-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 18:24 + в цитатник
sagra все записи автора
Тодт признает переговоры с Red Bull
По словам Жана Тодта все еще ведутся переговоры о поставках двигателей Ferrari команде Toro Rosso вместо Red Bull.
Ранее утверждалось, что глава Ferrari отказал Red Bull в просьбе изменить контракт и поставлять моторы Toro Rosso. В Шанхае Тодт заявил, что вопрос все еще не разрешен. «Мы ведем переговоры. Пока мы заключили соглашение на 2007 год, со Spyker, и в ближайшие дни продолжим переговоры с Red Bull».
Жан Тодт также опроверг слухи, появившиеся в некоторых bнтернет-изданиях, что Ferrari будет поставлять свои моторы дорожным автомобилям Spyker. «Контракт касается только Формылы-1», - подчеркнут Тодт.
Сато и Альберс наказаны
После финиша гонки в Шанхае судьи рассмотрели инцидент, произошедший на последнем круге. В итоге Такума Сато и Кристиан Альберс, отстававшие на круг, наказаны за блокировку Ника Хайдфельда.
Кристиан Альберс получил пенальти в 25 секунд. Правда, это практически не отразится на его результате, поскольку он отстал на три круга. Такума Сато, финишировавший 14-м, и вовсе дисквалифицирован, поскольку уже прежде получал предупреждение за блокировку более быстрых пилотов.
Рубенс Баррикелло, врезавшийся в BMW Хайдфельда, избежал какого-либо наказания. Судьи признали произошедшее обычным гоночным инцидентом.
Деннис: "Инцидент на теннисном корте, стал началом конца карьеры Монтойи"
Босс McLaren, Рон Деннис, заявил, что инцидент с Монтойей на теннисном корте в прошлом году, из-за которого он пропустил две гонки в начале сезона, стал началом конца карьеры колумбийского пилота в Формуле 1.
Рон Деннис :"Инцидент, когда он повредил плечо, привел к нежелательным последствиям. Он "вывел его из игры" в том году и создал некоторую напряженность в отношениях с командой, а также ряд других обстоятельств, которые выявились в результате этого."
Деннис также похвалил Монтойю, добавив, что он очень быстрый пилот. "Он внес в команду и в этот спорт много новых красок."
Монтойа, на прошлой неделе, начал тесты в NASCAR, после того как стороны (Рон Деннис и Чип Гэннаси) наконец-то договорились.
Super Aguri: Комментарии гонки
Сакон Ямамото смог сегодня впервые финишировать в гонке Формулы 1. Его партнер по команде, Такума Сато, пришел на финиш на 14-м месте. Таким образом, команда Super Aguri вновь смогла довести до финиша обе машины. Погода вновь сыграла большую роль в этот уик-энд, что привело к захватывающему Гран-При Китая - 2006.
Такума Сато: "Фантастический результат для команды сегодня и, действительно, это была восхитительная гонка в невероятно трудных условиях, в которых оказались все. Я много общался со своим гоночным инженером по ходу гонки, и я думаю, что мы выбирали нужную резину в нужное время. В начале гонки, я много атаковал, пытаясь обойти соперников, но как только я получил свободное простраство впереди себя, я смог действительно ехать быстро. В какой-то момент гонки, у нас возникли небольшие проблемы с коробкой передач, которые мы смогли быстро устранить. Команда очень упорно работала в этот уик-энд, и я думаю, что сейчас было очень важным для нас, хорошо выступить здесь, в Китае, чтобы с хорошим настроением и мотивацией ехать на гонку в Японию."
Сакон Ямамото: "Это была очень сложная гонка для меня, потому что погодные условия и состояние трассы потоянно менялись. Мы приняли раннее решение - заменить промежуточную резину на псевдослик, что привело к тому, что мне было очень трудно справляться с поведением машины на трассе, но после этого, к концу гонки, мой темп был достаточно высоким, и я мог атаковать. Это мой первый финиш в карьере в Формуле 1, и я чувствую себя великолепно. Я хотел бы сказать всем, кто поддерживал меня, большое спасибо, конечно же всем ребятам, работающим в команде, инженерам и рабочим на заводе. Теперь, я начну готовиться к возвращению домой, на трассу Сузука, с отличной мотивацией и с хорошим настроением."
Агури Сузуки: "Я очень счастлив, потому что мы вновь смогли финишировть обоими машинами, а Сакон смог впервые увидеть клетчатый флаг в гонке Формулы 1. Время Таку на круге было очень хорошим, и он провел уверенную гонку в трудных условиях. Гран-При Китая очень важно для команды, ибо оно предшествует нашей домашней гонке на Сузуке. Наша машина показала отличную надежность здесь, что очень важно. Так что, в целом, сегодня была хорошая гонка для нас, и я очень счастлив ее результатами."
Honda: Комментарии гонки
Гран-При Китая завершилось для команды Honda весьма удачно. Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон почти всю гонку проехали бок о бок и смогли принести команде двойной финиш в очках. Стартуя с 3-го и 4-го мест на стартовой решетке, они закончили 56-круговую гонку на 4-месте для Дженсона и 6-ом для Рубенса, после длинной и тяжелой борьбы в тяжелых быстроизменяющихся условиях.

Дженсон Баттон: "Я очень доволен тем, что смог финишировать на той же позиции, с которой стартовал. Первоначально, машина вела себя хорошо; я хорошо стартовал и боролся с машинами в лидирующей группе. Затем, у меня начались проблемы с задними шинами, которые были практически полностью "лысыми", поэтому я был вынужден рано заехать на свой первый пит-стоп. Задняя часть машина была очень нестабильной, поэтому я терял по 3 секунды на круге. Впоследствии, траектория стала совсем сухой. Это напомнило мне о моих годах, проведенных в картинге, когда я выиграл Чемпионат Европы в 1997-м. В последнем повороте, я был впереди Рубенса и Де ла Росы и пробовал обогнать Хайдфельда по внутренней траектории, и когда я проехал этот поворот и взглянул в зеркала заднего вида, я увидел, что позади меня организовалась небольшая авария. Есть еще несколько областей в работе машины, где мы по-прежнему слабы и над которыми стоит поработать, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно лучше выступить на домашней гонке в Японии, в следующий уик-энд."
Рубенс Баррикелло: "Я провел хорошую гонку, хотя моя машина выглядела лучше на дождевой резине, чем на псевдослике. Я огорчен, что на последнем круге я много потерял плюс ко всему проблемы с круговыми, из-за которых я потерял две позиции. Хайдфельд был вынужден совершить избегающий маневр во втором повороте, что привело к моему контакту с ним, из-за я чего повредил переднее антикрыло. Аэродинамическая эффективность машины была резко нарушена, и на последнем круге я потерял очень много времени. В шпильке произошел еще один инцидент, и, снова, я и Ник столкнулись, но все же я смог закончить гонку. 4-е и 6-е места на финише - хороший результат для команды. Мы выглядим вполне конкурентноспособны, в предверии нашей домашней гонки в следующий уик-энд, и я надеюсь, что мы сможем показать хороший результат перед японскими болельщиками."
Жиль де Ферран: "Потрясающая гонка! Несмотря на то, что мы не смогли сегодня подняться на подиум, хотя надеялись на это, Дженсон и Рубенс, снова, оба приехали в очках и это хороший результат, учитывая непредсказуемо трудные условия гонки. После неплохого старта, первой проблемой стал дисбаланс на машине Дженсона, который стоил ему много потерянного времени в первой части гонки. В результате, мы были вынуждены зазвать его в боксы для сменя резины, раньше, чем планировали. К счастью, Рубенс не испытывал таких проблем, и на первом пит-стопе мы приняли решение не менять комплект резины. Трасса очень медленно подсыхала, и было очень трудно предугадать момент, чтобы сменить резину на псевдослик. В дальнейшем, Дженсон и Рубенс не только боролись между собой, а также прессинговали Хайдфельда с Де Ла Росой. Эта борьба усилилась на последних кругах, когда снова пошел мелкий дождик, и все пилоты поменялись позициями за несколько поворотов до финиша. В конце концов, для нас эта борьба стала хорошим результатом на финише, и мы надеемся, что в Японии, перед домашней публикой, мы поднимемся в итоговом протоколе гонки чуть выше."
Росберг поддерживает шинную монополию
Гонка в Шанхае доказала, что введение шинной монополии хорошо скажется на Формуле. Так утверждает Нико Росберг, которы, как и большинство пилотов на Bridgestone, не смог показать хороших результатов в гонке.
По словам Росберга он согласен с тем, что резина стала слишком важным фактором в современной Формуле-1. «Думаю, будет лучше, если у всех будет одинаковая резина».
Нико также отметил, что шинная монополия позволит командам сэкономить. «Сейчас команды тратят большие сумы денег на тесты резины. Я думаю, что было бы лучше, если б эти средства пошли на усовершенствования болидов».
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку