Мне кажется, фотка сама по себе неплохая, но я хочу сделать её более выразительной. Глаза синее, губы краснее и реснички длинными и пушистыми, можно брови потемнее. Остальное - нана твой вкус, мне интересны все варианты, а я знаю, что ты все делаешь просто потрясно!
Приветствую всех. В этом уроке мы разберем работу с так называемой "маской". Ну и параллельно сотворим очень забавный эффект. Одно другому не помешает. Парур раз натыкался на этот эффект в сети, пару минут ломал голову, как это сделано, потом забывал про него напрочь. В сети внимание быстро переключается с одного на другое. ;) Но таки на раз девяностый я решил разобраться, как эта система делается. Начнем.
Напоминаю, что данные занятия проводятся по программе Macromedia Flash MX 2004 Professional. Программа должна быть нерусифицированная.
Всем доброго времени суток. :) Зовут меня Student. Рад познакомиться. :) Поздравляю Вас с выходом моего первого урока. Данные уроки являются своеобразным дополнением к Диким Урокам Мастерства.
Надеюсь, объяснения будут доступными. От Ваших отзывов по первому уроку будет зависеть, продолжу я писать уроки или нет. Вступление. Предупреждаю сразу, что данные занятия будут проводиться в программе Macromedia Flash MX 2004 Professional. Надо идти в ногу со временем. ;) Программа должна быть нерусифицированная. Короче, самая настоящая Флешка (в последствии я буду называть эту программулю именно так). А то сам иногда поискиваю статьи по Флешке и натыкаюсь только на уроки по 5 версии. А от MX 2004 она существенно отличается по интерфейсу и возможностям. Ну дык что? Готовы начать? Тогда поехали: запускаем Флешку!!!
Тихоня (Gestaltung) все записи автора
Результаты получаются разные - надо искать оптимальное решение, потому как можно и переусердствовать.
- в палитре слоев имеем только "Фон", копируем его несколько (два-три) раза.
- выбираем верхний слой и комбинацией Ctrl+Shift+U обесцвечиваем.
- выбираем фильтр Other - "High Pass" или "Высокая передача" для этого слоя
- значение выбирается, точнее подбирается оптным путем - все зависит от того, что вы хотите получить(в данном случае было три копии Фона и три значения фильтра - 5,7,9 пикселей)
- после применения фильтра к слою назначается режим "Overlay" или "Перекрытие" в палитре слоев (окошко с надписью)
- после этого - команда "Склеить с нижним" или "Merge Down" (треугольник в правом углу)
- так проделывется с каждым слоем-копией фона
Вот несколько простых способов удаления шумов при помощи Adobe Photoshop CS2.
Способ № 1
Открываем файл.
Запускаем фильтр шумоподавления (Filter > Noise > Reduce Noise). Этот инструмент умеет работать с каждым цветовым каналом в отдельности, что позволяет бороться как с хроматическим, так и с яркостным шумом.
1. Откройте Вашу первую картинку. Выдилите все (CTRL+A) затем скопируйте (CTRL+C).
Откройте вторую картинку.
Включите режим быстрой маски (Quick Mask) и нарисуйте градиент на Вашей картинке от черного к белому. Поскольку Вы в режиме Быстрой Маски, то белый цвет выглядит прозрачным, а черный красным. Чем краснее, тем прозрачнее будет это место на картинке
Вернитесь обратно в нормальный режим (Normal Mode) и Вы увидите прямоугольное выделение вокруг половины Вашей картинки. Теперь просто вставьте Вашу первую картинку в это выделение (EDIT > PASTE INTO). После этого Ваша первая картинка плавно сольется со второй.
Я собираюсь дать Вам краткий обзор, но когда мы закончим, Вы поймете смысл этой техники. Возможности на самом деле очень обширные.
1. Я собираюсь начать этот раздел со старым фото. Как Вы можете видеть оно слегка поцарапано и запылено. Оснавная задача здесь состоит в исправлении этих деффектов. Я начну с этой поврежденной фотографии для примера, но Вы можете использовать эту технику, чтобы добиться многих других специальных эффектов.
Если фотогравия покрыта множеством мелких царапин штамповатьее дело долгое и утомительное, а применение фильтров только ухудшает внешний вид фотографий. Этот совет позволит автоматизировать рабату по ретуши.
Сделайте в палитре History снимок фотографии (Сreate new snapshot)
Примените фильтр Dust&Scrstches отрегулировав Radius и Threshold настолько, чтобы применение фильтра было максимально, но при этои небыло размыто зерно (для фотографии отсканированой с разрешением 300dpi эти зночения ориентировочно равны Radius - 7 и Threshold - 28)
Сделайте в палитре History еще один снимок.
Вернитесь в палитре History на первый снимок, а во втором отметьте границу действия кисти возврата.
Актвизируйте кисть возврата (горячая клавиша Y).Отрегулировав размер кисти приступайте к работе.
P.S. Эти действия рекомендую записать в Actions. Если какой либо фильтр нужно применить не ко всей фотографии действия анологичны. (для удаления оспы на лице вместо Dust&Scrstches примените Median и Add noise)
Восстановление следующей фотографии будет происходить в два этапа. На первом этапе к фотографии будет применена плагин к Photoshop'у — программа AKVIS Retoucher, которая выполнит всю черновую работу, т.е. удалит основную часть царапин, а остальные сделает менее заметными. На втором этапе к оставшимся дефектам будут применены инструменты ретуширования редактора Adobe Photoshop.
Ну чего проще, модель снимает одежду и любой кадр уже шедевр!!!
Но почему тогда одни снимки заставляют нас их подолгу разглядывать, другие хочется повесить в комнате для украшения интерьера, а другие промелькнут перед глазами и через минуту и не вспомнишь что на нём было?
Эта тема в основном привлекает к себе две группы фотографов, новичков и профессионалов. Первым хочется скорее заявить о себе как о мастере и этот путь им кажется самым коротким (какое заблуждение!), вторые довели свою технику съёмки до такого совершенства, что могут позволить себе передать посредством фотографии красоту одного из лучших творений, ЧЕЛОВЕКА.
Фотографа снимающего в этом жанре можно сравнить с канатоходцем идущим по проволоке с завязанными глазами. Один не верный шаг и ты сорвался.
Проволокой здесь выступают этические нормы общества, законы и нормы поведения принятые в нём. Так как соблюсти этот баланс?
Держу пари, Вы искали этот эффект долгое время. Здесь мы предоставим Вам карту необходимого смещения и очень подробную инструкции о том как добиться этого эффекта.
Эффект Головоломки очень просто создвется, если Вы поняли как работать с уровнями и если у вас есть необходимое смещение и карты уровня.