Мне кажется, фотка сама по себе неплохая, но я хочу сделать её более выразительной. Глаза синее, губы краснее и реснички длинными и пушистыми, можно брови потемнее. Остальное - нана твой вкус, мне интересны все варианты, а я знаю, что ты все делаешь просто потрясно!
Приветствую всех. В этом уроке мы разберем работу с так называемой "маской". Ну и параллельно сотворим очень забавный эффект. Одно другому не помешает. Парур раз натыкался на этот эффект в сети, пару минут ломал голову, как это сделано, потом забывал про него напрочь. В сети внимание быстро переключается с одного на другое. ;) Но таки на раз девяностый я решил разобраться, как эта система делается. Начнем.
Напоминаю, что данные занятия проводятся по программе Macromedia Flash MX 2004 Professional. Программа должна быть нерусифицированная.
Всем доброго времени суток. :) Зовут меня Student. Рад познакомиться. :) Поздравляю Вас с выходом моего первого урока. Данные уроки являются своеобразным дополнением к Диким Урокам Мастерства.
Надеюсь, объяснения будут доступными. От Ваших отзывов по первому уроку будет зависеть, продолжу я писать уроки или нет. Вступление. Предупреждаю сразу, что данные занятия будут проводиться в программе Macromedia Flash MX 2004 Professional. Надо идти в ногу со временем. ;) Программа должна быть нерусифицированная. Короче, самая настоящая Флешка (в последствии я буду называть эту программулю именно так). А то сам иногда поискиваю статьи по Флешке и натыкаюсь только на уроки по 5 версии. А от MX 2004 она существенно отличается по интерфейсу и возможностям. Ну дык что? Готовы начать? Тогда поехали: запускаем Флешку!!!
Тихоня (Gestaltung) все записи автора
Результаты получаются разные - надо искать оптимальное решение, потому как можно и переусердствовать.
- в палитре слоев имеем только "Фон", копируем его несколько (два-три) раза.
- выбираем верхний слой и комбинацией Ctrl+Shift+U обесцвечиваем.
- выбираем фильтр Other - "High Pass" или "Высокая передача" для этого слоя
- значение выбирается, точнее подбирается оптным путем - все зависит от того, что вы хотите получить(в данном случае было три копии Фона и три значения фильтра - 5,7,9 пикселей)
- после применения фильтра к слою назначается режим "Overlay" или "Перекрытие" в палитре слоев (окошко с надписью)
- после этого - команда "Склеить с нижним" или "Merge Down" (треугольник в правом углу)
- так проделывется с каждым слоем-копией фона
Вот несколько простых способов удаления шумов при помощи Adobe Photoshop CS2.
Способ № 1
Открываем файл.
Запускаем фильтр шумоподавления (Filter > Noise > Reduce Noise). Этот инструмент умеет работать с каждым цветовым каналом в отдельности, что позволяет бороться как с хроматическим, так и с яркостным шумом.
1. Откройте Вашу первую картинку. Выдилите все (CTRL+A) затем скопируйте (CTRL+C).
Откройте вторую картинку.
Включите режим быстрой маски (Quick Mask) и нарисуйте градиент на Вашей картинке от черного к белому. Поскольку Вы в режиме Быстрой Маски, то белый цвет выглядит прозрачным, а черный красным. Чем краснее, тем прозрачнее будет это место на картинке
Вернитесь обратно в нормальный режим (Normal Mode) и Вы увидите прямоугольное выделение вокруг половины Вашей картинки. Теперь просто вставьте Вашу первую картинку в это выделение (EDIT > PASTE INTO). После этого Ваша первая картинка плавно сольется со второй.
Я собираюсь дать Вам краткий обзор, но когда мы закончим, Вы поймете смысл этой техники. Возможности на самом деле очень обширные.
1. Я собираюсь начать этот раздел со старым фото. Как Вы можете видеть оно слегка поцарапано и запылено. Оснавная задача здесь состоит в исправлении этих деффектов. Я начну с этой поврежденной фотографии для примера, но Вы можете использовать эту технику, чтобы добиться многих других специальных эффектов.
Если фотогравия покрыта множеством мелких царапин штамповатьее дело долгое и утомительное, а применение фильтров только ухудшает внешний вид фотографий. Этот совет позволит автоматизировать рабату по ретуши.
Сделайте в палитре History снимок фотографии (Сreate new snapshot)
Примените фильтр Dust&Scrstches отрегулировав Radius и Threshold настолько, чтобы применение фильтра было максимально, но при этои небыло размыто зерно (для фотографии отсканированой с разрешением 300dpi эти зночения ориентировочно равны Radius - 7 и Threshold - 28)
Сделайте в палитре History еще один снимок.
Вернитесь в палитре History на первый снимок, а во втором отметьте границу действия кисти возврата.
Актвизируйте кисть возврата (горячая клавиша Y).Отрегулировав размер кисти приступайте к работе.
P.S. Эти действия рекомендую записать в Actions. Если какой либо фильтр нужно применить не ко всей фотографии действия анологичны. (для удаления оспы на лице вместо Dust&Scrstches примените Median и Add noise)
Восстановление следующей фотографии будет происходить в два этапа. На первом этапе к фотографии будет применена плагин к Photoshop'у — программа AKVIS Retoucher, которая выполнит всю черновую работу, т.е. удалит основную часть царапин, а остальные сделает менее заметными. На втором этапе к оставшимся дефектам будут применены инструменты ретуширования редактора Adobe Photoshop.