-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Garrote

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2004
Записей: 76
Комментариев: 188
Написано: 57

Happy End






Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник
deftones-6 (Garrote) все записи автора Катя Чиквина - клубный тур по Москве!

16 января - "FM - club"

18 января - "ПирОги за стеклом"

20 января - "Ниагара"

Подробности на официальном сайте группы - www.chikvina.ru

"Агата" в Киеве...

Вторник, 18 Июля 2006 г. 17:35 + в цитатник
Вампира (Garrote) все записи автора Наконец-то дождались :) Хоть и не сольній концерт, но все равно что то...
Рубрики:  новости

Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 00:06 + в цитатник
Рубрики:  новости

Легенды рока

Среда, 30 Ноября 2005 г. 19:40 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора Мария Свешникова
30 ноября 2005

"Я знаю, даже кораблям необходима пристань. Но не таким, как мы! Не нам, бродягам и артистам!", - пел на заре своей славы Александр Вертинский. 1 и 2 декабря на сцене Центрального Дома Художника "декадентствующие пираты" Александр Ф.Скляр ("Ва-Банкъ") и Глеб Самойлов ("Агата Кристи") представят совместный концерт песен Вертинского в программе "Ракель Меллер - прощальный ужин".

Имя концертной программе дали сразу две знаковых песни Александра Вертинского, очень разные и в то же время перекликающиеся друг с другом. Эти вещи стали центральными произведениями концерта, они же прозвучат в исполнении дуэта Скляр-Самойлов. "Прощальный ужин" - классика Вертинского, одна из самых ярких его вещей, посвящена певице Ракель Меллер. Судя по тексту, Ракель была настоящей звездой, но если попробовать навести о Ракель справки, невозможно найти практически никаких упоминаний об этой личности, столь сильно потрясшей русского маэстро.

"Непонятно, кто это - Ракель Меллер, - говорит Александр Скляр. - Нет практически никаких упоминаний о ней, только имя. Но это реальный персонаж, она действительно была. Я спрашивал: хоть кто-нибудь видел её фотографии, этой Ракель Меллер? Нет, никто не видел". Но Глеб Самойлов утверждает, что те, кто придет на концерт, смогут не только увидеть таинственную певицу, но она даже выступит на концерте.

Программа "Прощальный ужин Ракель Меллер" насчитывает около 20 песен. Вокальные партии Самойлов и Скляр разделили пополам - материал каждый выбирал для себя сам. В исполнении Глеба прозвучат "Белый пароход", "Баллада о короле", "14 июля", "Джонни", "В синем и далеком океане". Саша выбрал "Джимми Пирата", "Наших встреч", "На концерте". Помимо Скляра и Самойлова, в программе примет участие ряд приглашенных музыкантов: пианист Александр Белоносов (известный по работе в сольных проектах Александра Ф.Скляра и в "Ва-Банке"), классический "Романтик-Квартет", оперная певица Алеся Маньковская из проекта "Опера-механика", по совместительству играющая в театре "Et Cetera". В создании этой программы ставка сделана на абсолютную спонтанность с элементами театральной постановки. Отдельное внимание уделяется костюмам. Над созданием эксклюзивной одежды для концерта тоже работал творческий дуэт - модельеры Анна Чистова и Марина Эндоурова.

Надо сказать, что о совпадении пристрастий Самойлов и Скляр узнали случайно, во время совместной гастрольной поездки около четырех лет назад. "Мы с Сашей вдруг обнаружили, что оба любим Вертинского и что он для нас очень много значит, повлиял на творчество каждого из нас", - рассказывает Глеб. Скляр к тому времени уже обдумывал сольную программу по песням Вертинского и затем осуществил свою задумку - сначала вместе с Ириной Богушевской, затем самостоятельно. Так что "Прощальный ужин" станет третьей интерпретацией Вертинского для Скляра и первой - для Глеба Самойлова.

Как утверждает Александр Ф. Скляр, "когда проходит первый молодёжный угар, а ты продолжаешь существовать в искусстве, наступает период некого взгляда назад. Возникает вопрос: а имеешь ли ты какое-то отношение к традиции, и если имеешь, то к какой? То, что Глеб по-своему, а я по-своему пытаемся определиться через Вертинского, - это закономерно. Это всё-таки самая необычная, самая глубокая, противоречивая и странная фигура русской песенной культуры 20 века. Откровенный аутсайдер".

"Поверхностность некая, которая присутствует в романсовой культуре в принципе, сосуществовала у него с психоделичностью, - считает Глеб Самойлов. - Вертинский - отец русской психоделии... Пока все пели романсы, он пел совершенно странные стихи, причем свои тоже. То есть он первый автор-исполнитель, который появился в России".

Артисты подготовили костюмированную программу, но не собираются изображать Вертинского. "Мы будем каждый самим собой - такие декадентствующие пираты, помятые жизнью, но мечтающие продолжить свои дальние странствия. Пытаться подражать - это уже актёрство", - говорит Глеб. А Скляр добавляет: "У каждого из нас достаточно своего артистического опыта, и мы на сцене несём образы, за которыми стоят годы работы. Это очень важно, потому что нет ничего более печального, чем видеть исполнение сложных академических произведений человеком, который ещё ничего в этой жизни не пережил. Для некоторых вещей нужно прожить годы".

"Последователей у меня не может быть потому, что нужно сразу соединить в себе четыре главных качества: быть поэтом, композитором, певцом и артистом", - сказал как-то сам Александр Вертинский. Однако очень скоро после него на сцене появились люди, объединившие в себе все эти качества. Песни Вертинского исполняли самые разные люди - от Высоцкого до БГ. Сегодня их будут петь Александр Ф.Скляр и Глеб Самойлов.

http://www.strana.ru/stories/04/11/23/3572/266528.html
Рубрики:  новости

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 20:20 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора «Агата Кристи» перед концертом лакомится груздянкой

17:11 25.11.2005

В эти минуты в тюменском ресторане «Потаскуй» обедают солисты знаменитой рок-группы «Агата Кристи». Напомним, сегодня на сцене тюменского ДК «Нефтяник» братья Глеб и Вадим Самойловы выступят с концертной программой «Триллер».

Как рассказала корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» арт-менеджер ресторана Лариса Некрасова, именитые рокеры заказали винегрет с солеными груздями, груздянку и семгу «по Михалевски».

А вот пьют братья Самойловы исключительно боржоми — все-таки впереди концертное выступление. Впрочем, и на ужин, а ужинать солисты «Агаты Кристи» тоже будут в «Потаскуе», артисты не стали заказывать спиртное — только клюквенный морс.

По словам Ларисы Некрасовой, вечером рокеры пожелали отведать блинчики с семгой, подбор мясной фирменный, грузди со сметаной, «Греческий» салат, стейк из семги под шпинатным соусом и свинину «Пикантную».

http://www.newsprom.ru/news/113293867861222.shtml

афигеть новость, ага? Одним словом, Тюмень (: никого не хотела обидеть, если чо (: жаль не написали в чем он приши... это тже было бы офигенной подоробностью личной жизни... (:

Концерт «Агаты Кристи» в Екатеринбурге прошел со скандалом

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 20:17 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора 25.11.05 11:08
Екатеринбург, Ноябрь 25 (Новый Регион, Елена Васильева) – Крайне негативно оценили зрители состоявшийся 24 ноября в Екатеринбурге концерт группы «Агата Кристи». Претензии вызывало не само выступление, а организация мероприятия, осуществленная концертной фирмой «Профиль». При общем количестве мест в большом зале Дворца молодежи, составляющем почти 1.400 штук, устроители концерта умудрились продать почти 3 тысячи билетов. В зале был переаншлаг. Грамотно организовать пропуск и размещение зрителей никто не удосужился – «людские» пробки возникали на входе во Дворец молодежи, в фойе, в гардеробе, на входе в зал и в самом зале. Люди, купившие билеты в первые ряды, физически не могли пробраться на свои места, потому что все двери, через которые можно было пройти на первые ряды, к началу концерта были закрыты. Людей впускали только через верхние проходы. В создавшейся толчее у последних верхних рядов несколько зрителей, пытавшихся спуститься вниз, получили серьезные ушибы.

По крайней мере, четвертой части зрителей пришлось смотреть концерт в верхней одежде – мест в гардеробе на всех не хватило, к началу концерта гардеробщицы начали брать деньги с тех, кто не хотел идти в зал в пуховиках и шубах – по 30 рублей за одно место. Бирок при этом не выдавалось. Однако и «платных» мест на всех не хватило. Некоторые охранники, очевидно неосведомленные о том, что мест в гардеробе нет, не пускали людей в зал, настаивая на том, чтобы те сдали верхнюю одежду. Другие охранники занимались тем, что хамили посетителям, отбирали минеральную воду, купленную с собой на концерт, после чего отдавали бутылки в местный бар на повторную реализацию.

Конфликты с охраной возникали на протяжении всего концерта. Зрителям приходилось терпеть немотивированное хамство и агрессию со стороны сотрудников ЧОП, дежуривших в зале. Охрана не разрешала зрителям вставать, поднимать руки и передвигаться по залу по центральному проходу. Всех ослушавшихся выводили в фойе.

Закончился концерт еще одним скандалом с участием охраны. Зрителей, желавших подарить цветы братьям Самойловым, просто не пустили дальше первого ряда без объяснения причин.

Администрация Дворца молодежи никаких комментариев по поводу вчерашнего мероприятия не дает, отправляя со всеми вопросами к представителям концертной фирмы «Профиль». В офисе «Профиля» с утра заняты все телефоны.

© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»

http://www.nr2.ru/ekb/47445.html

я вот тока одного не понимаю.. у них в регионах свежих фоток Агаты совсем нет? жуть...

В Тюмени «Агату Кристи» будут охранять 12 человек

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 19:40 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора 13:56 24.11.2005

25 ноября в тюменском ДК Нефтяник состоится концерт группы «Агата Кристи». За день до этого музыканты выступают в екатеринбургском Дворце молодежи, в Тюмени они будут к обеду пятницы.

На гастролях музыканты «Агаты Кристи» ведут себя как классические рок-звезды из таблоидов и фильмов — обедают в лучших местах, живут в лучших отелях, ездят на лучших машинах, везде появляются с телохранителями.

Тюменские организаторы концерта обязались обеспечить легендам русского рока охрану на время присутствия в городе. «Для концерта к 6 охранникам, которые работают в ДК «Нефтяник» мы добавим 6 своих, — прокомментировал ситуацию в беседе с корреспондентом интернет-издания «NewsProm.Ru» представитель концертно-продюсерского центра «Профиль» Павел Корчагин. — У принимающей стороны «Агата Кристи» просит машину представительского класса для встречи и поездок по городу, заселение в гостиницу классом не ниже 4 звезд, место обеда и ужина — не больше 15–20 минут пути на машине от отеля». Кстати, обедать и ужинать артисты предпочитают в VIP-зонах ресторанов. В гримерке обязательно должна стоять бутылка ирланского виски Jameson и 20 бутылок пива Grolsh.

Сами музыканты считают своей аудиторией тинейджеров, в чуткие сердца которых музыка проникает без труда. Однако практика показывает, что на концертах «Агаты» поет и скачет в проходах и стар, и млад — подростки десятилетней давности давно выросли, но Самойловых не разлюбили. Поэтому старым и новым песням программы «Триллер. Часть 1» будут подпевать и мальчики в черных футболках, и мужчины в пиджаках.

Ольга Зацепина
Рубрики:  новости

вот как)

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 08:43 + в цитатник
Lisatina (Garrote) все записи автора ГЛЕБ САМОЙЛОВ, ГИТАРИСТ ГРУППЫ "АГАТА КРИСТИ". Грандиозное ощущение приближающегося чего-то такого важного. Важного и нехорошего. Пиздец – хорошее слово, емкое

выдрано: http://www.liveinternet.ru/users/rockmusic/post9563707/.
Рубрики:  новости

Ёбург

Среда, 23 Ноября 2005 г. 19:38 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора JM, Екатеринбург, 23 ноября.

Завтра во Дворце молодежи пройдет сольный концерт группы «Агата Кристи».

Братья Самойловы презентуют новую программу «Триллер. Часть 1», всероссийская премьера которой с успехом прошла на фестивале «Нашествие-2005» в Эммаусе. Далее с таким же успехом прошли концерты-презентации «Триллера» в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году группа приняла участие во всех крупных фестивалях – они отыграли большие set’ы на «Крыльях», «Уралроке», «Мегахаусе», «Нашествии» как в Эммаусе, так и Алма-Ате.

Многочисленные поклонники группы совсем недавносмогли еще раз увидеть и услышать уже полюбившуюся новую программу, а также достаточное количество старых хитов на большом сольном концерте команды, который с успехом прошел в московском «СДК МАИ». По словам пресс-секретаря «Агаты Кристи» Екатерины Либеровой, зал был забит до отказа, публика дружно подпевала всем «боевикам» из «Триллера», наравне с хитами«Позорной звезды», «Опиума» и «Урагана».
Рубрики:  новости

Александр Ф. Скляр и Глеб Самойлов: песни А. Вертинского

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:47 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора Александр Ф. Скляр и Глеб Самойлов: песни А. Вертинского

Александр Ф. Скляр и Глеб Самойлов представляют песни А. Вертинского в программе «Ракель Меллер – Прощальный ужин». Они совершенно разные и самодостаточные. Один - брутальный мистик-бытописатель, другой - тонкий мастер мрачно-ироничных сказок. Их творческие пути до сих пор ни разу не пересекались. Пришло время, и точка пересечения нашлась. Имя этого связующего звена - Александр Вертинский. Неожиданный поворот? Да, но только на первый взгляд. Если немного подумать, то более очевидной связи и представить себе нельзя…

1 и 2 декабря на сцене Центрального Дома Художника «декадентствую-щие пираты» Александр Ф. Скляр (ВА-БАНКЪ) и Глеб Самойлов (АГАТА КРИСТИ) представят совместную концертную программу. Только на «Прощальном Ужине…» - сбор мистических гостей, задушевные беседы музыкантов с внутренним «я», торжество музыкального ретро-авангарда в интимно-акустических тонах, костюмированный театр без актёрства и многое другое…

ПОЧЕМУ ВЕРТИНСКИЙ?

О совпадении своих пристрастий Самойлов и Скляр узнали случайно, во время со-вместной гастрольной поездки около четырёх лет назад. «Мы с Сашей вдруг обна-ружили, что оба любим Вертинского и что он для нас очень много значит, повлиял на творчество каждого из нас», - рассказывает Глеб. Скляр к тому времени уже об-думывал сольную программу по песням Вертинского и затем осуществил свою за-думку - сначала вместе с Ириной Богушевской, затем самостоятельно; но тема на этом не исчерпалась. Программа, которая готовится сейчас, станет третьей интер-претацией Вертинского для Скляра и первой - для Глеба Самойлова.

Александр Ф. Скляр: Когда проходит первый молодёжный угар, а ты продолжа-ешь существовать в искусстве, наступает период некого взгляда назад. Возникает вопрос: а имеешь ли ты какое-то отношение к традиции, и если имеешь, то к какой? То, что Глеб по-своему, а я по-своему пытаемся определиться через Вертинского, - это закономерно. Это всё-таки самая необычная, самая глубокая, противоречивая и странная фигура русской песенной культуры 20 века. Откровенный аутсайдер…

Глеб Самойлов: Каждый, кто хочет петь на русском языке и думает на русском языке, - он же откуда-то всё это черпает…

Вертинский пел совершенно мистические песни - тот же "Белый пароходик" или "В синем и далёком океане"… Поверхностность некая, которая присутствует в роман-совой культуре в принципе, сосуществовала у него с психоделичностью. Вертинский – отец русской психоделии... Пока все пели романсы, он пел совершенно странные стихи, причем свои тоже; то есть он первый автор-исполнитель, который появился в России.

Александр Ф. Скляр: Его жанр на сцене – исповедальный. Этот человек - настоя-щий рок-артист, современным языком говоря. Настоящий русский рок-артист. Люди ощущали на себе степень его открытости и смелости. Так смело о своих чувствах со сцены в те времена позволяли себе говорить совсем немногие.

Фигура Александра Николаевича Вертинского неоднозначна. Исполнитель печаль-ных песенок, готический Пьеро, аристократичный романтик, выдающийся поэт и артист, бродяга-патриот, гениальный представитель навсегда ушедшей эпохи, сво-им творчеством он существенно повлиял на развитие песенной культуры в России. Хотя сам маэстро в этом сомневался: "Последователей у меня не может быть пото-му, что нужно сразу соединить в себе четыре главных качества: быть поэтом, ком-позитором, певцом и артистом", - сказал он в одном из интервью. Однако очень скоро после него на сцене появились люди, объединившие в себе все эти качества. Песни Вертинского исполняли самые разные люди - от Высоцкого до БГ. Став куль-товой, песня сама выбирает себе хозяина. И тот, кто её почувствует, поймет это за-вораживающее обаяние, которое часто имеют старые, пережившие своих хозяев вещи, - становится носителем соответствующего энергетического заряда, провод-ником во времени.

Рассматривать ли Вертинского как предтечу русского рока? Почему бы и нет. «Одно время я целый год страдал от злоупотреблений кокаином. Это чуть не кончилось манией преследования, уже дававшей было себя знать. Я ушел на фронт, там я из-бавился от страсти к кокаину. После двухлетнего пребывания на фронте я вернулся и впервые выступил с песенками в Москве. Здесь мне впервые "повезло", - так на-чинался его творческий путь, на протяжении которого Вертинский прошёл через салонную славу, смутное время становления новой власти, эмиграцию… Он покорил парижские подмостки, успешно гастролировал по Европе и Америке, затем уехал в Шанхай, а в 1943-м году, в разгар войны, будучи уже в почтенном возрасте, вместе с семьёй вернулся на родину, где пришлось начинать всё сначала и где в третий раз зажглась его звезда. История, достойная легендарной рок-звезды на все времена…

Программа «Прощальный ужин Ракель Меллер» насчитывает порядка двадцати пе-сен. Вокальные партии Самойлов и Скляр разделили пополам; материал каждый выбирал для себя сам. Так, в исполнении Глеба прозвучат песни «Белый пароход», «Баллада о короле», «14 июля», «Джонни», «В синем и далеком океане» и др. Скляр выбрал более близкие ему по духу вещи вроде «Джимми Пирата», «Наших встреч», «На концерте» и т.д. Будет и несколько дуэтных номеров. Хотя песни Вер-тинского и не подразумевают парного исполнения, драматургически они часто по-строены в форме диалога внешнего и внутреннего «я».

Помимо Скляра и Самойлова, в программе примет участие ряд приглашенных музы-кантов: пианист Александр Белоносов (известный по работе в сольных проектах Александра Ф. Скляра и в “Ва-Банке”), классический “Романтик-Квартет”, оперная певица Алеся Маньковская из проекта «Опера-механика», по совместительству иг-рающая в театре “Et Cetera”… Возможно, добавятся и другие краски, причём не только музыкальные: в создании этой программы ставка сделана на абсолютную спонтанность с элементами театральной постановки. Отдельное внимание уделяет-ся костюмам. Над созданием эксклюзивной одежды для концерта работает также творческий дуэт - модельеры Анна Чистова и Марина Эндоурова. Кого собираются играть музыканты?

Глеб Самойлов: Мы будем делать костюмированную программу, но мы не будем изображать Вертинского. Мы будем каждый самим собой - такие декадентствующие пираты, помятые жизнью, но мечтающие продолжить свои дальние странствия. Пы-таться подражать – это уже актёрство.
Александр Ф. Скляр: У каждого из нас достаточно своего артистического опыта, и мы на сцене - Глеб по-своему, я по-своему - несём образы, за которыми стоят годы работы. Это очень важно, потому что нет ничего более печального, чем видеть ис-полнение сложных академических произведений человеком, который ещё ничего в этой жизни не пережил. Для некоторых вещей нужно прожить годы.

Важный момент программы - состыковка двух разных эпох. Артисты сознательно отказались от акцента на каком-либо конкретном времени: для «Прощального ужи-на…» будет создано собственное трансвременное пространство.

Скляр: Мы не хотим делать ретро, потому что это, во-первых, банально, а во-вторых - неточно. Мы не можем воссоздать ту атмосферу, мы существуем всё равно здесь и сейчас, в 2005 году. Всё изменилось, и той России, которая была при Вер-тинском, пока он не уехал, - уже нет и никогда не будет. Не надо себя обманывать. Сейчас нет даже той России, в которую он потом вернулся... Мы живем в совершен-но новом культурном пространстве (я бы сказал - в бескультурном, но у меня язык не поворачивается). И это пространство во многом чуждо Вертинскому. Поэтому мы не делаем ретро, мы хотим сделать ретро-авангард.
Самойлов: Важно не только что сказано, но и где, когда и кем. Вертинский, ска-занный тогда – это было одно, а Вертинский, сказанный сейчас нами, будет иметь совсем другое значение.

Имя концертной программе дали сразу две знаковых песни Александра Вертинского, очень разные и в то же время перекликающиеся друг с другом. Эти вещи являются центром музыкального полотна и прозвучат в дуэтном варианте.

«Прощальный ужин» - классика Вертинского, одна из самых ярких его вещей.

АФС: Включить её в программу было идеей Глеба. Там есть такие слова, под кото-рыми каждый из нас готов подписаться…
ГС: «Я знаю, даже кораблям
Необходима пристань,
Но не таким, как мы! Не нам,
Бродягам и артистам!»
АФС: Вот эти слова настолько ёмкие и точные, что их можно назвать струной всей программы. Это лейтмотив, на который нанизываются остальные песни, потому что, сказав вот такое, артист может ничего другого уже и не произносить. Эта песня, конечно же, раскладывается на внутренний диалог, потому что это прощальный ужин с женщиной.
ГС: И тут уже интрига – женский образ у Вертинского один, и к этому образу мы будем всё время возвращаться. Это будет та самая Ракель Меллер…

Центральный образ программы, необычный, яркий и (куда без этого) мистический. Ракель Меллер – имя певицы, которой Вертинский в своё время посвятил одно-именную песню, сегодня практически забытую и в популярные коллекции песен Александра Николаевича не вошедшую. Судя по тексту, Ракель была настоящей звездой, перед талантом которой пал ниц весь Париж.

Но если попробовать навести о Ракель Меллер исторические справки, то вы не най-дёте практически никаких упоминаний об этой личности, столь сильно потрясшей русского маэстро.

АФС: Вообще непонятно, кто это – Ракель Меллер. Ни для кого. Нет практически никаких упоминаний о ней, только имя. Но это реальный персонаж, она действи-тельно была. Я спрашивал: хоть кто-нибудь видел её фотографии, этой Ракель Меллер? Нет, никто не видел.
ГС: Но мы-то её покажем.
АФС: Более того, она у нас споёт.

Наталья Якунина (аг-во «ПУБЛИКА»)

http://www.nestor.minsk.by/mg/news/2005/11/2201.html
Рубрики:  Интервью


Понравилось: 1 пользователю

концерта

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:43 + в цитатник
Рубрики:  Отчеты о событиях

Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 19:53 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора Новый спектакль «Квартета И» - «Быстрее, чем кролики» - трагифарс о жизни и смерти. О самой серьезной проблеме в жизни - о смерти - надо еще суметь рассказать, как говорил Василий Шукшин, со смехуечками. Умно и

"Быстрее, чем кролики"

В зале ДК им. Зуева пахнет сауной. Не мылом, не потом, а свежим лесным запахом. И улица Лесная, где расположен театр, тут не причем. Свежестью веет от спектакля. Ребята рассказывают о нас с вами, живущих весело и бессмысленно, тусующихся с олигархами, шапочно знакомых кое с кем из правительства, изменяющих женам, обманывающих друзей, дающих на лапу гаишникам. Продолжая сравнение с сауной, спектакль не «запаривает».

Авторы и актеры долго не могли определиться с жанром спектакля. Композитор Вадик Самойлов (один из группы «Агата Кристи» - ред.), прочитав пьесу, изрек: «Это про нас, которые так… сами над собой издеваемся…». Составляющие человеческой трагедии - злоба, зависть, глупость, ненависть и ксенофобия – в спектакле поданы с юморком, а порой и с матерком. Тут нет философии, политических склок, уголовных разборок. Они остаются за кадром анимации и театральным занавесом. Недаром во время этого трагифарса зрители ржут, как подорванные.

«Мы – дети времени, в которое быть успешным стало важнее, чем быть талантливым, и которое насквозь пронизано абсолютно бескорыстной любовью к деньгам. И вот мы оказываемся в странном пространстве без координат, похожем то ли на дом, то ли на склеп, то ли на вечность. И надо попробовать понять – это мы еще продолжаем прикалываться, или уже умерли?» - так считают авторы и исполнители.

С ними можно не согласиться, однако пьеса вызывает катарсис. Лучше сказать, очищает душу, как сауна тело. Ведь сами создатели против нелепых слов, которые загадили русский язык: «культовый», «гламур» и «метросексуал».
Рубрики:  Отчеты о событиях

интересная статья

Среда, 19 Октября 2005 г. 00:44 + в цитатник
DementoR (Garrote) все записи автора Интересное интервью - http://www.nneformat.ru/texts/?id=1815

Кстати, а правда, что альбом "Свистопляски" - миф и Глеб отхрещивается от его существования?
Рубрики:  Интервью

Без заголовка

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 00:30 + в цитатник
eCh (Garrote) все записи автора Поздравляю всеми нами любимого Вадима Самойлова с днюхой!!!
41 год-срок серьёзный...
Всего ему самого наилучшего, самое главное - хороших песен побольше)))

БИ-2 споют с «Агатой Кристи» на «Нашествии»

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 19:50 + в цитатник
Парабеллум (Garrote) все записи автора На фестивале "Нашествие", 7 августа, состоится премьера песни "Уходим в море", для исполнения которой в рамках проекта "Нечетный воин" БИ-2 пригласили своих друзей Глеба и Вадима Самойловых ("Агата Кристи"). Официальный сайт «Агаты» приглашает всех поклонников группы постоять в первых рядах с плакатами и флагами, поскольку это будет первое значимое появление "Нечетного воина" на сцене, и музыкантам как никогда нужна дружеская поддержка.

www.km.ru
Рубрики:  новости


Поиск сообщений в Garrote
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь