-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279


Sauber Petronas

Суббота, 12 Марта 2005 г. 11:06 + в цитатник
Клепик все записи автора

Sauber Petronas планирует набрать очки на "домашнем" Гран При
 
После старта сезона 2005 года в Австралийском Мельбурне Sauber Petronas перебралась в Малайзию на свой "домашний" автодром в "Сепанг". Для команды и ее спонсоров этот этап очень важен. В связи с чем пилоты Жак Вильнев и Фелипе Масса на следующее неделе примут участие в различных мероприятиях.
В Австралии оба пилота смогли финишировать, но, к сожалению, за пределами зачетной восьмерки. В прошлом же году на "Сепанге" Масса принес команде одно очко, ровно как и Ник Хайдфельд в 2003 году. В сезоне – 2002 Масса стал шестым, финишировав позади Хайдфельда.
Команда организует рекламные мероприятия, связанные с десятилетием участия Petronas в Формуле-1. Акция пройдет в субботу 12 марта в Куала-Лумпуре.



Фелипе Масса:
"Мне очень нравится "Сепанг". Она быстрая, сочетает в себе плавные повороты и предоставляет возможность для атаки. Думаю, в этом году, мы увидим множество обгонов – чему должны поспособствовать изменения в правилах относительно прижимной силы. Повороты 9 и 11 очень хитрые, так как требуют позднего торможения. Только тщательно настроенная машина позволит сохранить стабильность в поворотах. Предельное внимание будет уделено тормозам и дифференциалу. В связи с повышенной влажностью "Сепанг" требователен так же и к физической подготовке гонщика. Пилот сильно потеет и теряет во время гонки от 2 до 2,5 килограмм. В этом году будет сложнее еще и на ментальном уровне: ведь нужно постоянно думать о том, чтобы сберечь шины".
Жак Вильнев:
"Сепанг" – отличная, но сложная. Много интересных поворотов – скоростных и медленных, и длинный круг. Физически Малайзия сложно переносится. Большая часть тестов была пройдена при низких температурах, а во время гонки в "Сепанге" будет очень жарко. Для машины, особенно для системы охлаждения и тормозов, трасса станет не менее серьезным испытанием. К сожалению, у меня аллергия на острую пищу, поэтому многое я не смогу есть, но мечтаю пробыть неделю в Куала-Лумпуре перед гонкой. Это хороший способ акклиматизироваться и приятно провести время".
Вили Рампф – технический директор:
"Сепанг" требует большой прижимной силы. Однако из-за высокой температуры высокую надежность может обеспечить только адекватная система охлаждения. По новым правилам для двигателя это будет уже вторая гонка. Трасса характеризуется хорошим сочетанием быстрых и медленных поворотов: в одних требуется хорошее сцепление, в других – высокая устойчивость. Для инженеров найти компромисс – серьезная задача".


Клепик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку