Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:36
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Излишнепродолжать анализ стиля [и доказывать], что он должен быть приятен ивеличествен, потому что с какой стати [ему обладать этими свойствами] вбольшей степени, чем умеренностью, или благородством, или какой-нибудь инойэтической добродетелью? А что перечисленные [свойства стиля] помогут емусделаться приятным, это очевидно, если мы правильно определили достоинствостиля; потому что для чего другого, [если не для того, чтобы быть приятным],стиль должен быть ясен, не низок, но приличен? И если стиль болтлив илисжат, он не ясен; очевидно, что [в этом отношении] пригодна середина.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:32
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но ведь нелепо, чтобы единое, как они говорят,было первым для [различных] "одних", а двоица для двоек нет, так же как итроица для троек нет: ведь соотношение у всех их одно и то же.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:28
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Прежде всего предположение, чтоАВ движется само собой вследствие того, что находится в движении целиком и[не приводится в движение] ничем извне, подобно [утверждению], что если КЛдвижет ЛМ и само движется, то КМ не приводится в движение чем-либо,вследствие того что неясно, какая [часть] движет и какая приводится вдвижение.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:21
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Ответ состоитв следующем:] ничто не препятствует тому, чтобы или обе части или одна,движимая, были делимы в возможности, в действительности же они неделимы, аесли будут разделены, уже не будут иметь той же силы; следовательно, ничтоне препятствует, чтобы [самодвижение] первично было присуще делимому ввозможности.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:17
+ в цитатник
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, из каких начал будут происходить идеи?Число, [говорят], получается из единого и из неопределенной двоицы , и ихпринимают за начала и элементы числа, но расположить идеи нельзя ни раньшечисел, ни позже их.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:36
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что перемещение есть первое из движений, об этом свидетельствуют все,которые упоминают о движении, а именно начало его они приписывают тем[телам], которые совершают это движение.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:32
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что касается доказательств и энтимем, основанных на доказательстве, тоих нельзя уничтожать на том основании, что они не представляют почвы длясиллогизма; и это для нас очевидно из "Аналитики".
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:28
+ в цитатник
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
С другой стороны, Сократисследовал нравственные добродетели и первый пытался давать их общиеопределения (ведь из рассуждавших о природе только Демокрит немного касалсяэтого и некоторым образом дал определения теплого и холодного; а пифагорейцы- раньше его - делали это для немногого, определения чего они сводили кчислам, указывая, например, что такое удобный случай, или справедливость,или супружество.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:24
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь оно будетдвигаться этим движением, если каждая из частей движется указанными: ничтоне движется движением другого, поэтому все движение в целом будет движениемвсей величины.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:21
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, здесьполучается большая трудность, во избежание которой иные отвергли этотвзгляд, а именно те, кто признает единое первым началом и элементом, но[только] для математического числа.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:17
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Очевидно, что подобным же образом будетобстоять дело и с числом, если число есть, как утверждают некоторые,сочетание единиц: или два не есть единое, или единица содержится в нем не всостоянии Осуществленности.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:12
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Еслибы оно было промежуточным во втором смысле (loytus), оно не могло быизменяться (ведь изменение происходит из нехорошего в хорошее или изхорошего в нехорошее).
Gerik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Следовательно, [такая речь] заключает в себе амплификацию: "япришел, заговорил, попросил" (это кажется многим); "он с презрением отнессяко всему, что я сказал".
Gerik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо если [тело] Z будет во столько же раз тоньше Д, во сколько Епревышает Н, то, обратно, А, если будет двигаться, проходит Z за время,равное Н, если же в Z не будет никакого тела, то еще быстрее.
Аноним (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И все, чтовозникает в промежутке на пути к цели, когда движение вызвано чем-нибудьиным, например [на пути] к здоровью -- лечение похуданием, очищение[желудка], лекарства, [врачебные] инструменты,-- все это существует радицели и отличается друг от друга тем, что одно есть действия, а другое --орудия.
Аноним (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Быть благородного происхождения дл какого-нибудьнарода или государства значит быть автохтонами или исконными [обитателямиданной страны], иметь своими родоначальниками славных вождей и дать из своейсреды многих мужей, прославившихся тем, что служит предметом соревнования.
Аноним (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Преувеличение иумаление сами представляют собой энтимемы для доказательства, что что-нибудьвелико или мало, точно так же, как [для доказательства], что что-нибудьхорошо или дурно, справедливо или несправедливо или что-нибудь подобное.
Аноним (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Интересно, что у Аристотеля тема движения влечетза собой тему бесконечности, и, кроме того, что нам привычнее, онапредполагает обращение к понятиям пространства и времени.
Аноним (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Подобного этому мыне видим в [телах] неодушевленных, но их всегда приводит в движениечто-нибудь внешнее, а живое существо, как мы говорим, само себя движет.