-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


новости

Четверг, 05 Октября 2006 г. 15:57 + в цитатник
musk-melon все записи автора
Чемпион может определиться уже в Японии
Трасса в Японии ни раз становилась местом определения чемпионского титула. Вот и в этот раз после японского этапа может стать известным имя чемпиона, хотя до финиша сезона останется еще одна гонка.
Несмотря на то, что Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо имеют на счету равное количество очков, лишь пилот Ferrari может досрочно стать чемпионом на Сузуке – у него есть преимущество в большем количестве побед. Побеждает Михаэль, а Фернандо сходит – Шумахер становится восьмикратным чемпионом.
Что же касается обратной ситуации, то Алонсо недостаточно победить в Японии при сходе Шумахера. Ему необходимо будет набрать хотя бы одно очко в Бразилии, если там победит Шумахер.
Фудзи готова принять Формулу-1
В следующем сезоне Гран-При Японии состоится на трассе Фудзи. В 1976 году именно здесь дебютировал японский этап, но после гонки 1977 года трасса была признана небезопасной, и лишь в середине 80-х Гран-При Японии вернулся в календарь Формулы-1, переместившись на Сузуку.
За прошедшее время новым владельцем трассы в Фудзи стала компания Toyota, которая вложила в модернизацию более 150 миллионов долларов. Реконструкция трассы проходила с участием Германа Тильке, построившего в последние годы несколько современных автодромов Формулы-1, в том числе в Турции, Китае и Бахрейне.
Особенностью трассы является одна из самых протяженных прямых – почти полтора километра. По расчетам, болиды Формулы-1 смогут разгоняться здесь до 330 км/ч, после чего последует жесткое торможение перед медленным первым поворотом. Серьезное внимание уделено зонам безопасности. Не забыли и про комфорт зрителей, для которых построены трибуны на 140 тысяч и предусмотрены различные подъездные пути.
Джн Хауэтт, глава Toyota Motorsport: “Мы постарались сделать все, чтобы предложит командам уникальную трассу, которая станет серьезным испытанием для машин и пилотов. Эта трасса предъявит серьезные требования к двигателям, так что мотористам придется нелегко”
Глок готовится к тестам в составе BMW
Томи Глок был приглашен на тесты BMW Sauber еще месяц назад, однако из-за травмы, полученной в гонке GP2, вынужден был пропустить две тестовые сессии перед Гран-При Китая. Тем не менее, немец выйдет на трассу после гонки в Японии. Как раз на следующей неделе команда запланировала тесты в Хересе.
Сейчас роль тест-пилота BMW Sauber исполняет Себастьян Феттель. В команде довольны его работой, однако у Феттеля контракт с Red Bull, и не исключено, что уже в следующем сезоне он станет пилотом одной з команд “Красного быка”.
Что касается Глока, то у него уже есть опыт пилотирования Формулы-1. Два года назад он был тест-пилотом Jordan и даже принял участие в нескольких гонках, заработав очки уже в дебюте.
Honda надеяться сохранить пару Баттон-Баррикелло
В Honda надеются сохранить текущую пару пилотов на следующий год. По словам Ясухиро Вада, президента Honda, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отлично провели сезон.
Вада: “Мы планируем сохранить состав пилотов на следующий год. Мы не планируем каких-либо изменений. Победа Дженсона в Венгрии стала знаменательным событием. После этого стало чувствоваться, что мы начинаем работать на полную мощность. Теперь мы рассчитываем бороться за победу в каждой гонки, и постараемся сделать это уже в Сузуке”.
Голландский банк станет спонсором Renault
Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено о подписанном контракте между командой Renault и голландским банком ING. ING должен стать главным спонсором французской команды, за что он готов в течение пяти лет выкладывать по 50 миллионов евро в год.
В конце этого года команда теряет титульного спонсора Mild Seven. Кроме того, неясна позиция испанского телекоммуникационного гиганта Telefonica после ухода из команды испанца Фернандо Алонсо. Одно время ходили слухи, что Telefonica даже готова увеличить свой спонсорский взнос. Кроме того, на роль титульного спонсора прочили компанию UPS, известную в мире доставки грузов.
Судьба титула решиться на двух любимых трассах Михаэля Шумахера
Михаэль Шумахер предупредил своего главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Фернандо Алонсо, что последние две гонки сезона пройдут на двух его любимых трассах, и что испанцу придется нелегко. Более того, гонщик Ferrari сказал, что он считал гонку в Шанхае самой трудной из трех оставшихся и победив там, сейчас он находится в чемпионском настроении.
Михаэль Шумахер: "Я часто говорил, что рассматриваю Шанхай самой трудной из трех заключительных гонок, и я ожидал посредственного результата там. Но нам удалось достичь победы, которая придала сил. Две предстоящие гонки пройдут на автодромах, которым я более всего симпатизирую (Сузука в Японии и Интерлагос в Бразилии), так что это будет плюсом для нас.
Эта победа дала нам дополнительную мотивацию, в которой мы, в принципе, и не нуждались. Мы действительно сплочены одной целью - завоевать оба титула, и мы готовы к жесткой борьбе. Мы также знаем, что нас ждет. Также, я хотел бы сказать, что очень рад принять этот вызов.
После гонки в Канаде, когда наше отставание от Фернандо составляло 25 очков, мы не могли себе представить, что в Японию поедем лидерами чемпионата, полностью сократив отставание. Теперь чемпионат начинается заново, "с нуля". И пока вы не можете мечтать о большем. Это будет фантастическое сражение, что-то действительно захватывающее."
