-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279


Гран-При Германии, Хоккенхайм

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 18:32 + в цитатник
Sky_Tear все записи автора Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.

После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась серьезная реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством нашли финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году, исключение было сделано лишь в 1985-м, когда после реконструкции вновь открылась трасса в Нюрбурге.

4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.

Норберт Хауг: "Скорость по прежнему высока, около 320 км/ч перед шпилькой, комбинация из быстрого правого и медленного левого поворота перед трибуной Mercedes требует аккуратности со стороны гонщиков. Отличное зрелище, мне нравится, кроме того трасса выглядит достаточно безопасной. Машина при развороте не получает повреждений, старый стадион остался на месте, людям понравится. Раньше они видели 44 круга, а теперь их 67, на 50% больше, они будут чаще видеть машины, тем более, что с новой трибуны открывается отличный вид. Это шаг вперед для Хоккенхайма. Думаю, что могу говорить от лица всей команды и хочу поздравить организаторов гонки. Работы начались в январе и закончились прямо перед гонкой, отличная работа была проделана всего за шесть с половиной месяцев. Впечатляет".

Частный сайт о больших гонках (c)
track.gif (430x250, 18Kb)
Рубрики:  О трассах

Car13   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 12:57 (ссылка)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хуан-Пабло Монтойя: “После того, как я одержал свою первую победу в McLaren, я с нетерпением жду возвращения на гоночную трассу. Тем более, это будет домашняя для Mercedes трасса. Я уже побеждал здесь и теперь рассчитываю на отличный результат.

На Хоккенхаймринге очень важны динамические показатели машины. Трасса представляет собой комбинацию медленных и среднескоростных поворотов, она очень требовательна к тормозам”.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ответить С цитатой В цитатник
Avan_d   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 12:41 (ссылка)
ну, Шума...не подвиди толпу на родине.
Ответить С цитатой В цитатник
Car13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 13:37 (ссылка)
Avan_d, хотелось бы в это верить, но все мы знаем кто будет бороться за победу в Германии...
Ответить С цитатой В цитатник
Car13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 16:52 (ссылка)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Девять команд по-прежнему соблюдают достигнутую договоренность о запрете на тесты на неделе, предшествующей гонке. И только Ferrari продолжает работать едва ли не каждый день. Вот и перед гонкой в Германии Ferrari провела тесты, причем сразу на двух трассах.

В среду Марк Жене работал в Фиорано, в то время как Лука Бадоер наматывал круги в Мюджелло. Вчера Жене также перебрался в Мюджелло и к нему присоединился Михаэль Шумахер. Основное внимание Ferrari уделяет тестам покрышек и новой аэродинамике.

Сегодня тесты в Мюджелло будут продолжены с участием Жене и Бадоера.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ах! - какие падонки!!!

p.s.: на ушко Жану Тодту: "Молодцы ребят! Продолжайте в том же духе!!! Viva La Scuderia!" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Car13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 16:54 (ссылка)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пожалуй, впервые в этом сезоне, нас ждет дождевая гонка – вероятность дождя в воскресенье, когда в Хоккенхайме будет дан старт гонке, очень велика.
Тучи начнут сгущаться еще в пятницу. В субботу на трассу прольются первые капли, а в воскресенье ожидаются проливные дожди. Температура воздуха – 17-23 С.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ну наконец-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Avan_d   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 18:27 (ссылка)
Car13,
"но все мы знаем кто будет бороться за победу в Германии"
нееат! ...тут и дождик намечается!
Ответить С цитатой В цитатник
Car13   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2005 г. 19:51 (ссылка)
Avan_d, ну в тот момент я не знал, что дождичек будет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку