50 Cent уже не востребован на urban-рынке
|
|
Среда, 03 Сентября 2008 г. 23:08
+ в цитатник
-aJay- все записи автора
В этом убеждены создатели кинофильма «Righteous Kill» с его участием.
Оставшиеся фэны 50 Cent’a могли заметить отсутствие своего кумира на рекламных плакатах нового кинофильма «Righteous Kill» с Al Pacino и Robert Deniro в главных ролях. Создатели кино объясняют отсутствие 50 тем, что он более не отвечает нуждам urban-рынка.
Настоящей причиной исключения Curtis’a из промо-кампании стали результаты исследования, показавшие, что Полбакса не привлекает целевую аудиторию молодых поклонников urban’a, на которую они так рассчитывали. 50 перестал интересовать молодежь, скупавшую некогда его альбомы миллионными тиражами. Кассовые сборы кинофильма ‘Get Rich Or Die Trying’ уже были предвестником сложившейся ситуации.
Не секрет, что в музыкальном мире 50 сдает свои мейнстримовые позиции, но для того, чтобы иметь успех в киноиндустрии необязательны мультиплатиновые продажи твоих альбомов (взгляните на Common, Mos Def и т.д.), нужно просто быть востребованным в рамках своей демографической аудитории. Очевидно, что 50 этого уже лишен.
А может все дело в актерском таланте??
взято с indarnb
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-