Без заголовка |
Кими Райкконен:В Формуле 1 не бывает гарантий Кими Райкконен считает проблемы Льюиса Хэмилтона в Стамбуле еще одним доказательством непредсказуемости чемпионата...Кими Райкконен:После каждой гонки меня спрашивают о ситуации в чемпионате, о том, кто станет чемпионом, и разрыв шины у Хэмилтона в Турции еще раз говорит о том, сколь переменчива ситуация. Нужно набраться терпения и дождаться бразильской гонки, после ее окончания все вопросы отпадут сами собой.Стамбул стал отличным примером беспочвенности всех наших рассуждений. Хэмилтон был очень быстр и надеялся подняться на подиум, потом неожиданно лопнула шина и он заработал не так много очков, как рассчитывал. Он сделал все, что мог, выложился до конца, как и все мы в каждой гонке, но в Формуле 1 не бывает гарантий.
Жан Тодт: "Командной тактики не будет" Давно в финале чемпионата не было такого равенства между гонщиками Ferrari, за пять гонок до конца сезона у Фелипе Массы 69 очков, а у Кими Райкконена — 68. В прежние годы команда давно бы сделала ставку на одного из пилотов, но какая уж тут командная тактика в такой ситуации?Жан Тодт: "Пока у нас нет планов сделать акцент в адрес одного из гонщиков, Фелипе и Кими отлично справились со своей работой, и разница в одно очко после 12-ти Гран При — отличное тому свидетельство. Большая часть проблем, которые возникли у них по ходу сезона, стали следствием общих, командных ошибок. Мы — живые люди, а людям свойственно ошибаться.В чемпионате еще ничего не решено, впереди напряженная борьба, но она всегда была такой, когда речь идет о чемпионском титуле. Я уже говорил и повторю еще раз — мы будем бороться до конца и верим в победу".
В Spyker отстранили шеф-дизайнера Команда Spyker, без объяснения причин, отстранила от работы своего шеф-дизайнера Джона Маккиллиама. По одним слухам это связано с возможным подписанием контракта с Марком Смитом, который может не найти общий язык с Джефом Уиллисом в Red Bull, по другим — с неудавшимся крэш-тестом нового шасси спецификации B. Факт остается фактом, отстранен один из самых опытных специалистов, который пришел в Jordan еще в 1991-м и пережил две смены владельцев."Возможная занятость Маккиллиама сейчас изучается командой", — заявил Колин Коллес, комментировать ситуацию подробнее он отказался.По неподтвержденной информации Марк Смит в ближайшее время подпишет контракт со Spyker, вероятно, тогда как-то прояснится ситуация и с Маккиллиамом...
Шикана Монцы изменена по просьбе гонщиков За две недели до Гран При Италии владельцы автодрома в Монце все же учли многолетние просьбы профсоюза гонщиков (GPDA) и решились изменить полосу безопасности во второй шикане.Прошло семь лет с тех пор, как гонщики впервые заявили о том, что шикана небезопасна, а после прошлогодней гонки в новости попала даже полемика между FIA и GPDA...Тогда гонщики обратились в FIA через прессу: "Несколько лет мы выражали FIA свою озабоченность мерами безопасности автодрома в Монце, акцентируя внимание на недостаточном размере гравийной ловушки во второй шикане. Мы понимаем и признаем соответствие автодрома стандартам FIA, но в этом месте расчетная скорость столкновения с защитным барьером может достигать 200 км/ч, а перегрузка — 40g. По общему мнению в данном случае асфальтовая зона безопасности более эффективна, чем гравийная ловушка, а значит автодром должен быть доработан в соответствии с современными требованиями к безопасности".FIA ответила отпиской, в духе "этот вопрос не в вашей юрисдикции, все необходимые меры принимаются" — казалось, что вопрос закрыт, но за несколько недель до гонки представители трассы связались с гонщиками и сообщили, что зону безопасности асфальтируют.Ярно Трулли: "В минувший уик-энд я говорил с директором Монцы, и он сообщил о работах, которые ведутся во второй шикане — зону безопасности решено заасфальтировать".Одной из причин, которые долгие семь лет мешали решению столь простого вопроса, стали деревья, растущие за прежней зоной безопасности. Монца имеет статус национального парка, в котором запрещена вырубка, пусть даже речь идет о здоровье гонщиков, но видимо, удалось найти компромисс...
Рон Деннис: "Надеюсь, апелляционный суд оправдает McLaren"Между гонками в Монце и Спа пройдет всего неделя, но неделя эта будет богатой на события — 13 сентября состоится заседание апелляционного суда по делу о шпионском скандале, решение которого может серьезно повлиять на чемпионат 2008 года, на переходы гонщиков и расстановку сил.Шумиха вокруг скандала неожиданно затихла, молчит даже итальянская пресса — прошло уже три недели с тех пор, как окружной прокурор Модены обещал обнародовать результаты расследования по поводу "белого порошка" в баках Ferrari и карманах Найджела Степни, но заявлений не последовало. Британская пресса намекает — ищите, кому выгодно, может главный вопрос, то, ради чего устраивалась вся эта заваруха, уже решен?По сути предъявленных обвинений команда McLaren числится ответчиком, но в итоге, в финале всей этой истории, может оказаться пострадавшей, и заявление Рона Денниса — лишь осторожная констатация этого факта...Рон Деннис: "Мы выступаем в Формуле 1, чтобы побеждать, но важен не только сам факт победы, важно, как она была одержана. Я не знаю, что решит апелляционный суд, я не знаю, о чем будут говорить на заседании, какие факты и версии предложат оппоненты, но если мы не будем оправданы, если с команды не снимут все обвинения, то возможная победа будет запятнана. Я знаю, как все было на самом деле, я знаю, что наша команда не имеет отношения к шпионскому скандалу и надеюсь, что апелляционный суд это подтвердит".
Рубрики: | новости фотки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |