Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако не все, что само по себе, есть суть бытиявещи: ведь не суть бытия вещи то, что она есть сама по себе таким жеобразом, как поверхность бела, так как быть поверхностью не то же, что бытьбелым.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что многиеперемены в цвете происходят из-за воздействий, испытываемых [душой], - этоясно; в самом деле, кто испытал стыд - покраснел, кто испытал страх -побледнел, п так в каждом подобном случае.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Вообще жерассуждения об увеличении, так же как и о воде, налитой в пепел, сами себепротиворечат: или ничто не увеличивается, или [нечто увеличивается, но] без[добавления какого-либо] тела, или два тела могут находиться в одном и томже [месте] ([сторонники пустоты] пытаются разрешить эту общую для всехтрудность, но не доказывают, что пустота существует), или же все телонеобходимо должно быть пустым, если оно увеличивается во всех направлениях ипритом за счет пустоты.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но суть бытия вещи и сущность отчетливо никто не объяснил; скорее жевсего говорят о них те, кто признает Эйдосы, ибо Эйдосы для чувственновоспринимаемых вещей и единое для Эйдосов они не принимают ни за материю, низа то, откуда начало движения (ведь они утверждают, что Эйдосы - это скореепричина неподвижности и пребывания в покое), а Эйдосы для каждой из прочихвещей и единое для Эйдосов они указывают как суть их бытия.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если возможное таково, как было указано, или согласуется [сосказанным], то, очевидно, не может быть правильно утверждение, что вот этовозможно, но не произойдет, так что в этом случае ускользало бы от нас, что значит невозможное.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Каждое из перечисленного само посебе не содержит никакого утверждения; утверждение или отрицание получаетсясочетанием их: ведь всякое утверждение или отрицание, надо полагать, илиистинно, или ложно, а из сказанного без какой-либо связи ничто не истинно ине ложно, например "человек", "белое", "бежит", "побеждает".
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Частным яназываю написанный закон, согласно которому люди живут в государстве, общим- тот закон, который признается всеми людьми, хотя он и не написан.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Икроме того, есть причины по отношению друг к другу (так, занятиетрудом-причина хорошего самочувствия, а оно причина занятия трудом, но не водном и том же смысле а одно-как цель, другое-как начало движения) Далее,одно и то же бывает иногда причиной противоположного, а именно то, что,будучи в наличии, есть причина вот этого, мы иногда признаем причинойпротивоположного, если оно отсутствует, например: причиной крушениясудна-отсутствие кормчего, присутствие которого было причиной егосохранности, причем то и другое - и присутствие и отсутствие - суть причиныв смысле движущего.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но даже начала, которые они называют элементами,они объясняют не надлежащим образом - одни обозначают большое и малое вместес единым как три элемента чисел (первые два - как их материю, а единое - какформу), другие же [объявляют началами] многое и немногое на том основании,что большое и малое ближе по своей природе к [пространственной] величине, атретьи - более общее у перечисленного: превышающее и превышаемое.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Уже из ранее сказанного ясно, что все философы ищут, по-видимому, тепричины, которые обозначены нами в сочинении о природе, и что помимо этихпричин мы не могли бы указать ни одной.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Часто также мысовершаем проступки], преследование которых путем суда могло бы показатьсяпростой страстью к сутяжничеству со стороны лица, начинающего процесс.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Стало быть, так как один считает единоепротивоположным многому, другой - противоположным неравному, принимая единоеза равное, то, надо полагать, число получается как бы из противоположностей;значит, должно было бы быть что-то иное, из чего как из сохраняющегося и изодной противоположности состоит или возникло число.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Все они соподчинены одному и тому же роду: ведь живоесущество делится на эти [виды] - на пернатое, живущее на суше и обитающее вводе, и ни один из этих [видов] не первее [другого вида] и не естьпоследующее [по отношению к нему], а, надо полагать, все такого родаживотные по природе вместе.
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Естественно возникновение того, что возникает от природы; то, из чегонечто возникает, - это, как мы говорим, материя; то, вследствие чего оновозникает, - это нечто сущее от природы, а чем оно становится - это человек,растение или еще что-то подобное им, что мы скорее всего обозначаем каксущности.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, к сказанному следует добавить: если единицы различны, то надобыло бы говорить так, как те, кто утверждает, что элементов - четыре илидва: ведь каждый из них называет элементом не общее [например, тело), аогонь и землю, все равно, имеется ли нечто общее им, а именно тело, или нет.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А длинные периоды заставляют слушателей отставать,подобно тому, как бывает с людьми, которые, [гуляя], заходят за назначенныепределы: они, таким образом, оставляют позади себя тех, кто с ними вместегуляет.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А всеостальное [в предании] уже добавлено в виде мифа для внушения толпе, длясоблюдения законов и для выгоды, ибо в нем утверждается, что богичеловекоподобны и похожи на некоторые другие живые существа, утверждается идругое, вытекающее из сказанного и сходное с ним.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
С другой стороны, когда мы отнимаем длину,ширину и глубину, мы видим, что ничего не остается, разве только то, чтоограничено ими, если оно что-то есть; так что при таком взгляде материядолжна казаться единственной сущностью.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если одно и то же "теперь" существует в обоих временах, [которыеоно разделяет], и если возможно, что [какаялибо вещь] в течение первого[времени] будет двигаться, а в течение всего второго покоиться, -- а те, чтодвижется в течение всего (первого] времени, будет двигаться и в любой его[части] в меру своей способности к движению, и то, что покоится, будет такимже образом покоиться,-- то получится, что одно и то же одновременно покоитсяи движется, так как граница обоих времен одно и то же, а именно "теперь".
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же не замечать существования времени нам приходится тогда, когдамы не отмечаем никакого изменения и душа кажется пребывающей в едином инераздельном ("теперь"], а когда чувствуем и разграничиваем, говорим, чтовремя протекало, то очевидно, что время не существует без движения иизменения.