Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:46
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Частным яназываю написанный закон, согласно которому люди живут в государстве, общим- тот закон, который признается всеми людьми, хотя он и не написан.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:40
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Всякое обозначение должно состоять из слов, но тот, ктодает определение, слов не сочиняет (они были бы непонятны), а укоренившиесяслова общи для всех [одинаковых вещей]; следовательно, эти слова необходимоподходят и к чему-то другому, например, если бы кто-нибудь, давая тебеопределение, назвал бы тебя худым или бледным живым существом, или сказал бы[о тебе] еще что-нибудь, что бывает и у другого.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:35
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самомделе, привходящее не есть привходящее для привходящего, разве только когдаоба суть привходящее для одного и того же; я имею в виду, например, чтобледное образованно, а образованное бледно, поскольку оба они привходящеедля человека.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:29
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Мы говорили уже о способахубеждения, и [о том], из скольких [источников они возникают], [а именно],что они возникают из трех [источников], и о том, каковы эти [источники], ипочему их только такое число (так как все, произносящие судебный приговор,убеждаются в чем-либо или потому, что сами испытали что-нибудь, или потому,что понимают ораторов, как людей такого-то нравственного склада, или потому,что [дело] доказано).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:24
+ в цитатник
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь не всякое движение образует непрерывностьсо всяким другим, так же как не всякая случайная вещь с любой случайной, атолько те, концы которых соединяются в одно.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:20
+ в цитатник
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако представляется, что, иназывая человека не-лошадью, говорят больше правды или [во всяком случае] неменьше, нежели называя его не-человеком; поэтому было бы также правильноназывать этого же человека лошадью (ведь было принято, что противолежащиедруг другу высказывания [об одном и том же] одинаково верны).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:15
+ в цитатник
SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же каждая вещь существовала бы[лишь] в соотношении с имеющим мнение, то имеющий мнение существовал бы в соотношении с бесчисленными по виду предметами.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:09
+ в цитатник
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ну, а почему никто из признающих идеи не предлагает определениякакой-нибудь идеи? При подобных попытках истинность только что сказанногостала бы очевидной.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:03
+ в цитатник
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
При защите рассказ [должен быть]короче, так как оспаривается [при этом], что [то или другое] произошло, иличто оно вредно, или что несправедливо, или что имело столь важное значение,так что о фактах установленных говорить не следует, если только они не ведуткаким-нибудь образом [к фактам неустановленным], например, если [доказано,что данный поступок] совершен, но [не доказано, что он] не заключает в себеничего несправедливого.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:56
+ в цитатник
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Примерами следует пользоваться в том случае, когда не имеешь энтимемдля доказательства, ибо для того, чтобы убедить, требуется [какое-нибудь]доказательство; когда же [энтимемы] есть, то примерами следует пользоваться,как свидетельствами, помещая их вслед за энтимемами в виде эпилога.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:50
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Имеется три вида сущностей: прежде всего воспринимаемые чувствами; изних одни - вечные, другие - преходящие, признаваемые всеми (например,растения и животные), и для таких сущностей надлежит указать их элементы -либо один, либо несколько.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:45
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Красота, здоровье и тому подобное - также блага, потому что все это -добродетели тела, которые создают много благ, например, здоровье создаетудовольствие и жизнь, почему оно и считается высшим благом, так как служитпричиной двух вещей, имеющих для большинства наибольшую ценность -удовольствия и жизни.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:40
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но это невозможно: по какой причине они стали быдвигаться скорее? В наполненной среде [это произойдет] по необходимости, таккак большее будет скорее разделять ее своей силой.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:35
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Все, конечно, принимают противоположности за начала: и те, которыеговорят, что все едино и неподвижно (ведь и Парменид делает началами теплоеи холодное, называя их огнем и землей), и те, которые говорят о редком иплотном, и Демокрит со своим полным и пустым, из которых одно он называетсущим, другое -- не-сущим.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:29
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же оно будет двигатьсятолько в одном из них, оно не будет двигаться в ХР, как в первом времени,потому что движение здесь относится к "другому" времени.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:24
+ в цитатник
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А извсех вещей тем или иным свойством в наибольшей степени обладает та,благодаря которой такое же свойство присуще и другим; например, огоньнаиболее тепел, потому что он и для других вещей причина тепла.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:18
+ в цитатник
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Иеще: [если бы существовало такое противодвижение], тогда движущее двигалосьбы тем самым путем, которое оно вызывает, так что [получилось бы, что]нагревающее нагревается.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:09
+ в цитатник
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ошибка является еще и в том случае, если для двух различных понятийупотребляется выражение, неподходящее [к ним обоим], например, для звука ицвета; выражение "увидев" не подходит [к обоим этим понятиям], а выражение"заметив" подходит.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:01
+ в цитатник
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Они бывают двух родов: одни из них имеют в виду крайниепроявления добродетели и порока, с которыми связаны порицания и похвалы,бесчестие и почести, изъявление общего уважения; сюда относится, например,признательность по отношению к благодетелям, воздаяние добром за добро,помощь друзьям и т.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:55
+ в цитатник
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, если[Анаксагор] говорит, что во всяком есть часть всякого, то он тем самымговорит, что всякая вещь столь же сладкая, сколь и горькая (и так вотношении любой из остальных противоположностей), раз во всяком находитсявсякое не только в возможности, но и в действительности и в обособленномвиде.