-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gruppa_N-E-X-T

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ONLY_advertising sts_superzvezda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1643


Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в известной мере объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями,

Пятница, 12 Августа 2011 г. 05:13 + в цитатник
angel18 все записи автора Я имею в виду, например, что имеется нос ивогнутость и имеется Курносость, как называется сочетание того и другогопотому, что одно находится в другом, причем и вогнутость и Курносостьпоистине суть свойство носа не как нечто привходящее, а сами по себе; и нетак, как "бледное" приписывается Каллию или человеку (потому что для Каллиякак бледного бытие человеком привходяще), а так, как "мужское" присущеживому существу, "равное" - количеству, и как все, о чем говорят, что оноприсуще другому само по себе.


http://bit.ly/ojTx31 http://bit.ly/nicPkU http://bit.ly/qzt7Bc http://bit.ly/pvEJn1 http://bit.ly/qhZN2H http://bit.ly/qsQnT7 http://bit.ly/pE8By1 http://bit.ly/r8FdrG http://bit.ly/o41AiP http://bit.ly/oBLMhG http://bit.ly/rcGLYW http://bit.ly/nT0rB8 http://bit.ly/qWEzXJ http://bit.ly/osSldh http://bit.ly/nl9d6S http://bit.ly/o2c0NE http://bit.ly/nHP5lv http://bit.ly/oc9wg0 http://bit.ly/r619DR http://bit.ly/qWdgDe http://bit.ly/oEgHc7 http://bit.ly/nmq3v4 http://bit.ly/nkNsFF http://bit.ly/pxzXtm http://bit.ly/qHxFlF http://bit.ly/qFZyXY http://bit.ly/qyLlMK http://bit.ly/n1zGRe http://bit.ly/qTra2O http://bit.ly/pC54UG http://bit.ly/nya51C http://bit.ly/otfyVC http://bit.ly/qCAkgk http://bit.ly/o9DYRa http://bit.ly/o7Nc1j http://bit.ly/qdl88f http://bit.ly/prmqTD http://bit.ly/pBUA9G http://bit.ly/oBJcaW http://bit.ly/nBthLQ http://bit.ly/ngV86N http://bit.ly/nxYZil http://bit.ly/ogcNZq http://bit.ly/o2CDxc http://bit.ly/mR5uLt http://bit.ly/nZoJeO http://bit.ly/nKTnQt http://bit.ly/oAfBmL http://bit.ly/pZnJIi http://bit.ly/oBq7TY

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку