-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GrAfFiTi_LoVeRs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 175





вот

Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:44 + в цитатник

тунц

Среда, 16 Января 2008 г. 22:55 + в цитатник

Cacrew - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:25 + в цитатник

ekta

Среда, 09 Января 2008 г. 10:06 + в цитатник
по_пояс_в_небе (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора  (433x632, 86Kb)
Так местные гуру граффити моего небольшого города привели в такой вид большенсво наших таксафонов...

Метки:  

Спатчь

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:11 + в цитатник
Poxab (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора

Ыыы воть))  рисовали мои друзья)))

Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры

Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 01:02 + в цитатник
AnnSka (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора Вообщем!!как я уже говорила..я не райтер..я только учусь рисую совсем недавно поэтому..вот...баллонами мечтаю порисовать..но то не насмелилась..то птом морозы были,скора лето.буду пробовать..вот выкладываю свои рисуночки..вам на суд...знаю фигово...но я ОБЕЩАЮ!будит лучше!:blush:
Girlfriend (700x410, 46Kb)
 (699x427, 228Kb)ну и вот исчо...
 (699x443, 149Kb)

во!почитайте=)прикольна..

Пятница, 04 Января 2008 г. 00:47 + в цитатник
AnnSka (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito" , то есть "нацарапанный". Иным уличным художникам такая этимология не по нутру. Что ни говори, между надписями типа "куплю-продам", обнаруженными при раскопках на стенах римского форума (вот они римские корни), и современным искусством граффити дистанция огромного размера. Дистанция не столько даже временная, сколько стилистическая. Да и "царапать" среди серьезных мастеров нынче не принято: наждачная бумага или, скажем, сверло с алмазным наконечником уместны в руках вандала, а не художника. И все же граффити родом именно оттуда - из выведенных умелой рукой надписей типа : "Здесь были Киса, Фуфел, Килрой
==============================================

Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно : роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало американских граффитистов поплатилось за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые "законные стены и дворы". Но официально разрешенных площадей на всех не хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили, что неплохо бы провозгласить и "зоны нетерпимости", их примеру собираются последовать и в некоторых других городах. В борьбе лосанджелеская полиция полагается не только на чудо-технику. Несколько лет назад переодетые "копы", под видом британской съемочной группы, делающей фильм об уличном искусстве, арендовали студию и расклеили всюду объявления, приглашающие граффитистов поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек, снабдившие полицейских подробнейшей информацией о своих излюбленных "объектов" и поставщиках краски, а также образцами собственных творений. Представители штата Нью-Гэмпшир недавно выступили в конгрессе с предложением наказывать уличенных в граффити "битьем деревянной палкой по голому заду". Но пока битье вроде бы остановлено. До неопределенных времен. В Филадельфии решили навалиться на крамольников всем миром. Составлен список "самых опасных" граффитистов. В компанию активно включились фирмы-производители всевозможных красителей, обеспокоенные тем, что незаконное уличное искусство подрывает их престиж. Престиж самого граффити в Америке заметно портят две вещи. Во-первых, хип-хоп в целом - а значит и граффити - там воспринимаются как часть "гангстерской культуры". Во-вторых, по подсчетам самих граффитистов, примерно к десятой части уличных художеств приложили руку "крутые" парни, которые таким образом метят свою территорию. Которой вполне соответствуют и малохудожественные средства. Началось все в Южной Калифорнии. Оттуда же пришло словечко "tagbanger" ( производное от "tagger" и "gangbanger" - так на сленге обзывают участников "групповухи"). Придумали его сами граффитисты, вознамерившиеся отделить таким образом "овец от козлищ". Но ни официальные власти, ни собственные родители в подобные тонкости вникать не желают (так что юные таланты ни тех, ни других в свои дела особо стараются не посвящать). В этом же, как считают граффитисты, кроется и ответ на часто задаваемый им вопрос: а почему среди уличных художников практически не видно девушек?
==============================================
Нас 606 ура ура ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
==============================================

Метки:  

Girlz Graffiti

Среда, 02 Января 2008 г. 23:15 + в цитатник

я вас прошу

Среда, 02 Января 2008 г. 22:35 + в цитатник
ГрАфФиТи_ГёРл (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора люди подберите мне логин удобный...чтоб моно было потом из него граффити сделать

ТАк КТО ЗАШЕЛ В СООБЩЕСТВО НЕ ПРОПУСКАЕМ ДВА НОВЫХ РАЗДЕЛА ПРО БАНКИ И ЛЕГЕНДЫ ГРАФФИ

Среда, 02 Января 2008 г. 03:30 + в цитатник

Московский райтер Grishek

Среда, 02 Января 2008 г. 03:21 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора Что такое граффити для тебя? Просто мимолетное увлечение или что-то выше? Вандализм или искусство?
Уже даже не могу ответить на это вопрос... Изначально это было как что-то новое, рисование было интересно, хотелось рисовать и рисовать, сейчас это уже даже не знаю, как сказать, искусство сделать то, чтобы людям понравилось, и самому было по душе, в общем, мне это надо, хотя в последнее время почти ничего не делаю. Это уже для меня как наркотик…только раньше это был жёсткий наркотик, а теперь, так скажем, уже отходняк идёт…всё испытал уже.

Ну, а людям нравится то, что ты делаешь?
Всё это зависит от наблюдающего человека - кто-то смотрит положительно, а кто-то отрицательно.

Сколько лет ты занимаешься граффити? Были ли какие-нибудь сложности на первых этапах?
Граффити занимаюсь уже 5-6 лет. Сложности…даже не знаю, не замечал, рисовал всегда что хотел, и делал, чего хочу, и по сей день всё также.

Что обозначает твое имя? Почему ты рисуешь один, а не командой?
Моё имя? Да, в принципе, так получилось, из реального имени убрал букву, что-то добавил - вот и получилось так. Командой рисуем, но очень-очень редко.

Где ты больше предпочитаешь рисовать? (стены, машины, метро, поезда...)
Стены.

Значит, тебе нравиться не торопиться в создании работы, а делать ее качественно, верно? Или есть еще какие-то причины?
Да нет. Дело не в этом. По поводу «не торопиться» - это в зависимости, какая стена, бывает так, что хватает и 10 минут максимум. Стены сейчас хватает конкретно.

Отдаешь ли ты предпочтение какой-нибудь краске? (Какой краской обычно ты рисуешь?)
В последнее время если рисую, то бэлтон молотов.

С какими-нибудь командами рисовал? (если да, то с какими и когда)
Раньше много с кем рисовал уже не помню….

Участвовал ли на фестивалях? (если да, то какие успехи)
Было дело. Скажу так, делаю всё для себя.

Рисуешь ли ты поверх чужих работ? (если да, то из-за чего)
В том случае если меня же они перекрасили или уже очень старая работа.

Трафареты, стикеры, скрэйчи, тэгги - увлекаешься подобными вещами?
Года 3-4 назад увлекался жёсткий тэггинг и скрейчинг также стикеры.

И напоследок. Что бы ты посоветовал райтерам-новичкам, да и вообще райтерам?
Для новичков, хочу сказать, не надо гнаться сразу за поездами метро и т.д. всё успеете, не торопитесь, везде надо иметь голову и думать мозгами что делаешь... И главное не бросать если начал! Сейчас каждый день рождается новая команда, которую максимум хватает на 3 месяца и потом всё проходит, и смысл тогда начинать рисовать? Сразу осознайте, что такое граффити в целом, какие могут быть последствия и т.д.
продумайте, а потом уже беритесь за дело!
 (311x170, 12Kb)
Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры



Процитировано 1 раз

Forty

Среда, 02 Января 2008 г. 03:05 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора В настоящее время Forty является, возможно, самым разносторонним и интересным райтером. Ему не стоит бояться сравнений с Кейтом Хэрингом или Гаральдом Нэйгели. Его работы нравятся таким мастерам как Loomit, Esher и Fume. Начиная с плакатного искусства, простых рисунков на стенах - и до крупноформатных работ, Forty владеет всеми жанрами граффити. К тому же он превосходный фотограф, занимается компьютерной графикой, рисует на бумаге и объектах. Как бешеный, он создает искусство. Не меньше 20 изображений в день. Для себя я открыл его в 1993 году, а в 1994 он впервые появился в Граффити-календаре. Четыре года прошло с тех пор, как я взял у него интервью для "Wandzeichnungen" (издательство Aragon, Moers); три года - после интервью для Граффити-календаря 1996 года. В апреле 1998 года стеснительный художник снова дал мне возможность поговорить с ним.
Хотя работа в мастерской значит для тебя больше, ты все же продолжаешь рисовать на стенах. Что ты чувствуешь, когда твою работу убивают или закрашивают?

Forty:
Если рисунок продержался там хотя бы пару дней, мне уже все равно. Я делаю уже что-нибудь другое.



— Ты успел порисовать в нескольких городах: Вена, Лондон, Кёльн, Берлин, Вернигероде, Зиген. Как действует на тебя каждый город?

Forty:
В 1995 году я оказался в Вене без всякой причины. И стал там рисовать - к тому же неплохие рисунки - только потому, что этот город ужасно скучный. В Лондоне я тоже был в 1995 году. Он не такой тоскливый. Поэтому там я рисовал немного. Венигероде? Скучное место плюс 40 - и столько же рисунков. С точки зрения граффитера я разделяю города на удобные и неудобные для рисования. Например, Кёльн просто идеален. Улицы там короткие и кривые - и таким образом плохо просматриваются. В Берлине улицы длинные, широкие и потому легко обозреваемые. К тому же некоторые забегаловки там работают круглосуточно. В других же городах у полиции по выходным много работы после часа ночи. В Лондоне полиция просто супернервная. В самый первый раз не успел я даже начать, как меня уже успело обыскать особое подразделение (думаю, по борьбе с терроризмом).



— Граффити как протест против бездушной бетонной архитектуры - имеет ли это отношение к твоим рисункам?

Forty:
Терпеть не могу бетон. На нем неудобно рисовать.



— У тебя были неприятности с судом. Что произошло?

Forty:
Это связано как раз с граффити. Недавно были проблемы, когда во время моей выставки заявилась полиция, чтобы сделать фотографии и потом сравнить их с граффити по городу. Должен сказать, что рисунки выглядят очень похоже. Но по-моему, это еще не основание меня в чем-то обвинять. Короче, я до сих пор расплачиваюсь со своим адвокатом.



— Чего только ты не вытворяешь с баллоном. Куда бы ты сам себя поместил в области граффити?

Forty:
По середине между Кейтом Хэрингом, Ами-Граффити и Гаральдом Нэйгели. Поближе к безвозмездному искусству, в открытое пространство. Безвозмездном - если только, конечно, не считать расходов на адвокатов!



— Многие райтеры, среди которых много мастеров, высоко оценивают твои работы. Тебе приятно, когда ты слышишь подобное?

Forty:
Ну конечно. Также я частенько слышу, что такие примитивные детские картинки мог бы нарисовать каждый - правда, слышу это от плохих художников.



— Ты уже успел порисовать вместе с другими граффитерами, например, такими как Selters или Mason. Будут ли другие проекты? Какую роль играет для тебя совместное творчество?

Forty:
Это очень спонтанное и экспериментальное дело. Результаты пока еще незначительные. Но в будущем буду уделять этому больше внимания.



— Каковы различия по технике между 40 и другими райтерами?

Forty:
Это очень спонтанное и экспериментальное дело. Результаты пока еще незначительные. Но в будущем буду уделять этому больше внимания.



— Что тебя вдохновляет?

Forty:
Конечно, средства массовой информации. Предрассудки, клише, фанатичное потребительство и все такое.



— Насколько я знаю, тебе нравятся Beastie Boys. Для тебя важна связь граффити и хип-хопа?

Forty:
Мне нравится хип-хоп, но скорее как элемент стиля. Когда я рисую, то больше люблю слушать джаз.



— Если сравнить твои "легальные" рисунки, например, работы на холсте - и твои граффити в городе: в чем общность и различие?

Forty:
Они выглядят довольно похоже, как я уже сказал (см. выше). Но когда рисуешь по городу, у тебя совсем другие возможности. Ведь в галерее многое не пройдет.



— Если ты по каким бы то ни было причинам не смог больше рисовать, что еще могло бы иметь для тебя такое большое значение?

Forty:
Что-нибудь связанное с визуальностью. Иначе не пойдет.



— Мания и граффити - для тебя это одно и то же?

Forty:
Каждую зиму я переживаю страшные страдания.



— Ну а как у тебя с наркотиками?

Forty:
Мне это неважно. Наркотики меня совсем не интересуют.



— Тэги и "бомбинг" ты этим занимаешься?

Forty:
Нет. Хотя мне это нравится. Они делают архитектуру человечной.
Каковы твои планы? Недавно ты намекнул, что собираешься переехать в Берлин?

Forty:
В любом случае буду работать дальше. А в Берлине или нет - пока не знаю.
 (450x223, 62Kb)
Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры



Процитировано 1 раз

SEEN!

Среда, 02 Января 2008 г. 02:33 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора 973 год. Здесь начинается карьера Seen'а. В то время, будучи 11-летним пацаном, он ходил с мамой за покупками на Avenue da Bronxra. Туда, откуда взлетает в воздух 6th line. В то время как раз начинал расцветать менталитет граффити, на всех line-ах уже красовались сотни имен, и, конечно, "шестая" не была исключением. Панели славят имена TAKE5, BANET1, LOVE1, PIECE2, KINDO, или KOOL KEVIN1. Маленького Seen-а полностью завораживает это зрелище, и он, немедля приобретает маркер "El Marko".

Почтовые ящики, фонарные столбы, школьные двери - он зарисовывает все, до чего дотягивается. Много торчит на улице, находит yard-ы и быстро понимает логику граффити: пусть твое имя будет везде, пусть весь city говорит только о тебе! Проще всего достичь желаемого результата в метро, ведь сделанные на нем рисунки увидит весь город.

Самая первая панель (panel) Seen была создана летом 1973-го, в стиле Harvest Gold, и контуром Chinese Red. Год спустя он тусуется на 149th, на легендарном writer Bench-е, на на первом настоящем writer-meeting. Дружит с такими авторами как EDGAR125, SKULL2 и FIAT13.

С 1975-го по 78-ой он рисует с такими граффитчиками, как SON2, B2, или DES2. К концу 70-х управленеие города вносит строгие санкции по защите yard-ов и lay up-ов, таким образом многие вынуждены "отдыхать". К сожалению, большинство не возвращаются.

В 80-е он творит сотни панелей, end2end burner, top2buttom и wholecarok. В эти годы пишет с DUSTER, P-JAY, TERROR161, SHAME125, CHAIN3 и с T-KID. Style-ы, фон, темы - всё говорит о том, что это - то самое, это и есть граффити! Были созданы такие не забываемуе творения, как (самые известные) Seen wholecar, Hand of Doom, или Howard the Duck совместно с TERROR161, Murder Express и любимец самого мастера - Hicki and Ski (1986).

В середине 80-х граффити упоминают уже как своеобразное современное искусство, и скоро выходят в свет первые документальныеStyle Wars. Фильм и книги подробно описывают творчество Seen-а, и, конечно, приносят ему мировую славу.

Seen пишет и по се день, но, конечно, активность сороколетнего writer-а невозможно сравнить со свежей энергией, ощутимой в его двадцати летнем возрасте. Свой последний панельный рисунок он творит в Рождество 1998-го года в Bronx на 6th yard-е, и, согласно сплетням, компания метро не удалила его исполнение, признав творчество Seen-а исторической ценностью и произведением искусства.

Его творчество не ограничевается миром graffiti, но Seen прежде всего считает себя writer-ом. В 1986-ом он открывает татуировачный салон под названием "TATTOO SEEN", который процветает по сей день. Помимо этого он пишет на холсте, изготавливает статуи, сувениры, трафареты для футболок и является почетным гостем многих выставок и фестивалей. Еще в старые школьные времена Seen-у приходилось воровать флаконы, а сейчас его имя красуется на самых новых цветах "красочных" фирм.

Бедный мальчуган превратился в живую легенду. Эталон.
 (699x586, 260Kb)
Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры

CAN 2

Среда, 02 Января 2008 г. 02:24 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора (гражданское имя - Федор Вильдхарт) - один из самых известных немецкий райтеров. Он один из немногих спрейеров, способных создавать как хорошие фигуры, так и выдающиеся шрифты. По его собственным словам, Кэн рисует только на стенах и имеет большой авторитет, в том числе и за пределами Германии. Он является совладельцем франкфуртского "Аэрозоль-Арт-Агентсва Oxygen", через которое происходит межрегиональные заказы на граффити.
— В чем разница (заметная в технике) между твоими рисунками и других райтеров?

Can 2:
Технически разница между моими кэрэками и другими ясно заметна в оттенках и, конечно, в стиле. Есть некоторые райтеры, которые, между прочим, пытаются копировать или имитировать мою технику. Иногда меня это немного раздражает. С другой стороны это лестно.



— Как ты находишь свои темы? Что тебя вдохновляет?

Can 2:
Я рисую с семи лет. Каждый отрезок жизни дает свои образы. Начиная с Ибанеза, Карла Баркса и до Удерцо, на меня влияли многие художники комиксов, в том числе и неизвестные. Я всегда обожал комиксы. Фотореалистичные изображения тоже, конечно, производили впечатления, но никогда мощно не вдохновляли. Что касается Би-Бой-Кэрэка, здесь примером мне был ШКИД из Гисена. Уже в 1985 году он рисовал такие кэрэки, которые даже сейчас перекрыли бы 98% всех кэрэков Германии. ШКИД задал мне масштаб. И не только для Би-Бой-Кэрэков, но и для всех остальных фигурных изображений --насекомых, животных, фэнтези. Сейчас я черпаю вдохновение отовсюду: из видео, от друзей, из повседневной жизни. Нужно просто иметь дар, способность хорошо наблюдать. Все, что ты переживаешь, откладывается в мозгу и когда-нибудь, сидя перед листом бумаги, ты реализовываешь свои идеи. - Насколько для тебя важна связь граффити и хип-хопа? - Мне важно не разделять хип-хоп и граффити. В 1983 году брейкданс привел меня к музыке, а позже - к граффити. Когда на этом пути приходишь к рисованию, невозможно отделять одно от другого. Граффити - лишь одна четверть хип-хопа. Остальные три всем, вероятно, должны быть известны. Между тем есть очень много райтеров, не имеющих ничего общего с хип-хопом. По-моему, у них не будет правильного ощущения граффити, т.к. у них недостает части культуры. Спрейеру совсем не обязательно заниматься брейкдансом, рэпом или скретчем, но надо хотя бы этим интересоваться и попытаться понять связи между этими отдельными частями.
— Шрифт и рисунок — что для тебя важнее?

Can 2:
Шрифт и рисунок совсем не обязательно должны сочетаться. Но конечно, фигуры скорее станут "мостиками" к нормальным бюргерам, которые в шрифтах в основном ничего не понимают. Кэрэк можно использовать, чтобы лучше передать какой-нибудь "месседж". Кэрэк интернационален, понятнее, чем любые языки, буквы и слова.



— Если бы те не смог больше рисовать, какое занятие ты бы нашел, сопоставимое по значимости с граффити?

Can 2:
Надеюсь, нет ничего, что дало бы мне столько же, сколько граффити. Работа с компьютером, фотографией или дизайном мне нравится, но место граффити не займет. Самое главное, что здесь есть место творчеству.
— Частенько говорят: "Граффити — это болезнь"…?

Can 2:
Совершенно точно - болезнь! Тот, кто уже рисует некоторое время, делает это с душой и уже получил признание, понимает, о чем я говорю. В 1986 году мы с Цебстером снимали документальный фильм "Граффити. Болезнь" (прим.: Цебстер - издатель известного граффити-журнала "On the Run" и совладелец Агенства MZEE).



— Ну а как у тебя с наркотиками? В любом творческом деле общество сразу заподозревает некое наркотическое болото…

Can 2:
Единственный наркотик, который я иногда принимаю - это пиво. Тут я передаю привет Дортмунду! Все остальные наркотики, начиная с сигарет, я жестко отвергаю. Наркотикам в хип-хопе делать нечего, не говоря уже о граффити.
Ты стал известен благодаря выделанным насыщенным цветом рисункам среднего и большого формата. А как ты относишься к тэгам и throw-ups?

Can 2:
Я люблю тэги и throw-ups. С этого начинался граффит, это самая первоначальная форма граффити-райтинга, как это начиналось в Нью-Йорке.
 (600x191, 83Kb)
Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры

Futura 2000

Среда, 02 Января 2008 г. 02:19 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора  (400x261, 64Kb)
utura 2000 — один из наилегендарнейших личностей в мире граффити. Он всегда отличался своим стилем и подходом к граффити как к культуре и как к искусству. Один из знаменитой троицы DONDI-FUTURA2000-ZEPHYR, Futura является своеобразным Keith Harring'ом граффити: абстрактный и дерзкий подход к любому средству самовыражения. Он бомбил стены, поезда и работал на полотне. Он выставлялся в крупнейших галереях мира и в то же время тэгал и бомбил грузовики. В прошлом его присутствие было неотьемлемо в худ. обработке вечеринок и тусовок райтеров, сейчас же он стоит за худ. обработкой и дизайном многих обложек и рукавов для винила студии Mo' Wax.

Один из его наиболее оспариваемых и, наверное, самый непонятый проект — это его сайт www.futura2000.com. Многие райтеры спешат туда, ожидая обнаружить немеряную порцию oldschool материала: старые поезда и классические моменты (а таковых в жизни Futura хватает). Все это только для того, чтобы, зайдя на страницу, обнаружить тонну абстрактной, но стилистически идеальной информации о Futura2000 вне граффити. Сайт напоминает идеально организованный и аккуратный хаос. Сам автор просит прощения за то что "это НЕ очередной 'GRAFFITI' сайт" и обьясняет, что он "должен пытаться отличаться от других и по этой причине у меня на сайте НЕТ фотографий поездов или кусков, скетчей или любых других элементов, которые входят в данный стеореотип".

Futura 2000 — человек своей философии, талантливый, но в то же время не вошедший в своеобразный образ недоступного. Простой кот... Открытый и заинтересованый во всем что происходит вокруг него, и в то же время, он концетрирует свое внимание и большую часть енергии на определенные сферы жизни.

Я был заинтригован его персоной на протяжении последних нескольких лет, с тех пор как мне довелось увидеть и прочитать некоторые эксклюзивные интервью с этим райтером. И вот мне удалось связатся с ним по телефону и поговорить о жизни (его жизни :), его отношениях к тем или иным аспектам и просто пообщатся и узнать его получше. После нескольких часов интервью, которые были разбиты на несколько звонков и часть через email, мое уважение к нему как к человеку и райтеру возросло в Nное кол-во раз. Здесь я решил выложить большую часть диалога и акцентировать на FUTURA2000 не как граффити райтера, а как человека. Хотя это возможно только в определенном понимании слова, так как однажды райтер — райтер навсегда, особенно если ты один из KINGS признаный граффити комуной во всем мире. Итак, ниже читайте некоторые вопросы и ответы из разговоров с легендой граффити и оригнальнейшим человеком — FUTURA2000.
— Все тебя знают как Futura2000. Кто ты есть по паспорту?

Futura 2000:
Benny Blanco


— Какие tags ты писал до того как в конце концов остановился на Futura?

Futura:
Wink One, Ventura.


— Когда ты начал рисовать?

Futura:
Мне было где-то 15 (1970).
— Как это все началось, как ты вошел в граффити?

Futura:
Я просто был ТАМ, я вырос читая "надписи на стенах" от религиозных надписей до анти-военныхё до Фрэнки любит Элис.


— Чье влияние сказалось на тебе в то время?

Futura:
Джельтенмен по имени "STAY HIGH 149".


— Что тебя побудило писать? Просто для удовольствия? Слава? Любопытство? Что нибудь еще?

Futura:
Опастность... драма... слава... девушки...


— Кто был признаными королями в твоей округе в период когда ты развивался и рос как райтер?

Futura:
PHASE2, TOPCAT126, MICO, FLINT707, RIFF170, MOSES147, PISTOL, ZEPHYR, DONDI.


— В то время у многих были оригинальные стили, но не у всех был СТИЛЬ. Аура которая окружала куски. То что заставляет людей говорить "Мда... это уже на другом уровне". Tы, Dondi (R.I.P), SEEN, BLADE были одними из тех... У вас был этот таллант, эта аура. Сейчас тебе не кажется, что вы забегали вперед времени, были проповедниками стиля и оригинальности в граффити?

Futura:
Это очень лестно слышать. И я был довольно скромен. Я осознаю свою очень удачу. Я был на международных событиях. Видел реакцию райтеров, художников, просто людей с которыми мне удалось общатся. Я не замыкаюсь в себе, просто я продолжаю двигать ограничения и расширять границы с помощью новых средств информации.
— Wholecars и whole-2cars были чем-то к чему стремились почти все райтеры. Какую роль большие работы (whole cars, end-to-ends...) сыграли в твоей жизни райтера?

Futura:
Дело было летом 80ого, мой опыт работы с wholecars — супер. Сверху до низу, от одного конца до противоположного. Я сотворил всего 3 таких в своей жизни. Один такой кусок — BREAK — его все знают благодаря Art Crimes. Другой был, та же тема только выполнена в зеленых и синих тонах. У этого окна смыли сразу, а позже просто был замазан другими райтерами - эволюция движения. Третий и последний кусок этого треугольника был вагон сделаный в серых, черных и белых тонах. Этот так никогда и не выехал на маршрут, а я в это время ждал 5 часов чтобы сделать флики.
— Как ты относился к двум разветвлениям граффити: поезда и стены? И изменились ли твои взгляды со временем?

Futura:
Я всегда считал, что важна работа. Не важно где она окажется. У нас у всех разные побуждения для самовыражения таким способом. А сейча, у нас самый большой выбор сфер за всю историю граффити, что удовлетворяет отдельно взятого индивидума: поезд, стена, галлерея, журнал, интернет...


— Ты всегда выделялся и ставил акценты на то что ты был "ротой 1ого человека", один в поле воин. Много раз на вопросы о твоих вылазках, ты упоминал, что любил все работы делать самостоятельно, на поезда — один, на стену — один. В качестве аргументов выступали нежелание зависить от кого либо, полное доверие себе как никому другому. Довольно необычная философия в мире граффити, особенно в те времена, когда все собирались и писали в crew. Как ты пришел к этому? Был ли такой подход у тебя с самого начала или опыт научил?

Futura:
Мне всегда было легче продвигатся одному. Я предпочитаю индивидуальный подход командной игре. Просто я НЕ ЛЮБЛЮ зависимость.


— Был ли ты членом каких либо crew?

Futura:
SOUL Artists. SA — это группа, которую мы создали с хорошим другом MARC aka ALI. Среди других в SA входили CHRIS217 и PATCH. 3YB (Three Yard Boys). Crew, основаное CLIFF 159тым, которое заявляло и держало права на 3 yard (прим. автра: 3YB-одно из, если не самое известное и авторитетное bombin' crew всех времен. В их составе было больше all city kings? чем в любом другом crew того времени, и за исключением пары других crew, всей истории граффити), ТED Inc. (The Ebony Dukes) — очень ексклюзивное членство выданое мне PHASE2ым.


— Был ли ты хоть раз арестован, имеются ввиду аресты связаные с граффити?

Futura:
Нет, никогда.
— Ты, для меня по крайней мере, являешся человеком искуства, артистом в различных значениях этих терминов. Граффити, масло, чернила, компьютер, жизнь... Какая твоя точка зрения на спор piecin' vs. bombin'? Что для тебя важнее, качество или количество?

Futura:
Я бы порекомендовал запустить теорию в оборот и ждать пока она не рухнет. Все это не стоит спора. Просто используй подручные материалы чтобы донести свое послание. Для меня такой способ передачи — простой текст. И качество всегда выиграет над количеством.


— С одной стороны — это парадокс, а с другой — может быть предсказание. Более 20 лет назад возник FUTURA2000, и вот, через несколько дней наступит год 2000. И ничего футуристичекого в этом нет. Какие ощущения возникают? Насколько эмоционально это для тебя?

Futura:
Грустно, не правда ли? Ничего футуристического... Огромнейший анти-климакс.


— Какое значение, или какую ценность имеет для тебя смена столетий? Ты наконец-то "дома", после долгого путешествия?

Futura:
Мне кажется что нет. Я все еще чуствую что я опережаю свое время. Просто цифры меня догнали, вот и все. А вообще-то я вне этого места... и времени. Поэтому я всегда буду в ФУТУРЕ!
Рубрики:  Легенды граффити или хорошые райтеры

Cacrew - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 02 Января 2008 г. 02:08 + в цитатник

Montana XXXL Maximo

Среда, 02 Января 2008 г. 02:05 + в цитатник
Punk_art (GrAfFiTi_LoVeRs) все записи автора Объем баллона - 750 мл
Количество цветов в палитре - 2 (Черный и хром)
Специально для бомбинга
Система - female
 (300x300, 18Kb)
Рубрики:  Про банки...

Я ТЕРЬ МОДЕРАТОР!!

Среда, 02 Января 2008 г. 01:59 + в цитатник


Поиск сообщений в GrAfFiTi_LoVeRs
Страницы: [2] 1 Календарь