Winter_Retrac (Gungrave) все записи автора
ТВОРЧЕСТВО МОЕЙ ПОДРУГИ САМИРЫ.
Про самураев.
Строг этикет самурая! Есть разрешается только по большим церковным праздникам! Только в светлый день восьмого марта, когда в саду у Асаги зацветает сакура и колосится конопля, Бэйр Волкен мог принимать свою скромную пищу. Позавтракал восьмого марта – обедать разрешается только первого сентября, когда в саду у Асаги собирают коноплю, а печальная дочь самурая идёт в школу. А уж ужинать можно только тридцать первого декабря, когда Асаги, напившийся сакэ, сажает у себя в саду огурцы, а самурайская дружина торжественно наряжает праздничный кактус.
Только так можно стать настоящим самураем, пугать врагов одним своим видом и прятаться от полуденного солнца в тени от катаны.
Строг этикет самурая!
Про синдикатовскую пьянку.
Строг Железный Закон Миллениуна! Для предателей есть только одно наказание. Так что, последнему синдикатовскому массовнику-затейнику Бэйр Волкен сделал принудительное харакири.
Поэтому, плохо было в Миллениуне с праздниками и массовыми гулянками. Только поминки праздновать и умели. Но уж по такому случаю собираются люди всей Семьёй и веселятся, как могут. «Резня» водит хороводы вокруг Волкена, Гарри Макдауэл с Балабердом Ли и Бобом Паундмаксом поют народные песни, Шерри играет на баяне, доктор Лагуна Глок пьёт с оркмэнами на брудершафт, Биско с Нортоном гонят самогон.
И чего только по пьяни не случается! То подстригут косу мирно спящему в салате Ли, то вместо закуски откусят ухо коту Кагасиры, то скурят все розы в саду у Асаги и посадят вместо них коноплю.
Потом две недели весь синдикат ходит с похмельными лицами и красными глазами. Особым шиком считается, когда в таком состоянии кто-нибудь опять кого-нибудь замочит, тогда один праздник плавно переходит в другой и поминки продолжаются пару месяцев, пока Асаги не вернётся с рыбалки и не начнёт всех насильно вытрезвлять трёхкилограммовым спиннингом.
Вот тут такое начинается! Волкен прячется за катаной, Ли притворяется сакурой, Кагасиро линяет, прихватив с собой самое дорогое – кота, Гарри маскируется в зарослях конопли, «Резня» носится от Асаги на фирменных чёрных машинах.
А кого поймает Асаги, плохо тому будет. Строг Железный закон Миллениона! И узрев главу Миллениона в ярости, пугаются другие синдикаты и не смеют даже слово молвить.
А как уедет Асаги обратно на рыбалку, синдикатовская пьянка начинается заново.
P.S. И я там была, настойку Лагуны пила, и совсем не удивилась, когда в супериора превратилась!