Шумахер готов к жесткой и плотной борьбе за чемпионство
Всего через семь дней после Гран-При Китая, Формула 1 переезжает в Японию, где в эти выходные состоится очередной этап чемпионата мира, на одной из любимых трасс Михаэля Шумахера - Сузуке: "После нашей победы в Шанхае, я очень надеюсь на отличный результат и в Сузуке, хотя гонки на этой трассе всегда захватывающие и запоминающиеся. Это трасса похожа на мечту; особенно первый сектор. Управлять машиной на этом участке трассы просто невероятно: S-образные повороты, ритм в которых просто фантастический.
Между прочим, ритм - это ключевое слово, потому что мы определенно хотим держать наш уровень с точки зрения конкурентноспособности на трассе и результатов," подчеркул Михаэль. "Мы действительно хорошо потрудились во второй части сезона, таким образом мы заслужили того, результата, которго достигли, а именно сравнялись в чемпионате с Алонсо. Кто мог себе это представить три месяца назад?
Когда вы видите команду, которая проявляет свои амбиции и бойцовый дух, чтобы достичь своей цели, то удивляться нечему. Это подобно специальному отряду. В Сузуке, чемпионат стартует как бы "заново", и я думаю, что это идеальная точка для всех - гонщиков, команд и конечно же болельщиков.
Мы готовы к жесткой и потной борьбе; в последних два гоночных уик-энда мы показали себя с лучшей стороны, показав свою реальную силу. Поэтому, победа в Шанхае была так важна - она дала нам заряд дополнительной энергии."
Bridgestone надеется доминировать на родной земле
После воскресной захватывающей победы Михаэля Шумахера на Гран-При Китая, семикратный чемпион мира впервые, по ходу сезона, смог выйти в лидеры чемпионата. Теперь Bridgestone готовиться к домашней гонке в Сузуке, Япония - одной из главных и решающих гонок чемпионата.
Это ключевое событие для Bridgestone - компании, 1500 сотрудников которой увидят эту гонку вживую, с трибун автодрома.
Хироши Ясукава, мотоспортивный директор Bridgestone: "Гран-При Японии имеет особенное значение для нас, ибо это домашняя гонка не только для нас, но и для двух наших команд-клиентов: Toyota и Super Aguri F1; и для двух наших гонщиков: Такумы Сато и Сакона Ямамото.
Множество болельщиков придут посмотреть на это событие, в том числе 1500 сотрудников и гостей нашей компании, так что мы надеемся подарить им незабываемое шоу и, конечно же, надеемся на победу. Мы сделаем все возможное, чтобы наши команды смогли достичь своих целей в этот уик-энд."
Кими Райкконен намерен отыграться в Японии
Команда McLaren проводит свой первый за десять лет сезон без побед, но Кими Райкконен уверен, что он сможет восполнить свой сход на Гран-При Китая успешным выступлением в Японии. Финн показывал потенциально победный темп в гонке до того момента, как после своего первого пит-стопа его McLaren остановился.
Кими Райкконен: "Мы продемонстрировали конкурентноспособность своего автомобиля в прошлый уик-энд Гран-При Китая, и наша скорость позволяла нам бороться за победу, но к сожалению обидный сход не позволил показать какой-либо результат.
Уровень нашей конкурентноспособности должен остаться таким же и в Японии, на трассе Сузука, на которой невероятно приятно гоняться, и пока что я не вижу причин, почему мы снова не сможем на равных бороться с лидерами."
Кристиан Клиен уверен в подписании контракта со Spyker
Кристиан Клиен полностью готов присоединиться в будущем году к команде Spyker в качестве боевого пилота. В интервью F1Racing.net, бывший гонщик Red Bull подтвердил, что его переговоры с голландской конюшней близки к подписанию контракта.
"Мои планы насчет команды Spyker вполне четки и ясны, и пока все идет хорошо," сказал Клиен, добавив, что запасным планом было "занять место пятничного и тест-пилота в японской команде"
Совсем недавно, Клиен фигурировал в планах Ника Фрая, босса команды Honda, на место третьего пилота вместо Энтони Дэвидсона.
Согласно Клиену, "Spyker - команда с большим потенциалом. Приглашение в команду известного конструктора Майка Гаскойна и подписание с Ferrari контракта на поставку двигателей, делает команду очень конкурентноспособной в этом спорте. Гаскойн начнет работу уже 1 ноября, и я уверен, что его опыт благотворно скажется на новой машине."
Клиен также заявил, что мог бы и платить за место в новой команде: "Меня не просили принести с собой чемодан денег. Так что я не беспокоюсь на этот счет, в отличие от Александра Према, Адриана Сутиля и Эрнесто Висто. Они платят даже за то, что являются тест-пилотами команды."
Если бы все надежды австрийца остаться в Ф1 не оправдались, то он отправился бы за океан, покорять американскую серию ChampCar. "Я не нуждаюсь в поддержке Red Bull для этого проекта. Я получил предложения от трех ведущих команд, Newman-Haas, Rusport и Forsythe. Все что мне нужно сделать - это просто сказать "Да"."
Рейтинг Renault вырос у букмекеров
После гонки в Китае вырос рейтинг Renault и Фернандо Алонсо у букмекеров. Хотя лидирует по-прежнему Ferrari и Михаэль Шумахер.
Ставки на победу в чемпионате:
1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.61 (до Китая - 1.44)
2. Фернандо Алонсо, Renault – 2.20 (до Китая 2.62)
Ставки на победу в Кубке конструкторов:
1. Ferrari – 1.57 (до Китая 1.11)
2. Renault – 2.25 (до Китая - 6.00)
 
 
 (602x400, 41Kb)
Рубрики:  новости
фотки

мимир   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Да у Renault наступят скоро трудные дни..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку