Без заголовка |
Фильм основан на реальных фактах из жизни 50 Cent.
Маркус, занимающийся торговлей наркотиками, решает покончить с преступным прошлым и начать музыкальную карьеру.
Кадры из фильма:
Саундтрэк:Саундтрэк к фильму "Get Rich or Die Trying", на котором мы можем услышать новый материал от 50 и его давних друзей Tony Yayo, Young Buck, Olivia и Lloyd Banks, не смог поторить успех Фифти 2003 года (его дебютник с таким же названием тогда дебютировал на 1-м месте, продав 872,000 копий) и успех 2005 года, «The Massacre» (который так же дебютировал на первом месте, продав больше миллиона копий за неделю). На этот раз команда G-Unit со своим саундтрэком продала в первую неделю 317,000 копий альбома, заняв таким образом второе место в чарте BillBoard.
01. 50 Cent - Hustler's Ambition (Beverly, F./Hughes, B./Jackson, C.)
Produced by B-Money
02. 50 Cent - What If (D.P. "Dad" Carter/Clervoix, M./L.C. Cooke/Jackson, C./Speed, N./Womack, B.)
Produced by Nick Speed & Sha Money XL
03. Spider Loc Feat. 50 Cent & Lloyd Banks - Things Change (Clervoix, M./Jackson, C./Lloyd, C./D. Prosper/Smith, R./Williams, C.)
Produced by Black Jeruz & Sha Money XL
04. Lloyd Banks Feat. 50 Cent & Young Buck - You Already Know (Brown, D./Dennis, P./Jackson, C./Lloyd, C./Williams, J.)
Produced by Ron Browz
05. M.O.P. Feat. 50 Cent - When Death Becomes You (Dozier, L./Fitts, A./Grinnage, J./B. Holland/E. Jr. Holland/Jackson, C./Murray, E./Penttilla, M.)
06. Mobb Deep Feat. 50 Cent & Nate Dogg - Have A Party (N. Hale/Jackson, C./Johnson, A./Muchita, K./Nassar, F.)
Produced by Fredwreck
07. 50 Cent Feat. Olivia - We Both Think Alike (Jackson, C./Rahman, K./Williams, L.)
08. Young Buck - Don't Need No Help (Brown, D./Cottrell, T./Rotem, J.)
Produced by Jonathan "J.R." Rotem & Ron Browz
09. Lloyd Banks - Get Low (J.J. Campbell/A. Gordon/Jackson, C.)
10. Tony Yayo - Fake Love (Ayers, R./Bernard, M./Denis, K.)
11. 50 Cent - Window Shopper (Crawford, T./Jackson, C./Marley, B./Turnbull, J.H.)
Produced by C. Styles & Sire
12. Lloyd Banks - Born Alone, Die Alone (Gerald, R./Lloyd, C./Muchita, K.)
Produced by Havoc
13. Mobb Deep Feat. 50 Cent - You A Shooter (Clervoix, M./Jackson, C./Johnson, A./Muchita, K.)
Produced by Sha Money XL & Havoc
14. 50 Cent Feat. Lloyd Banks, Prodigy, Spider Loc & Ma$e - I Don't Know Officer (Betha, M./Dutton, J./Jackson, C./Johnson, A./Lloyd, C./Williams, C.)
15. 50 Cent - Talk About Me (M. Batson/Elizondo, M./Jackson, C./Pope, C./A. Young)
Produced by Dr.Dre & Mike Elizondo
16. 50 Cent - When It Rains It Pours (Elizondo, M./Jackson, C./Pope, C./A. Young)
Produced by Dr.Dre & Mike Elizondo
17. 50 Cent - Best Friend ( Armstead, J./Ashford, N./Cottrell, T./Jackson, C./Rotem, J./Simpson, V.)
Produced by Jonathan "J.R." Rotem
18. 50 Cent Feat. Young Buck - I'll Whip Ya Head Boy (Brown, D./Jackson, C./Turner, R.)
Produced by Ron Browz
|
Без заголовка |
Olivia
вот еще перевод песни Encore ( с альбома Эминема)
Artist: 50 Cent f/ Eminem, Dr. Dre
Album: Encore
Song: На бис
[50] Sh-sh-sh-SHA-DY! Aftermath
[Em] Ха-ха, G-G-G-G, G-Unit!
[50] Ха-ха! (Ха-ха)
[Chorus: 50 + Eminem]
Мы пришли сюда, чтобы начать вечерину
Давайте будем веселиться сегодняяяяяяя
И если нас не впустят через главную дверь
Мы пройдем через задний хоооооод
Ведь я не хочу покидать эту игру, не сказав
На прощанье - покаааааааа
Так все мои чуваки, что слева, и те, что справа
Давайте покричим еще раааааааз
[Eminem]
Поднимайте свои задницы, здесь Doctor, еще раз
Поднимайте свои задницы, здесь Doctor, эй, давай!
Это мы, напряженный момент, супер-клубная вещь
Заставляем вас сидеть на краю сидения, эй, вставай
[Dr. Dre]
Время вышло, игра окончена, ты проиграл, а я выиграл
Я здесь, чтобы показать тупоголовым, как это все надо делать
О, да, новый год, началась новая фаза
Смотри, кто вновь делает тебя сумасшедшим
Я вновь задаю тон в этой игре
Я выхожу, и возвращаюсь вновь, пройдя весь круг
Ты чудак, это означает, что с такими, как ты, мы уже сталкивались
Но если ты один раз уйдешь, ты уже не вернешься
[Eminem]
Очень плохо, теперь ты вне карты, тебя даже радар найти не может
Мы на ногах, ты спишь, мы собьем тебя с ног
Ты ходишь вокруг и бесишься, твой гнев тебя ослепляет
Мы прямо за тобой, играем на скрипке
Эй, хватит ссать, стонать, визжать, вести себя, как с*ка
Сядь, наблюдай, слушай и ты все поймешь
Почему я продаю мульти-платиновые альбомы,
По всему миру, мы во всех чартах на первых местах и продолжаем двигаться дальше
[Chorus]
[Em] Когда Dr. Dre говорит – кайфуйте, вы должны кайфовать!
[Dr] Кайфуйте (КАЙФУЙТЕ, КАЙФУЙТЕ, КАЙФУЙТЕ)
[Em] А когда 50 Cent говорит - танцуйте, вы должны встать и
[50] Танцевать (ТАНЦЕВАТЬ, ТАНЦЕВАТЬ, ТАНЦЕВАТЬ)
[Dr. Dre]
Огромная шумиха, мы выкидываем твоих артистов, что под цензурой
Мне даже не надо себя рекламировать, вы и так знаете, что Doc все еще не на скамье запасных
[Eminem]
Мы продолжаем раскачивать пати,
Мы не хвастаемся, просто уходим, популярное утверждение
[Dr. Dre]
Но критики говорят, что Doc мягок, Doc болтает, эй, успокойтесь, Б*я, кто производит на Doc`а впечатление?
Doctor это, Doctor то, у тебя другое впечатление
Лучше навостри уши, здесь Doc, потому что Doc оставил вас всех в догадках
Давай, DJ, поскрэтчи на этой песне {*треск*}
ЧТО?
Мы заставим этих ублюдков скакать за одну секунду (БАХ БАХ)
Вот почему самое лучшее мы оставляем на конец
Чтобы ты ждал этого, сгорая от нетерпения
[Eminem]
Эй, мы плавали с акулами, боролись с крокодилами
Говорили с поколением молодых злых тинов,
Которые, если бы не рэп, могли бы вырасти расистами
Которые могли бы никогда не увидеть наших лиц
На обложках Rolling Stone, мы сломали барьеры языков и рас
Я и Dre передаем друг другу микрофон, можем держать всех в Ударе, как игра «Горячая Картошка», вот для чего мы пришли
[Chorus]
[Eminem] 50 Cent, давай!
[50 Cent]
Танцуйте, поднимите руки, вы знаете, как мы это делаем
Мы заставляем клуб плясать, куда бы не пошли
Это не секрет, это все знают
Когда включается Dre, включается и куча бабок
[Dr. Dre]
Включается и куча всего приятного, солнечные дни, пальмы
Калифорния, каждый день – вечерина в долине
Все дороги ведут к переулкам 8-ой Мили, давай прокатимся
[Eminem]
Поднимите руки, сейчас будет грандиозный финал
Вставайте с сидений, Dre хочет кое-что сказать
Забивай косяки 6 дней в неделю подряд!
[Dr. Dre]
Можешь найти меня в студии, делаю биты
Чтобы было жарко, когда ты зачитываешь это под них
[Eminem]
Так что никогда не говори «никогда», потому что Shady/Aftermath вместе
Вмсете с G-Unit Records, мы представляем вам
Возвращение Doc`а (и Shady), эй, никто этого не сделает лучше
Мы разрываем клуб на части, не оставляя малейших улик
[Chorus]
[Eminem]
Да! Ха-ха
По-прежнему Aftermath, 2006
И не беспокойтесь за альбом "Detox", он на подходе
Мы просто заставим Dre сделать его (ха-ха)
50 Cent, G-Unit
Obie Trice, D-Twizy, Stat Quo, Dr. Dre, мы не уходим
Давай! Ха-ха
Леди и джентльмены
Спасибо за то, что пришли
МИР!
{*толпа скандирует "Em-i-nem*}
[Eminem] Вот дерьмо, я забыл, вы же идете со мной!
{*выстрелы*}
[Eminem] {*смеется*}
{*крик*}
[Eminem] {*смеется*} Бай-бай!
|
Без заголовка |
Меня тут так давно не было!!!!! Ну я исправлюсь!
Вот фотки новые!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Книга 50 Cent, ПЕРВАЯ ГЛАВА! |
|
Tony Yayo: «Я – номер один на районе!» |
|
LLOYD BANKS! |
Birth Date: April 30th, 1982
Birth Name: Christopher Lloyd
How'd You Get in The Game?:
My Story starts in Queens. I grew up around the corner from 50. Me and Tony Yayo lived on the same block. I've been rapping for a long time, its just something I did. Even when I was in school, 11 or 12, instead of doing my work I would write down everything around me. Even when I wasn't rapping I would write. It was something I did in my spare time. I was young, 50 is 7 years older then me. The things I was rapping about wasn't what he was going through. The things I'm going through now, he was going through then.
Yayo is older he went on the road with 50 on the Nas promo tour, the Cash Money/ Ruff Ryders Tour, and I was still at home. So I got on local some mixtapes and created a little buzz around the neighborhood.
How'd You Hook Up With G-Unit?:
When I was doing the local mixtapes, that was around the same time 50 got shot. When you get shot sh*t changes. You start saying "who's really your friends?" Or who's around because you're a good person to be around? A lot of people stayed away including the label. When I made that decision to get with 50 in the game it was more like you know what "sh*t happens in this game". I'm going to be in the game with somebody I'm going to take a bullet for and vice versa. I was in the hood, if you told me I can make a million dollars, I'm like yeah I'd rather die for a million dollars then 10 dollars.
Everyone in the Hood had their opinion, why you waiting on 50. But every week Yayo was coming home from somewhere new, with something new to tell me. So I was like, I'm gone ride behind him. Soon as 50 came from the hospital he came to get me, we got together and he showed me a list of a bunch of DJs. Before you knew it we went into the studio and did 18 songs. The Next Day we were On every single mixtape hittin' the streets.
What's Your Favorite Song off 'Beg for Mercy'?/Why?:
Smile. It's my personal favorite. I have records that I listen to More then others, but that's the record that I had a lot of fun recording. The hood they care more about the Gangsta side and the punch lines. I fed them that on the Mixtape.. I rarely get a chance to touch on something positive, or reach out for the Females and touch them. It's not so much of an R&B Record. It's not like Ja and them did it, all mushy and sh*t. "I want to be the reason you smile.. after you dry away your tears and dry your eye". Everything in my hood, its different, it doesn't always go down like that. Sometimes a girl is just your hommie, you might have a baby or two, so I'm giving them that aspect of a relationship. I wanted to give the females a different side of Lloyd Banks.
What's Your Favorite Song of all time?/Why?:
In Da Club.. that's the one that popped it up. Outside of G-Unit, I listen to Snoop A lot. 'Gin & Juice' is one of my favorite Records.
Who were your influences growing up?:
My Rap influences are Snoop, Rakim, Big Daddy Kane and Kool G Rap. I grew up with Mobb Deep too, they were young so I understood what they were talking about a little bit more.
What Artist and/or Producer Would You Like to Work with?:
Trick Daddy. I want to work with Snoop on my Solo Project. I would work with Jay. I've worked with a lot of people already, Mostly Females, Eve, Mya, Brandy, Missy, Alicia. As far as a producer, I'd like to work with Timbaland. I haven't worked with him yet.
What other Album, aside from 'Beg For Mercy', are you anticipating this year?:
My Album. Just hearing it. I'm still buggin' at the G-unit CD, I can't really explain it. When we were making the record we didn't really get to stop and listen to the songs. If you listen for too long you'd get stuck on the record and you don't want to stick to just that.
I just got my hands on the album 2 days ago so I'm stuck on that still. To see my own album printed up and the art work, I'll probably be stuck on that for a little while.
What's your Most Memorable Moment Since Everything Jumped Off In The Past Year?:
It's been so many. Probably the Anger Management Tour overseas. It started off in Japan went all through Europe. I've never been out the state of NY, let alone being out the country. It was crazy to see Japan. They know the words to the record. When I felt like I didn't belong, someone would come out the crowd and run up on me. That was the highlight.
What do you do in your free time when you have it?:
I write. I write a lot. All day, whenever I've got time. I smoke a lot. I don't smoke cause it make me write better. I smoke cause I've been doing it since I was 11 years old, so it's just something I do.
Banks on the West Coast Influences on 'Beg For Mercy':
We've been out in the West Coast a lot in the past year and a half. Almost every two weeks. You Start seeing different things. We picked up on what Em and Dre do cause the music is hot. You flash back sometimes, like damn "I'm in the Studio with Dr. Dre". I'vw always rapped over west coast beats. I guess it came from listing to Snoop Dogg & the Dogg Pound growing up. Working with the best producer in the world, it makes your music change. But I don't feel no pressure. My only pressure is to impress 50.
Even with other places, like down in the south, Buck taught me some stuff down there. Like that market is going to react to this. On tour, you get to see what influences the different places in the world. If you didn't go on tour you wouldn't know how to impact the people in those places.
Last Remarks:
go get the album "beg for mercy" cause it's retarded. It's the stepping stone for our Future Solo Projects. You only get one first impression, so we had to work real hard on this. This album is going to make you accept me as a solo artists. On 'Beg for Mercy', I've been doing what I've been doing. Let 50 and Em do the Hooks. I want the questions of pressure to keep up until my album comes out. I'm gonna shock the world. I'm gonna record 40 songs and at the end of the day your gonna hear what 50, Em and Dre thought were the best records.
Also, I'm Single like a Motha Fuc*a..
What's your Kind of Chick?:
I like chicks that like me.. no I'm just playing.. I'm attracted to the ones that are attractive to all men. I AM SINGLE….. 40 and Under.. I'm lookin'!
It seems like a lot of the songs on 'Beg for Mercy' are for the ladies. More so then on 'Get Rich Or Die Tryin'. Why was that?:
Thing is, you don't want to just cater to your hood. You have to make your music world wide. Everything can't always be Shoot Em Up, Bang Bang all the time…. On The Mixtape, we always come hard. In the artwork, everything has Guns, it's Dark and Grimy. We just like to show a different side of G-unit.
|
YOUNG BUCK! |
Birth Date: March 15, 1981
Birth Name: David Brown
How'd You Get in The Game?:
Rap Music, Music was always a part of my life from the beginning. I got in the game from just being heard back in the day. I ran into Cash Money and it didn't happen from there. That was the first established group of people that I met who were ready and were making money in the game. That was 4 years ago. Music has always been a part of me but It just got serious in the past 5 or 6 years.
How'd You Hook Up With G-Unit?:
After my situation with cash money didn't work, I went back to Nashville, TN. I did whatever it takes to make money. I built a relationship with Juvenile. I was at home, and he decided to create a label. So I decided to go out with him on the road, and record, shop myself and with him. We went to NY two and a half years ago .. Juvi had a studio in his bus, and was looking to work with other artists. 50's name was brought up and I was a fan, so I really wanted to make it happen. So 50 ended up coming through, and brought Banks & yayo. We just vibed, we played songs, and he was playing his shit, I was playing mine. It led to us recording a song. It was on "50 Cent's The Future" Mixtape. I had a little 8 bar verse titled a "little bit". From then, I just stayed in touch. 50 said that if my situation happens, I'll come for you, I'll holla. And he did.
What's Your Favorite Song off 'Beg for Mercy'?/Why?:
'G'd Up'. I like the song. For 1, the track is crazy. It was produced by Dr. Dre. It has me, Lloyd Banks and 50 Cent on the song. It's what the average ghetto child goes through everyday, and we touching on that subject in the song.
What's Your Favorite Song of all time?/Why?:
Tupac's 'All Eyes On Me'. I really like that song for the simple fact that I feel it now. I understand a little more about what he was saying in that song, and what I'm seeing now.
Who were your influences growing up?:
I caught the Tupac/Biggy era. Tupac, Dre, Eminem. I'm young so I pay my respect to the old school, but I can't sit here and tell you that I was listening to those records and understood what it was saying.
What Made You Want to be a Rapper?:
I've been illegal for so long you understand? Just to do something that I'd love to do, and its legal. It drew my attraction because I've got a true love for the music before the money. So if I can do something I love and make money I'm with it. My inspiration is my Daughter. To provide for her. That's my Extra Push. I don't' ever want to go back to Having Nothing. That makes me go 10 times harder then the average rapper.
What Artist and/or Producer Would You Like to Work with?:
Timbaland. I wouldn't mind working with Timbaland. As far as artists I've always wanted to work with 50, Em, Dr. Dre, and Snoop.. so that has come true. I've accomplished that. I wouldn't mind working with Scarface, Jay-Z and Snoop on my Solo Project.
How do you feel about the Southern Rap Movement being so strong right now?:
I respect all Southern Artists. The South .. We got a lot of weight on our shoulders. Anyone coming from the south I got a ear for. I love Little John, DTP, Luda's whole thing, TI, UGK, Style Camp, Serving the world click they gone be real hot.
What other Album, aside from 'Beg For Mercy', are you anticipating this year?:
We so focused. All I'm worried about is this 'Beg for Mercy' Album. I can't stop listening.
What's your Most Memorable Moment Since Everything Jumped Off In The Past Year?:
Buying my Mamma a house, and seeing a smile on her face. I lived in the projects till I was 22 years old. I'm 22 now. I lived in the project by choice. The lifestyle became accustomed to me and my family, so you don't really want to leave. When I got my Mamma up out of there, that's the most memorable thing in my life.
What do you do in your free time when you have it?:
Smoke Weed.
What's the Difference between performing Here in the US and Abroad?:
I think that here they know the music. They get a chance to see you here. Overseas you don't get to see us period, so the thought of us not coming back draws everybody, and it makes more people come together, it's a lot more energy.
Anything Else You Want to Say?:
The Dirty South Is here. Nashville, TN, that's where I'm from! It was a long time coming, but we here now, and it's all good.
|
Глава 4 и 5! |
Глава 4!
Десятилетие упадка ушло, и начались жаркие '90-е. Еще далеко до классической песни Notorious B.I.G. под названием "Ten Crack Commandments (10 Заповедей Крэка)", но Бу-Бу их уже знает, и при том очень очень хорошо. У него уже было много конфликтов со злодеями и другими драг-диллерами, но всё же, главными его врагами оставались «люди в голубом». Со своей позицией "активного барыги", молодой Curtis Jackson обязан был попасться в один день. В этой главе, он рассказывает о своем еще одном опыте столкновения с копами…
Любой, кто активно барыжничает, может загреметь за решетку. Он и загремит за решетку — всё против него. Настоящий барыга не пропустит ни одного дня, что означает, что он совершает преступление триста шестьдесят пять дней в году. Хватает только одного малого инцидента, для того чтобы ты попал на зону. В тот день, когда удача отвернулась от меня, я вышел на «работу» ранним утром, продавать наркотики, конечно. Поездные кондукторы, оффисные работники, учителя, эти люди были готовы пропустить утренний завтрак с чаем и пончиками, для того чтобы прикупить крэк и кокаин, что обеспечивало им веселый день. Утром бывают очень хорошие деньги, поэтому в тот день я сидел на скамье в парке. На мне были наушники плэйера, а Tricia, эта тёлка, с которой я работал, сидела за несколько шагов от меня, на другой скамейке. Мы были похожи на детей, которые ждут школьный автобуса.
Один парень, которого я никогда раньше не видел, подошел ко мне и сказал, что хочет купить немного героина. Я уже однажды проходил через это и не собирался попадаться снова. Большинство злодеев никогда не подойдут к обычному человеку и не будут просить у него наркотиков, потому что они не хотят, чтобы все знали, что они употребляют наркоту. Они знают тех, кто этим занимается и знают, куда идти. Так когда этот парень начал меня расспрашивать насчет наркотиков, я сказал ему, что не знаю ничего насчет наркоты, и не знаю людей, которые ее продают. Я сказал ему, что просто жду друга, чтобы потом с ним прогуляться.
Парень говорил, "Ну-у, ммм, знаешь, когда я прохожу отсюда я обычно вижу этого парня, который, ммм, он тут всегда проезжает на мотоцикле." Я подумал: это я вожу мотоцикл, и это я барыжничаю. Вообще, здесь я единственный барыга, который водит мотоцикл, так что если ты говоришь обо мне и ты не знаешь, что говоришь обо мне, даже если ты говоришь со мной, значит я точно тебя не знаю. Я сказал, "Я даже не знаю, о чем ты говоришь."
Парень продолжал и спросил меня, "работаю" ли я сейчас. Я сказал ему, чтобы он оставил меня в покое и отвернулся. Вместо того, чтобы уйти, парень подошел к Tricia (она стояла подальше) и поговорил с ней о том же. Но он схитрил и сказал, что это я послал его к ней. Tricia не знала, о чем я говорил с парнем. Она просто видела, что мы разговариваем и решила, что я дал ему разрешение, и она продала ему крэк за 25 долларов. Где-то пять минут спустя, появились три машины этих агентов, и они арестовали нас. Когда они обыскивали Tricia, они нашли тридцать шесть флакончиков с крэком и 12 пакетов с героином в ее нижнем белье.
"Чьи это наркотики?" спросил меня коп. Я его проигнорировал, и они начали продолжать задавать тупые вопросы, которые могут задавать только копы, которые хотят из тебя хоть слово выудить. Один из них взглянул на мое удостоверение личности и спросил, "Curtis Jackson? Это ты? Ты Curtis Jackson?" Другой посмотрел на мой плэйер и спросил, "Ты что, просто слушаешь музыку? Что ты слушаешь?" Тот, который держал мое удостоверение, спросил, "Где ты живешь, Curtis?", и это был идиотский вопрос, ведь у него в руках было моё ёбаное удостоверение. Потом тот, кто интересовался насчет музыки, сказал, "Очень рановато для выхода, не так ли, Curtis?" Парень с удостоверением вновь вернулся к первому вопросу: "Чьи это наркотики?"
Теперь, когда копы тебя уже арестовали, лучше ни хуя не говорить. Я должен был держать это у себя в мозгах, но мое терпение выходило из-под контроля, и я решил отвечать на их вопросы так же тупо, как они их тупо спрашивали. Когда они спросили меня об имени, я ответил, "Разве об этом уже не говорилось?" Когда они спросили, слушаю ли я музыку, я сказал, "Нет, сейчас нет. Сейчас я отвечаю на вопросы." Когда они подметили, что сейчас очень рано, я сказал им, что не уверен, потому что не могу видеть своих часов, ведь они скрутили мне руки за спину. Они спросили меня, где я живу, и я ответил, "В своем доме." Когда они спросили меня, кому принадлежат наркотики, я сказал, "Не знаю. Где вы нашли их?"
Они начали работать над Tricia и сказали ей, что я её выдал. "Ты слышала, что он сказал, когда мы спросили его о том, чьи это наркотики," говорили ей копы. "Он сказал, 'Это её. Мы спросили, где ты нашел их? И он ответил, что нашел их в твоих ящиках. Он сказал, что это твоя наркота.' "
Конечно, я не говорил, "Это её," но им надо было над ней поработать, и вот во что все это обернулось. Так, они сказали ей, "Мы знаем, что это не твоя наркота. Все, что ты должна сделать – так это сказать нам, чья это наркота, и больше ты тут не задержишься. Ты будешь освобождена условно."…
Глава 5!
Остался лишь год до пришествия миллениума. Король New York`ского рэпа, Notorious B.I.G., был убит в 1997-м году, и в 1998-м корону взял Jay-Z, а прямо в затылок ему дышал DMX. Хип-хоп Восточного Побережья не оканчивался на этих двоих, ведь были такие таланты как Cam'ron, Big Pun, LOX, Wu-Tang и Redman, некоторые из них только появлялись на большой сцене, другие же были в зените славы. В 1999-м году Бу-Бу оставил торговлю крэком позади и взял псевдоним «50 Cent». Этот опасный шаг, риск остаться ни с чем, и Фифти даже не подозревал, что с ним будет, ведь впереди еще столько всего… Все, что ему нужно было сейчас, так это сделать такую песню, чтобы о нем заговорили. Просидя на скамье запасных лэйбла почти восемь месяцев, 50 взял судьбу в собственные руки и выпустил на одном из своих многочисленных микстэйпах песню "How to Rob." Там он задел всех: от Missy Elliott до Bobby Brown`а, рэпуя о том, как бы он их ограбил. Некоторых людей, которых он «кинул» на этом трэке, можно причислить чуть ли не к королям рэпа. Теперь вопросы к нему имели топовые артисты этой идустрии, так зачем же 50 так хотел, чтобы его задиссили? Этот «эксперт» нам сам все расскажет…
Track Masters посадил меня на скамью запасных на 8 месяцев. В это время, я подписался на крупный лэйбл Columbia, и реально затерялся во всей этой возне. Вот тогда-то у меня и появилась идея записать "How to Rob". Эту песню было несложно написать. Я написал ее где-то за полчаса, потому что в тот момент я об этом реально думал. Я сидел, мне было нехорошо, и я смотрел, как сверкают все эти MC, как они показывают свои драгоценности и дорогущие тачки. Я прилег, задумался, помечтал о том, как я бы достал ту цепь. И потом я понял, что я могу взять эту цепь, если какой-нибудь МС придет в мой район и не будет привлекать внимания. Тогда-то и появилась идея песни.
Я знал, что если я не сделаю песню, которая заставит людей говорить, "Кто такой 50 Cent?", то я буду просто тратить время — лэйбл для меня этого бы не сделал. Я должен был сделать такую песню, которая заставляла бы больших музыкальных бизнессменов спрашивать, "А это кто такой на хуй?!" И вот, я сделал эту песню, назвав имена всех, кого я хотел ограбить. В тот момент, я был единственным рэппером, который мог сделать "How to Rob", потому что у меня не было никаких отношений ни с одним MC, где я должен был брать трубку телефона и объяснять зачем я все это натворил. Я никому не звонил, потому что если бы я позвонил хоть одному человеку, то я должен был позвонить каждому челу, которого упомянул на записи и улаживать с ним вопросы. Я думал, будь что будет, и если у тебя есть проблемы насчет этого, мы можем встретиться и сделать что угодно.
Я устал от этой песни очень быстро, но она реально оставила свой след. Каждый, кто хоть кем-то был в этой игре, обязан был мне ответить. Я видел, что оставил достаточно заметный след, ведь люди сразу приняли меня, даже не прошло и полгода, песня только вышла в эфир. Были и ребята с хитовыми песнями, но на них никто не обращал внимания. У всех топовых артистов были вопросы ко мне, а у меня даже еще не вышел альбом. Их ответы мне помогли мне вступить в игру. Чем больше они отвечали, тем больше становилось мое имя. Я даже не мог представить, что вмиг стану таким известным, ничего не заплатив.
Я любил тех ребят, которые что либо говорили обо мне в своих песнях. Big Pun, DMX, Wu-Tang Clan. Но самое лучшее – это как мне ответил Jay-Z, на SummerJam. Я увидел его за кулисами и он сказал, "Ты же в курсе, что я хочу задиссить тебя, так?" Я подумал, бля, о чем он говорит? Когда он выступал, он встал перед всем New York`ом и задиссил меня: "Мне нужны только доллары, какие еще на хуй 50 Центов?" А на следующий день я был на радио и говорил об этом диссе. Позже, я встретился с Jay-Z в ресторане P. Diddy и поблагодарил его. Он рассмеялся надо мной. Может, он взволновался, ведь теперь я понял, что к чему. Я думал только о бизнессе. Мне по хуй на то, что он там говорил. Говори, что хочешь, ублюдок. Просто называй мое имя. Это всё, что мне нужно
|
глава 3! |
50 входил в мир нелегальной продажи наркотиков очень быстро, и понимал, что ничего хорошего в этом нет. Сюда его заманили деньги, но в то же время ему было неприятно из-за того, что в игру входило еще и оружие. Он находился в жестокой реальности, и в этой главе он вспоминает двоих людей, которым убийство человека – это раз плюнуть… Если кто-то помимо Крестного Отца и знал их имена, он никогда не называл их. Мы знали их только как Grits и Butter, они были деревенскими парнями и никогда не разлучались. Когда ты видел одного из них, ты видел и другого; а когда ты видел их обоих, ты видел проблему. Единственное, что каждый говорил о Grits`е и Butter`е, было, "Я очень рад, что они на нашей стороне." Они прибыли из Северной Каролины. Говоря конкретнее, они были высланы из Северной Каролины — их не преследовали, их не изгнали, и они не были в бегах. Точно, они не были в бегах, потому что во-первых, самое главное, Grits и Butter никогда НИ ОТ КОГО не убегали. Я даже не знаю: знали ли эти ниггеры, что такое «быть в бегах от кого-либо». Если верить им самим, это было полностью их решение – оставить свой единственный дом. Ходили слухи, что они много всего сделали за свою жизнь, по дороге сюда убили 3-х человек, ранили женщину, оставили одного ребенка в коме и тому подобное. Когда Крестный Отец представил мне Grits`а и Butter`а, он сказал мне, что они тут вынуждены находиться. Grits и Butter, они никода не проводили много времени с пацанами своего возраста, так что они не понимали многих шуток, многих шуток, как ниггеры шутят друг над другом — они не знали приколов из серии "твоя мама", не понимали наши обзывательские фристайлы друг о друге. Вобщем, Grits и Butter они были не из нашей среды, и многое в нас не понимали. Я не понимал, что Grits и Butter играли по другим правилам до того дня, когда я ругал одного пацанчика Phil`а. Phil мне задолжал бабки, и не отдавал их уже много недель, но я не мог его отыскать. Или я так неудачлив, или у Phil`а был собственный радар, ведь я спрашивал людей, что бывали с Phil`ом, и они клялись, что он бывает здесь, у себя на районе, но я так и не встретил Phil`а. И я просто сказал, "Когда я найду этого ниггера, я убью его." Grits и Butter проверяли свои новые пушки, которые им дал Derrick — двойная серия P, 9-мм Parabellum Rugers, нержавеющая сталь с ручкой, покрытой чёрной упругой резиной, это было именно то, что они хотлеи. Я, Ray-Ray, и Markie занимались другим: Ray-Ray заряжал магазины; я же разделял кокаин на равные части и загружал его в пакеты. Я опять ругал Phil`а, и в это время нечаянно порезался лезвием. "Ёбаный Phil," сказал я. "Видишь, что случается, когда я думаю об этом ублюдке? Я думаю об этом ублюдке и режу сам себя. Я вам говорю, я убью этого ублюдка, как только его встречу." Я просто шутил, говорил разное дерьмо. Я имел ввиду слово «убить», я говорил это образно. Плюс к тому, просто был зол, ведь я очень сильно порезал свой палец. Но Grits и Butter всё это не так поняли. Если бы я знал их харкатер, я бы сказал, "Послушайте, парни, я сейчас просто немного взгорячен. Я не хочу сказать, чтобы вы пошли и пристрелили Phil`а." Но я не знал их характер, и поэтому ничего не сказал, и Phil в ту же ночь получил пулю в грудь в своей собственной тачке, и умер… На следующий день, я всем рассказывал, что слышал, что Phil`а убили. Это дерьмо меня просто шокировало. Но что меня РЕАЛЬНО шокировало, так это то, что Markie смеялся, сказав мне, что это Grits и Butter убили Phil`а. Вот это меня реально напугало… |
|
Глава 2! |
|
1 глава книги 50ика |
Ранние '80-е, в это время Michael Jordan уже пришел в NBA. Вся Америка считает, что чувак в телеке, что все время твердит "Whatchutalkinbout, Willis? (О чем ты болтаешь, Willis?)" – это самый обажаемый герой всех времен и народов. Рэп в это время – еще не многим известная музыка, музыка, о которой еще не задумывался мэйнстрим, а 50 Cent в это время – всего лишь ученик обычной школы. Именно в это время парень понял, что его мать может быть лесбиянкой. Однако, ее сексуальная ориентация не имеет значения для Curtis`а. В его глазах, она остается сильной заботливой женщиной, очень гордой, настолько гордой, что не позволит какому-то уличному забияке поколотить своего сына. Сейчас Фифти расскажет о раннем уличном уроке, которому научила его мама: всегда давать сдачи, чем только ты можешь. Если у тебя ничего нету, подбери что-либо хоть с земли. Если бы ты был парнем, что рос в моем районе, для многих было бы необычно, что у тебя есть оба родителя. У тебя есть либо один отец, либо только одна мать, либо только бабушка с дедушкой. У меня была лишь мать и бабушка с дедушкой. Чего бы я не хотел, любви, денег, авторитета, мать мне всегда давала это. Это единственное, что было для меня важно. Я помню, что мама больше времени проводила с женщинами, чем с мужчинами. У нее была подружка Tammy, которая всегда была рядом с ней, и один раз я спросил свою бабушку, "Почему мама всегда бывает с Tammy?" Бабушка ответила, "Об этом тебе следует спросить маму, а не меня." После этого я забросил этот вопрос. Я был молод, но не был глуп. Я рано понял, что когда дело доходит до моей мамы, бывают вещи, о которых говорить можно, а есть вещи, о которых говорить не стоит. Моя мама была очень сильной. Она была реально агрессивной. По дисциплине, очень строгая. Я делал такие вещи, которые я не сделал бы, если бы не знал, что она меня поддержит. Однажды, когда мне было 5 лет, я прибежал в дом своей бабушки, и плакал, потому что я дрался с некоторыми пацанами своего района. Мы кидали камни, а тот пацан, он всегда промахивался, даже в близкие цели, и я смеялся над ним. Наверно, у него был плохой день, потому что он был реально расстроен и захотел драться. Он был намного больше чем я, и все остальные пацаны встали на его сторону, чтобы поколотить меня. Я сказал: «Эй, ты чё, шутишь?». Он был очень болшьим для своих 5-ти лет. Он был настолько больше меня, что я бы сказал, что ему лет 8-9, если бы не знал его. Если смотреть на это, как на бокс, он был бы на 3 весовые категории больше меня. Ему даже не надо было помощи. Так что все что мне оставалось сделать: избитым побежать домой и плакать. Когда я пришел домой, моя мать спросила, "Какого чёрта, почему ты плачешь?" Я ей все объяснил. "Там был этот пацан," сказал я, "Он больше всех на районе. Он избивал меня, и еще не закончил, когда я убежал…" Моя мама спросила, где он. Я сказал, "Он по-прежнему там, на улице. Мама, ты сможешь избить его." Она посмотрела на меня так, будто бы на улице я потерял свой рассудок. Я не знаю, чем она была шокирована, тем что я просил ее избить того пацана, или тем, что я убежал. Она сказала, "Иди назад и дерись с ним снова. Если тебя снова поколотят, ты примешь это не плача." Я мог бы поклясться, что с моими ушами что-то случилось, я так не хотел этого слышать. Я говорил, "Ма, этот парень большой. Очень, очень большой." "Мне плевать, даже если он больше тебя," сказала она. «Если будет надо, возьми что-нибудь с земли и ударь его этим. Но ты больше не вернешься сюда плача». Самое страшное, что со мной мог бы сделать тот парень – это убить меня. Но в тот момент я больше боялся своей мамы, чем кого-либо. Я вернулся обратно, взял большой камень, и уебал этим камнем того пацана. Это был первый раз, когда я ударил кого-то так сильно, что тот упал. Он растянулся на земле, у него шла кровь и он говорил, что расскажет об этом своей матери. Но я не волновался об этом. Все, что могла сделать его мать – это пойти и поговорить с моей мамой, и я был уверен, что противостояние наших матерей окончится так же, как наше. "Так что теперь?!" закричал я. "Иди, говори своей маме. Она тоже может получить!" Все пацаны, что стояли рядом, начали подливать масла в огонь. "Ууууу! Что он сказал о товей маме!.." Я сказал, чтобы они заткнулись, а то они тоже получат. И они заткнулись. И тот парень так и не вернулся со своей матерью. И он больше никогда меня не задевал… |
|
Без заголовка |
Лучшее Рэп-Исполнение Testify Common Track from: Be [Geffen] Mockingbird Eminem Track from: Encore [Aftermath/Shady/Interscope Records] Disco Inferno 50 Cent Track from: The Massacre [Shady/Aftermath/Interscope Records] Number One Spot Ludacris Track from: The Red Light District [Def Jam South] U Don't Know Me T.I. Track from: Urban Legend [Grand Hustle/Atlantic] Gold Digger Kanye West Track from: Late Registration [Roc-A-Fella] Лучшее Рэп-Исполнение Дуэтом Или Группой Don't Phunk With My Heart The Black Eyed Peas Track from: Monkey Business [A&M Records] The Corner Common Featuring The Last Poets Track from: Be [Geffen] Encore Eminem Featuring Dr. Dre & 50 Cent Track from: Encore [Aftermath/Shady/Interscope Records] Hate It Or Love It The Game Featuring 50 Cent Track from: The Documentary [Aftermath/G-Unit/Interscope Records] Wait (The Whisper Song) Ying Yang Twins Track from: U.S.A.: United State Of Atlanta [TVT Records] Лучшее Соединение Рэпа С Пением 1,2 Step Ciara Featuring Missy Elliott [LaFace/Zomba Label Group] They Say Common Featuring Kanye West & John Legend Track from: Be [Geffen] Soldier Destiny's Child Featuring T.I. & Lil Wayne Track from: Destiny's Fulfilled [Columbia Records/ Sony Urban] Numb/Encore Jay-Z Featuring Linkin Park Track from: Collision Course [Roc-A-Fella/Def Jam/Machine Shop/Warner Bros.] Rich Girl Gwen Stefani Featuring Eve Track from: Love. Angel. Music. Baby. [Interscope Records] Лучшая Рэп-Песня Candy Shop [Shady/Aftermath/Interscope Records] Diamonds From Sierra Leone [Roc-A-Fella] Don't Phunk With My Heart [A&M Records] Hate It Or Love It [Aftermath/G-Unit/Interscope Records] Lose Control [Goldmind/Atlantic] Лучший Рэп-Альбом Be Common [Geffen] The Cookbook Missy Elliott [Goldmind/Atlantic] Encore Eminem [Aftermath/Shady/Interscope Records] The Massacre 50 Cent [Shady/Aftermath/Interscope Records] Late Registration Kanye West [Roc A Fella] |
|
прочитайте! |
Американский рэп-сайт HipHopDX раздал премии «Annual Turkey Awards» за самые сомнительные достижения… G Unit, конечно же, тоже присутствуют))) GunitWorld.Ru представляет вам выигранные ими награды, а так же некоторые остальные номинации… Номинации и Призы: Turkey Award за “Концепцию самой длинной песни, которая после второй части – говно” достается… R. Kelly за “Trapped in the Closet” Turkey Award за “Самый худший бит” достается… D4L за “Laffy Taffy” (Только скажите мне, что этот бит не херня!..) Turkey Award за “Худшую игру рэппера в фильме про самого себя” достается… 50 Cent за фильм “Get Rich Or Die Tryin” Turkey Award за “Журнал, который в такой жопе, что его попытки ‘убеждения в своей правоте’ выглядят ох*енно тупыми” достается… The Source Turkey Award за “Самый Популярный Гомо-Бандит” достается… 50 Cent и его фотосессии для журнала GQ (и другие различные позы, которые он изображал за этот год) Turkey Award за “Наименее Усовершенствовашийся Игрок” достается… Memphis Bleek (когда этот парень собирается тормозить?) Turkey Award за “Самое гейское название песни года” достается… Royce Da 5'9" feat. Sara Stokes за "Wet My Whistle (Обмочи Мой Свисток)" (Оно гейское по стольким понятиям) Turkey Award за "Серьезно, ты попадешь в ад, и мне тебя не жаль" достается… Ma$e Turkey Award за “Я не могу поверить в то, что этот черный засранец сказал это херню! Разве вы сами не видите этого, взгляните на мое ё*аное лицо!” достается… Mike Myers за его лицо, когда Kanye West сказал “George Bush не заботится о черных людях” Turkey Award за “Неверного Политика Года” достается… Kanye West Turkey Award за "Я круче тебя, потому что я делаю так, что гейство кажется нормальным" достается… Kanye West Turkey Award за "Твой альбом крут, но это не имеет значения, потому что ты похож на 12-тилетнего" достается… Bobby Valentino и Trey Songs Turkey Award за "Наркодиллера-Превратишегося в Рэппера, Но По-Прежнему Наркодиллера" достается… Young Jeezy Turkey Award за “Я собственноручно разрушил репутацию своей команды своим дурацким альбомом” достается… Tony Yayo за «Thoughts of a Predicate Felon» Turkey Award за “Я думаю, я крут, но у меня самая гейская татуировка” достается… Game за его мелкую гейскую бабочку (Вы думаете, что это не по-гейски?) Turkey Award за “Когда бы я не знал, что сказать, я просто повторяю свой номер и свое имя” достается… Mike Jones Turkey Award за “Ниггер… ты знал, что подписывал, когда влезал в эту х*йню” достается… The L.O.X. за их ё*нутую сделку с Diddy Turkey Award за "Я ненавижу черных, арабов, мексиканцев, китайцев, пуэрто-риканцев, индусов и всех, кто не белый, и мне по х*й" достается… Президенту Джорджу Бушу |
|
Без заголовка |
G-Unit (то есть Gorilla Unit, а не Guerilla или Gangsta Unit, как многие думают) – это рэп-группа, в которую входят 50 Cent, Lloyd Banks, Tony Yayo, и Young Buck. Стиль группы довольно разнообразен, от жёстких уличных тем до клубных записей, от любовных песенок до суровых рассказов о продаже наркоты. В самом начале группа состояла из троих рэпперов; Young Buck присоединился к группе, после того как Tony Yayo был арестован за незаконное владение оружием. Tony Yayo снова присоединился к группе, сразу же после того, как был освобождён. Частью ЛЭЙБЛА G Unit когда-то был и рэппер Game, но он не нашел общего языка с членами группы. R & B певица Olivia [которую все знают, как первую леди G-Unit] и Spider Loc – НЕ ЧЛЕНЫ группы G-Unit, а часть ЛЭЙБЛА G-Unit Records.
В самом начале команда пробивала себе путь на андеграундной микстэйп сцене, поучаствовав на несметном количество миксов таких ди-джеев, как DJ Kay Slay, DJ Clue и других. У них так же есть собственный DJ, DJ Whoo Kid, который выпустил вместе с группой уже 12 (на данный момент) микстэйпов серии G Unit Radio, и продожает их выпускать.
После бешеного успеха дебютника 50 Cent'а Get Rich Or Die Tryin', Interscope разрешили 50 Cent`у открыть под их крышей свой собственный лэйбл, так же как и Eminem`у. В 2003-м году оффициально открылась рекорд-компания G-Unit Records. Возглавили лэйбл 50 Cent и Sha Money XL, и сразу подписали Lloyd Banks`а (Christopher Lloyd), Tony Yayo (Marvin Bernard) и Young Buck`а (David Danell Brown). В 2004-м году, 50 Cent вместе с Dr. Dre подписал на лэйбл молодого рэппера The Game (Jayceon Taylor), но вскоре G Unit отказались от него. В 2005-м году к числу артистов G-Unit Records, присоединилась R & B певица Olivia, DJ Whoo Kid, и рэппер с West Coast`а Spider Loc.
В ноябре 2003-го года, группа выпустила свой дебютный альбом Beg for Mercy, который продал более 2-х миллионов копий. Он дебютировал на 2-м месте чарта Billboard Top 200. После успеха этого альбома Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit.
Не так давно, 50 Cent выгнал Game`а с G-Unit Records. Для этого было много причин, но главная причина, которую назвал 50 Cent – это то, что The Game не оценил большого вклада 50 Cent`а в дебютный альбом The Game'а, The Documentary. Во время радио-интервью «Hot 97's FunkMaster Flex» в New York`е, 1 марта, 2005 года, 50 Cent в прямом эфире сообщил, что Гейм теперь не член G Unit Records, а в этот же момент на улице шайка The Game'а палили из пушек, желая добраться до Полтинника. В процессе перестрелки был подстрелен чел из Compton`а, в него всадил пулю один из членов группировки 50 Cent'а.
Вскоре, 9 марта, 2005, биф был остановлен, 50 и Гейм встретились на пресс-конференции и замяли все эти дела. Как оказалось, ненадолго. Сейчас G Unit и Game жёстко бифуют.
Недавно 50 Cent подписал на свой лэйбл две великие хардкор-группы – Mobb Depp и M.O.P., так что G Unit не стоят на месте. Сложно писать их биографию, ведь у этой шумной банды каждый день что-то новое: новый биф, или новая линия одежды, новый подписанный артист, или новый альбом. Как говорит Полтинник: G-g-g-g-g-g-g-Unit!..
Дискография (в скобках – места, занятые в чартах США и Великобритании)
|
****E*N*E*M*I*E*S**** |
SHYNE![]() |
Shyne написал о 50CENT в песне «For the Record». Потом на HOT 97 на шоу «Funkmaste Flex» появились претензии Полтиника. 50 Cent сказал «Я слышал Ирв пытался петь с Shyne, и после этого я его не уважаю.». У Shyne'а были притензии к Полтосу когда 50 записывал песни против Shyne в G-UNIT Records. Shyne сказал что даже после того как 50 записал сингл против него, он хочет помирится с 50. |
CADILLAC TAH ![]() |
У Cadillac Tah и 50 Cent был биф. Black Child один из учасников Murder INC студии и по слухам он один из тех кто стрелял в Полтоса перед домом его бабушки, и по слухам один из тех кто избил Полтиника в клубе, это все объясняет. С тех пор Black Child записал несколько диссов на 50, «There a snitch in the club» и «You the wanksta» в обоих песнях Black говорит о растреле Полтоса, как он его избивает и другие подобные вещи, «Я сделал много и сделаю ещё больше перед тем как я умру, у меня нет времени которое прошло даром, стрелять этому нигге в лицо». |
JA RULE ![]() |
Биф 50 Cent и Ja Rule длится уже нескольких лет. Вы наверное слышали об их мелких ссорах. Сначала 50 Cent избил Ja Rule, а затем Ja Rule со своимы друзьями избил 50 и его друзей. После этого 50 в гневе, записал дисс «Your life is on the line» где 50 иммитирует Джа Рулла «Murdaaaaa» со словами «выметайся из клуба». Сейчас 50 Cent работает с Shady/Altermath Records. У Ja Rule и Irv Gotti появились проблемы с Eminem и Dr.Dre. Во вторник, 19 ноября, Джа Рулл и Ирв Готти были специально приглашэнны на утренее шоу Star'a и Buckwild’a на Hot 97 NYC. Джа Рулл кричал «Гей гей гей гей юнит» изображая Полтоса когда тот кричал «г-г-г-г-юнит» в начале фристайла «Till I collapse» (фристайл вошел в саундтрек к фильму 8 Mile, CD2). Затем Джа Рулл угрожал Эминэму и Дрэ, он сказал что если они помогут 50 записать дисс на Рулла или Murder Inc, тогда Джа Рулл начнет мстить Эминэму и Дрэ. |
IRV GOTTI ![]() |
Ирв Готти является исполнитеольным директором Murder INC Records и он долгое время дружит с Джа Руллом. |
Fat Joe ![]() |
|
Jadakiss ![]() |
Jadakiss выпустил целый микстейп с диссами на 50 Cent'a. |
|