Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:28
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точно то же можно сказать и о серьезныхзабавах: одни из них делаются приятными, по мере того как к ним привыкаешь,другие же сразу доставляют удовольствие, например, травля собаками и вообщевсякая охота, потому что где есть борьба, там есть место и победе; на этомосновании искусство тягаться по судам и спорить доставляет удовольствие тем,кто привык к подобному препровождению времени и имеет к нему способность.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:22
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как время есть мера движения и нахождения [тела] в состояниидвижения, причем оно, [время], измеряет движение путем отграничениянекоторого движения, которое перемерит целое (как локоть длину путемопределения некоторой величины, которая служит мерой для всей [длины]); итак как для движения "быть во времени" -- значит измеряться временем исамому ему и его бытию, ибо время вместе измеряет и движение и бытиедвижения, и находиться движению во времени значит именно то, что бытие егоизмеряется.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:17
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Между тем некоторые считают материю однойиз двух противоположностей, например те, кто противополагает неравноеравному и многое единому Но и это решается таким же образом, а именно:материя, которая [каждый раз] одна, ничему не противоположна.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:12
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же есть нечто первое, о чем уже не говорится со ссылкой надругое как о сделанном из этого другого, то оно первая материя; так,например, если земля - из воздуха, а воздух не огонь, а из огня, то огонь -первая материя, которая не есть определенное нечто.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:06
+ в цитатник
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
После того, как философия Аристотеля была возрождена вевропейской культуре (середина XII века), эта его аргументация сталаиспользоваться для одного из доказательств существования Бога.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:02
+ в цитатник
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А "теперь" вследствие движения перемещаемого тела всегда иное;следовательно, время есть число не в смысле [числа] одной и той же точки,поскольку она начало и конец, а скорее как края одной и той же линии, и не всмысле ее частей, и это как в силу нами сказанного (тогда нужно будетпользоваться средней точкой как двумя, так что произойдет остановка), такеще и потому, что "теперь", очевидно, не есть частица времени и не делитдвижение, так же как точки не делят линию, а вот два отрезка линиисоставляют части одной.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:56
+ в цитатник
SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но пусть признаются идеи чего бы то нибыло: если они принимаются только для того, что есть благое, то идеи немогут быть сущностями; если они принимаются и для сущностей, то благамибудут все животные и растения и [вообще] все причастное [идеям].
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:48
+ в цитатник
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, промежуточное между двумя членами противоречиябудет находиться или так, как серое между черным и белым, или так, как то,что не есть ни человек, ни лошадь, находится между человеком и лошадью.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:42
+ в цитатник
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, там [в предисловии] нужно изложитьобстоятельства, чтобы было ясно, что обсуждается, а здесь [в заключении]нужно подвести итог тому, на основании чего дело доказано.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:36
+ в цитатник
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но нет другого места для части, в котором она движется, когда сосудв целом перемещается, а то же самое, ибо воздух и вода или части водывзаимно перемещаются в том месте, где они находятся, а не в том, гдевозникают, -- последнее же есть часть места, целой Вселенной.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:30
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же противник наш раньше принес клятву, противоречащую [нынепроизносимой], то можно сказать, что человек, не остающийся верным своейклятве, ниспровергает все, что поэтому и судьи, лишь произнося клятву,приводят в исполнение законы.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:24
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Они утверждают,во-первых, что иначе не было бы движения по отношению к месту (каковоперемещение и увеличение): ибо нет движения, если не будет пустоты, так какнаполненное не имеет возможности воспринять [в себя] что-либо.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:19
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И число, конечно,тождественно, ибо число одних [предметов] не отличается [от числа других]специфическим [для числа] отличием, однако десятка [в том и другом случае]не тождественна, так как различны предметы, к которым она относится: в одномслучае это собаки, в другом -- лошади.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:13
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Каким образом случай и самопроизвольность принадлежат к указанным вышепричинам, [далее], означают ли случай и самопроизвольность одно и то же или[нечто] разное и, вообще, что такое случай и самопроизвольность -- это надорассмотреть.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:08
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но так как отделить [одно от другого] кажется возможным, хотя неясно,когда именно, то некоторые стали уже сомневаться и относительно круга итреугольника, полагая, что не подобает определять их через линии инепрерывное, а обо всем этом следует говорить в том же смысле, в какомговорят о плоти или костях человека, о меди и камне изваяния; и они сводятвсе к числам и существом линии объявляют существо двух.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 06:54
+ в цитатник
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А именно: существует нечто вечнодвижущееся беспрестанным движением, а таково движение круговое; и это ясноне только на основе рассуждений, но и из самого дела, так что первое небоможно считать, вечно.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 06:49
+ в цитатник
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И в каждом случае субстрат -особый, например: у гармонии - четверть тона, у [пространственной] величины- дактиль или стопа или что-то в этом роде, в стихотворных размерах - стопаили слог; точно так же у тяжести - определенный вес; и у всего - таким жеобразом: у качества - нечто обладающее качеством, у количества - нечтоколичественное; и мера неделима, в одних случаях по виду, в других - длячувственного восприятия, так что единое само по себе не сущность чего-либо.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 06:33
+ в цитатник
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Недоступными страданию считают себя люди, действительноили, как кажется, находящиеся в высшей степени благоприятных условиях (тогдаони бывают горды, пренебрежительны и дерзки; такими их делает богатство,физическая сила, обилие друзей, власть), а также люди, которым кажется, чтоони перенесли уже все возможные несчастья, и которые поэтому окоченели поотношению к будущему, подобно людям, забитым уже до потери чувствительности.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 06:27
+ в цитатник
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
К тому же и с помощью обычных рассуждений легко уясняется, что величинанепрерывна, если время непрерывно, поскольку в половинное время проходитсяполовинный путь, и вообще в меньшее время -- меньший, ибо одни и те жеделения будут и для времени, и для величины.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 06:22
+ в цитатник
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Мы лишь вкратце и в общих чертах разобрали, кто и как высказалсяотносительно начал и истины; но во всяком случае мы можем на основании этогозаключить, что из говоривших о начале и причине ни кто не назвал такихначал, которые не были уже рассмотренны в нашем сочинении о природе, а все -это очевидно - так или иначе касаются, хотя и неясно, этих начал.