-Видео

Гаэль
Смотрели: 58 (0)
Дурное Воспитание
Смотрели: 101 (2)
Дневники Мотоциклиста
Смотрели: 504 (0)
Gael Garcia Bernal
Смотрели: 174 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gael_Garcia_Bernal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 412




 (699x474, 20Kb)
Это сообщество посвящено актеру Гаэлю Гарсиа Берналю.
Правила:
1. Давайте не будем флудить в сообществе. Все, относящееся к рекламе и прочему спаму будет безжалостно удалятся.
2.Если в Вашем сообщении больше одной фотографии,то ставьте их под кат.
3.Старайтесь не повторятся! Это касатя и картинок и статей.
4.Давайте жить дружно! Но если кому-то очень захочется поругаться, то для этого есть ася и личный дневник.
Надеемся, что все правила будут выполнятся!
Админ сообщества:  just_go_forward
Модераторы сообщества: heart_beat, jakie, Insolent_wisteria

(*)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:47 + в цитатник

(*)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:47 + в цитатник
-Максималистка- (Gael_Garcia_Bernal) все записи автора Мега-красивая фотография
 (500x347, 35Kb)

(*)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:47 + в цитатник

***

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:29 + в цитатник

***

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:29 + в цитатник

***

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:28 + в цитатник

статья из Time out Москва

Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:43 + в цитатник
jakie (Gael_Garcia_Bernal) все записи автора Ну, че. Интервью с Гаэлем Гарсия Берналем Из всех персонажей, которых сыграл Гаэль Гарсия Берналь, больше всего он похож на Хулио Сапато из "И твою маму тоже". Между ними практически нет разницы: говорят и одеваются одинаково, и оба без ума от футбола. Покидая Лондон, Берналь признался корреспонденту Time Out, что ради роли главного революционера всех времен в фильме "Че Гевара: Дневники мотоциклиста" можно было и побродяжничать. "Я, как скоростная машина, за пять секунд разогнался от нуля до 100 км/ч, - смеется Гаэль Гарсия Берналь и тут же переходит на серьезный тон. - На самом деле, расхожее выражение "проснулся знаменитым" - не про меня. На то, чтобы сняться во всех этих фильмах, ушла куча времени - годы напряженной работы. И еще непонятно, что я приобрел и как много потерял..." Берналь явно лукавит. С ним поменялся бы местами любой актер его поколения (в ноябре ему исполнится 27). Гаэль начал играть в ТВ-сериалах еще подростком и к 17 годам уже был телезвездой в родной Мексике. Его ждало типичное будущее мальчика, выигравшего местную "Фабрику звезд", - перспектива сниматься в парочке телефильмов в год, иметь много денег и всю жизнь заниматься одним и тем же, пока сам не надоест себе и своим поклонникам. Однако Гаэль решил восстать против такой судьбы. Он даже и не думал поступать в Центр актерского мастерства мексиканского канала Televisa, как его друзья-сверстники. А наоборот, рискнул всем и уехал учиться театральному искусству в Лондон. "Я всегда мечтал уехать за границу. Больше всего мне хотелось отправиться куда-нибудь, чтобы многое узнать и многому научиться", - рассказывает он сейчас. Международный успех пришел к Берналю после того, как он снялся сразу в двух лучших за долгие годы мексиканских фильмах. И в "Суке-любви", и в "И твою маму тоже" он словно исполнил будущее своей родной страны - молодых отвязных мексиканцев, постепенно осознающих, что мир больше, хуже и печальнее, чем их самые дикие фантазии. В 2002 году Берналь сыграл в "Преступлении отца Амаро" - молодого священника, прогрессивного, но не способного противостоять искушению. В Мексике картина побила кассовые рекорды - во многом благодаря яростной реакции католической церкви. Однако кинозвездой, соперничающей с Брэдом Питтом и Томом Крузом за журнальные обложки, Берналь стал только в последний год: славу принесли главные роли в "Дурном воспитании" Педро Альмодовара и "Дневниках мотоциклиста" Уолтера Саллеса. Последний фильм был номинирован на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля (правда, выиграл только приз экуменического жюри), на два "Оскара" (получил приз за лучшую песню) и на "Золотой глобус" в категории "Лучшая иностранная картина". В "Дневниках мотоциклиста" Берналь сыграл молодого Эрнесто Че Гевару, в начале 50-х отправившегося в путешествие, которое в конце концов привело его к революционному прозрению. И если в "Дурном воспитании" Берналь потрясающе играет опустившегося трансвестита, то его Че исключительно благороден. Итак, мой первый вопрос: он пришел спасти нас или погубить? Берналь хохочет, задыхаясь от гортанного смеха, так, словно его щекочут: "Знаете, мне приятно думать, что я могу сыграть таких разных людей. Одна роль эксцентричная и истеричная, даже абсурдная, другая - ясная, спокойная, понятная. Роль Че была более содержательной и обязывающей, конечно, но и более свободной, что ли..." Работая над экранизацией Дневников Гевары, режиссер Саллес, Берналь, Родриго де ла Серна (сыгравший друга Че Альберто Гранадо) и съемочная группа просто отправились по следам Гевары и Гранадо скитаться по Латинской Америке и записали свое путешествие на пленку. "Мы словно совершали те же открытия, что и они, - вспоминает Берналь. - Это был бесценный подарок - не только иметь возможность сопереживать героям, но и открыть для себя целый континент, ощутить, насколько условны границы, насколько разделены туземные культуры, которые притеснялись в течение 500 лет. Я вырос в Мехико и, конечно, знал обо всем этом, но никогда раньше не смотрел на свою страну глазами соотечественников и не понимал, как далеко зашли несправедливость и социальное неравенство. Этот фильм заставил меня осознать, кто я такой, сформулировать мои приоритеты. Я понимаю, что это звучит банально, но по-другому сказать не могу". Я спрашиваю, осознали ли остальные участники съемочной группы свои мультинациональные корни и прониклись ли идеей создания панлатиноамериканского фильма. "Да, - кивает Берналь. - У нас были актеры из Мексики и Аргентины, режиссер - из Бразилии, и все мы делали фильм о двух парнях, которые едут на Кубу... А еще у нас в группе были люди из Франции, Испании и США... А деньги были британские". Несмотря на столь смешанный состав участников, картина получилась удивительно цельной и непосредственной (как и любой удачный роуд-муви). Дорожные приключения легко приправлены политическим подтекстом 50-х годов, что совершенно не превращает "Дневники" в старомодную историческую драму. С экрана льется настоящая жизнь: фильм документирует собственное путешествие и собственное время так же точно и живо, как путешествие и время Че Гевары и Гранадо полвека назад. Бедность показана с фотографической беспристрастностью - во встреченных лицах и ландшафтах, которые становятся символами уже современных лишений и бедствий. "Сейчас некоторые районы Латинской Америки остаются такими же бедными, если не беднее, чем 50 лет назад, - говорит Берналь. - Мы побывали в местах, где вся инфраструктура находится даже в более ветхом состоянии, чем во времена Че Гевары. Некоторые части Буэнос-Айреса нам вообще пришлось восстанавливать из руин специально для съемок. Ты видишь все это и понимаешь, что законы экономики не применимы к этой части света. Говорят, что глобализация неизбежна, но до сих пор существует масса людей, которых она вообще пока не затронула". Я спрашиваю, трудно ли было играть человека, у которого не только секс на уме. Он снова покатывается со смеху: "Еще как, просто каторга..." Кстати, о каторге. Говорят, что во время съемок "Дурного воспитания" отношения между Берналем и Альмодоваром были напряженными. Якобы знаменитый режиссер приостановил съемки фильма на неделю, чтобы Гаэль сбросил несколько килограммов. "Скажем так: это были сложные рабочие отношения, - говорит Берналь, пытаясь смягчить раздутый конфликт. - У Педро особая точка зрения, но это и отличает его фильмы от картин других авторов. О фильмах Альмодовара нельзя судить только по отдельным кадрам или игре актеров, потому что он показывает целые - и совершенно необычные - миры. Ты всегда должен быть в его распоряжении, и иногда тебе не нравится то, что ты делаешь. Но уверенной рукой мастера он ведет тебя к результату, о котором потом жалеть не придется". На мой вопрос, интересно ли было играть трансвестита, Берналь отвечает: "Проклятый ремень очень больно сплющивает гениталии. - Гаэль жестом иллюстрирует свои мучения. - И потом, волосы, грим, ресницы - все это ужасно сложно. Но мне нравилось исследовать женщину, находить ее в себе. Говорят, каждый актер, играющий женщину, так или иначе перевоплощается в свою мать. В моем случае это чистая правда, моя мама смотрела на меня как в зеркало". (Смеется.) Я замечаю, что в "Дурном воспитании" он очень похож на Джулию Робертс. "Правда? Вот черт!.. Не знаю, она очень красивая и... ммм... Я бы хотел научиться ходить, как она... У нее такая походка...", - ему не хватает слов, и я меняю тему. Итак, как же он работал над ролью? "Мне пришлось примерно месяц серьезно тренироваться, - вспоминает Берналь, как о чем-то само собой разумеющемся. - Я брал уроки фламенко, а по ночам совершал вылазки в город. Больше рассказать не могу: я и так попал однажды в полицию за то, что вышел на улицу переодетым женщиной и делал вещи, которые, видимо, не должен был делать... Шучу, шучу! - торопится добавить он. - А было бы здорово похвастать, правда? Ради профессии я готов на все!" В пресс-релизе, подготовленном к выходу "Дурного воспитания", есть одно забавное место: Альмодовар всячески нахваливает виртуозную игру Хавьера Камары, сыгравшего товарища героя Берналя - и в некоторых сценах переигрывающего последнего. "Ну ничего, - невозмутимо резюмирует Альмодовар. - Гаэль будет много трудиться и заработает много денег". "Правда? Он так считает? - ужасается Гаэль. - О боже... Это значит, что придется работать за пределами Латинской Америки". Но разве он и его compadres по "Дневникам мотоциклиста" не собираются начать возрождение латиноамериканского кино? "Хотелось бы, хотя такие вещи быстро не делаются. Сейчас много молодых талантливых кинематографистов хотят рассказывать интересные истории. Но у них нет никакого финансирования. Просто собираются единомышленники и находят способ снять кино. Но это лишь отдельные прорывы". Я спрашиваю, считает ли он себя частью кино нового типа, видит ли в себе альтернативу голливудской модели? "Определенно, - кивает Берналь. - Ты идешь в кино и думаешь: "Черт, опять везде одно и то же..." А я хочу других историй, хочу сохранить порыв и любопытство. Я уверен, что в моих фильмах политический и культурный контекст так же важны, как и сами персонажи, критикующие окружающую их жизнь и ждущие чего-то нового. Они молоды и полны надежд - как музыка конца 60-х, отражавшая дух своего времени". "Вот видите, - неожиданно заключает он, - наговорил тут вам с три короба, а толком так ничего и не сказал". Итак, Гаэль Гарсия Берналь возвращается домой. На столько, на сколько позволит его новый статус международной кинозвезды (на следующий день после нашего интервью в Нью-Йорке, где у Берналя есть квартира, он улетел в Рио-де-Жанейро на премьеру "Дневников мотоциклиста", которые должен был представлять вместе с бразильским президентом Лулой; круто, теперь Берналь дружит с президентами). В прошлом идеальный персонаж для роуд-муви (богемная мать актера, бывшая модель, вырастила сына свободным и независимым), в 17 лет отправившийся через Атлантику учиться в Лондон, Берналь уверяет, что покончил с кочевым образом жизни. "Раньше мои скитания были отличным поводом спрятаться от ответственности и сбежать ото всех. Нужно было просто сказать подружке: "Извини, но мне нужно уехать на съемки..." Сейчас, с возрастом и появлением опыта, я испытываю потребность осесть - наверное, в Мехико. Это город, от которого я никогда не смогу освободиться". Так что же, adios, Лондон? "Мой Лондон закончился. Это немного грустно, но, знаете, полезно покидать место, где ты учился. Cложно объяснить, но я помню, как рвался уехать из Мехико, а потом испытал то же чувство в Лондоне. Я был голоден, а теперь наелся". Time Out Москва №17(25)

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:39 + в цитатник

---

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:58 + в цитатник

---

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:57 + в цитатник

---

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:57 + в цитатник

---

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:57 + в цитатник

---

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:55 + в цитатник

*

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:03 + в цитатник

*

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:02 + в цитатник

*

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:02 + в цитатник

Интервью

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:17 + в цитатник
-Максималистка- (Gael_Garcia_Bernal) все записи автора Гаель Гарсия Берналь: "Как жаль, что я остался без зрителей-гомофобов…"

+Гаель Гарсия Берналь (Gael Garcia Bernal)Когда я в последний раз брал интервью у британского актера мексиканского происхождения Гаеля Гарсии Берналя, ему было 22 года. Он только снялся в своей дебютной картине, номинированной на Оскар, "Amores Perros". Название этого фильма Алехандро Гонсалеса переводится как "Сука любовь"... Тогда на Бернале был блестящий галстук и нелепые очки для чтения.

Хотя, если присмотреться, у него обнаруживались все признаки человека, собирающегося стать знаменитым. При этом он кокетливо жаловался: "Вчера я хотел спросить дорогу к Мэдисон Авеню. Спросил четырех человек, и трое из них меня послали…"

Через год Берналь снялся в гомосексуальном фильме Адьфонсо Куарона "И твою маму тоже" ("Y Tu Mama Tambien"), затем в "Преступлении отца Амаро" ("El Crimen del Padre Amaro"). Эта лента Карлоса Карреры стала самым скандальным фильмом когда-либо снятым в Мексике. Наконец, осенью 2004 года он вернулся в Нью-Йорк, сыграв роль молодого Че Геварры в южно-американском фильме Уолтера Саллеса "Дневники мотоциклиста", а также три роли (включая роковую женщину) в последнем творении Педро Альмодовара "Дурное воспитание" ("Bad Education"). Теперь актер, не знавший дороги на Мэдисон Авеню, способен одним своим появлением останавливать движение на дорогах во многих частях света.

+Съемки ''Дурного воспитания''. Берналь готовится искупаться обнаженнымМой первый вопрос был о съемках у Альмодовара сцены купания Берналя. Кажется, что появление Берналя обнаженным прописано едва ли не в контракте к каждому фильму. Например, в "Дневниках мотоциклиста" есть очень эротичный кадры с ночным плаванием в бурлящей южноамериканской реке…

"Я проходил два дня в женской одежде, чтобы проверить, хорошо ли выгляжу, - скромно признается Берналь, рассказывая о съемках в "Дурном воспитании". - Здесь, конечно, важна эстетическая сторона. Прочитав сценарий, я понял, что моему герою не придется доказывать, что он - девушка". Альмодовар с этим согласился и признался, что Берналь "был очень привлекателен как в роли мужчины, так и женщины".

Итак, Игнасио, герой Берналя, приходит к своему школьному другу Энрике, который стал успешным испанским режиссером. Игнасио заявляется на кастинг для нового фильма. Но он не тот, за кого себя выдает… Одновременно и роль, на которую он пробуется, требует перевоплощения в женскую одежду… Вот так все запутанно.

"Не кажется ли, что в кинематографическом смысле ты повышаешь для себя планку, берясь за столь трудную роль?" - спрашиваю я Берналя. "Ну, на самом деле не все так сложно. Я снимаюсь только в тех фильмах, которые сам бы хотел смотреть. Актеры тоже могут быть зрителями своих картин. И я, прежде всего, зритель", - признается он.

+Кадр из фильма ''Дурное воспитание''Не боится ли Берналь, что роли трансвеститов и эротические сцены превратят его в актера однотипных ролей.

"Как актер я хотел бы чувствовать полную свободу выбора, - размышляет Берналь. - На самом деле все мы очень разные, но для этого надо уметь анализировать характеры. Стереотипы разрушаются в головах…"

Но все-таки после гомоэротических сцен с Диего Луна в фильме "И твою маму тоже" Берналю предлагают в основном роли геев…

"Что делать - игра есть игра, - добродушно начинает Берналь. - Актерство - моя работа, и мне приходится выполнять ее качественно. Вживаться в роли геев так, чтобы убедить зрителя. И если бы меня спросили, что бы я почувствовал, оказавшись в первой двадцатке гей-икон года (а я оказался, кажется, четвертым или пятым?), я бы сказал, что горжусь этим".

Берналь начинает отстукивать ритм пальцами и дьявольский огонек загорается в его глазах…

"Но, конечно, я очень переживаю, что я лишился внимания гомофобов, которые с малых лет считали меня своим…" - завершая беседу иронизирует Берналь - тот самый, который одинаково хорош как в роли мужчины, так и в роли женщины.




Процитировано 3 раз

---

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:15 + в цитатник

---

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:13 + в цитатник

---

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:13 + в цитатник


Поиск сообщений в Gael_Garcia_Bernal
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь