-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 09:44 + в цитатник
musk-melon все записи автора
Ferrari может последовать примеру Renault
Глава Ferrari Жан Тодт дал помять, что в команде могут последовать тактике Renault, чтобы помочь Михаэлю Шумахеру завоевать восьмой титул.
После ГП Китая Тодт заявил, что Ferrari многому научилась у Renault, наблюдая как два гонщика едут бок о бок, для того чтобы защитить свои позиции.
Тодт: «Мы получили хороший урок. Мы узнали, что можно сделать. Вам решать, хорошо или плохо они (Renault) поступили, но мы приняли в расчет увиденное. У меня нет больше комментариев по этому поводу».
Bridgestone привезет в Японию новую дождевую резину
Bridgestone привезет в Японию дождевую резину новой спецификации. Такое решение компания приняла после того, как ее конкурент Michelin оказался сильнее в дождевых условиях ГП Китая.
И хотя Шумахер сумел выиграть, стартовав с шестого места, он обрел скорость только на промежуточной резине, когда трасас уже подсохла.
В связи с такой сложной ситуацией Bridgestone заказала внеочередную партию дождевой резины. «Мы стараемся сделать все возможное, чтобы улучшить конкурентоспособность резины», - сказал технический менеджер Bridgestone.
Алонсо надеется на помощь Michelin
Фернандо Алонсо совершенно уверен, что Renault может выиграть чемпионат как в личном, так и в командном зачете.
«Я уверен, что мы можем выиграть чемпионат, но нам надо приложить усилия, выложиться на все сто. У нас есть все для победы: машина, хорошая скорость».
Алонсо также отметил, что важную роль в возможной победе сыграют шины. «На предстоящие гонки нам нужна надежная резина. Как Renault, так и Ferrari сейчас обладают примерно одинаковыми возможностями. В каждой гонке важную роль играют шины. Я надеюсь, что Michelin предоставит нам что-то особенное. Мы уверены в своих силах, но одна возможность уже потеряна».
В своей неудаче в Китае Алонсо обвинил резину, которая, по его словам, недостаточно быстро прогревалась. «Я думал, это займет круга четыре, а резина прогревалась восемь или девять кругов, было потеряно слишком много времени».
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку