-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hc_chronicle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 153
Комментариев: 207
Написано: 190

Hope City Chronicle





Созидание и развитие
= HOPE CITY CHRONICLE =
Городская газета

Мнение издателя не всегда совпадает с мнение авторов публикуемых материалов. При перепечатке ссылка на "Hope City Chronicle" желательна, но не обязательна
Счет газеты в банке Hope City 1240405505

Палата #6

Среда, 25 Января 2006 г. 13:48 + в цитатник

Rider: История взлетов и падений
Мудрость (8)

Вот уже целую неделю молодой воин странствовал по пустоши в поисках еды и убежища. Он не помнил ни имени своего ни того что случилось с ним. У этого война небыло даже оружия что бы противостоять змеям, крабам и крысам, но все же он нашел дорогу в город. Подойдя к воротам он без сил рухнул на пропитанную кровью землю. Очнулся он уже в городе под защитой опытных войнов, как позже он узнал их называли судьями. Судьи объяснили ему правила жизни в этом городе и спросили его имя, на что он немного подумав ответил - Rider. Впервые выйдя на арену его ждала удача, он редко проигрывал бои в отличии от остальных новичков в городе. Когда он был уже достаточно силен он попробовал обмануть судей и закон - Rider договорился с более сильным и опытным человеком Monstr Man о том что тот специально проиграет ему бой на глазах у многих жителей. Rider переоценил свои возможности в том что он неприкосновенен и за договорной бой получил наказание. Но он не сильно мучался в цепях - он продолжал обманывать судей выручивших его из беды и участвовать в договорных боях. Верховный судья Amodeus изгнал его из города обратно в пустошь.
(***)
Вскоре попривыкнув к обстановке он начал драться, он все так же с успехом выигрывал бои у более опытных противников и в голове его промелькнули старые времена о том как он первый раз зашел в этот чудесный город. Вскоре мысли его становились все хуже и хуже, у него в голову приходили разные планы как разбогатеть, как стать более сильным и опытным - и он не смог удержаться от этой страсти быть богатым и властным. Rider начал действовать - он отбирал, брал и не возвращал оружие и броню у других людей, за это на него многие начали жаловаться и судьи заковали его в цепи, но когда судьи узнали сколько человек Rider кинул они выгнали его из города. До сих пор Rider бродит по пустоши в надежде вернуться.

Взесь все факты и аргументы,
Продай всё, сожги документы,
Оставь записку, что решил утопиться,
А потом беги -теперь ты вольная птица:
Пока судьи не проснулись, а остальные не узнали,
Обрубай хвосты, начинай всё сначала.
Hовый день. Hовый мир.
И всё зашибись! Всё так зашибись!
ХОРОШО!!!

И когда водолазы будут шарить по дну,
Ты будешь нервно курить одну и одну,
И будешь убегать далеко-далеко,
Теперь всё понятно, теперь всё легко:
Пока судьи не проснулись а остальные не узнали,
Обрубай хвосты, начинай всё сначала.
Hовый день. Hовый мир.
И видимо уже не всё зашибись! Не всё так зашибись!
ПЛОХО УЖЕ!!!

История эта была рассказана мне самим Rider'ом которого я кое как выловил в ICQ.
История началась довольно хорошо, Rider играл честно (не занимался ни мультоводством, ни прокачкой, ни другими незаконными делами ). Возможно, если бы не выпала возможность прокачаться на персе 13 уровня (Monstr Man) Rider и играл бы сейчас в «Корпорацию», но возможность представилась когда Rider был 2 уровня, он безжалостно прокачивался на персе Monstr Man и думал что никто не заметит. Так же, пока восстанавливалась его прокачка он создавал себе мультов и убивал их получая опыт. Позже, все чаще и чаще создавая себе мультов, которые приносили уже не так много опыта, он решил заняться договорными боями, было это когда он был уже 6 уровня. Седьмой уровень набрал Rider убивая бедного Monstr Man и участвуя в договорных боях. Иногда для развлечения он предлагал мелким уровням (1-4) договорные бои - но никогда не проигрывал, а просто убивал их с одного удара. Когда нынешний судья Kain был первого уровня Rider предложил ему договорной бой, на что тот согласился - Rider безжалостно убил перса Kain’а и получил свои законные 5 опыта, а Kain'у сказал что интернет глючил (Kain поверил и Rider убил его так несколько раз ). Но его удаче пришел конец, предложив персу ДЕМОНА, которая состояла в Тьме, прокачку, Rider обрек себя на вину. ДЕМОНА сдала его судьям и получила благодарность от них. Но Rider не прекратил свои злодеяния, он продолжал прокачиваться на Monstr Man и участвовать в договорных боях. Уровень Rider набрать так и не успел, попал в блок, т.е. был изгнан в Пустошь.
Но на этом не заканчивается история… Через пол года изгнания он вернулся, верховный судья Malser простил его, но это, как говорил Rider, было зря. Он перестал заниматься прокачкой, решил взяться за более крупное и прибыльное дело. Rider брал у всех вещи в аренду и не возвращал их. Говорил что вещи ему нужны всего на один бой, он даже платил за аренду вещей 5 кр. Бои Rider не проводил, вещи тоже не отдавал, а потихоньку продавал их. Этим он заставил потрудиться бедную судью Gekatta, которая пыталась забрать у него краденые вещи. Пострадали от его деяний персы: John Doe, Dyz, RAT и др. Он чуть не взял кредит на 300 кредов у судьи Efreet и чуть не опустил False на 95 кредов. Во втором случае его сгубила жадность и он не смог удержаться чтобы не спросить и оружие для 13 и 16 уровней уворот, здесь False и заподозрил что его хотят нагло кинуть. Все вещи Rider передавал персу Dj-musik на реализацию, по незнанию что вещи краденые Dj-musik продавал их. Но после этого Rider долго не прожил и опять был изгнан в пустошь без права на возвращение. После изгнания Rider'а перс Dj-musik получил вину за вещевые махинации, но объяснив все верховному судье вину с него сняли, а вещи он вернул ( хоть и не все - некоторые были проданы ). Не думаю что Dj-musik благодарен Rider'у за вину и за то что он хоть и нехотя, но все таки подставил Dj-musik'а. Но кто знает может он когда-нибудь вернется и будет существовать неся закон? Хотя я думаю что ему вряд ли будут рады в этом мире.

Что получили Rider, Monstr Man за все свои деяния:
Rider получил:
вину
молчанку на 3 дня ( за обман судьи )
блок
разблокировку
вину
блок
Monstr Man:
уже на то время был с виной на 60 дней за вещевые махинации
блок
просьба на разблокировку
удаление из базы игры
Dj-musik который здесь вообще не при делах получил:
вину ( договорные бои ), но это было давно и к делу не относится
вину до разбирательства ( продлилась 2 дня где то )
всеобщее подозрение судей и всякие гадости от других персов ( в основном от тех кого кинул Rider )
снятие вины

Рубрики:  Палата #6

Хроникер

Понедельник, 23 Января 2006 г. 12:03 + в цитатник

Жена пожертвовала собой ради наказания обидчиков мужа

Неслыханное в нашем жестоком постядерном мире событие произошло в минувшие выходные в нашем славном городе. В мире где многие жители давно и безвозвратно утратили многие добрые качества, такие как любовь, жертва, совесть, честь, а все более заняты добыванием любыми путями хлеба насущного и механическим совершенствованием своих боевых характеристик. В минувшие выходные любящая жена ApocalypticA [9] пожертвовала собой ради наказания обидчиков мужа – Судьи AND’а.

 

 

О противостоянии корпорации «Закон и Порядок» и клана «Рейдеров» в городе наверно известно давно и всем. Вспышки этой вялотекущей войны то затухают, то разгораются с новой силой. Рейдеры в этой войне не всегда используют честные методы, так обнаружив в игре недостатки программы, они в определенные периоды используют возможность оставаясь в боях, быть внешне невидимыми. То есть в этом случае напавшие на Судей рейдеры остаются практически недосягаемыми для Судей, оказавшихся вне боя и не имеющими возможности напасть на обидчиков своего коллеги, так как на время боя рейдеры, использовав «лаг невидимости», якобы отсутствуют в игре. Вот и в минувшую субботу, Nora используя этот «лаг невидимости» неоднократно нападала на Судью AND’а с компанией соклановцев, оставаясь безнаказанной. При очередном нападении свободные Судьи и друзья AND’а пошли на хитрость, чтобы попасть в бой с «рейдерами-невидимками» на него же напала его жена ApocalypticA, а уже нападая на нее, в бой вошли желающие отомстить хитроумным рейдерам Судьи Блондинка, B-zooon и член клана «Сошедшие с небес» Cadavre. Рейдеры Nora и Pyretie были убиты, а вместе с ними, ставшая путеводной нитью в этот закрытый бой, ApocalypticA, пожертвовавшая своей жизнью ради любви к мужу…

Лог боя: http://www.postnuclear.ru/gm/fight_list.php?id=751439 

Усовершенствованные логи боев

В конце прошлой недели многие жители города были приятно удивлены появившимися усовершенствованными логами боев. Теперь кроме всей подробной информации о ходе боя, стала доступна информация, ранее никак не отображавшаяся в логах – действия игроков с картриджами. Они в логе выделяются сиреневым цветом с точным описанием используемого картриджа и результатом его действия (нападение, клонирование, восстановление HP).

Рубрики:  Хроникер

Клановые хроники

Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:36 + в цитатник

Звания и повышения

На сайте клана «Братство стали» об очередных званиях и повышения теперь стали извещать в новостях. До того подобные сообщения в рабочем режиме можно было встретить на форуме, чаще всего в тамошнем баре «Стальная кружка», где они тут же становились поводом для очередной массовой попойки с песнями и крушением мебели. С 20 декабря по видимому решено сообщать о таких событиях в новостях на первой странице сайта 

«Новый журналист» в клане «Рейдеров»

После некоторого затишья после бурной и, как обычно в клане "Рейдеров", весьма шумной кампании «мы ищем журналистские таланты» за перо вдруг решила взяться Nora. Как рассказывают свидетели, в последние дни прошлой недели известная «зачинщица драк» весьма горевала по поводу исчезновения пойманного таки на аркан Merlina и отсутствия новостей на сайте рейдеров. Погоревав решила взяться за перо сама и родила за два дня две новости. В первой сообщила о каком-то ведре помоев, которое непонятно кто ждал, то ли рейдеры, то ли «зиповцы», как назвала Судей корпорации «Закон и Порядок» новоявленная акула пера. Во второй же, на одной себе и посвященному узкому кругу жителей известном языке, сообщала о каком-то случае которого она никогда не наблюдала, а тут вот кто-то с кем-то столкнулся на одном поле и она (!) увидела. Что-то невнятное про войну, как обычно, столкновения Света и Тьмы. И все в таком духе, что у стороннего наблюдателя, не из числа рейдеров и посвященных, создается впечатление что новоявленная журналистка просто в очередной раз сама с собой разговаривает и совсем неважно слушают ли ее и услышат ли?!

Рубрики:  Клановые хроники

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:08 + в цитатник

Крит или не крит - вот в чем вопрос(в помощь новичкам)
_Ахилесс_2_(14)

Все новички в этой игре, наверное, сталкивались в самом начале своего развития с таким вопросом: кем быть? Что лучше уворот или крит? Еще мало понимая всех тонкостей игры, новенькие качали и качают все понемногу, более менее равномерно увеличивая все параметры. Так вот хотелось бы поделиться с такими игроками некоторыми сведениями.
Итак, зарегившись и, отыграв несколько боев вам нужно определиться с тем, кем вы будете, - уворотчиком или критовиком. Уворотчик - это боец, который увеличивает параметр "ловкость" и тем самым повышает вероятность своего уворота от удара противника. Критовик - это боец, который соответственно увеличивает параметр "внимательность" для увеличения своей вероятности совершить критический удар (это удар, сила которого намного превосходит силу обычного удара). И вот тут можно совершить первую ошибку. Например, вы решили стать критовиком - это вовсе не значит, что нужно оставить параметр "ловкость" = 0 как не нужный, так как кроме того что "ловкость" дает процент уворота она же дает процент антикрита (вероятности НЕ получить критический удар). Такая же ситуация и с уворотом - не желательно оставлять параметр "внимательность" = 0, так как "внимательность" дает процент антиуворота. Кроме того, уворотчикам и критовикам соответствует разное оружие и, получая новый уровень, не забывайте проверять требующиеся параметры для нового оружия, в противном случае вы просто не сможете его одеть.  Критовикам же посоветую соблюдать баланс ловкость - внимательность в соотношении 1:2. Такой вариант даст вам возможность пробивать криты и самому их не получать. Кроме того, вы будете уворачиваться от ударов младших уровней. Ловкачам же напомню, что, начиная с 10 очков ловкости, за каждые +4 очка вы получаете 1 броню на все участки тела.

З.Ы. - не важно кто ты - уворотчик или критовик, был бы человек хороший

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:05 + в цитатник

Wir greifen an!!!
Боевые протезы (5)

Давным-давно в далекой галактке…
Сначала был Fallout…
Что делать офисному планктону, чтобы убить время?

Короче, дорогие мои, в игре я совсем недавно. Почему пришел в Posnuclear? Да собственно потому же, почему многие, далекие от Интернета, но близкие с водкой – методично хлестали её десять дней подряд,: многие знакомые с коньками, лыжами и сноубордами – скупали все это в магазинах в планетарных масштабах и пытались всячески свернуть себе шею, с помощью приобретенного… Потому что наступил Новый 2006 Год, а с ним и десять дней вынужденного безделья. Практически неделя под эгидой «Навреди себе максимально!».
Накатавшись, напрыгавшись – подцепился я к Интернету, на предмет пообщаться с друзьями.

В ожидании вышеуказанных, непринужденным серфингом наскочил на ссылку ПН.
Я вообще всякие фаллауты и дьяблы очень люблю – ну там прикольно, раскачиваешь перса до невыразимого уровня и потом с локации всех одним плевком выносишь! Круто!
А тут вживую такое предлагают! Да еще и против себе подобных! Таких же наглых, изворотливых, но уже зверски прокачанных. Ну дела! Поплевав на клавиатуру – приступил.

Поначалу выигрывать не особо получалось. Потом навострился и дело пошло на лад. Получил уровень – быстро повысил то, что надо и по новой!
Собственно про саму игру желания рассказывать никакого нету. В неё играть надо.

Сразу скажу, что для меня Интернет и все с ним связанное – всего лишь средство развлечения. Я не усираюсь до потери пульса – если мне надоело играть, я не играю. Если чую желание выписать дрозда кому-нибудь в ПН – поступаю строго в соответствии со своим желанием.

Недоумение вызывают лишь ненормальные, тупо прокачивающие свой перс. Если бы целью игры было – прокачать перса, то, есть вероятность, что создатели – на входе сразу бы давали очков по 100 каждому и все. Игра – она ведь, для того чтобы в неё играть.

Так же время от времени по игре поднимается вой – вкладывать ли реальные деньги в игру или нет! Адепты той или иной позиции брызжут слюной так, что радуга по всему интернету стоит. Чего орать, обратно не понимаю? Хотите вкладывать – вкладывайте! Не хотите? – у Вас ваши кровные насильно никто не отбирает. Некоторые из числа жадных детей поинтересуются: «А сам как поступишь?» Отвечаю им с удовольствием – я, как акула российского капитализма, денно и нощно рисующий деньги и засыпающий, строго после того, как сгрызу полподушки от желания мирового господства, если почувствую непреодолимое желание «вложить реал» - вложу не задумываясь, пока такого желания не возникало, хватает того, что за уровень дают.

Еще большее непонимание вызывают орущие про сбои в игре. Чего не так-то?
Технической поддержкой Игры занимаются не жалкие неудачники, нет, а профессионалы, которые к тому же за это и деньги получают. Ясное дело, каждому во всем хочется быть Познером, который разбирается в политике, лучше чем политики, в конфликтологии лучше, чем в конфликтологии, а уж экономистов пачками за пояс затыкает. Не надо, ребята! Если будет интересно ваше мнение – Вас непременно спросят. А так играйте, получайте удовольствие, общайтесь.
Лично я в игру пришел именно за этим!

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Понедельник, 23 Января 2006 г. 10:01 + в цитатник

Что для вас главное в ПН?
МНОГОТОЧИЕ (8)

Если у любого жителя HopeCity спросить что самое главное для него в ПН, то можно услышать два (или даже больше) совершенно разных мнения.

Изначально проект создавался как онлайн игра, с элементами РПГ, но с течением времени многие поняли: это не просто игра, это твой собственный мир, в который ты с удовольствием приходишь после тяжелого дня в универе, или на работе (а некоторые расслабляются и во время рабочего дня J)

Итак, первое мнение о ПН: это именно игра и главное здесь быть лучше всех. Неважно как, но надо быть первым в рейтинге. Некоторые тратят уйму реальных денег на это, думая, что это поможет им. Можно сто раз прокричать им в привате: хватит париться в этих боях, эта одержимость и жажда первенства к хорошему не приведет! Нет, я, конечно, не спорю с теми, кто так думает, но если спросить “долгожителей и ветеранов” нашего города, то я думаю, они в один голос скажут, что они приходят сюда не только играть, но и общаться. Итак, второе мнение – ПН это не только место для виртуальных боев, но и отличный способ найти новых, настоящих друзей.

Как сказал Dr.Killer (по-моему он): “в этой игре  я нашел себе отличных друзей и собеседников, количество же шмота и уровень для меня не главное.”

Кто-то скажет – зачем же тогда драться? И будет в чем-то прав. Но мое мнение – это золотые слова, которые надо выгравировать на каждом оружии, на табличке перед входом в здание боев и т.д.

Почти все старшие: Норка, Блондинка, B-zooon, AND, – перечислять можно еще долго, в основном засоряют чат своими сообщениями, и это радует всех. Ну, по крайней мере, меня. Не будет общения и HopeCity из города превратится в арену гладиаторских боев.

Да что там говорить! Если взять к примеру второй этаж, то там самая общительная и живенькая….Угадайте кто? Правильно, Нора! Одна мысль, что ее не будет, уже сильно загружает большинство игроков. То же самое можно сказать и про любых других.

Деритесь, убивайте, общайтесь, любите, переживайте, радуйтесь – тут не меньше возможностей, чем в реале, так почему бы не использовать их все? Находите себе друзей, и врагов, живите в свое удовольствие. Такие города – это места, в которых самое меньшее количество проблем и напрягов.

В общем вы прочитали два разных мнения и взгляда на ПН, судите сами к какой точке зрения присоединиться. Надеюсь вы сделаете правильный выбор. В конце такой темы нельзя ставить точку, поэтому только многоточие…

Рубрики:  НЕДЕЛЯ НОВИЧКОВ

Официальная хроника

Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:50 + в цитатник

Изменения «Регламента действий Судьи при защите жителей города»

 Официальный сайт корпорации «Закон и Порядок»

Уважаемые жители города!

 Настоящим извещаем вас, что введенный 23.09.2005 года временный «Регламент действий Судьи при защите жителей города от нападений» прекращает свое действие. С момента публикации данного сообщения, вводится новый порядок наказания нарушителей комментариев к хаотическим и групповым боям, а также при нарушении прав групп лиц, указанных в регламенте.

 В связи с многочисленными жалобами жителей города на нарушения прав и свобод жителей, выражающихся в нарушении комментариев к групповым боям, а также в хаотических боях для жителей 1-10 уровней, руководствуясь Основными принципами игры и ее Законами (в частности, 2-м и 3-м Принципами игры, ст.2, гл.4 и ст.1, гл.6 Законов), корпорация «Закон и порядок» доводит до вашего сведения, что с даты публикации данного сообщения к нарушителям, указанным во временном регламенте от 23.09.2005 будут применяться уголовные меры наказания, а Судьи корпорации прекращают вмешательства в бои с такими нарушителями. Наказанию подлежат:

- нарушители комментариев в групповых боях,

- нарушители комментариев в хаотических боях для 1-10 уровня (обязательно наличие коммента 1-10),

- нападающие за монстров на игроков при защите городских ворот.

Нарушители этих условий, в случае подтверждения их правонарушения, будут наказываться наложением вины на 3 дня с выплатой штрафа в размере 10-20 кр. При повторном нарушении срок наказания будет значительно увеличен.

Жалоба на действия нарушителей подается на форуме в соответствующей теме в разделе «Совет Судей» по установленной форме. В течение 3-х дней ее рассматривает командир ОВР корпорации «Закон и порядок» и выносит свой приговор в жалобе, в случае наказания накладывает вину.

Данное изменение входит в силу с момента публикации. И напоминаем, что незнание Законов не освобождает вас от ответственности!

Рубрики:  Официальная хроника

Официальная хроника

Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:44 + в цитатник

Новый комплект обмундирования будет защищать от радиационного фона Пустоши

Официальный сайт корпорации «Закон и Порядок»

 

 Событие, которое мы анонсировали месяц назад, состоялось, вчера прошла презентация нового комплекта обмундирования для самых опытных бойцов города. Накануне ученые и оружейники Hope City закончили разработку полного комплекта военного обмундирования для операций в Пустоши.

Месяц назад мы сообщали о некоторых промежуточных итогах работы ученых над создание комплекта обмундирования нового поколения и представляли образцы шлемов из него. Вчера же был представлен весь комплект, включающий в себя шлем, броню, перчатки, сапоги и поножи.

Основным материалом, из которого изготовлен комплект, стал новый синтезированный металлопластик, прочность которого в несколько раз превосходит все известные виды металлов и их сплавов. Пластиковые характеристики дают новому материалу сравнительно небольшой вес и легкость, что очень важно в условиях длительных боевых операций. В итоге, бойцы города получат в свое распоряжение весьма прочный и легкий комплект обмундирования, превосходящий по своим качествам известные аналоги.

 Однако главной сенсацией презентации стало то, что ученым удалось создать противорадиационный состав, который будет наноситься поверх всех вещей комплекта при серийном производстве. Это позволит значительно ослабить радиационный фон Пустоши, в условиях которого в ближайшее время придется выполнять свою миссию наиболее опытным бойцам нашего города.

 «Подопытным кроликом» для создания состава стал уже многим известный ящер, строение черепной коробки которого так привлекло в свое время не только ученых, но и военных, а «по ее мотивам» был создан шлем. Как выяснилось, тогда черепа ящера ученым показалось мало и они отправили в Пустошь другую разведгруппу, чтобы они доставили всего ящера. При осмотре оказалось, что все его тело покрывает толстый панцирь, который препятствует проникновению радиации к внутренним органам, что дало возможность мутантам столь долгое время жить и размножаться в условиях, немыслимых для жителей нашего города. В результате длительных экспериментов, удалось синтезировать противорадиационный состав, который по своим противорадиационным свойствам ничем не отличался от панциря ящера, нанесенный на материалы он в разы ослаблял ее разрушающее воздействие. Поскольку производство этого состава в небольших количествах стало возможно, было решено, что им будут обрабатываться все новые комплекты обмундирования, это позволит нашим воинам без ущерба для собственного здоровья длительное время пребывать в Пустоши.

По словам ученых, разработка обмундирования завершена и в скором времени первые его комплекты поступят в магазин города.

Во время второй операции по доставке тела ящера, ни один боец не пострадал.

Рубрики:  Официальная хроника

Лицо города (фотоальбом)

Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:34 + в цитатник

Арена боев

(с) Враг твой

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Лицо города (фотоальбом)

Понедельник, 23 Января 2006 г. 09:32 + в цитатник

HOPE CITY

(с) Враг твой

Рубрики:  Лицо города (фотоальбом)

Без заголовка

Суббота, 21 Января 2006 г. 15:47 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 21 Января 2006 г. 15:39 + в цитатник

Ищем лицо города...

может такое?!..


Поздравляем!

Пятница, 20 Января 2006 г. 15:12 + в цитатник
9.gif (100x130, 5Kb)

ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!

Нашего старого друга и боевого товарища Судью B-zooon'а с получением очередного, 17 уровня!!! Ух, Бизя, хочется сказать расти дальше, но ух... В общем всего тебе и оставайся таким как есть!!!

to crown(14)

Не давай ты больше Бизе "Растишки"! мы ж его так никогда не догоним... даж если сами будем есть "Растишку" вагонами...

старые, ух какие ващще старые твои други (хотя какие старые, еще каких-то 3 мес назаж вместе сидели в "Писошнице")

Вложение: 3510550_CD1__08__Maya_F.mp3


Покой нам только снится...

Пятница, 20 Января 2006 г. 09:03 + в цитатник

Гордость и предубеждение в Hope City

Боевые протезы(5)

Услышав: «Ты - долбанная консервная банка!», отвечу лишь: «Давай во дворик выйдем, о культуре поговорим! Я тебя не боюсь, жалкий уродец!»
Запись #  А00D1.17012006 бортжурнала «Боевые_протезы»

«Отчего-то Демиург не потрудился отдать этот город нам – роботам. Он населил его скользкими противными лягушками и явно насмехаясь над получившимся компотом, добавил в него щедро вонючек-мартышек! За что ты так не справедлив ко мне? За что!?
Такие вопросы я задавал себе появившись на этот свет. Теперь, повзрослев, я знаю – создатель справедлив и жесток, войны – его страсть! Единственные оставшиеся животные чувства – звериная ярость и ненависть, что питают меня, подобно индивидуальному ядерному реактору, под грудными бронепластинами. Я знаю, эти уроды здесь только для того чтобы быть для нас, роботов, тренировочным материалом, на котором мы оттачиваем свое боевое мастерство. Чтобы потом, в нужный момент, разом очистить не только благословенный город, но и всю планету от шлака и с благословения Создателя обрести мировое господство».
Запись #  А00D2.17012006 бортжурнала «Боевые_протезы»

Не сомневаюсь, именно так думает тот, чьим создателем являюсь я.
Игра построена именно на противостоянии рас, настолько разных, что именно их разница дает много поводов для локальных и масштабных боевых действий.
Однако помимо этого, существует много всяческих кланов сект и т.д. Столь же яростно ненавидящих друг друга. Вырезающих, расстреливающих и мстящих друг другу.
Именно, про это я и хотел сегодня поразмышлять. На данный момент в игре толком нет никакого противостояния, во всяком случае не чувствуется. Игроки просто лупятся своими персами, упражняясь в изворотливости. Что тоже не плохо.
Расовая ненависть отсутствует, как класс, хотя именно на неё делался упор при создании игры. Отмечу, что правилами не возбраняется оскорбление и унижение игроков в рамках их игровой расовой принадлежности. Ну да ладно – это дело лично каждого игрока. Тем более, что реальный мир устал уже от деления на черных, белых, фиолетовых и т.д.
Все эти значки подвешенные рядом с никами бойцов, просто делят их, по принадлежности. Единственные, более-менее, соответствующие своему значку – бойцы «Закон и Порядок», правда этим, просто деваться некуда – кто-то должен следить за порядком и культурой общения игроков, иначе все бы превратилось в балаган. В моем понимании игровые персы корпорации «Закон и Порядок» должны быть свирепы, воинственны и справедливы в пределах, установленными ими законов. Чисто, судья Дредд, чтобы случись что – хрясь! и у нарушителя топор в башке. В принципе что и происходит. Они должны быть высокомерными и гордыми и все такое. В общении же мы наблюдаем совершенно другое – временами «ЗиП» чуть ли не цацкается с представителями корпорации «Тьмы». Единственной реально отождествляющей себя как противник ведет себя исключительно Nora  - такого отжигалова и таких яростных нападков вживую-то редко увидишь. Однако и тут форс-мажор - замужем за представителем «ЗиП», прямо постъядерные  Ромео и Джульетта. Остальные кланы в этом отношении, прямо как овощи – одно желание «накопить экспиренс и поднять левел».
Нет, чтобы при всем при этом поддерживать противостояние – наполнить игру именно боевой яростью и игровой ненавистью. В принципе, на чем она и строилась изначально
.

Рубрики:  Покой нам только снится...

Consensual Worlds

Пятница, 20 Января 2006 г. 08:59 + в цитатник

Nora's Dreams

Nora(21)

1,12 КБ Помешивая ложкой все события происходящие со мной в ПН, иногда натыкаюсь на маленькие и сладкие изюминки...  
День...дзинь... НораСудья 5-го уровня,синяя звезда, как огромная корона на маленькой черепушке... Маленький,ник с огромной зведой... первая мысль, о боже, какое уродство, эта звезда, она мне не идёт, я не хочу этот цвет...шальная детская мысль: Нора,с звездой можно играть... Моментальный полёт на Судейский этаж, что там, что так тщательно скрывается в этой комнате....горькое разочарование,там НИЧЕГО. Даже нет обшарпоного дивана, на который можно помочится со словами здесь была я, Норка.
Коктейль мыслей.
Я Судья, я самая Беспредельная судья. Здание боёв, второй этаж... Пирит с драконом играют в игру кто кого перефлудит, я сматрю и умиляюсь, как дети, переживаю за дракона, он явна проигрывает Пирит в зависании этажа смайлами, у кого толька так научились... В комнату входит Псих...дзинь, молча на 3 часа, по причине: Не так зашёл! Приговор обжалованию не подлежит. Про упасть всем-отжацца, я даже говарить не хочу, это стало бы как утренним променадом, каждый раз  как я вхожу...
С игроков состоящих в кланах снималась  бы дань, каждый кто одел значки и принадлежнасти к той или  иной корпорации, обязан бы был мне платить, размеры взяток устанавливаю толька я сама  от балды. Отказ платить мне взятку, моментально в наручники  иначе зачем ты нужен миру?
Слабо выпить такой коктейль? Я бы  смешала ещё йаду...

Рубрики:  Consensual Worlds

Клановые хроники

Пятница, 20 Января 2006 г. 08:45 + в цитатник

В кланах ничего не происходило, новостей нет

Рубрики:  Клановые хроники

Официальная хроника

Пятница, 20 Января 2006 г. 08:43 + в цитатник

«Виртуальное путешествие по форуму»
Официальный сайт корпорации "Закон и порядок"

Вчера в общегородской газета «Hope City Chronicle» была опубликована, написана специально для газеты, статья Модератора форума Efreet’а «Виртуальное путешествие по форуму». Как пишет автор, статью «можно воспринимать как некий «FAQ по Форуму – как не набить себе шишку» и весьма живо и доходчиво предупреждает о возможных ошибках и их последствиях при работе с форумом, а также решении некоторых часто возникающих проблем (вроде авторизации на форуме и др.).
Именно многочисленными ошибками и откровенным нежеланием некоторых игроков следовать правилам форума, продиктована необходимость подобных разъяснений. Пренебрежительное отношение к правилам форума и его разделам свойственно не только новичкам, но и игрокам со стажем. Не прошло недели после очередной чистки форума, но уже появились десятки «случайно открытых тем», топиков не в теме, мусорных сообщений. И как водиться, за ними строгие модераторские «+2 предупреждения», «топик клоузд» и прочие подобные. Потому Отдел модерации форума корпорации «Закон и Порядок» в очередной раз делает попытку предостеречь жителей города от возможных ошибок, чтобы в одно прекрасное утро (день, вечер) вы не увидели на себе наручников с виной «за нарушение правил форума». Незнание Законов не освобождает от ответственности.


Ряды "Сошедших с Небес" пополнились очередным бывшим Судьей
Официальный сайт корпорации "Закон и порядок"

Еще один известный старожил Hope City, не заставил долго ждать и томить ожиданиями горожан. 16 января 2006 года б.Судья корпорации "Закон и Порядоk" WishmasteR присоединился к клану Сошедших с небес…
«Ну вот... Из доблестных рядов судей ушёл. Теперь нахожусь в не менее доблестных рядах "Сошедших с небес" , чему сильно рад», -такими словами охарактеризовал он свою карьеру в 1-ом легионе (Протекторате) "Сошедших с небес" WishmasteR.
«С его присоединением БО (боевой отряд) клана серьезное усилится, ведь нам противостоят огромные силы врага, и нам нужно их чем-то приструнять», - говорит глава клана Jungle bro.
О каких врагах говорил Jungle bro остается только догадываться…Кто знает, может WishmasteR со своим судейским опытом и будет тем самым грозным участником Великой чистки «клана от недостойных людей".


Хроникер

Пятница, 20 Января 2006 г. 08:34 + в цитатник

Молодое поколение наступает 

Комитет по статистике Hope City опубликовал данные очередной переписи, которые свидетельствуют, что за последний месяц население города увеличилось почти в 2 раза, а молодое поколение успешно совершенствуясь в боях, переходит с уровня на уровень.

Последний учет численности жителей города производился 23 декабря прошлого года, по сравнению с ним новые данные переписи свидетельствуют, что население нашего города выросло почти в два раза (с 1343 жителей до 2640). На сегодняшний день основной прирост в численности показали самые юные жители города 0(+644) и 1(+37) уровня. Далее наблюдается рост численности по всем уровневым группам до 10 включительно. На 11-12 уровнях происходит спад числа жителей, вызванный по видимому переходом жителей 11 и 12 уровня на уровни выше. В прошедший период времени, в городе появился первый его житель, достигший 25 уровня – Верховный судья корпорации «Закон и порядок» Malser.

Контрольные точки замера (*) 9, 14 и 19 уровня не зафиксировали каких-то значительных переходов жителей в этих уровневых группах. А вот контрольная точка 4 уровня показала, что число жителей 4 ур. и выше увеличилось на 21. Подробная информация о численности и росте по уровням дана ниже.

Общее число жителей – 2640 (мутантов-335, роботов-570, людей-1735)

  уровень / число жителей / прирост за период

25 - 1 / +1

24 - 2 / --

23 - 1 / -1

22 - 3 / --

21 - 9 / +6

20 – 8 / -4

19 – 29 / +3

18 – 27 / -3

17 – 23 / --

16 – 9 / -1

15 – 23 / +1

14 – 25 / +2

13 – 35 / +7

12 – 26 / -2

11 – 40 / -12

10 – 31 / +1

 9 – 34 / +4

 8 – 44 / +7

 7 – 37 / +9

 6 – 29 / +3

 5 – 53 / +16

 4 – 47 / +8

 3 – 65 / -5

 2 – 46 / +7

 1 – 118 / +37

0 – 1297 / +644

 

Контрольные точки

уровень/данные на 23.12.2005/данные на 19.01.2006

19 ур. 48/53

14 ур. 156/160

9 ур. 323/326

4 ур 515/536

  (*) контрольная точка – место в рейтинге самого последнего жителя данного уровня, свидетельствует об увеличении или уменьшении числа жителей в соответствующих группах (0-4, 5-9, 10-14, 15-19, 20-25 уровни)

 

Со следующей недели данные переписи населения города будут публиковаться каждую неделю по пятницам.

Рубрики:  Хроникер

Покой нам только снится...

Среда, 18 Января 2006 г. 10:58 + в цитатник

"Позорные списки" 

Не для кого не секрет, что нарушения комментариев в хаотических боях стали некоторой нормой, на которую некоторые жители города просто закрывают глаза, другие же активно пытаются противостоять таким нарушителям, чаще в словопрениях в чате, называя таких нарушителей шакалами и другими неприятными словами. Вот и на форуме в очередной раз вновь началась жаркая дискуссия по этому поводу. Судьи корпорации «Закон и Порядок» со своей стороны пытаются бороться с нарушителями теми средствами, что имеют на сегодняшний день. Но воз все равно и ныне там, что называется. Число нарушителей ищущих халявной экспы за чужой счет растет.

Общегородская газета предлагает свой вариант решения проблемы.

Прежде всего, давайте определимся с таким явлением как «шакальство» и «шакализм». После суммируем все мнения и нарисуем общий портрет «шакала» и дадим точное описание этого явления.

Кроме того, с сегодняшнего дня газета начнет публикацию списков злостных нарушителей комментариев к хаотическим боям, условно назовем их «Позорные списки».

Вам предлагается в этой теме:

- высказать свое мнение о шакалах и «шакализме»

- написать имена персонажей, которых вы чаще других видите в числе нарушителей комментариев (лучше всего делать это с прикреплением логов боев).

Может кто-то из наших читателей предложит другое название для таких списков. Газета же будет регулярно их публиковать на своих страницах, о частоте публикации будет сообщено позже.

UPD. Конечно, заносим в списки и малышей, что регулярно лезут в хаоты к старшим, непонятно зачем.

Рубрики:  Покой нам только снится...

Клановые хроники

Среда, 18 Января 2006 г. 10:39 + в цитатник

Теперь нам есть чем писать...:)
Официальный сайт клана "Сошедшие с Небес"

Вчера в клане достаточно неожиданно появился собственный Фламастир, тьху, т.е Wishmaster с чем его и поздравляем. С его присоеденением БО клана серьезное усилится, ведь нам противостоят огромные силы врага, и нам нужно их чем-то приструнять.



Поиск сообщений в hc_chronicle
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь