-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494


за 23 июля

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:40 + в цитатник
sagra все записи автора
Жак Вильнев осторожен в прогонозах на ГП Германии
Жак Вильнев осторожен в своих прогнозах, касающихся скорости BMW на ГП Германии. Вильнев предупреждает, что на похожих трассах команда сталкивалась с проблемами, но все равно гонщик надеется на лучшее.
Жак Вильнев: “В основном, у меня остались воспоминания о старом Хоккенхайме. Новая трасса больше не является большой по протяженности, требующей низкого уровня прижимной силы, и теперь похожа на другие современные автодромы. Здесь несколько хороших зон торможения, так же как и возможностей для обгона, что делает гонки интересными. Похоже, что в Хоккенхайме будет очень жарко.
В недавних гонках в жаркую погоду на трассах, требующих большой уровень прижимной силы мы не блистали скоростью, но мы будем делать все что в наших силах”.
Ярно Трулли ждет ГП Германии и надеется на удачу
Пилот Toyota Ярно Трулли c надеждой ждет предстоящий ГП Германии, считая трассу в Хоккенхайме одной из своих самых любимых, несмотря на перестройку в 2002 году. Итальянец также надеется, что на ГП Германии к нему вернется удача после очередного разочаровывающего результата во Франции.
Ярно Трулли: “Впервые я выступал на Хоккенхаймринге в немецкой Формуле-3, и получил огромное удовольствие. Раньше трасса требовала низкий уровень прижимной силы и высокую скорость на прямых, но в 2002 году трасса была полностью перестроена. Теперь это техничная трасса, на которой многое зависит от настройки болида. Здесь необходимо быстро ехать на скоростных секция трассы, а также быстро проходить множество медленных поворотов. В прошлом году здесь у меня была гонка, насыщенная всевозможными происшествиями. Началось все с прокола в первом повороте, но в этом году мы планируем все исправить. За последнее время мы стали значительно сильнее, благодаря работе на заводе и трассах. Во Франции мне не повезло, но теперь мы намерены добиться хорошего результата, чтобы подарить команде праздник”.
Toro Rosso: Комментарии тестов в Хересе
Как и большинство команд, Toro Rosso также тестировалась на этой неделе в Хересе, готовясь к предстоящим трем гонкам чемпионата. Команда работала над новыми аэродинамическими элементами, которые должны помочь в Хоккенхайме.
Лорен Мекис, главный инженер: "Мы поработали над улучшением аэродинамики, и это принесло свои положительные результаты, так что часть новинок, появится уже в Германии. Также много времени мы уделили работе с трекшн-контролем и со сцеплением. В жарких условиях Хереса, гонщики великолепно проделали свою работу, проезжая последовательно круг за кругом в нужном временном интервале."
Шумахер подбодрил своего напарника
Михаэль Шумахер поддержал своего напарника, заявив, что бразилец отлично справляется со своей работой, и возможно из-за него он может остаться в Формуле 1 в 2007.
Михаэль Шумахер: "Многие сравнивают Массу с Баррикелло или Ирвайном, но это неправильно, потому что они выступали за Ferarri много лет, а Фелипе только что пришел в новую команду. Необходимо время, чтобы понять насколько он талантлив. Я считаю Фелипе отлично справляется со своей работой и вы не должны ждать, что парень "прыгнул" в болид Ferrari и он будет выигрывать все подряд."
Шумахер пока в раздумьях - продлевать контракт с командой или нет, он ждет, кто же будет его партнером в следующем сезоне - вполне вероятно, что Фелипе Масса будет для него предпочтительнее Райкконена.
Рубрики:  новости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку