-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


Презентации новых машин: McLaren MP4-23

Вторник, 08 Января 2008 г. 16:17 + в цитатник
Fessa все записи автора

 Презентация MP4-23

7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

Презентация McLaren MP4-23

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи...
Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".
Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш...
Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.
Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...
Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".
Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".

Торт в честь дня рождения Льюиса Хэмилтона

По окончании официальной части перешли к поздравлению Льюиса Хэмилтона, не обошлось и без традиционного торта для именинника. Через несколько дней оба гонщика опробуют McLaren MP4-23 на тестах в Хересе...

Технические спецификации MP4-23
Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры. McLaren, прессованный углеволоконно-алюминиевый композитный сотовидный монокок, содержащий переднюю и боковые ударозащитные конструкции. Содержит пожаробезопасный топливный бак.
Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс
Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8
Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)
Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)
Масло: Mobil 1, разработка 2008 года
Электроника: ECU McLaren Electronic Systems, интегрированная система обработки данных, управления двигателем и шасси McLaren Electronic Systems. Электронное табло, катушки зажигания, контроллер напряжения на генераторе, сенсоры, системы анализа данных и телеметрии также McLaren Electronic Systems.
Трансмиссия: 7-ступенчатая с задней передачей, полуавтомат, производства McLaren.
Передняя подвеска: внутренняя торсионно-амортизаторная система, приводимая в действие толкателями и рычагами с двойной вилкой.
Задняя подвеска: внутренняя торсионно-амортизаторная система, приводимая в действие толкателями и рычагами с двойной вилкой.
Амортизаторы: Koni.
Корпус: боковые понтоны вместе с капотом двигателя, отдельная секция пола, структурированный нос с передним крылом.
Шины: Bridgestone Potenza
Колесные диски: Enkei
Рулевое управление: McLaren
Радиоаппаратура: Kenwood
Батареи: GS Yuasa Corporation

Рубрики:  новости
болиды
общие сведения о командах
фотки


Процитировано 1 раз

мимир   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
С этими красными вставками, они теперь точно оправдывают название Маки)
Ответить С цитатой В цитатник
musk-melon   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
ага,
Ответить С цитатой В цитатник
мимир   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
musk-melonМнеу них форма раньше больше нравилась, была более стильная и отличительная, а теперь как все белые с красным...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку