Antonio Marras (Kenzo & Antonio Marras) |
Первая коллекция под названием Piano Piano Dolce Carlotta была создана в 1988 году. Будучи страстным киноманом Антонио заимствует название для коллекции у знаменитого фильма ужасов шестидесятых годов Роберта Олдриджа.
Его дебют в мире высокой моды состоялся в июле 1996 года. Это было первое из череды путешествий, предпринятых дизайнером в глубину традиций. Каждое из них становилось очень личным переосмыслением образов прошлого: женщины-эмигрантки в Аргентине, женщины в угольных шахтах, женские образы Средневековья. Все коллекции наполнены глубоким содержанием, эксперименты со стилем переплетены с игрой символов. Контрасты имеют огромное значение: подпалины на тончайших тканях, сочетание газа отделанного бахромой и дорогой вышивки, швов наружу и драгоценной парчи.
Начиная с коллекции Sanstitre в 1988 году, Антонио Маррас начинает переносить свою творческую концепцию в область ready-to-wear: коллекция, состоит из белых рубашек — жатых, плиссированных, деформированных, растянутых и видоизмененных.
В марте 1999 года в Милане Антонио Маррас представляет первую коллекцию готовой одежды под своим именем. Коллекция отражает все основные темы его творчества: деконструированные формы, орнаменты в качестве символического элемента, воспоминания о путешествиях и столкновениях с другими культурами, ностальгия по ушедшим временам, использование винтажных тканей и предметов одежды, чтобы оживить прошлое.
Все эти темы были полностью раскрыты в коллекции Laboratory, настоящей сокровищнице творчества Марраса. Уже не pret-a-porter, но еще не высокая мода в полном смысле этого слова: в этой коллекции, вышедшей ограниченным тиражом, каждая вещь была уникальной, потому что коллекция была сшита из тканей несерийного производства. Каждая из этих моделей обладала неповторимой особенностью — уникальное расположение слоев, альтернативные формы и пропорции, ткань грубой обработки (порванная, прожженная, раскрашенная, с матовым покрытием, с пятнами, с нанесением соли или силикона), текстильными аппликациями и украшениями.
Творческая энергия подвигла Антонио Марраса к тому, чтобы превратить сам показ моделей в эксперимент, а подиум — в сцену для удивительных и неожиданных событий, где одежда взаимодействует с создающими атмосферу декорациями. Его заинтересовало и пространство между модой и искусством, создание инсталляций и перформансов — в одиночку и в соавторстве с другими художниками.
В июне 2002 года, во время показов на Pitti Uomo во Флоренции, была представлена его первая мужская коллекция. Начиная с января 2003, мужские коллекции регулярно демонстрируются в Милане во время Недели высокой моды.
В сентябре 2003 года французская группа LVMH назначает Антонио Марраса креативным директором женской линии Kenzo. Философия номадизма и чувство традиции роднит его с основателем марки. Творения Марраса, как и творения Кензо, обладают двойственностью и балансируют между наследием, историей и традициями.
Несмотря на то, что Антонио часто приходится путешествовать по работе, он предпочитает жить на Сардинии, поскольку сознает, что этот остров — источник его силы. Он живет в большом доме-мастерской в Альгеро, на холме, с видом на море, вместе со своей большой семьей, которая принимает активное участие в его работе.
Рубрики: | Истоия моды |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |