Sky_Tear все записи автора
Говорят, что Хоккенхайм известен в мире лишь благодаря сигарам, спарже и автодрому. Когда в начале 30-х годов двадцатого века молодой хронометрист Эрнст Христ, выступил с инициативой о строительстве гоночной трассы в родном городе, никто не подозревал, сколь серьезными будут последствия. 1 декабря 1931 года, при поддержке местных чиновников, был открыт городской автоклуб, через три недели подготовили проект и в конце марта началось строительство. Первая гонка прошла 29 мая 1932 года.
После войны трассу восстановили, но в начале 60-х, в связи с прокладкой важных автомагистралей, потребовалась серьезная реконструкция. Проект разработал все тот же Христ, после долгих переговоров с федеральным и местным правительством нашли финансирование, и 22 мая 1966 года новый Хоккенхаймринг был открыт министром по транспорту ФРГ. В августе 1970-го больше 100 тысяч зрителей наблюдали за ходом первой гонки Формулы 1, которую выиграл Йохен Риндт на Lotus 72C. Окончательно Формула 1 перебралась в Хоккенхайм в 1977 году, исключение было сделано лишь в 1985-м, когда после реконструкции вновь открылась трасса в Нюрбурге.
4 февраля 2002 года Хоккенхаймринг закрылся на реконструкцию, организаторы хотели сократить длину автодрома за счет лесных участков, чтобы привести его в соответствие с требованиями FIA. В результате автодром потерял славу одной из самых быстрых трасс чемпионата, но почти вдвое увеличилась вместимость трибун, были учтены пожелания по повышению уровня безопасности для гонщиков и комфорта для зрителей. Примерная стоимость работ составила 62 млн Евро. Журналисты и зрители были в восторге, а гонщики отнеслись к переменам с привычным скептицизмом.
Норберт Хауг: "Скорость по прежнему высока, около 320 км/ч перед шпилькой, комбинация из быстрого правого и медленного левого поворота перед трибуной Mercedes требует аккуратности со стороны гонщиков. Отличное зрелище, мне нравится, кроме того трасса выглядит достаточно безопасной. Машина при развороте не получает повреждений, старый стадион остался на месте, людям понравится. Раньше они видели 44 круга, а теперь их 67, на 50% больше, они будут чаще видеть машины, тем более, что с новой трибуны открывается отличный вид. Это шаг вперед для Хоккенхайма. Думаю, что могу говорить от лица всей команды и хочу поздравить организаторов гонки. Работы начались в январе и закончились прямо перед гонкой, отличная работа была проделана всего за шесть с половиной месяцев. Впечатляет".
Частный сайт о больших гонках (c)