RomanB (Guti_-_14) все записи автора

"Это правда, что "Бешикташ" сделал мне интересное предложение, но на сегодня нет никакой договоренности. Я собираюсь поговорить с клубом 25 июля, когда вернусь с отпуска, тогда мы и решим, что делать дальше," - признается игрок.
- Каковым будет ваше будущее?
- Я все еще остаюсь игроком "Мадрида", хотя это правда, что я получил интересное предложение от турецкого "Бешикташа". И мне нравится такой вариант продолжения карьеры, особенно из-за Шустера, который тренирует эту команду, но на сегодня нет ничего, и я собираюсь поговорить с клубом 25 июля, то есть как только присоединюсь к команде. Затем мы все и решим.
- Вы ближе к Турции, чем к "Мадриду"?
- Не могу ответить на этот вопрос, потому что ничего не знаю. Я хочу поговорить с Хорхе Вальдано и президентом, а потом мы все решим.
- Вы разговаривали с Моуринью?
- Пока еще нет. Не разговаривал, потому что еще я на каникулах, а когда вернусь, тогда и поговорим с Моуринью.
- Предложение "Бешикташа" вас устраивает?
- Да, оно очень аппетитное, контракт на два года. И мне очень нравится это предложение, но знаю, что последнее слово за "Мадридом", так как у меня еще год контракта с ними. Надо будет решить, что делать дальше.
- Каналы общения с Моуринью закрыты?
- Не то, что закрыты, просто я считаю, что пока ты в отпуске, с тобой никто и не должен разговаривать. Когда же ты приступаешь к работе, это совсем другое дело.
- Вас беспокоит ваше будущее?
- Я спокоен, наслаждаюсь летом. Пусть пройдут эти десять дней, и 25 июля я вернусь и узнаю, каковым будет мое будущее.
- Вам и Раулю не надоел тот факт, что вы должны вернуться в команду попозже?
- Это было решено заранее. Нам был нужен более длительный период, чтобы решить наше будущее, и также время было необходимо для них, чтобы все прояснить и как быть дальше. В этом смысле это решение приемлемо и для нас, и для них. Ну, а 25 июля мы все решим и узнаем.
- Вы бы хотели продолжить играть в "Мадриде", если будет такая возможность?
- Я не знаю, что я должен сказать, так как сначала я должен поговорить с Моуринью, Хорхе Вальдано и президентом, и потом, зная, чего они хотят, и если мы придем к решению, подходящему и мне, и им, мы тогда и увидим, что будет дальше.