Исходное сообщение IceEyes
ахренеть как виртуозно Шуми тактику воплощает!!! Ему сказали на таком-то круге идти на пит-стоп и он пошёл!!! ВАААУ!!! бреееед
В чём бред? В том что команда вместе с пилотом выбрали именно эти круги для заездов? (правильно выбрали - молодцы, обыграли тактически, нет - тактическая ошибка!)
Или бред в том что именно на пит-стопах анализируется вся телеметрия на машине любого гонщика и именно в боксах решают изменять тактику или нет. Только там у команды профессионалов есть возможность просчитать когда лучше гонщику выйти из трафика к примеру и уже на новой резине улучшать круги на более свободном участке, догоняя и перегоняя конкурентов виртуально, а затем реально!
А виртуозность проявить можно по-разному:
Позже на круг, другой заехать, чем конкурент, с которым шла борьба, отрываясь с пустыми баками, атакуя на остатках резины, не жалея машины (риск... но оправданный, также просчитываемый),
В случае гонок с переменным дождем виртуозность питстопов - главный фактор выигрыша мест на подиуме! Какую резину поставить и в какой момент решает уже сам гонщик, он сообщает в боксы, что машина становится неуправляемой и необходимо сменить резину, или наоборот трасса ещё позволяет атаковать ему на настоящей резине пока остальные пилоты толпами меняют резину,
А фактор пейс-кара! Вот тут уж действительно с последнего места можно умудриться пробраться к подиуму правильно выбрав момент для дозаправок и смены резины...
Ещё нужны примеры того, что не всё команда решает за гонщика (особенно как вы думаете за Шуми!)