Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь ложное и истинное не находятся в вещах, так чтобы благо,например, было истинным, а зло непременно ложным, а имеются в [рассуждающей]мысли, в отношении же простого и его сути - даже и не в мысли.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И бесконечное путемприбавления, которое мы назвали в некотором смысле тождественнымбесконечному путем деления, существует в возможности таким же образом, таккак вне его всегда можно что-нибудь взять.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[То же], когда и искусства обрабатывают материал: одни просто, другиетщательно отделывая его, и мы пользуемся всеми предметами, как если бы онисуществовали ради нас.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь слог - это не [отдельные] звуки речи, и слог "ба"-не тожесамое, что "б" и "а", как и плоть не то же самое, что огонь и земля (ведьпосле того как их разлагают, одно - а именно плоть и слог - уже несуществует, а звуки речи или огонь и земля существуют).
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Вот приблизительно все положения, на основании которых произноситсяпочти всякая похвала и хула, вот что следует принимать в соображение, хваляили порицая; вот откуда берется содержание для енкомия и порицания: ведь разизвестен этот вид речей [похвальных], очевидны положения противоположные,так как порицание произносится на основании положений противоположныхвышеуказанным.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Изуказанного здесь знание обо всем необходимо имеет тот, кто в наибольшей мереобладает знанием общего, ибо в некотором смысле он знает все подпадающее подобщее.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, соотнесенным называетсято, благодаря чему обладатель его есть соотнесенное; например, равенство -потому, что благодаря ему равное есть нечто соотнесенное, и подобие -потому, что таково подобное.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но так как часто люди, признавая полезными какие-нибудь две вещи,недоумевают, которая из них полезнее, то вслед за вышесказанным следуетразобрать вопрос о большем благе и более полезном.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь когда движетсябесконечная величина А, то пусть какая-то ее часть будет равна конечнойвеличине В, например ГД, так же другая часть и еще другая, и так далее.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Стало быть, если о чем-то правильно сказать, что оно человек, то ононеобходимо должно быть двуногим живым существом (ведь именно это означает,как было сказано, "человек"); а если это необходимо, то оно в одно и то жевремя не может не быть двуногим живым существом (ибо "необходимо должнобыть" означает именно: "не может не быть").
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Те [энтимемы первого рода, то есть, tottoi]не сделают человека сведущим в области какой-нибудь частной науки, потомучто они не касаются какого-нибудь определенного предмета.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Обладать такимобладанием, очевидно, невозможно (ибо пришлось бы идти в бесконечность, еслибы можно было обладать обладанием того, чем обладают); такое расположение,благодаря которому то, что расположено, расположено хорошо или плохо, приэтом или само по себе, или по отношению к другому, например: здоровье естьнекоторое свойство, ибо оно есть такого рода расположение.
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако нельзя, конечно, говорить о началах и в том и в другом смысле:обозначение (logos) сущности одно; а между тем определение через роды иопределение, указывающее составные части [вещи], разные.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Я говорю "не по совпадению" [в том смысле], что некто, будучиврачом, может сам стать причиной своего выздоровления; тем не менее онвладеет врачебным искусством не потому, что он выздоравливает, а простослучилось одному и тому же [человеку] быть врачом и выздоравливающим,поэтому в иных случаях [обе эти роли] и отделяются друг от друга.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Обсуждаемый же теперь вопрос гласит: почему одни вещи преходящие, а другиенет, если те и другие происходят из одних и тех же начал? Итак, о том, что начала [у преходящего и вечного] не могут быть одни ите же, достаточно сказанного.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Он говорит об этом следующим образом: В Множества недрах, а Множество вновь прорастает к Единству, Надо уяснить, что именно он хочет сказать словами: ".
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, о том, что движение всегда было и во всякое время будет, и каковоначало вечного движения, а затем какое движение является первым и какой виддвижения только и может быть вечным, и что первый двигатель неподвижен, --обо всем этом сказано.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Не следуетприводить энтимемы одну за другой, а [нужно] примешивать их [к другимоборотам], в противном случае они вредят одна другой, потому что есть предели для количества.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Следовательно, [первое] движущее естьнеобходимо сущее; и, поскольку оно необходимо сущее, оно существуетнадлежащим образом, и в этом смысле оно начало.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, не говоря уже о том, чтоне может какой-либо из этих элементов быть беспредельным, невозможно, чтобывсе в совокупности, даже если оно ограниченно, было или становилось одним изэтих элементов вопреки утверждению Гераклита о том, что все когда-нибудьстанет огнем.