-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GRAND_LA_SCALA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 39
Комментариев: 20
Написано: 43


CPM

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:16 + в цитатник
Stany все записи автора  (240x240, 38Kb)

Российский рынок модной одежды по-прежнему на подъеме

CPM — Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию — количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд

Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.

В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006. Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень-зима 2007-2008 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006). Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.

Для таких сильных в продажах международных брендов, как Baumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, Rene Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Numph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.

фото 2: Коллекция Слава Зайцев на CPM Moscow март 2007 фото 3: Показ коллекций CPM Moscow март 2007 фото 4: Коллекция Макс Черницов на CPM Moscow март 2007 фото 5: Коллекция Kapalua на CPM Moscow март 2007 фото 6: Коллекция Tegin на CPM Moscow март 2007 фото 7: Коллекция Чердак Foreve на CPM Moscow март 2007

«Важность выставки СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».

Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов». Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках. Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».

На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.

Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.

Рубрики:  Обувь и аксессуары
Одежда
События и лица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку