость потребуется только если нужны будут перчатки.
6) В период с 0 до 5 уровня требуется потратить на игру около 1000 рублей реала. При этом вы получаете к 5 уровню полность вооруженного персонажа( Оружие,шлем,щит,броня,штаны и сапоги) при этом ваш критический удар составляет примерно 30-35 процентов,в таком виде вы сокрушаете 6-7 уровень получая при этом огромное количества опыта и в результате быстрее уровень!
7) Также при покупке игровых кредитов для вас могут открыться дополнительные возможности пользуясь которыми становится еще интереснее играть.

И так уважаемые игроки! Основываясь на собственный опыт хочу сделать вывод- при выполнении моих советов и не больших денежных затратах игра становиться для вас огромным,увлекательным миром,где вы можете найти себе друзей,встретить свою любовь,подняться до небес и многое другое!

Рубрики:  Покой нам только снится...
НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Лицо города (фотоальбом)

Среда, 25 Января 2006 г. 13:57 + в цитатник

Hope City #2

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Лицо города (фотоальбом)

Среда, 25 Января 2006 г. 13:53 + в цитатник

Здание Банка

 

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)


Поиск сообщений в hc_chronicle
Страницы: 8 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь